Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
3.1. Информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги, о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется Уполномоченным органом, МФЦ, Учреждением.
3.2. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах и иная справочная информация Администрации, Уполномоченного органа, МФЦ, Учреждения размещены на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://chuchkovo.ryazangov.ru/), на официальном сайте Уполномоченного органа (https://chuchkovoooimp.edusite.ru/), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием модуля выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур (действий) при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, исполнении государственных, муниципальных и иных функций, содержащихся в разделах федерального реестра (далее - ПГС).
3.3. На ЕПГУ на сайте Уполномоченного органа размещается следующая информация:
1) информация о местах оказания Муниципальной услуги (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту.);
2) круг заявителей;
3) срок предоставления Муниципальной услуги;
4) результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
7) информация о порядке предоставления Муниципальной услуги;
8) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
9) форма заявления.
3.4. Информация на ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС, сайте Уполномоченного органа, а также Учреждения о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю бесплатно.
3.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких - либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
3.6. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, Учреждения при личном обращении или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по телефону.
При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги по телефону должностное лицо (муниципальный служащий, работник) Уполномоченного органа приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Уполномоченного органа.
Должностное лицо обязано сообщить график приема, точный почтовый адрес Администрации, Уполномоченного органа, Учреждения, способ проезда к нему, способы предварительной записи для личного приема, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации, Уполномоченного органа, Учреждения.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления Муниципальной услуги должностным лицом, муниципальным служащим, работником Уполномоченного органа и Учреждения предоставляется следующая информация:
1) о перечне лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Муниципальной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления Муниципальной услуги;
5) об основаниях для приостановления Муниципальной услуги;
6) об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
8) время приема и выдачи документов;
9) сроки предоставления Муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Информирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется также по номерам телефонов Учреждений.
3.8. При письменном консультировании Заявителя, в том числе по электронной почте, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
3.9. На сайтах Уполномоченного органа и Учреждений, а также на информационных стендах Учреждений должны быть размещены следующие информационные материалы:
1) адреса, номера телефонов и факсов, адреса электронной почты и официального сайта, графики работы Уполномоченного органа и Учреждений, адреса для подачи заявлений в электронном виде;
2) сведения о нормативных актах по вопросам исполнения настоящей муниципальной услуги;
3) локальный нормативно-правовой акт, регламентирующий Правила приема обучающихся в конкретное Учреждение (далее - правила приема) (размещается только Учреждениями, в том числе на официальном сайте);
4) перечень документов, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 9.1 и 9.4. настоящего административного регламента;
5) распорядительный акт Администрации о закреплении муниципальных Учреждений за конкретными территориями муниципального района/городского округа, издаваемый не позднее 15 марта текущего года - в течение 10 календарных дней с момента его издания;
6) сведения о количестве мест в первых классах - не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закреплении муниципальных Учреждений за конкретными территориями Чучковского муниципального района (размещается только Учреждениями, в том числе на официальном сайте);
7) сведения о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, - не позднее 5 июля (размещается только Учреждениями, в том числе на официальном сайте);
8) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждений, должностных лиц;
8) форма заявления (размещается только Учреждениями, в том числе на официальном сайте) (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту.);
9) текст настоящего административного регламента;
10) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
11) необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
Вся информация на информационном стенде должна быть доступна для самостоятельного ознакомления.
3.10. Уполномоченный орган обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов на сайте Администрации, Уполномоченного органа, и контролирует их наличие и актуальность в Учреждениях и в МФЦ.
3.11. Состав информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, размещаемой в МФЦ соответствует региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Рязанской области.
3.12. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, работниками Администрации, Уполномоченного органа и Учреждения осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.