Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел III
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23.1. Административные процедуры.
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
2) рассмотрение Уполномоченным органом представленных документов;
3) межведомственное информационное взаимодействие;
4) принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги;
5) выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
22.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги приведена в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
24. Административная процедура по приему и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами
24.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является обращение Заявителя или его представителя в Администрацию или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 9.1. и 9.4 Административного регламента.
24.2. Документы представляются в оригиналах и копиях. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, в случае если заявление представлено Заявителем при личном обращении;
3) проверяет полномочия представителя Заявителя;
4) принимает заявление и документы;
5) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в Администрации.
24.3. Максимальный срок административной процедуры - 15 минут
24.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
24.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по предоставление Муниципальной услуги является отметка о регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.
25. Административная процедура по рассмотрению Администрацией представленных документов
25.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение ответственным за рассмотрение, поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов.
25.2. При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента ответственный исполнитель уведомляет получателя Муниципальной услуги о наличии препятствий для дальнейшего рассмотрения, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
25.3. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переданное на исполнение должностному лицу, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
25.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является отметка о передаче его ответственному исполнителю.
25.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
26. Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию
26.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с Административным регламентом могут представляться Заявителем по собственной инициативе. В этом случае, в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных запросов.
26.2. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
26.3. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно.
26.4. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия и запроса, приобщается к поступившим материалам.
26.5. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение документов или сведений по межведомственному запросу.
26.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является приобщение к делу ответственным исполнителем документов или сведений по межведомственному запросу.
26.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.
27. Административная процедура по принятию решения о предоставлении Муниципальной услуги
27.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 13.2. Административного регламента, ответственный исполнитель Учреждения осуществляет административные действия по зачислению ребенка в Учреждение.
Максимальный срок административного действия составляет 15 календарных дней с даты регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней с даты поступления заявления в Администрацию.
Результатом исполнения административной процедуры по принятию решения и оформлению результата предоставления Муниципальной услуги является решение:
- о предоставлении Муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления Муниципальной услуги являются ПРИКАЗ, ДОГОВОР, УВЕДОМЛЕНИЕ о ЗАЧИСЛЕНИИ ребенка в Учреждение.
Максимальный срок административной процедуры:
- в случае принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 календарных дней;
- отказ о зачислении ребенка в Учреждение направляется Заявителям не позднее 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
28. Административная процедура по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги
28.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги Учреждением является окончание административной процедуры по принятию решения о предоставлении Муниципальной услуги.
В случае, когда Заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления Муниципальной услуги - получить в Учреждении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, ответственный исполнитель выдает результат предоставления Муниципальной услуги (нарочно под роспись или направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) Заявителю.
Если Заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления Муниципальной услуги - получить в Уполномоченной организации, ответственный исполнитель направляет результат предоставления Муниципальной услуги в Уполномоченную организацию с листом сопровождения.
28.2. Результатом исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги Уполномоченным органом является выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
28.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги является отметка о выдаче (направлении) Заявителю.
Максимальный срок административной процедуры не более 3 рабочих дней.
29. Административная процедура по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах
29.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) Заявителем в Администрацию в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
29.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок, рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.
29.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок, письменно сообщает об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
29.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок.
29.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах является отметка о направлении исправленного документа или сообщения об отсутствии опечаток и ошибок.
Максимальный срок административной процедуры - 7 рабочих дней.
30. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме с использованием ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС
30.1. Запись на прием в Администрации для подачи запроса о предоставлении Муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС, (далее - запрос), осуществляется.
30.2. Формирование запроса о предоставлении Муниципальной услуги:
1) форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
2) при формировании запроса Заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и документов, указанных в 9.4 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения полей электронной формы запроса без потери ранее введенной информации.
Сформированный подписанный запрос и документы, указанные в пунктах 9.1. и 9.4. Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС.
30.3. Прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 календарный день.
Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме посредством ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС или в автоматическом режиме, осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС, Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса Заявителя Администрацией статус запроса Заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС, обновляется до статуса "принято".
30.4. Государственная пошлина за предоставление Муниципальной услуги в электронном виде не взимается.
30.5. Получение результата предоставления Муниципальной услуги.
В качестве результата предоставления Муниципальной услуги Заявитель по его выбору вправе получить:
- зачисление ребенка в Учреждение;
- мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги на бумажном носителе непосредственно при личном обращении либо посредством почтового отправления.
30.6. Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю Администрацией в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС, по выбору Заявителя.
30.7. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления Муниципальной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество Муниципальной услуги на ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.