Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации Приуральского района
от 6 мая 2022 г. N 325
Порядок
предоставления и расходования субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации определяет цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств бюджета муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа, направленный на решение вопросов местного значения на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее - Порядок).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - бюджет Приуральского района) на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
- Получатель субсидии - организации, осуществляющие предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, заключившие с Уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
Перечень Получателей субсидий утверждается решением Думы Приуральского района о бюджете муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы субсидии.
- Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств (субсидии) из бюджета Приуральского района на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
Уполномоченным органом является департамент жилищно - коммунального комплекса Администрации Приуральского района.
- Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) - соглашение между Получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
- Полная стоимость услуг - экономически обоснованная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа экономически обоснованная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков подлежит применению только в финансовом году, на который она установлена.
- Стоимость услуг для населения - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимаемая на уровне, определенном в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения".
- Фактический объем предоставленных услуг - объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда, подтвержденный актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования.
В случае, если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме оказывает одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме.
1.3. Целью предоставления субсидий является обеспечение качественными услугами и создание комфортных условий для населения, компенсация стоимости услуг Получателям субсидий, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете Приуральского района на соответствующий финансовый год на соответствующие цели по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" комплексу процессных мероприятий "Жилищно-коммунальные, бытовые услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек" муниципальной программы муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации Приуральского района от 12 января 2022 года N 12 (далее - муниципальная программа).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (с момента реализации технической возможности).
1.4. Компенсация стоимости услуг организациям осуществляется в случае превышения полной стоимости услуг над стоимостью услуг для населения.
1.5. Субсидия, предоставляемая Получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.6. Предоставление субсидий организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков осуществляется при наличии договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а так же с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающем в индивидуальных жилых домах.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Организации, включенные в перечень Получателей субсидии, утвержденный решением Думы Приуральского района о бюджете муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы субсидии и осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, претендующие на получение субсидии, после согласования с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предоставляют в Уполномоченный орган заявление о заключении соглашения, с предоставлением следующих документов:
- заявление о заключении соглашения по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
- карточку предприятия;
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (организации);
- сведения о расчетном или корреспондентском счете открытом Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
- сведения о наличии специализированной техники, необходимой для оказания услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
- реестр договоров на оказание услуг, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирными домами, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирных домах септиками для индивидуального использования;
- расчет планового объема реализации услуг согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
- справку из налогового органа по месту нахождения на территории Российской Федерации об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день, предшествующий дате подачи заявления о заключении соглашения;
- согласие Получателя субсидии, выраженное в простой письменной форме, на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий);
- информацию за подписью руководителя на день, предшествующий дате подачи заявления о заключении соглашения:
а) об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Приуральского района бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также отсутствие просроченной (нерегулируемой) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствие с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
б) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) не получают средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствие с правовым актом, на основании иных нормативно правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
д) об отсутствии в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя решений арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, отсутствии административного приостановления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи обращения о заключении соглашения на предоставление субсидий.
2.2. В дополнение к пункту 2.1. настоящего Порядка Получатель субсидии вправе предоставлять по собственной инициативе:
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования Приуральский район;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления документов в Уполномоченный орган;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- копию устава юридического лица (первые три листа).
2.3. Документы, предоставляемые Получателем субсидии в соответствии с пунктами 2.1. и 2.2. настоящего Порядка, заверяются руководителем Получателя субсидии и скрепляются печатью. Ответственность за достоверность информации несет Получатель субсидии.
2.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 2.1. и 2.2. настоящего Порядка осуществляет проверку документов.
2.5. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения недостатков направляет посредством электронной связи, факсом, нарочным или Почтой России уведомление Получателю субсидии об отказе в заключении соглашения (далее - уведомление).
2.6. Основаниями для отказа в заключении соглашения является:
- не представление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной Получателем субсидии информации.
2.7. В случае отказа в заключении соглашения, Получатель субсидии имеет право на повторное обращение в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления с учетом устранения выявленных замечаний.
2.8. При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки документов направляет в организацию подписанное со стороны Уполномоченного органа Соглашение о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии действует в пределах финансового года.
Типовая форма Соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии из бюджета Приуральского района юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на компенсацию стоимости услуг в связи с предоставлением услуг утверждается приказом департамента финансов Администрации Приуральского района.
2.9. Предоставление субсидии осуществляется при условии:
- заключения Соглашения с Уполномоченным органом;
- раздельного ведения учета по видам деятельности;
- направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов и сборов.
В случае образования у организаций просроченной задолженности по оплате труда, налогам и сборам в течение финансового года средства субсидий направляются на погашение задолженности.
2.10. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидий и в соглашения, заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является:
- согласие Получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением государственным (муниципальных) унитарных предприятий);
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствие с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.11. Субсидии предоставляются получателям субсидий с момента заключения соглашения за период возникновения права получателя субсидий на компенсацию услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
2.12. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Приуральского района, в соответствии с настоящим Порядком.
2.13. Источниками финансирования субсидий являются средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, передаваемые в бюджет Приуральского района в виде субсидий на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (не более 99%), средства бюджета Приуральского района (не менее 1%).
2.14. Размер субсидии организациям определяется расчетным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, и стоимостью данных услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, умноженная на фактический объем предоставленных услуг.
2.15. При определении размера субсидии организациям, стоимость услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.
2.16. Получатели субсидии в целях получения субсидии в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии ежемесячно, начиная с февраля текущего финансового года за январь текущего финансового года и в дальнейшем, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Уполномоченный орган отчеты по формам в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка.
Фактическая сумма субсидии за отчетный период определяется по формуле:
,
Где
S - фактическая сумма субсидии за отчетный месяц, без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- фактический объем предоставленных услуг за отчетный месяц;
- полная стоимость услуг;
- стоимость услуг для населения.
Под фактическим объемом предоставленных услуг в рамках настоящего Порядка понимается объем услуг, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему уровню благоустройства жилищного фонда.
2.17. Для получения субсидии за декабрь месяц Получатель субсидии до 15 декабря текущего года предоставляет в Уполномоченный орган документы согласно пункта 2.16. настоящего Порядка, заполненные с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, определенной исходя из ожидаемого объема выполненных работ, оказанных услуг на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Уточненный Расчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги Получатель субсидии представляет в Уполномоченной орган не позднее 12 января года, следующего за отчетным.
2.18. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пунктах 2.16. и 2.17. настоящего Порядка, проверяет правильность и обоснованность представленных расчетов, их надлежащее оформление.
2.19. Основаниями приостановления перечисления суб
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о заключении Соглашения |
|
Содержание Постановление Администрации Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2022 г. N 325 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.