В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 1479-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов" и руководствуясь Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", городского округа - город Камышин".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа - город Камышин:
от 31.07.2018 N 1018-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа - город Камышин";
от 20.12.2018 N 1874-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.07.2018 N 1018-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа - город Камышин".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа - город Камышин
от 22.04.2022 г. N 545-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", городского округа - город Камышин"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", городского округа - город Камышин" (далее - административный регламент), в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", городского округа - город Камышин (далее - муниципальная услуга) Администрацией городского округа - город Камышин.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями на получение муниципальной услуги и Администрацией городского округа - город Камышин, государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями Камышина Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ"), обеспечивающие предоставление муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются субъекты малого и среднего предпринимательства, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане), осуществляющие свою деятельность на территории городского округа - город Камышин при условии соответствия категории заявителей, соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", городского округа - город Камышин, утвержденного постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 26.12.2017 N 2193-п (далее - Порядок предоставления субсидий).
1.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, выданной заявителем и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, кабинет 4, телефон (844 57) 4-77-98, e-mail:ag_kams@volganet.ru
Структурное подразделение, непосредственно осуществляющее предоставление муниципальной услуги: комитет экономического развития Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет), расположено по адресу: 403882, Волгоградская область, Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, кабинет 25, телефон (8844 57) 4-65-70, 4-02-24, 4-07-31, е-mail: oprkam@mail.ru, ag_kams_komrazv@mail.ru.
График работы Уполномоченного органа, Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30 часов;
пятница - с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв - с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные дни.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями Камышина Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ") (далее - МФЦ), расположенный по адресам: 403893, Волгоградская область, Камышин, 7 микрорайон, дом 26, помещение 49, телефон (844 57) 4-36-82, 403874; 403874, Волгоградская область, Камышин, ул. 22 Партсъезда, дом 4, помещение 38, телефон (844 57) 9-53-35, е-mail: mfc121@volganet.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница - с 9.00 до 20.00 часов; суббота - с 9.00 до 15.30 часов; без перерыва;
воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные дни.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" - mfc.volganet.ru.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
в Уполномоченном органе, Комитете (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме специалистами Комитета);
по почте, в том числе электронной ag_kams@volganet.ru, в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа (www.admkamyshin.info), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
1.3.3. На информационном стенде Уполномоченного органа, на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация и документы:
сведения об органах, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии));
сведения о месте личного приема заявителей;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
формы и образцы документов для заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
информация о заключенных соглашениях между Уполномоченным органом и МФЦ о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ.
1.3.4. Прием документов осуществляется в Комитете, МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.1 настоящего подраздела.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в Комитет, посредством электронной почты в информационно-коммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - электронная почта).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, работниками МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, МФЦ, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, работника принявшего звонок.
С даты приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет или МФЦ по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", городского округа - город Камышин".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация городского округа - город Камышин.
2.2.2. Структурное подразделение Уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги - комитет экономического развития Администрации городского округа - город Камышин.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.4. От заявителя не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии; решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение принимается на заседании комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" городского округа - город Камышин на право получения субсидий (далее - комиссия), оформляется протоколом и направляется заявителю уведомлением.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 33 (тридцати трех) рабочих дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, приведен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также размещен на информационном стенде Уполномоченного органа, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Муниципальные услуги"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно не позднее 6 ноября текущего года предоставляет:
заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
сведения об основных показателях деятельности заявителя по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление на получение субсидии, подписанная заявителем (при наличии наемных работников);
согласие на обработку персональных данных (представляется индивидуальными предпринимателями и самозанятыми гражданами) по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
копию лицензии на осуществление деятельности (если вид деятельности подлежит лицензированию), заверенную заявителем;
выписку из реестра акционеров общества, заверенную держателем реестра акционеров общества по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 (тридцать) дней (для акционерных обществ);
копию уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе (для самозанятых граждан);
копию паспорта учредителя (ей) юридического лица, индивидуального предпринимателя, самозанятого гражданина, заверенную заявителем;
копии документов, подтверждающих права заявителя на результаты интеллектуальной деятельности, заверенные заявителем (для начинающих малых инновационных компаний и действующих инновационных компаний);
банковские реквизиты для перечисления субсидии, подписанные заявителем;
письменное обязательство заявителя по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
расчет размера субсидии по форме согласно приложениям N 6-8 (в зависимости от целей) к настоящему административному регламенту;
копии кредитного договора и дополнительных соглашений к нему, заверенные кредитной организацией постранично;
график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенный кредитной организацией;
выписку из лицевого счета заявителя за весь период пользования кредитом, заверенную кредитной организацией;
справку об уплаченных процентах и основном долге за расчетный период, заверенную кредитной организацией;
копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, с приложением копий договора, товарной накладной и (или) акта приема-передачи имущества, заверенных заявителем, подтверждающих целевое использование кредита;
копию договора аренды помещений, заверенную заявителем;
копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или свидетельства о государственной регистрации права арендодателя, заверенную заявителем (не представляется в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества);
акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справку, выданную арендодателем, об отсутствии задолженности по арендным платежам за расчетный период;
копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих оплату арендных платежей (не представляются в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества при наличии акта сверки расчетов по арендной плате);
копию договора с организацией, предоставившей услуги на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, заверенную заявителем;
копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, подтверждающих оплату услуг на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, заверенные заявителем;
копии документов, подтверждающих предоставление услуг на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства (акта приема-сдачи выполненных работ), заверенные заявителем;
копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем;
копию договора (договоров) на приобретение оборудования (на приобретение оборудования и его монтаж), заверенную заявителем;
копии товарной накладной или акта приема-передачи имущества, заверенные заявителем;
копию договора на приобретение новых технологий, в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей, зарегистрированных Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, заверенную заявителем;
копию договора на выполнение работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту, заверенную заявителем;
копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, подтверждающих оплату расходов на проведение реконструкции, капитального ремонта, с приложением копий договора, товарной накладной, или акта приема-передачи имущества, или акта приема-сдачи выполненных работ, заверенных заявителем;
документы, подтверждающие право использования имущества: копию договора аренды или копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или свидетельства о государственной регистрации права арендодателя, заверенную заявителем (не представляется в случае аренды муниципального или государственного имущества). В случае аренды имущества необходимо представить акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справку, выданную арендодателем, об отсутствии задолженности по арендным платежам за расчетный период;
бизнес-план;
копии платежных поручений, заверенные банком, с приложением копий договора, товарной накладной, или акта приема-передачи имущества, или акта приема-сдачи выполненных работ, заверенных заявителем;
копии лицензии в случае лицензирования деятельности, заверенные заявителем;
копию договора аренды нежилого помещения или свидетельства о государственной регистрации права в случае представления документов на текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, заверенную заявителем;
копии документов, заверенные заявителем и подтверждающие участие:
- в выставке - копия договора на участие;
- в конкурсе - копия заявки, диплома или свидетельства участника конкурса;
копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих затраты, связанные с участием в выставке или в конкурсе, в том числе на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно и найма жилых помещений;
копию договора с организацией, предоставившей образовательные услуги (услуги по обучению, подготовке, переподготовке или повышению квалификации), заверенную заявителем;
копии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и (или) свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, заверенные заявителем;
копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, подтверждающих оплату образовательных услуг (услуг по обучению, подготовке, переподготовке или повышению квалификации), заверенные заявителем;
копии документов, заверенные заявителем, подтверждающих предоставление образовательных услуг (услуг по обучению, подготовке, переподготовке или повышению квалификации) по договору (акта приема-сдачи выполненных работ и (или) счета-фактуры, а также сертификата, свидетельства или иного документа, подтверждающего предоставление услуги);
опись документов, представленных на получение муниципальной услуги, подписанную заявителем.
Для получения субсидии на несколько целей документы, указанные в абзацах втором, десятом - двенадцатом, сорок пятом настоящего пункта, представляются заявителем по каждому виду субсидий.
2.6.2. Особенности предоставления документов на получение муниципальной услуги в зависимости от вида субсидирования:
2.6.2.1. Для получения субсидии на возмещение части затрат процентной ставки по кредитам, полученным в кредитных организация - документы, указанные во втором - восемнадцатом, сорок пятом абзацах пункта 2.6.1 настоящего подраздела.
2.6.2.2. Для получения субсидии на возмещение части затрат по арендной плате по заключенным договорам аренды нежилых помещений - документы, указанные во втором - тринадцатом, девятнадцатом - двадцать втором, сорок пятом абзацах пункта 2.6.1 настоящего подраздела.
2.6.2.3. Для получения субсидии на возмещение части затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства - документы, указанные во втором - тринадцатом, двадцать третьем - двадцать пятом, сорок пятом абзацах пункта 2.6.1 настоящего подраздела.
2.6.2.4. Для получения субсидии на возмещение части затрат на развитие производства и модернизацию (обновление) основных средств:
- на приобретение машин и оборудования, связанных с технологическим процессом, за исключением легковых транспортных средств, приобретение программных средств - документы, указанные во втором - тринадцатом, двадцать шестом - двадцать восьмом, сорок пятом абзацах пункта 2.6.1 настоящего подраздела;
- на приобретение новых технологий, в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей - документы, указанные во втором - тринадцатом, двадцать шестом, двадцать девятом, сорок пятом абзацах пункта 2.6.1 настоящего подраздела;
- на реконструкцию, капитальный ремонт используемого заявителем имущества со сроком полезного использования свыше 5 (пяти) лет, связанного с технологическим процессом и (или) технологическими инновациями, за исключением транспортных средств - документы, указанные во втором - тринадцатом, тридцатом - тридцать втором, сорок пятом абзацах пункта 2.6.1 настоящего подраздела.
2.6.2.5. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с открытием бизнеса и при открытии дополнительного вида деятельности в приоритетных видах - документы, указанные во втором - тринадцатом, тридцать третьем - тридцать шестом, сорок пятом абзацах пункта 2.6.1 настоящего подраздела.
2.6.2.6. Для субсидирования части затрат, связанных с участием в конкурсах профессионального мастерства (далее - конкурсах), выставочно-ярмарочных мероприятиях (далее - выставках) - документы, указанные во втором - тринадцатом, тридцать седьмом - сороковом, сорок пятом абзацах пункта 2.6.1 настоящего подраздела.
2.6.2.7. Для субсидирования части затрат за обучение и повышение квалификации в сфере бытовых услуг - документы, во втором - тринадцатом, сорок первом - сорок пятом абзацах пункта 2.6.1 настоящего подраздела.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги заявители вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам перед Пенсионным фондом Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности страхователя перед Фондом социального страхования Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения об аналогичной поддержке, предоставленной заявителю.
В случае, если в документе, представленном заявителем по собственной инициативе, содержатся сведения о наличии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
заявитель кроме указанного документа представляет копии платежных документов, подтверждающих погашение задолженности, заверенные заявителем.
В случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, данные документы Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.4. От заявителя не вправе требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
нарушение срока обращения, установленного в абзаце первом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
наличие в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: несоответствие представленных заявителем документов и сведений требованиям,
определенным пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
непредставление доверенности, подтверждающей полномочия представителя, и (или) ненадлежащее ее оформление (в случае подачи заявления через представителя);
несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2
Порядка предоставления субсидий;
непредставление документов, необходимых для оценки результативности предоставления субсидий и предусмотренных пунктом 3.1 раздела 3 Порядка предоставления субсидий (в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, которым ранее предоставлена субсидия);
если ранее в отношении заявителя, было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия, оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств;
если с момента признания заявителя, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 (три) года.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Размер и способы взимания платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела, осуществляет специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета).
2.12.2. Срок регистрации заявления составляет:
на личном приеме граждан - не более 20 (двадцати) минут;
при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ - не более 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган;
при поступлении заявления в электронной форме в Комитет - 1 (один) рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения Уполномоченного органа должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в Уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Уполномоченного органа, Комитета.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов Уполномоченного органа, Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Уполномоченного органа, Комитета из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. В помещениях Комитета, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах, указана в пункте 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. В целях обеспечения условий доступности муниципальной услуги для инвалидов должно быть обеспечено:
оказание специалистами, работниками Уполномоченного органа помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, посредством вызова специалиста Комитета по телефонам (8844 57) 4-65-70, 4-02-24, либо подачи запроса по электронной почте -ag_kams_komrazv@mail.ru;
оказание специалистом Комитета иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа и должностных лиц Уполномоченного органа.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и МФЦ
2.15.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, могут быть направлены в Уполномоченный орган, Комитет в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.15.3. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе, поступивших в электронной форме, либо отказ в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе полученных по результатам запросов, передача в комиссию заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение и принятие комиссией решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, выдача (направление) заявителю уведомления о принятом комиссией решении;
заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе, поступивших в электронной форме, либо отказ в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов содержит следующие действия:
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган, Комитет заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента (далее - заявление и документы), на личном приеме в Комитете, через МФЦ или в электронной форме.
3.2.1.2. При личном обращении заявителя специалист Комитета, работник МФЦ, осуществляющий прием документов:
устанавливает личность заявителя, сверяет копии документов с оригиналами;
проверяет правильность заполнения заявления, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При обнаружении некорректности в представленных документах и сведениях специалист Комитета, работник МФЦ разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их.
Специалист Комитета регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений.
3.2.1.3. При подаче заявления и документов через МФЦ, последний передает в Уполномоченный орган заявление и документы, полученные от заявителя в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
3.2.1.4. При поступлении заявления и документов в Комитет в электронном виде на адрес электронной почты специалист Комитета:
распечатывает заявление и прилагаемые документы на бумажном носителе;
переходит к совершению административного действия, указанного в абзаце пятом подпункта 3.2.1.2 настоящего пункта.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
3.2.1.5. В случае, наличия оснований, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Комитета, работник МФЦ, осуществляющий прием документов при личном обращении заявителя, отказывает в приеме документов. При получении документов в электронной форме специалист Комитета направляет заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием причины такого отказа.
3.2.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры: на личном приеме граждан - не более 20 (двадцати) минут;
при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ - не более 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган;
при поступлении заявления в электронной форме в Комитет - 1 (один) рабочий день.
3.2.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе, поступивших в электронной форме, либо отказ в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов содержит следующие действия:
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2.2. В случае, если документы (информация), предусмотренные пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Комитета, в течение 2 (двух) рабочих дней готовит и направляет в установленном законодательством порядке межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация.
3.2.2.3. Срок исполнения запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющих документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.2.2.4. В случае представления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Комитета, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.3 настоящего подраздела.
3.2.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 (семи) рабочих дней.
3.2.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления.
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе полученных по результатам запросов, передача в комиссию заявления и прилагаемых к нему документов содержит следующие действия:
3.2.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.2. Специалист Комитета:
рассматривает заявление и документы, проверяет их на соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, сроку подачи заявления и оформлению документов, представленных с заявлением, их содержанию;
проверяет комплектность представленного в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента пакета документов;
проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявления;
проверяет наличие доверенности и правильность ее оформления (в случае подачи заявления через представителя);
готовит мотивированное заключение о соответствии либо несоответствии заявления требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, а также о соответствии или несоответствии заявителя условиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка предоставления субсидий;
формирует Реестр очередности подачи заявлений (далее - Реестр) исходя из даты и времени подачи заявлений, указанных в журнале регистрации, в хронологическом порядке;
передает в комиссию заявления, заключения, сведения, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и Реестр.
3.2.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.2.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе полученных по результатам запросов, передача в комиссию заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. Рассмотрение и принятие комиссией решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, выдача (направление) заявителю уведомления о принятом комиссией решении содержат следующие действия:
3.2.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение комиссией всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4.2. Комиссия не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Комитета всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, рассматривает их и коллегиально на заседании комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Заявление и документы рассматриваются в хронологическом порядке исходя из даты и времени подачи заявлений, указанных в Реестре.
3.2.4.3. Решение комиссии в день ее заседания оформляется протоколом и направляется в Комитет в течение следующего рабочего дня со дня его принятия.
3.2.4.4. На основании протокола заседания комиссии специалист Комитета в течение рабочего дня готовит уведомление о принятом комиссией решении и предоставляет его на подпись Председателю Комитета.
3.2.4.5. Председатель Комитета подписывает уведомление в 2 (двух) экземплярах.
3.2.4.6. Подписанное уведомление регистрируется специалистом Комитета в порядке, установленном Уполномоченным органом.
3.2.4.7. Специалист Комитета в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия комиссией решения, осуществляет одно из следующих действий:
вручает уведомление заявителю лично под роспись; направляет уведомление заявителю по электронной почте.
3.2.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документов в комиссию.
3.2.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение и принятие комиссией решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, выдача (направление) заявителю уведомления о принятом комиссией решении.
3.2.5. Заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии содержит следующие действия:
3.2.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие постановления о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", городского округа - город (далее - постановление о предоставлении субсидий), принятое Уполномоченным органом в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня принятия решения комиссии о предоставлении субсидии.
3.2.5.2. Специалист Комитета в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия постановления о предоставлении субсидий готовит проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии и направляет 2 (два) экземпляра проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидий, подписанного Главой городского округа - город Камышин заявителю.
3.2.5.3. Заявитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соглашения (договора) о предоставлении субсидий подписывает его и возвращает один подписанный экземпляр в Комитет.
3.2.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 11 (одиннадцати) рабочих дней со дня принятия решения комиссией.
3.2.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Контроль за соблюдением Уполномоченным органом, должностными лицами Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем Уполномоченного органа и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Уполномоченного органа на основании распоряжения руководителя Уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
4.2.2. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения (в случае их выявления) и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом Комитета, уполномоченным на проведение проверки.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
отказ Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.1.2. В случаях, указанных в абзацах втором, пятом, седьмом и девятом пункта 5.1.1 настоящего подраздела, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Информация об органах государственной власти, органах местного самоуправления, вышестоящих органах (при наличии), организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя Уполномоченного органа, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов, работником МФЦ.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. В случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, работника МФЦ, а также членов их семей, жалоба может остаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение 7 (семи) рабочих дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный орган, МФЦ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же Уполномоченный орган, МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Результат рассмотрения жалобы
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.6 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.6 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Уполномоченного органа, работник МФЦ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.2 подраздела 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
физическим лицам, не являющимся
индивидуальными предпринимателями
и применяющими специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход",
городского округа - город Камышин"
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 21.10.1994 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32).
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822).
4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165).
5. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4006).
6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168).
7. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75).
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012, N 148).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200).
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08.04.2016, N 75).
11. Закон Волгоградской области от 04.07.2008 N 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 09.07.2008, N 120).
12. Устав городского округа - город Камышин (принят решением Камышинской городской Думы от 28.06.2005 N 56) ("Диалог", 08.07.2005, N 132).
13. Постановление Администрации городского округа - город Камышин от 26.12.2017 N 2193-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" городского округа - город Камышин" ("Диалог", 12.01.2018, N 3).
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
физическим лицам, не являющимся
индивидуальными предпринимателями
и применяющими специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход",
городского округа - город Камышин"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование цели субсидирования)
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _______________
_________________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)_____________________
система налогообложения_____________________________________________
вид деятельности по ОКВЭД___________________________________________
(указывается код с расшифровкой)
Вид деятельности физического лица, применяющего налог на
профессиональный доход __________________________________________________
место нахождения (жительства)_______________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, офис)
почтовый адрес______________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира)
Руководитель________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Главный бухгалтер___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Контактное лицо_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Телефон, факс, e-mail_______________________________________________
Подтверждаю подлинность, достоверность указанной информации и
прилагаемых документов, а также что______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
выражает свое согласие с условиями
предоставления субсидии, установленными Порядком предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не
являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход", городского округа -
город Камышин, утвержденным постановлением Администрации городского
округа - город Камышин от 26.12.2017 г. N 2193-п (далее - Порядок
предоставления субсидий);
в случае предоставления субсидии не возражает против внесения
данных о
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства городского
округа - город Камышин - получателей поддержки;
обязуется подписать соглашение о предоставлении субсидии на
условиях и в сроки, указанные в пункте 2.15 Порядка предоставления
субсидий.
Руководитель____________________________ "___" _______________20__г.
М.П. (ФИО, подпись) (дата)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
физическим лицам, не являющимся
индивидуальными предпринимателями
и применяющими специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход",
городского округа - город Камышин"
СВЕДЕНИЯ
об основных показателях деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
За два предшествующих календарных года |
за отчетный период* _______ |
за соответствующий период прошлого года** |
|
______ год |
______ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Средняя численность работников (при наличии) |
человек |
|
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников (при наличии) |
|
|
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата на одного работника (при наличии) |
рублей |
|
|
|
|
4. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, всего, в том числе по следующим видам экономической деятельности: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Сумма дохода, полученного от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), являющегося объектом налогообложения физического лица, применяющего специальный налоговый режим, всего, в том числе по видам доходов: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
5.1. |
|
|
|
|
|
|
5.2. |
|
|
|
|
|
|
6. |
Налоговые платежи, уплаченные в бюджет Волгоградской области и местный бюджеты, всего в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
6.1. |
упрощенная система налогообложения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
6.2. |
патентная система налогообложения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
6.3. |
налог на профессиональный доход |
тыс. рублей |
|
|
|
|
6.4. |
единый сельскохозяйственный налог |
тыс. рублей |
|
|
|
|
6.5. |
единый налог на вмененный доход (применяется до 31. 12.2020 г.) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
6.6. |
налог на доходы физических лиц |
тыс. рублей |
|
|
|
|
6.7. |
налог на имущество |
тыс. рублей |
|
|
|
|
6.8. |
налог на прибыль |
тыс. рублей |
|
|
|
|
6.9. |
земельный налог |
тыс. рублей |
|
|
|
|
____________________________
* Указывается заявителями первый квартал, полугодие или девять
месяцев текущего года; получателями - отчетный календарный год.
** Указывается заявителями.
Руководитель ___________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
физическим лицам, не являющимся
индивидуальными предпринимателями
и применяющими специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход",
городского округа - город Камышин"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных в соответствии со статьей 6
Федерального закона N152-ФЗ "О персональных данных"
г. Камышин "___" ________________20____г.
Субъект персональных данных: _______________________________________
(фамилия, имя, отчество* полностью)
_________________________________________________________________________
(вид и номер основного документа, удостоверяющего личность,
сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе),
зарегистрированный(-ая) по адресу___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В лице представителя субъекта персональных данных (заполняется в
случае получения согласия от представителя субъекта персональных данных),
-
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество* полностью)
серия_________ N______________ выдан________________________________
(вид и номер основного документа, удостоверяющего личность,
сведения о дате выдачи документа
_________________________________________________________________________
и выдавшем его органе)
зарегистрированный(-ая) по адресу___________________________________
_________________________________________________________________________
действующий от имени субъекта персональных данных на основании______
_________________________________________________________________________
(реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего
полномочия представителя)
принимаю решение о предоставлении персональных данных и свободно,
своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку персональных
данных: ФИО, контактных данных, адреса регистрации, фактического места
проживания, иных сведений указанных в заявлении_________________________.
в предоставления субсидии из бюджета городского округа - город
целях: Камышин в соответствии с Порядком предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим
лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и
применяющими специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", городского округа - город Камышин.
Даю свое согласие на совершение следующих действий с персональными
данными (ненужное зачеркнуть):
сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных данных.
Даю (не даю) (ненужное зачеркнуть) согласие на распространение (в
том числе передачу) вышеуказанных персональных данных по письменному
запросу уполномоченных организаций.
Даю согласие на использование следующих способов обработки своих
персональных данных (ненужное зачеркнуть):
- с использованием средств автоматизации (автоматизированная
обработка);
- без использования средств автоматизации (неавтоматизированная
обработка);
- смешанная обработка с использованием средств автоматизации,
подключенных к информационным системам оператора.
Срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных
данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным
законом:
- срок действия настоящего согласия - с момента предоставления
согласия и до момента письменного заявления об отзыве согласия на
обработку персональных данных;
- на основании письменного обращения субъекта персональных данных с
требованием о прекращении обработки его персональных данных оператор
прекратит обработку таких персональных данных в течение 3 (трех) рабочих
дней, о чем будет направлено письменное уведомление субъекту
персональных данных в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта
персональных данных:
комитет экономического развития Администрации городского округа -
город Камышин
Подтверждаю, что предоставленные мною персональные данные являются
полными, актуальными и достоверными. Обязуюсь своевременно извещать об
изменении предоставленных персональных данных.
Подпись субъекта персональных данных или его представителя:
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. полностью, подпись)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
физическим лицам, не являющимся
индивидуальными предпринимателями
и применяющими специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход",
городского округа - город Камышин"
В комитет экономического развития
Администрации городского округа
город - Камышин
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в случае получения субсидии_________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование цели субсидирования)
принимает на себя следующие обязательства:
1) в течение двух календарных лет, следующих за годом получения
субсидии: обеспечить ведение предпринимательской деятельности
(деятельности
физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и
применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный
доход" (далее - физическое лицо, применяющее специальный налоговый
режим));
обеспечить соблюдение условий, установленных пунктом 2.1 раздела 2
Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", городского округа - город Камышин (далее -
Порядок предоставления субсидий);
обеспечить достижение значений показателей результативности
использования субсидии, установленных пунктом 4.1 раздела 4 Порядка по
предоставлению субсидий;
2) представлять до 01 марта ежегодно в течение двух календарных
лет, следующих за годом получения субсидии, документы, установленные
пунктом 3.1 раздела 3 Порядка предоставления субсидий;
3) сообщать в комитет экономического развития Администрации
городского округа - город Камышин о следующих изменениях:
места нахождения (места жительства) субъекта малого и среднего
предпринимательства, физического лица, применяющего специальный
налоговый режим и (или) места фактического осуществления
предпринимательской деятельности;
реорганизации, ликвидации, банкротстве юридического лица или
банкротстве индивидуального предпринимателя, физического лица,
применяющего специальный налоговый режим, прекращении
предпринимательской деятельности (деятельности, физического лица,
применяющего специальный налоговый режим);
4) обеспечить возврат субсидии в случаях, установленных пунктом 5.1
раздела 5 Порядка предоставления субсидий.
Руководитель___________________ _________________________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)
"___" _______________20____г.
(дата)
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
физическим лицам, не являющимся
индивидуальными предпринимателями
и применяющими специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход",
городского округа - город Камышин"
РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
ИНН ________________________ расчетный счет ________________________
в___________________________________________________________________
(наименование банка)
БИК____________________ кор. счет___________________________________
По договору N _______________________ от ___________________________
с___________________________________________________________________
(наименование организации, предоставившей услуги)
Срок договора ______________________________________________________
Процентная ставка по договору _____________________________________
Сумма исходя из которой начисляется субсидия* (рублей) |
Период за который начисляется субсидия |
Количество дней в периоде начисления субсидии |
2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ или часть затрат (процентов) |
Размер субсидии (рублей) |
|
дней |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
| |||||
| |||||
| |||||
|
* Определяется:
как остаток ссудной задолженности, которая исчисляется путем
сложения сумм целевого использования кредита на основании платежных
документов с учетом даты осуществления платежа - для получения субсидии
на уплату процентов;
как сумма договора на оказание конкретной услуги - для получения
субсидии на оплату услуг.
Руководитель ____________________ _________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ________________ ________________________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
физическим лицам, не являющимся
индивидуальными предпринимателями
и применяющими специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход",
городского округа - город Камышин"
РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
ИНН _______________________ расчетный счет _________________________
в __________________________________________________________________
(наименование банка)
БИК __________________ кор. счет____________________________________
Договор аренды _____________________________________________________
Сумма, исходя из которой начисляется субсидия (рублей) (арендная плата за месяц) |
Период, за который начисляется субсидия (указать с какого по какой месяц, год) |
Количество месяцев в периоде начисления субсидии |
Общая сумма арендной платы за указанный период ( |
Сумма арендной платы, подлежащая субсидированию с учетом процента субсидирования (50% от затрат на уплату аренды) (рублей) |
Размер субсидии (не более 50,0 тыс. руб лей) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Руководитель ____________________ _________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ________________ ________________________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
физическим лицам, не являющимся
индивидуальными предпринимателями
и применяющими специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход",
городского округа - город Камышин"
РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
ИНН __________________________ расчетный счет ______________________
в __________________________________________________________________
(наименование банка)
БИК ____________________ кор. счет__________________________________
Сумма (затраты), исходя из которой начисляется субсидия (рублей) |
Период, за который начисляется субсидия |
Сумма (затраты) с учетом процента начисления субсидии (рублей) |
Размер субсидии (не более установленного предела) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
| |||
|
Руководитель ____________________ _________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ________________ ________________________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 22 апреля 2022 г. N 545-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", городского округа - город Камышин"
Вступает в силу с 19 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 19 мая 2022 г. N 56