Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVII
Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
29. Для обеспечения условий получения муниципальной услуги организуется информирование пользователей, которое может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной форме.
30. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении пользователей за информацией лично и (или) по телефону. При индивидуальном устном обращении ответ предоставляется сотрудником в момент обращения.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить пользователям услуги обратиться письменно либо назначить другое удобное для получателей время.
31. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, а также на интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого пользователем услуги.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
32. Автоматизированное рабочее место для пользователей в библиотеке оснащено компьютерами, подключенными к сети Интернет.
33. Оцифрованные издания, хранящиеся в электронной БД библиотеки, представлены в формате pdf.
34. Оцифрованные издания находятся в свободном и ограниченном доступе.
Доступ через официальный сайт и Порталы возможен к оцифрованным изданиям, находящимся в свободном доступе.
Доступ к оцифрованным изданиям, находящимся в библиотеке, в ограниченном доступе возможен только в здании библиотеки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.