Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVI
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
27. Показателями доступности и качества являются:
- территориальная доступность (удобное расположение библиотеки с учетом транспортной и пешеходной доступности; в любой точке доступа через Интернет);
- общая информированность о порядке предоставления услуги;
- статусная доступность (доступ к услуге всех граждан без социальных и национальных ограничений);
- финансовая (муниципальная услуга осуществляется бесплатно);
- профессиональная компетенция сотрудников библиотеки.
28. Показатели качества муниципальной услуги:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб пользователей на действия (бездействие) сотрудников Библиотеки при предоставлении муниципальной услуги;
в) увеличение доли пользователей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления;
г) обеспечение возможности направления обращения (запроса) в учреждения, предоставляющие услугу, по электронной почте;
д) размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
е) удовлетворенность порядком информирования об услуге, условиями ожидания приема, вниманием сотрудников;
ж) отсутствие нарушения сроков рассмотрения обращений пользователей;
з) возможность получения информации о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.