Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о теплоснабжающей или теплосетевой организации, в которую следует обратиться в целях заключения договора о подключении объекта капитального строительства к системе теплоснабжения на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 11 мая 2022 г. N 1494)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о теплоснабжающей или теплосетевой организации, в которую следует обратиться в целях заключения договора о подключении объекта капитального строительства к системе теплоснабжения на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при ее предоставлении.
Муниципальная услуга предоставляется в случае, если заявитель, указанный в подразделе 1.3 настоящего Регламента, не имеет сведений о теплоснабжающей или теплосетевой организации, в которую следует обратиться в целях заключения договора о подключении объекта капитального строительства. Сведения предоставляются на основании сведений в соответствии с зонами эксплуатационной ответственности теплоснабжающих или теплосетевых организаций, определенными в Схеме теплоснабжения города Хабаровска.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31 (часть I) ст. 3451;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4159);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011 N 15, ст. 2036);
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012 N 27 ст. 3744);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 N 2115 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации", 06.12.2021, N 49 (часть II), ст. 8301);
- решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 465 "Об утверждении Положения об управлении энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 18, 05.02.2019).
1.3. Описание заявителей
Заявителем является физическое или юридическое лицо, имеющее намерение подключить объект к системе теплоснабжения, в том числе увеличить ранее подключенную тепловую нагрузку, а также теплоснабжающая или теплосетевая организация в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 26 Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 N 2115 (далее - заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении сведений о теплоснабжающей или теплосетевой организации, в которую следует обратиться в целях заключения договора о подключении объекта капитального строительства к системе теплоснабжения (далее - запрос, сведения об организации, объект).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе ее исполнения, можно получить:
а) в отделе энергообеспечения и топлива, отделе инженерных коммуникаций управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска в каб. 35, 38 по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, д. 8а. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
б) с использованием средств телефонной связи по номерам телефона: (4212) 42-61-72, 40-90-92 электронной почте uetik@khv27.ru;
в) на информационном стенде;
г) посредством ответов на письменные обращения, поступившие по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, д. 8а;
д) на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://khv27.ru;
е) на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения
1.4.2.1. При ответах на устные обращения, телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) специалисты управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.2.2. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется обратившемуся по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления в управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска в системе электронного документооборота.
Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.
1.4.2.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), поступившие в электронной форме, исполняются в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 1.4.2.2 настоящего пункта.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений о теплоснабжающей или теплосетевой организации, в которую следует обратиться в целях заключения договора о подключении объекта капитального строительства к системе теплоснабжения на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача (направление) заявителю письма о предоставлении сведений об организации, в которую следует обратиться в целях заключения договора о подключении объекта к системе теплоснабжения (далее - письмо о предоставлении сведений).
2.3.2. Выдача (направление) заявителю письма об отказе в выдаче сведений об организации, в которую следует обратиться в целях заключения договора о подключении объекта к системе теплоснабжения, с указанием основания отказа (далее - письмо об отказе в предоставлении сведений).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса в управление.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:
а) запрос по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи запроса представителем заявителя).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия), отсутствуют.
2.7. Заявитель вправе направить (подать) запрос по своему выбору одним из следующих способов:
а) почтовым отправлением по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, 8а, каб. 33.
В случае направления запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии) по почте их копии должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) при личном обращении по адресу: г. Хабаровск, пер. Кадровый, 8а, каб. 33. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
в) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), официального сайта администрации города Хабаровска (khv27.ru) в информационно- телекоммуникационной сети Интернет с учетом требований, установленных подразделом 2.15 раздела 2 настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности в соответствии с пунктом 3.5.3 подраздела 3.5 раздела 3 настоящего Регламента;
- текст запроса не поддается прочтению;
- запрос подписан лицом, не имеющим полномочий на подписание данного документа.
Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги подан с нарушением требований, установленных в пункте 2.6.1. подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги, для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в управление.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Центральный вход в здание, где расположено управление, оборудуется вывеской с указанием его наименования. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
2.13.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении сведений по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений и приема граждан специалистами управления оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявок (уведомлений) и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.13.3. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов управления, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов управления, предоставляющих услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами (при наличии) в форме электронного документа на официальном сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru) осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.15.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами (при наличии) должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитированным Минцифры России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами (при наличии) либо отказ в приеме и регистрации запроса с прилагаемыми документами (при наличии);
б) рассмотрение запроса с прилагаемыми документами (при наличии) на соответствие требованиям настоящего Регламента, выдача (направление) заявителю письма о предоставлении сведений или письма об отказе в предоставлении сведений.
3.2. Прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами (при наличии) либо отказ в приеме и регистрации запроса с прилагаемыми документами (при наличии).
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление запроса с прилагаемыми документами (при наличии).
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами (при наличии).
3.2.3. Специалист управления проверяет поступивший запрос с прилагаемыми документами (при наличии) на соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента и на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист управления регистрирует запрос в системе электронного документооборота.
3.2.5. В случае поступления запроса в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации запроса с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом отдела подготовки производства управления в день обращения на экземпляре запроса заявителя.
3.2.6. В случае получения запроса почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения запроса заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
3.2.7. В случае получения запроса в форме электронного документа специалистом управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер запроса, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения управлением запроса.
В случае, если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется.
О результатах получения запроса с прилагаемыми документами заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
3.2.8. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, специалист управления направляет письменный отказ, оформленный на бланке письма управления, подписанного начальником управления, а в его отсутствие лицом, исполняющим его обязанности, с обоснованием причин, послуживших основанием для отказа.
3.2.9. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации запроса или по отказу в приеме документов - в день поступления в управление.
3.2.10. Результатами выполнения административной процедуры являются регистрация запроса с прилагаемыми документами (при наличии) или направление письменного отказа в приеме запроса.
3.3. Рассмотрение запроса с прилагаемыми документами (при наличии) на соответствие требованиям настоящего Регламента, выдача (направление) заявителю письма о предоставлении сведений или письма об отказе в предоставлении сведений.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация запроса.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит рассмотрение запроса с прилагаемыми (при наличии) документами, подготовка и выдача сведений или отказ в выдаче сведений.
3.3.3. Специалист управления при рассмотрении запроса с прилагаемыми документами (при наличии) проверяет его на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.4. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления подготавливает письмо об отказе в предоставлении сведений на бланке письма управления, которое подписывается начальником управления, в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления подготавливает, с учетом сведений, содержащихся в утвержденной Схеме теплоснабжения города Хабаровска, письмо о предоставлении сведений, которое подписывается начальником управления, в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Письмо о предоставлении сведений или письмо об отказе в предоставлении сведений выдаются (направляются) заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
3.3.6. Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю письма о предоставлении сведений или письма об отказе в предоставлении сведений.
3.3.7 Отказ в выдаче сведений не препятствует повторному обращению заявителя, после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном для подачи запроса в соответствии с подразделами 2.6, 2.7, настоящего Регламента.
3.4. При обращении заявителя (уполномоченного представителя) с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются, исправленные документы направляются заявителю (уполномоченному представителю) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения с требованием.
Обращение с требованием регистрируется в день его поступления в управление.
3.5. Выполнение административных процедур в электронной форме осуществляется с учетом следующих особенностей:
3.5.1. Со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами (при наличии), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, управление в течение одного рабочего дня обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.5.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться управлением самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для представления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.5.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, управление в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме и рассмотрении запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.5.4. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник управления, начальником отдела энергообеспечения и топлива управления, а в их отсутствие - лица, исполняющие их обязанности.
По результатам осуществления текущего контроля должностным лицам управления даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.2. Контроль за выполнением положений настоящего Регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов, утверждаемых управлением (не реже одного раза в год). Проведение внеплановых проверок осуществляется в случае нарушения прав заявителя.
4.3. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемых (принятых) при предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения в администрацию города Хабаровска.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, зарегистрированная в установленном порядке.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций (далее - управление) подается на имя первого заместителя Мэра по городскому хозяйству и рассматривается первым заместителем Мэра по городскому хозяйству.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих управления при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления может быть направлена (подана) одним из следующих способов:
- при личном обращении заявителя;
- на почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 66, г. Хабаровск;
- на почтовый адрес управления по адресу: г. Хабаровск, пер. Кадровый, д. 8а, телефон (4212) 40-90-91;
на электронную почту администрации города Хабаровска cityhall@khv27.ru;
- на электронную почту управления uetik@khv27.ru.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8.. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Жалоба регистрируется в день её поступления в управление.
5.9.. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.11 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.11 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11.. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.5 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.