В соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), постановлением Правительства Московской области от 22.03.2022 N 269/11 "Об изменении существенных условий контрактов, заключенных для обеспечения государственных нужд Московской области, в части выплат аванса и о внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", Уставом Раменского городского округа,
постановляю:
1. Установить, что существенные условия контрактов на поставку продуктов питания, заключенных до 1 января 2023 года, в целях обеспечения нужд в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и школах-интернатах Раменского городского округа Московской области, в части установления или изменения размера аванса, порядка его оплаты и погашения могут быть изменены по соглашению сторон, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения (далее - изменение контрактов) при соблюдении следующих условий:
1.1. наличие обращения поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости установления или изменения размера аванса, порядка его оплаты и погашения с описанием предлагаемых изменений, документов и сведений, обосновывающих невозможность исполнения контракта в связи с возникшими независящими от сторон контракта обстоятельствами;
1.2. наличие необходимого объема финансового обеспечения для выплаты аванса в соответствующем финансовом году.
2. Предусмотренное пунктом 1 настоящего постановления изменение существенных условий контракта осуществляется с соблюдением положений частей 1.3 - 1.6 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
3. Установить, что при изменении в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления существенных условий контракта аванс предусматривается в размере, не превышающем 50 процентов цены контракта или этапа исполнения контракта.
4. Осуществить заключение дополнительного соглашения об изменении существенных условий контракта и обмен электронными документами в ходе заключения дополнительного соглашения об изменении существенных условий контракта с использованием Портала исполнения контрактов государственной информационной системы Московской области "Единая автоматизированная система управления закупками Московской области".
5. Управлению муниципальных услуг, связи и развития ИКТ (Белкина С.В.) разместить настоящее постановление на официальном информационном портале www.ramenskoye.ru.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Раменского городского округа Егорову О.Б.
Глава Раменского городского округа |
В.В. Неволин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Раменского городского округа Московской области от 5 мая 2022 г. N 6049 "Об изменении существенных условий контрактов на поставку продуктов питания, заключенных до 1 января 2023 года, в целях обеспечения нужд в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и школах-интернатах Раменского городского округа Московской области"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был