В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30,48 Устава Ольхонского районного муниципального образования, районная Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о муниципальном земельном контроле в Ольхонском районном муниципальном образовании, утвержденное решением Думы Ольхонского районного муниципального образования от 24.11.2021 N 128 (далее - Положение):
1.1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции: "2.4 Проведение администрацией плановых контрольных мероприятий в отношении земельных участков в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) инспекционный визит - для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, - один раз в 3 года, для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, - один раз в 6 лет;
2) рейдовый осмотр - для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, - один раз в 3 года, для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, - один раз в 6 лет;
3) документарная проверка - для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, - один раз в 3 года, для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, - один раз в 6 лет;
4) выездная проверка - для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, - один раз в 3 года, для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, - один раз в 6 лет;
В отношении земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные мероприятия не проводятся.
Принятие решения об отнесении земельных участков к категории низкого риска не требуется".
1.2. Абзац шестой пункта 3.8 вывести в отдельный пункт и считать пунктом 3.9.
1.3. Пункт 3.9. считать пунктом 3.10 и изложить в следующей редакции:
"3.10 Порядок применения администрацией предостережения регулируется частями 2-5 статьи 49 Федеральным законом N 248-ФЗ.
3.10.1. Подача возражений в отношении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и их рассмотрение:
3.10.2. По результатам рассмотрения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) контролируемым лицом могут быть поданы возражения в администрацию.
3.10.3. В возражениях указываются:
3.10.3.1. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя и гражданина.
3.10.3.2. Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.10.3.3. Дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица.
3.10.3.4. Обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
3.10.4. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в администрацию либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью гражданина, усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя и лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты администрации либо иными указанными в предостережении способами.
3.10.5. Администрация рассматривает возражения в отношении предостережения, по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия администрация направляет контролируемому лицу ответ, в котором указывает обоснования несогласия с доводами, указанными в возражении
Результаты рассмотрения возражений используются уполномоченным органом для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований.
3.10.6. Администрация осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных мероприятий".
1.4. Пункт 3.10 и пункт 3.11 исключить.
1.5. Пункт 4.13 изложить в следующей редакции: "4.13 В случае невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами вправе направить в администрацию информацию о невозможности своего присутствия при проведении контрольного мероприятия, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится администрацией на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения в администрацию (но не более чем на 20 дней), при одновременном соблюдении следующих условий:
1) отсутствие признаков явной непосредственной угрозы причинения или фактического причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) имеются уважительные причины для отсутствия индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами (болезнь, командировка и т.п.) при проведении контрольного мероприятия.
1.6. В подпункте 6.1.1 пункта 6.1 слова "должностное лицо администрации" заменить на слово "администрация"
1.7. Абзац второй пункта 6.4, изложить в следующей редакции: "6.4 Годовой доклад администрации, в соответствии с частью 10 статьи 30 Федерального закона 248-ФЗ, должен отвечать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации от 07 декабря 2020 года N 2041, и согласно которых размещается в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" до 15 марта года, следующего за отчетным годом, а на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня представления такого доклада посредством информационной системы "Управления".
1.8. В пункте 6.2 "Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели" слова ",индикативные показатели" исключить.
2. Раздел 6 "Ключевые показатели муниципального земельного контроля и их целевые значения" вступает в силу с 01 марта 2022 года.
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Байкальские зори" и размещению на официальном сайте администрации Ольхонского районного муниципального образования в сети "Интернет".
Председатель Думы Ольхонского района |
И.А.Жербаков |
Мэр Ольхонского района |
А.А.Тыхеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Ольхонского районного муниципального образования Иркутской области от 27 апреля 2022 г. N 155 "О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальном земельном контроле в Ольхонском районном муниципальном образовании"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован не был