Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 мая 2022 г. N 424
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам на возмещение части затрат, связанных с ремонтом объектов внутренней инженерной инфраструктуры на их территории"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам на возмещение части затрат, связанных с ремонтом объектов внутренней инженерной инфраструктуры на их территории (далее - Порядок).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан.
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца третьего пункта 2.2 и пункта 4.5 Порядка, вступающих в силу с 1 января 2023 года.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам на возмещение части затрат, связанных с ремонтом объектов внутренней инженерной инфраструктуры на их территории
(утв. постановлением КМ РТ от 7 мая 2022 г. N 424)
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Бюджетным кодексом Республики Татарстан, постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.04.2013 N 235 "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013-2025 годы".
Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам на возмещение части затрат, связанных с ремонтом одного из следующих объектов внутренней инженерной инфраструктуры на их территории в текущем году (далее соответственно - субсидия, участники отбора):
линии электропередач, в том числе системы автоматизированного контроля и учета электроэнергии;
комплектных трансформаторных подстанций;
систем водоснабжения;
дорог.
1.2. Субсидия предоставляется участникам отбора, осуществляющим деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории Республики Татарстан.
1.3. Субсидия не предоставляется на расходы, связанные:
с проведением строительного контроля;
с разработкой сметной документации;
с проведением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период до главного распорядителя бюджетных средств - Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.5. Субсидия предоставляется Министерством по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
1.6. Сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период).
1.7. Критериями отбора получателя субсидии являются:
ведение деятельности на территории Республики Татарстан и уплата налогов в бюджет Республики Татарстан;
наличие решения общего собрания членов участника отбора о проведении ремонтных работ и сборе средств в размере 1/3 стоимости ремонтных работ;
наличие проектной документации и сводного сметного расчета на ремонтные работы, заверенные участником отбора;
наличие положительного заключения государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости ремонтных работ;
наличие договора подряда на выполнение ремонтных работ в текущем году, заключенного на сумму сметной стоимости ремонтных работ, определенной по результатам государственной экспертизы (далее - договор подряда);
наличие договора на проведение строительного контроля ремонтных работ организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации, и при условии, что выполняющие данную работу специалисты включены в Национальный реестр специалистов в области строительства.
II. Порядок проведения отбора
2.1. Министерство размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства https://agro.tatarstan.ru (далее - официальный сайт Министерства) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора не позднее чем за три календарных дня до дня начала срока проведения отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (в 2022 году срок окончания приема заявок может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 2.3 и 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.2. Участник отбора на дату, не превышающую 15 рабочих дней до дня подачи заявки, должен соответствовать следующим требованиям:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
Абзац третий пункта 2.2 вступает в силу с 1 января 2023 г.
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных председателе или главном бухгалтере участника отбора;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
в 2022 году участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограниченного характера.
2.3. Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство следующие документы:
заявку по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, адреса электронной почты, содержащую информацию о соответствии участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления участником отбора такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты подачи заявки (в случае непредставления участником отбора такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);
копии учредительных документов, а также документов о внесении всех изменений и дополнений в них;
копию протокола общего собрания членов товарищества о проведении ремонтных работ в текущем году;
справку о количестве садовых участков у участника отбора по форме, утвержденной приказом Министерства;
проектную документацию и сводный сметный расчет стоимости ремонтных работ;
договор на осуществление строительного контроля за качеством и объемом выполнения ремонтных работ;
договор подряда, заключенный в текущем году, действующий на дату подачи заявки;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации о достоверности определения сметной стоимости ремонтных работ;
графическую схему выполнения показателей ремонтных работ;
справку-расчет предельного размера причитающейся субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства.
Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, подписанных собственноручной подписью председателя участника отбора и скрепленных печатью.
Заявки, поступившие в Министерство до начала срока приема заявок (в том числе через организации почтовой связи), не регистрируются, не рассматриваются и возвращаются Министерством в день их поступления участникам отбора через службу почтовой связи с указанием причины отказа в регистрации.
Зарегистрированные заявки с прилагаемыми к ним документами не возвращаются участникам отбора и хранятся в Министерстве.
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошнурованы в одну папку (том), постранично пронумерованы, подписаны собственноручной подписью председателя или уполномоченного представителя участника отбора при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (с приложением копии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации) и скреплены печатью.
2.4. В период до истечения срока приема заявок участник отбора имеет право по письменному заявлению в произвольной форме отозвать заявку, в том числе с целью внесения изменений в заявку и подачи новой заявки.
Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если ее изменение (путем подачи участником отбора новой заявки) или уведомление о ее отзыве получено Министерством до истечения срока подачи заявок, при этом заявка регистрируется в день поступления в порядке очередности.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются в Министерство на бумажном носителе.
2.6. Министерство:
в течение срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, регистрирует заявки с указанием даты и времени в день их поступления в информационной системе "Агропромышленный комплекс Республики Татарстан";
в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает представленные заявку и документы на их соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также на соответствие участника отбора критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.7 и 2.2 настоящего Порядка;
утверждает протокол о результатах отбора (об определении победителей отбора либо об отклонении заявки) по форме, утвержденной приказом Министерства;
не позднее трех рабочих дней, следующих за днем определения победителей отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и предельный размер предоставляемой ему субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения являются:
несоответствие участника отбора критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.7 и 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
исчерпание лимита бюджетных обязательств.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения, заключаемого с Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
3.2. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора направляет получателю субсидии на адрес его электронной почты, указанный в заявке, проект соглашения.
3.3. Получатель субсидии подписывает соглашение на бумажном носителе в двух экземплярах и представляет оба экземпляра соглашения в Министерство.
Соглашение, подписанное получателем субсидии, представляется в Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения. В случае если в течение пяти рабочих дней со дня доставки получателю субсидии на адрес его электронной почты проекта соглашения подписанное соглашение не представлено в Министерство, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения. Министерство в письменной форме уведомляет получателя субсидии об аннулировании соглашения.
3.4. В соглашении предусматриваются:
предельный размер субсидии, ее целевое назначение, порядок перечисления;
значения результатов предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан;
форма и сроки представления получателем субсидии дополнительных отчетов, установленных Министерством;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При необходимости Министерство заключает с получателями субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.
3.5. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты на оплату ремонтных работ, включенных в акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2.
Затраты на проведение строительного контроля, на разработку сметной документации, проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости в затратах, на возмещение которых предоставляется субсидия, не учитываются.
3.6. Предельный размер субсидии, предоставляемой получателю (W) на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, для заключения соглашения определяется по следующей формуле:
,
где Р - сметная стоимость ремонтных работ, определенная по результатам государственной экспертизы в соответствии с договором подряда, за исключением затрат, указанных в абзаце втором пункта 3.5 настоящего Порядка, рублей.
3.7. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах суммы, предусмотренной в соглашении, но не более 2/3 фактически понесенных затрат, связанных с выполнением ремонтных работ.
3.8. Субсидия предоставляется двумя траншами:
первый транш () - при представлении подтверждающих документов о фактически выполненных и оплаченных ремонтных работах в размере не менее 1/3 стоимости ремонтных работ, за исключением затрат, указанных в абзаце втором пункта 3.5 настоящего Порядка, по следующей формуле:
,
второй транш () - при представлении подтверждающих документов о фактической стоимости выполненных ремонтных работ, за исключением затрат, указанных в абзаце втором пункта 3.5 настоящего Порядка, и оплаченных в размере не менее 2/3 стоимости ремонтных работ, но не более предельного размера субсидии по следующей формуле:
,
где - фактическая стоимость выполненных ремонтных работ, за исключением затрат, указанных в абзаце втором пункта 3.5 настоящего Порядка по завершенному ремонтом объекту, но не более сметной стоимости ремонтных работ, определенной по результатам государственной экспертизы в соответствии с договором подряда.
Для получения субсидии получатель субсидии, с которым заключено соглашение, представляет в Министерство заявление о предоставлении первого транша субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня подписания соглашения (с учетом фактического выполнения не менее 1/3 ремонтных работ), и заявление о предоставлении второго транша субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня перечисления первого транша субсидии (с учетом фактического выполнения не менее 2/3 ремонтных работ).
К заявлению (заявлениям) о предоставлении субсидии прилагаются документы, подтверждающие выполнение и оплату ремонтных работ:
справки по статистической форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", согласованные с организацией, осуществляющей строительный контроль;
справки по статистической форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
платежные поручения, подтверждающие оплату выполненных работ;
справка-расчет о причитающейся субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства.
Все документы должны быть прошнурованы в одну папку (том), постранично пронумерованы, подписаны собственноручной подписью председателя или уполномоченного представителя участника отбора при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (с приложением копии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации) и скреплены печатью.
3.9. Министерство:
регистрирует заявления о предоставлении субсидии в день их поступления в информационной системе "Агропромышленный комплекс Республики Татарстан";
проверяет в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления указанных заявлений о предоставлении субсидии и документов полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство уведомляет получателя субсидии об этом в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, в информационной системе "Агропромышленный комплекс Республики Татарстан" с указанием причины отказа.
3.12. Министерство осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.13. Оценка достижения значения результата предоставления субсидии осуществляется Министерством путем сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого результата предоставления субсидии. Результатами предоставления субсидии являются:
протяженность отремонтированных электрических сетей (в километрах, не менее 0,005), количество отремонтированных комплектных трансформаторных подстанций (не менее одной) по состоянию на 15 октября в году предоставления субсидии;
протяженность отремонтированных систем водоснабжения (в километрах, не менее 0,005) по состоянию на 15 октября в году предоставления субсидии;
протяженность отремонтированных дорог (в километрах, не менее 0,005), площадь отремонтированных дорог (в квадратных километрах, не менее 0,005) по состоянию на 15 октября в году предоставления субсидии.
В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
IV. Требования к отчетности и контролю
4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии до 1 ноября текущего года по формам, прилагаемым к типовым формам соглашений, установленным Министерством финансов Республики Татарстан.
4.2. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства:
в полном объеме - в случаях выявления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, непредставления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии;
в размере, определяемом пропорционально отклонению от значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, - в случае недостижения значения результата, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка.
4.4. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан полученных средств они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 4.5 вступает в силу с 1 января 2023 г.
4.5. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.6. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидии в Министерство, возлагается на председателя или уполномоченного представителя участника отбора.
4.7. Контроль за использованием субсидии осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 мая 2022 г. N 424 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам на возмещение части затрат, связанных с ремонтом объектов внутренней инженерной инфраструктуры на их территории"
Вступает в силу с 11 мая 2022 г., за исключением абзаца третьего пункта 2.2 и пункта 4.5 Порядка, вступающих в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 11 мая 2022 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 37, 17 мая 2022 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 декабря 2024 г. N 1238 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 марта 2024 г. N 111
Изменения вступают в силу с 4 марта 2024 г., за исключением отдельных изменений, вступащих в силу с 1 июня 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 мая 2023 г. N 663
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 г.