Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области
от 5 мая 2022 г. N 2287
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций за счет средств резервного фонда города Благовещенска"
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций за счет средств резервного фонда города Благовещенска согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению в официальном сетевом издании npa.admblag.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Воронова А.Е.
Мэр города Благовещенска |
О.Г. Имамеев |
Утвержден
постановлением
администрации города Благовещенска
от 5 мая 2022 г. N 2287
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций за счет средств резервного фонда города Благовещенска
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидии юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций за счет средств резервного фонда города Благовещенска (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок предоставления и возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата получателем субсидии неиспользованных остатков субсидии, положения об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение получателями.
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций, включая:
- скашивание травы в местах общего пользования в рамках подготовки к пожароопасному периоду;
- устройство и (или) демонтаж дамб, защитных насыпей;
- устройство временных проездов, аварийно-восстановительные работы по ремонту дорожного полотна;
- откачку воды;
- противоналедные мероприятия;
- очистку от ила и мусора водоотводных канав, территорий, ливневой канализации;
- нарезку и углубление водоотводных канав, в том числе с укладкой водопропускных труб;
- ремонт, восстановление, замена элементов водопропускной системы;
- аварийно-восстановительные работы по ремонту тротуаров;
- устранение последствий, возникших в результате подтопления территорий города Благовещенска.
1.3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, которым в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Благовещенска (далее - КЧС) поручено выполнение работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций (далее - получатель субсидии).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств и учтенных на лицевом счете главного распорядителя, открытом в Финансовом управлении администрации города Благовещенска.
1.5. Главным распорядителем субсидии является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска (далее - Управление).
1.6. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru/).
1.7. Настоящий порядок не распространяет свое действие на субсидии, предоставляемые в целях реализации концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве, предметом которых является финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с проведением работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Благовещенска.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Результатом предоставления субсидии является своевременные и в полном объеме выполненные работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
- объем выполненных работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций;
- выполнение работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций с соблюдением требований качества, безопасности и в установленный срок.
Количественное значение показателей устанавливается договором на предоставление субсидии.
Управление по согласованию с получателем субсидии в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, вправе принять решение о продлении сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии, либо в случае невозможности достижения результата без изменения размера субсидии принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии (указанные положения настоящего Порядка подлежат применению в 2022 году).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) наличие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Управления бюджетных средств;
3) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении него проверки Управлением и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
4) наличие решения КЧС о необходимости выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций;
2.3. Получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
а) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Благовещенска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.4. Субсидия не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.5. Размер субсидии определяется исходя из расчета стоимости работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций, но не может превышать пределов доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств и учтенных на лицевом счете главного распорядителя, открытом в Финансовом управлении администрации города Благовещенска.
2.6. Для принятия решения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Управление следующие документы:
1) заявление на получение субсидии (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
2) расчет размера субсидии (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку);
3) документы, подтверждающие правовой статус получателя субсидии (оригиналы или копии, заверенные руководителем, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем получателя субсидии):
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее 5 (пяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии, или сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, размещенные на официальном сайте налогового органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не ранее 5 (пяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии;
- учредительные документы (для юридических лиц);
- документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (для юридических лиц);
- документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени руководителя, индивидуального предпринимателя;
- копия паспорта индивидуального предпринимателя (2 - 3, 5 - 12 страницы);
- документ, подтверждающий полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета (индивидуальные предприниматели представляют при наличии);
4) бухгалтерскую отчетность (с приложениями) или документ, заменяющий ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период и предшествующий финансовый год с отметкой налогового органа или с отметкой о приеме в электронном виде (копии, заверенные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем получателя субсидии);
5) гарантийные обязательства получателя субсидии, составленные по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, подписанные руководителем или уполномоченным представителем получателя субсидии и заверенные печатью получателя субсидии (при наличии).
2.7. Управление рассматривает документы, указанные в п. 2.6 настоящего Порядка, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, Управление в срок, указанный в пункте 2.7. настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии подписанный со своей стороны договор на предоставление субсидии, составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением администрации города Благовещенска (далее - договор), и содержащий условие о согласовании сторонами новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в связи с уменьшением главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.9. Получатель субсидии подписывает договор на предоставление субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты его получения и направляет в адрес Управления. В случае неподписания договора в течение указанного срока, Получатель субсидии считается отказавшимся от подписания договора.
2.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, Управление в срок, указанный в пункте 2.7. настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии соответствующее мотивированное уведомление об отказе.
2.11. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.6. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
4) недостаточность для предоставления субсидии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя.
2.12. После заключения договора для получения субсидии получатель субсидии представляет Управлению заявку на перечисление субсидии (по форме согласно приложению N 4 к Порядку);
2.13. Перечисление субсидии осуществляется Управлением единовременным платежом в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления заявки, указанной в пункте 2.12. настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на основании заключенного договора на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций за счет средств резервного фонда города Благовещенска и на основании заявки на перечисление субсидии.
2.14. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии, Управление в срок, указанный в пункте 2.13. настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии соответствующее мотивированное уведомление об отказе.
2.15. Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении субсидии являются:
1) выявление факта несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленной получателем субсидии заявки на получение субсидии форме согласно приложению N 4 к Порядку;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
4) недостаточность для предоставления субсидии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования.
В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента завершения работ, но не позднее 1 декабря текущего финансового года, получатель субсидии представляет Управлению отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, с копиями документов, подтверждающих произведенные затраты.
3.2. К документам, подтверждающим затраты, связанные с выполнением работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций относятся:
1) договоры поставки расходных материалов, платежные документы, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и акты приема-передачи к ним;
2) договоры подряда на выполнение работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций;
3) платежные поручения, кассовые чеки;
4) путевые листы, графики дежурств, табеля учета рабочего времени;
5) фотоматериалы;
6) акты проверок, обследований, предписания (требования, предостережения) контрольных (надзорных) органов;
7) протоколы испытаний, экспертиз, сертификаты и иные документы, подтверждающие качество используемых материалов и примененных технологий;
8) иные документы, если их предоставление предусмотрено главным распорядителем в договоре субсидии.
3.3. Управление вправе устанавливать в договоре дополнительные формы представления получателем субсидии отчетности и сроки их представления исходя из целей предоставления субсидии.
3.4. В случае, если сумма затрат, связанных с выполнением работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций меньше суммы субсидии, предоставленной Управлением, остаток субсидии подлежит возврату Управлению в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента приемки выполненных работ.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Управлением и органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется обязательная проверка условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
Со дня предоставления субсидии до окончания выполнения работ, Управление и органы финансового контроля вправе запрашивать у Получателя субсидии документацию, необходимую для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Получатель субсидии обязан представить документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного в п. 4.1 настоящего Порядка запроса.
4.3. Получатель субсидии обязан уведомить Управление об окончании выполнения работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента приемки выполненных работ.
4.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременность представления данных Управлению для получения субсидии.
4.5. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии к Получателю субсидии применяются следующие меры ответственности:
- возврат средств субсидии Управлению в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
- выплата неустойки в размере, установленном настоящим Порядком, в случае нарушения сроков возврата субсидии (остатков субсидии) (указанное положение настоящего Порядка не подлежит применению в 2022 году).
4.6. Основаниями для применения меры ответственности являются:
1) нарушение Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных Управлением и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
2) установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов;
3) установление факта нахождения Получателя субсидии в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, банкротства;
4) непредставление отчетности, предусмотренной п. 3.1 настоящего Порядка в установленный срок.
4.7. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в п. 4.6 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Возврат субсидии осуществляется в течение 5 (пяти) дней со дня получения требования от Управления по реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.
4.8. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии Управление производит взыскание субсидии в судебном порядке.
4.9. За нарушение сроков возврата субсидии получатель субсидии несет ответственность в виде неустойки в размере двух трехсотых ключевой ставки Банка России, действовавшей в соответствующие периоды пользования субсидией, от суммы долга за каждый день просрочки.
4.10. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Управлением в порядке и сроки, определенные Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Заявление
на получение субсидии
Дата ______________________
1. Полное наименование получателя субсидии, ИНН, КПП, ОГРН (ОГРНИП):
_________________________________________________________________________
2. Цель получения субсидии: _____________________________________________
3. Размер запрашиваемой субсидии: _______________________________________
4. Адрес получателя субсидии (юридический/фактический): _________________
5. Банковские реквизиты получателя субсидии для зачисления средств
субсидии: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. ____________________
2. ____________________
3. ____________________
(Примечание: перечень прилагаемых к заявлению документов определяется в
соответствии с п. 2.6. настоящего Порядка)
Руководитель ______________________
Главный бухгалтер ________________________
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
Расчет
размера субсидии
за _________________ (месяц, год)
Наименование затрат, работ, услуг |
Количество/объем, ед. измерения |
Сумма планируемых затрат, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
Руководитель ____________________
Главный бухгалтер ______________________
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку
Гарантийные обязательства
получателя субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование, ИНН, ОГРН (ОГРНИП) получателя субсидии)
настоящим гарантирует:
соблюдение, в том числе юридическими лицами, получающими средства
на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрета на
приобретение за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий;
отсутствие процессов реорганизации (за исключением реорганизации в
форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора,
другого юридического лица), ликвидации, банкротства, приостановки
деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, а в отношении получателя субсидии - индивидуальные
предприниматели отсутствие прекращения деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на
основании договоров, заключенных с получателями субсидий на
осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как
получателем бюджетных средств и органом государственного
(муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и
порядка предоставления субсидии;
выполнение работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных
с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной
безопасности, и других чрезвычайных ситуаций в соответствии с
муниципальными нормативными правовыми актами, нормами действующего
законодательства в сфере благоустройства, автомобильной деятельности и
безопасности дорожного движения, чрезвычайной ситуации, охраны
окружающей среды, противопожарных и противоэпидемиологических норм;
нести в установленном законодательством порядке ответственность
перед третьими лицами за ущерб, причиненный в результате ненадлежащего
выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с
ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной
безопасности, и других чрезвычайных ситуаций;
исполнять требования надзорных и контрольных органов по вопросам
соответствия выполняемых работ по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных
мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий,
обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций
установленным ГОСТ, СНиП, техническим регламентам и другим нормативным
документам.
Руководитель _________________________
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Порядку
Заявка
на перечисление субсидии
в _______________ 20__ года
(месяц)
В соответствии с договором о предоставлении субсидии от ____________
N _____ прошу перечислить _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование Получателя субсидии)
субсидию ________________________________________________________________
(название субсидии)
в сумме _______________________________________________________ тыс. руб.
Получатель
__________ ________________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П. (при наличии)
"__"__________________ 20__ г.
Приложение N 5
к Порядку
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения, которых является субсидия
Полное наименование получателя субсидии ____________________________
_________________________________________________________________________
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых
является субсидия _______________________________________________________
________________________________________________________________________.
тыс. руб. | |||
Направления расходов |
Получено субсидии |
Израсходовано субсидии |
Остаток субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Получатель
_________ _______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П. (при наличии)
"__"________________ 20__ г.
------------------------------
<*> Отчет составляется нарастающим итогом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 мая 2022 г. N 2287 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечению пожарной безопасности, и других чрезвычайных ситуаций за счет средств резервного фонда города Благовещенска"
Вступает в силу с 6 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 6 мая 2022 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 25 апреля 2024 г. N 1845
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2024 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 апреля 2024 г. N 1794
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2024 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 14 июля 2023 г. N 3733
Изменения вступают в силу с 21 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 6 июля 2023 г. N 3560
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 22 августа 2022 г. N 4473
Изменения вступают в силу с 26 августа 2022 г.