Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента культуры
Владимирской области
от 18 апреля 2022 г. N 100
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Департамента культуры Владимирской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Департамента культуры Владимирской области (далее соответственно - Департамент, гражданские служащие) разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Участие гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Получение разрешения представителя нанимателя на участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется путем подачи гражданским служащим в письменной форме заявления, образец которого приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
4. Заявление о намерении участвовать в управлении некоммерческой организацией представляется гражданским служащим до начала участия в управлении некоммерческой организацией должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений в отделе правового, кадрового и информационного обеспечения Департамента (далее - заявление, должностное лицо соответственно).
5. Должностное лицо регистрирует заявление в день его поступления в журнале регистрации заявлений о намерении участвовать в управлении некоммерческой организацией, форма которого установлена приложением N 2 к настоящему Порядку.
6. Должностное лицо в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление на предмет возможности возникновения у гражданского служащего конфликта интересов в случае участия в управлении некоммерческой организацией. По результатам рассмотрения заявления должностное лицо готовит заключение, в котором должны содержаться выводы о возможности (невозможности) возникновения конфликта интересов в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - заключение).
7. В случае, если участие гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией повлечет возникновение у него конфликта интересов, заключение также должно содержать предложение об отказе в удовлетворении заявления гражданского служащего.
8. При подготовке мотивированного заключения должностные лица отдела могут с согласия гражданского служащего, представившего заявление, проводить с ним беседу и получать от него письменные пояснения.
9. Должностное лицо в течение одного рабочего дня с даты подготовки заключения направляет заявление и заключение представителю нанимателя для принятия решения.
10. Представитель нанимателя в течение трех рабочих дней со дня направления должностным лицом заявления и заключения рассматривает их и принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя принимает одно из следующих решений, которое оформляется резолюцией представителя нанимателя на заявлении:
а) разрешить гражданскому служащему участие в управлении некоммерческой организацией;
б) отказать гражданскому служащему в участии в управлении некоммерческой организацией.
12. Заявление гражданского служащего с резолюцией представителя нанимателя возвращается должностному лицу для приобщения к личному делу гражданского служащего, представившего заявление.
13. Должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя соответствующего решения (не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего) уведомляет о нем гражданского служащего посредством направления копии заявления с резолюцией представителя нанимателя почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдает копию заявления непосредственно гражданскому служащему под расписку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.