Постановление Правительства Самарской области от 11 мая 2022 г. N 320
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации - фонду "Государственный фонд развития промышленности Самарской области" на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию)"
7 июня 2022 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 N 321, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации - фонду "Государственный фонд развития промышленности Самарской области" на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство промышленности и торговли Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 11 мая 2022 N 320
Порядок
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации - фонду "Государственный фонд развития промышленности Самарской области" на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию)
7 июня 2022 г.
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета, в том числе за счет поступивших в областной бюджет средств федерального бюджета, субсидии некоммерческой организации - фонду "Государственный фонд развития промышленности Самарской области" (далее - Государственный фонд) на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию) (далее - субсидия) в рамках реализации государственной программы Самарской области "Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 N 321 (далее - Государственная программа).
2. Субсидия предоставляется министерством промышленности и торговли Самарской области (далее - министерство) из бюджета Самарской области и носит целевой характер. Источником финансового обеспечения субсидии являются иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета и средства бюджета Самарской области в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке на соответствующий финансовый год.
3. Субсидия предоставляется Государственному фонду в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности (далее - субъекты промышленности) в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами промышленности с кредитными организациями, соответствующими установленным Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" требованиям, в целях пополнения оборотных средств (далее соответственно - гранты, кредитные договоры).
4. Целевым использованием кредитов на пополнение оборотных средств считается осуществление субъектом промышленности текущей операционной деятельности (в том числе авансовых платежей), за исключением следующих операций, не относящихся к операционной деятельности:
осуществление стимулирующих выплат, выплачиваемых из прибыли и (или) не входящих в расчет фонда заработной платы;
оплата транспортных расходов, не связанных с производственной деятельностью;
выплата дивидендов;
оплата налогов, сборов и иных платежей, по которым не предусмотрена отсрочка платежей или не наступили сроки оплаты;
аренда помещений и оборудования, приобретение и сервисное обслуживание оборудования, не участвующего в производственной деятельности субъекта промышленности;
рефинансирование ранее полученных кредитов и займов, в том числе погашение обязательств субъекта промышленности перед кредитной организацией и третьими лицами по полученным от них кредитам и (или) займам, включая оплату процентов, комиссий, неустоек и иных вознаграждений, а также обязательств по договорам факторинга;
размещение предоставленных субъекту промышленности кредитных средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах;
оплата топливно-энергетических ресурсов, не связанных с производственной деятельностью;
приобретение векселей или эмиссионных ценных бумаг, осуществление вложений в уставные капиталы других юридических лиц (включая покупку акций на вторичном рынке);
пополнение расчетного счета субъекта промышленности, открытого в иной кредитной организации;
не связанные с операционной деятельностью валютные операции.
5. Предоставление субъектам промышленности финансовой поддержки в форме гранта осуществляется при соблюдении следующих условий:
кредитный договор и (или) дополнительное соглашение к кредитному договору об открытии кредитной линии заключены в рублях после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2022 г. N 686 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности";
компенсация части затрат осуществляется в отношении процентов, начисленных за период со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2022 г. N 686 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности" по 31 декабря 2022 года и фактически уплаченных субъектом промышленности;
размер финансовой поддержки в форме гранта устанавливается в размере до 90 процентов затрат субъекта промышленности на уплату процентов по кредиту, но не более размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату уплаты процентов по кредитному договору;
финансовая поддержка в форме гранта предоставляется субъекту промышленности в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки на предоставление финансовой поддержки в форме гранта в Государственный фонд, но не чаще одного раза в месяц;
общий размер кредитных обязательств субъекта промышленности по кредитному договору не превышает 250 млн рублей;
совокупный объем финансовой поддержки в форме гранта на одного субъекта промышленности не превышает 50 млн рублей.
Пункт 6 изменен с 8 июня 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 июня 2022 г. N 414
6. Средства субсидии предоставляются Государственным фондом на финансовую поддержку в форме гранта субъектам промышленности, соответствующим следующим требованиям:
осуществление субъектом промышленности видов экономической деятельности, которые относятся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
продолжительность регистрации субъекта промышленности в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя составляет не менее 24 календарных месяцев до дня подачи заявки на предоставление финансовой поддержки в форме гранта;
регистрация субъекта промышленности в качестве налогоплательщика на территории Самарской области;
неполучение субъектом промышленности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении финансовой поддержки в форме гранта, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федераций, предоставляемых в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также средств, предоставляемых иными государственными институтами развития, на цели, установленные настоящим Порядком;
наличие у субъекта промышленности действующего на момент предоставления финансовой поддержки в форме гранта кредитного договора, заключенного с кредитной организацией на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
отсутствие у субъекта промышленности задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в размере, превышающем 50 тыс. рублей;
субъект промышленности не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие на день подачи заявки на предоставление финансовой поддержки в форме гранта от субъекта промышленности проведения в отношении этого субъекта промышленности процедур ликвидации, банкротства, реорганизации, приостановления деятельности субъекта промышленности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
субъект промышленности не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
при предоставлении финансовой поддержки в форме гранта в период со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2022 г. N 686 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности" до 31 декабря 2022 года субъект промышленности не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.
7. Условиями предоставления субсидии Государственному фонду являются:
представление Государственным фондом в министерство документов в соответствии с требованиями, указанными в пункте 12 настоящего Порядка;
заключение между министерством и Государственным фондом соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", содержащих, в том числе согласие Государственного фонда на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Государственным фондом условий и порядка предоставления субсидии, запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязательство Государственного фонда по достижению результата предоставления субсидии;
обязательство Государственного фонда включать в соглашения и (или) договоры, заключенные с субъектами промышленности, согласие на осуществление в отношении них проверок министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Государственного фонда, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство Государственного фонда по использованию бюджетных ассигнований, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, в полном объеме до 31 декабря 2022 года;
соответствие Государственного фонда на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
у Государственного фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тыс. рублей;
Государственный фонд не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами, и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов, мер ограничительного характера;
у Государственного фонда отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области;
Государственный фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Государственному фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
Государственный фонд не получал средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
Государственным фондом представлены в министерство документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка (в порядке и сроки, установленные соглашением), подтверждающие фактически произведенные в текущем финансовом году расходы и (или) возникновение соответствующих денежных обязательств по направлениям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
Государственный фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы;
произошло существенное (более чем на 20 процентов) сокращение ранее доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
8. Результатом предоставления субсидии является достижение Государственным фондом значения показателя развития промышленности "Количество субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших в 2022 году финансовую поддержку" (далее - обязательный показатель) по состоянию на 31.12.2022.
Конечное значение обязательного показателя устанавливается соглашением и должно соответствовать значению тактического показателя (индикатора), характеризующего ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы.
9. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемых Государственным фондом в соответствии с экономическим обоснованием и расчетом затрат на предоставление субъектам промышленности финансовой поддержки в форме грантов, подтвержденного по результатам проверки достоверности документов, представленных в соответствии с настоящим Порядком, и рассчитывается по формуле
,
где
- объем субсидии, предоставляемой Государственному фонду;
- объем средств, необходимый для предоставления субъектам промышленности финансовой поддержки в форме грантов.
При этом размер субсидии не может превышать объема средств областного бюджета, предусмотренного на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
10. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов Государственного фонда, возникших при предоставлении финансовой поддержки в форме грантов субъектам промышленности, соответствующим требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
11. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В целях предоставления субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства (http://www.minprom.samregion.ru) извещение, содержащее следующую информацию:
наименование, адрес, номер контактного телефона министерства;
сроки и место приема документов для получения субсидии;
ссылка на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов для получения субсидии.
12. Для получения субсидии Государственный фонд представляет в министерство не позднее десяти рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии на имя министра промышленности и торговли Самарской области в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии, содержащее информацию о том, что Государственный фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Государственного фонда не введена процедура банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем Государственного фонда и заверенное печатью Государственного фонда (при наличии);
экономическое обоснование и расчет затрат на предоставление субъектам промышленности финансовой поддержки в форме грантов, составленный в произвольной форме, который содержит информацию о расходах по направлениям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка (далее - расчет), заверенный подписью руководителя Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
информацию о Государственном фонде с указанием его полного наименования, почтового адреса и адреса местонахождения исполнительного органа, основного государственного регистрационного номера, банковских реквизитов, подписанную руководителем Государственного фонда и заверенную печатью Государственного фонда (при наличии);
копию(и) документа(ов), подтверждающего(их) полномочия руководителя Государственного фонда и (или) иного уполномоченного лица на представление интересов Государственного фонда, заверенную(ые) руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в установленном законом порядке по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
информацию о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у Государственного фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, заверенную подписью руководителя Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
информацию о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Государственный фонд не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
Заявка представляется в министерство в печатном виде на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежит.
Государственный фонд несет ответственность за достоверность представляемых в министерство документов, а также сведений, указанных в них, в соответствии с действующим законодательством.
13. Государственный фонд вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки (далее - выписка из ЕГРЮЛ).
Если Государственным фондом не представлена выписка из ЕГРЮЛ, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
14. Министерство осуществляет прием представленных Государственным фондом документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, на бумажном носителе нарочным (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются) и регистрирует заявку.
В целях установления достоверности сведений о том, что Государственный фонд не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, а также сведений об отсутствии у Государственного фонда просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Самарской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом министерство в течение двух рабочих дней с даты регистрации представленных документов направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока представления запрашиваемой информации.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение) Государственному фонду.
Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения в письменной форме уведомляет Государственный фонд о принятом решении.
15. В течение десяти рабочих дней со дня получения Государственным фондом уведомления, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка, заключается соглашение.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Государственный фонд вправе повторно обратиться в министерство, устранив основания для отказа в предоставлении субсидии, указанные в пункте 17 настоящего Порядка.
Пункт 16 изменен с 8 июня 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 июня 2022 г. N 414
16. Перечисление субсидии Государственному фонду осуществляется министерством на лицевой счет, открытый в финансовом органе Самарской области, в срок не позднее десятого рабочего дня после заключения соглашения на основании заявления, которое формируется в свободной форме, подписывается руководителем Государственного фонда и заверяется печатью Государственного фонда (при наличии).
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Государственному фонду являются:
подача Государственным фондом документов после установленного для подачи документов срока;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Государственным фондом информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии в соответствующем финансовом году.
18. Условиями расходования субсидии являются:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
достижение Государственным фондом значения обязательного показателя предоставления субсидии, установленного соглашением;
ежеквартальное представление Государственным фондом в министерство отчета о достижении обязательного показателя предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежеквартальное представление Государственным фондом в министерство отчета о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставлена субсидия, с приложением копий подтверждающих расходы документов (соглашений, а также иных документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения) по форме определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
19. В случае нарушения Государственным фондом условия, указанного в абзаце втором пункта 18 настоящего Порядка, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет.
Если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии фактическое значение показателя, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, меньше планового значения, то объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле
,
где
- объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
- размер субсидии, предоставленной Государственному фонду;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (при расчете используются только
).
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (), определяется по формуле
,
где
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату.
Основанием для освобождения Государственного фонда от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа Самарской области и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа Самарской области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
В случае нарушения Государственным фондом условий, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 18 настоящего Порядка, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Государственным фондом письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае выявления фактов представления Государственным фондом недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Государственным фондом письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии Государственным фондом в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
20. Остатки субсидии, не использованные Государственным фондом в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок и на условиях, которые предусмотрены соглашением.
21. Министерство осуществляет контроль за соответствием представленных Государственным фондом документов требованиям законодательства, а также за правильностью оформления, полнотой сведений и своевременностью представления документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
22. Министерство осуществляет проверку соблюдения Государственным фондом условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения обязательного показателя.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения Государственным фондом условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 11 мая 2022 г. N 320 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации - фонду "Государственный фонд развития промышленности Самарской области" на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию)"
Вступает в силу с 11 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 11 мая 2022 г., в газете "Волжская коммуна" от 13 мая 2022 г. N 70, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 мая 2022 г. N 6300202205130002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 23 ноября 2022 г. N 1032
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 24 октября 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 3 августа 2022 г. N 620
Изменения вступают в силу с 4 августа 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 4 июля 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 7 июня 2022 г. N 414
Изменения вступают в силу с 8 июня 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 4 июля 2022 г.