Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 5 мая 2022 г. N 461-р
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет ЗАТО Северск, администрируемых Администрацией ЗАТО Северск"
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", постановлением Администрации ЗАТО Северск от 15.04.2021 N 778 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями":
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет ЗАТО Северск, администрируемых Администрацией ЗАТО Северск.
2. Признать утратившими силу распоряжения Администрации ЗАТО Северск:
1) от 01.09.2016 N 1383-р "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет ЗАТО Северск, закрепленных за главным администратором доходов бюджета ЗАТО Северск - Администрацией ЗАТО Северск на очередной финансовый год и на плановый период";
2) от 13.06.2017 N 872-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 01.09.2016 N 1383-р";
3) от 20.12.2019 N 1413-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 01.09.2016 N 1383-р";
4) от 30.06.2021 N 778-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 01.09.2016 N 1383-р".
3. Опубликовать распоряжение в средстве массовой информации "Официальный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://зато-северск.рф).
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Мэр ЗАТО Северск |
Н.В. Диденко |
Утверждена
распоряжением
Администрации ЗАТО Северск
от 05.05.2022 N 461-р
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет ЗАТО Северск, администрируемых Администрацией ЗАТО Северск
I. Общие положения
1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет ЗАТО Северск, администрируемых Администрацией ЗАТО Северск (далее - Методика), разработана в целях реализации полномочий Администрации ЗАТО Северск как главного администратора доходов бюджета ЗАТО Северск в части прогнозирования поступлений доходов в бюджет ЗАТО Северск по закрепленным за ним кодам вида (подвида) доходов.
Перечень доходов, администрируемых Администрацией ЗАТО Северск, определяется правовым актом Администрации ЗАТО Северск.
2. Методика определяет единый порядок прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Администрацией ЗАТО Северск, в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Прогнозирование доходов осуществляется на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Российской Федерации, законов Томской области и муниципальных правовых актов городского округа ЗАТО Северск (далее - бюджетное законодательство), действующих на момент составления прогноза доходов, а также с учетом изменений бюджетного законодательства, вступающих в силу в прогнозируемом периоде.
4. Понятия и термины, применяемые в настоящей Методике, используются в значениях, определенных бюджетным законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения.
5. Настоящая Методика подлежит корректировке в случае внесения изменений в бюджетное законодательство в части формирования и прогнозирования доходов бюджета ЗАТО Северск в сроки, установленные муниципальным правовым актом городского округа ЗАТО Северск, и по согласованию с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск.
6. Прогнозирование доходов бюджета ЗАТО Северск осуществляется по каждому виду доходов, администрируемых Администрацией ЗАТО Северск, в тысячах рублей с двумя знаками после запятой по форме согласно приложению (не приводится) к настоящей Методике.
7. Прогнозирование поступлений в текущем финансовом году предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года путем увеличения (уменьшения) прогноза доходов, сформированного по основной формуле, на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактическим поступлениях доходов на дату формирования прогноза.
8. Прогнозируемые поступления на очередной финансовый год и плановый период могут корректироваться на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
9. При расчете прогнозного объема поступлений доходов используется оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.
10. Прогнозирование доходов, не имеющих постоянного характера поступлений, в текущем финансовом году определяется на уровне фактических поступлений за истекший период текущего финансового года.
11. Определение прогнозного объема поступлений безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с объемами, предусмотренными Законом (проектом Закона) Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и/или на основании прогнозных данных, полученных от вышестоящих уровней бюджета, доведенных в установленном порядке.
12. Определение прогнозного объема поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, и от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, осуществляется в текущем финансовом году с учетом фактического исполнения. Прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется.
13. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет ЗАТО Северск, администрируемых Администрацией ЗАТО Северск представлена в таблице.
Таблица
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет ЗАТО Северск, администрируемых Администрацией ЗАТО Северск
N |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
КБК |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11302994040006130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (дебиторская задолженность прошлых лет) |
Иной способ - экспертные оценки |
|
Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений |
Объем поступлений в текущем финансовом году устанавливается на уровне фактических поступлений за истекший период текущего финансового года; на очередной финансовый год и плановый период - принимаются равными нулю |
2 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
90211302994040026130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (прочая компенсация затрат) |
||||
3 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11607010040000140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа |
Индексация |
Ш.п = Ш.д x 1 + Д |
Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений |
Ш.п - прогнозируемый объем поступлений сумм штрафов; Ш.д - фактическое поступление сумм штрафов за отчетный финансовый год; i - индекс потребительских цен; Д - дополнительные (выпадающие со знаком "-") доходы бюджета ЗАТО Северск, связанные с изменением законодательства либо имеющие разовый характер |
4 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11607090040200140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа (прочие договоры) |
||||
5 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11610061040000140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
|
|
|
|
6 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11610081040000140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
||||
7 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11610031040000140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа |
Иной способ - экспертные оценки |
|
Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений |
Объем поступлений в текущем финансовом году устанавливается на уровне фактических поступлений за истекший период текущего финансового года; на очередной финансовый год и плановый период - принимаются равными нулю |
8 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11610100040000140 |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов) |
||||
9 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11610123010041140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) |
|
|
|
|
10 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11601054010000140 |
Административные штрафы, установленные главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля |
Метод усреднения |
Аш = (Аш1 + Аш2 + Аш3) / 3 + д |
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступления доходов за 3 года или за весь период поступления в случае, если он не превышает 3 года |
Аш - прогнозируемый объем поступлений доходов от административных штрафов; Аш1 - объем фактического поступления доходов в отчетном финансовом году; Аш2, Аш3 - объем фактического поступления доходов за 2 года, предшествующих отчетному финансовому году; Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета ЗАТО Северск, связанные с изменениями законодательства Российской Федерации |
11 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11601074010000140 |
Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля |
||||
12 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11601154010000140 |
Административные штрафы, установленные главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), выявленные должностными лицами органов муниципального контроля |
||||
13 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11601157010000140 |
Административные штрафы, установленные главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования |
||||
14 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11601194010000140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля |
||||
15 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11601204010000140 |
Административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля |
|
|
|
|
16 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11602020020000140 |
Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов |
|
|
|
|
17 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11701040040000180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов |
|
|
|
Прогнозирование поступлений не осуществляется |
18 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
11705040040000180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов |
Иной способ |
|
Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений |
Объем поступлений в текущем финансовом году устанавливается на уровне фактических поступлений за истекший период текущего финансового года; на очередной финансовый год и плановый период - принимаются равными нулю |
19 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
20230000040000150 <*> |
Субвенции |
Иной способ |
|
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и на плановый период определяется в соответствии с объемами, предусмотренными проектом Закона (Законом) Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и/или на основании прогнозных данных, полученных от вышестоящих уровней бюджета, доведенных в установленном порядке |
20 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
20220000040000150 <*> |
Субсидии |
||||
21 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
20240000040000150 <*> |
Прочие межбюджетные трансферты |
||||
22 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
21800000040000150 <*> |
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет |
Иной способ |
|
|
Прогноз поступлений в текущем финансовом году определяется с учетом фактического исполнения. Прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется |
23 |
902 |
Администрация ЗАТО Северск |
21900000040000150 <*> |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов |
<*> Прогнозирование поступлений доходов в бюджет ЗАТО Северск осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации по всем кодам видов (подвидов) доходов, администрируемых Администрация ЗАТО Северск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 5 мая 2022 г. N 461-р "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет ЗАТО Северск, администрируемых Администрацией ЗАТО Северск"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (https://зато-северск.рф) 5 мая 2022 г.