Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стандарту
Показатели
оценки качества оказания государственной работы по информационно-технологическому обеспечению организации отдыха и оздоровления детей
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчёта |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества, характеризующие результат выполнения государственной работы. | |||
1. Соответствие мониторингов оздоровительной кампании целям и задачам отдыха и оздоровления детей; 2. Наличие работы "Горячей линии" по вопросам летней оздоровительной кампании; 3. Доля контрактов на организацию отдыха и оздоровления детей, поездок детей в организации отдыха и оздоровления, обеспеченных уполномоченными и сопровождающими; |
Да |
Соответствие требованиям |
Отсутствие претензий, жалоб со стороны потребителя |
Да |
Наличие |
||
100% |
Число контрактов на организацию отдыха и оздоровления детей, поездок детей в организации отдыха и оздоровления, обеспеченных уполномоченными и сопровождающими / общее число контрактов на организацию отдыха и оздоровления детей, поездок детей в организации отдыха и оздоровления |
||
1. Доля обучающихся, зачисленных в профильные смены организаций отдыха и оздоровления в соответствии с рейтингом и оценкой документов (портфолио); |
100% |
Число обучающихся, зачисленных в профильные смены организаций отдыха и оздоровления в соответствии с рейтингом и оценкой документов (портфолио) / общее число обучающихся, заявившихся для участия профильные смены организаций отдыха и оздоровления |
|
1. Доля муниципальных образований, обеспеченных путёвками на предоставление услуги по отдыху и оздоровлению. |
100% |
Число муниципальных образований, обеспеченных путёвками на предоставление услуги по отдыху и оздоровлению / общее число муниципальных образований |
|
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса выполнения государственной работы. | |||
1. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы. | |||
Состояние здания, исполнителя государственной работы. |
100% |
Доля зданий, не являющихся аварийными, и оборудованных водопроводом, канализацией, водостоком, имеющих учебные помещения, комнаты для отдыха работников исполнителя государственной работы, туалетные комнаты |
Акты исполнителя государственной работы. |
Состояние помещений исполнителя государственной работы. |
100% |
Доля помещений Акты исполнителя государственной работы имеющих: - исправную мебель и необходимое оборудование; - оснащённых системами теплоснабжения и освещения, обеспечивающими температурный и световой режим в соответствии с требованиями СанПиН |
Акты исполнителя государственной работы. |
2. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы. | |||
Соответствие учредительных и разрешительных документов исполнителя государственной работы цели государственной работы. |
100% |
Доля документов Акты исполнителя государственной работы, соответствующих цели государственной работы. |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество выполняемой государственной работы. |
Соответствие установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
100% |
Доля объектов, используемых при проведении мероприятий, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество выполняемой государственной работы. Отчёт исполнителя государственной работы. |
Соответствие установленным государственным требованиям пожарной безопасности |
100% |
Доля объектов, используемых при проведении мероприятий, соответствующих государственным требованиям пожарной безопасности |
Акты исполнителя государственной работы. |
Соответствие установленным требованиям охраны общественного порядка |
100% |
Доля объектов исполнителя государственной работы, соответствующих требованиям охраны общественного порядка |
Отчёт исполнителя государственной работы. |
3. Требования к доступности государственной работы для потребителей | |||
График работы исполнителя государственной работы соответствует режиму работы потребителя государственной работы. |
100% |
Доля документов исполнителя государственной работы, соответствующих цели государственной работы. |
Правила внутреннего трудового распорядка |
Исполнитель государственной работы размещена в здании, доступном для потребителей государственной работы с учётом пешей и транспортной доступности |
100% |
Доля объектов, используемых при проведении мероприятий, соответствующих требованиям |
Акты исполнителя государственной работы. |
Исполнитель государственной работы предоставляет доступ к сведениям и документам, базам данных в рамках выполнения государственной работы в соответствии с требованиями законодательства, в том числе о защите персональных данных |
100% |
Доля документов государственной образовательной организации, соответствующих цели государственной работы. |
Локальные акты исполнителя государственной работы, сайт исполнителя государственной работы. |
4. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы. | |||
Специалисты, имеющие высшее и (или) среднее профессиональное образование (Ск) |
100% |
Ск=Си*100/Со, где Ск - количество специалистов, соответствующих установленному требованию; Си - количество специалистов, имеющих высшее и (или) среднее профессиональное образование; Со - общее количество сотрудников в соответствии со штатным расписанием обеспечивающих выполнение работы. |
Штатное расписание, личные дела сотрудников |
5. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы. | |||
Свободный доступ к информации, размещённой на информационных стендах, на официальном сайте исполнителя государственной работы: - наименование организации, место нахождения (юридический адрес) и режим её работы; - сведения о контактных телефонах; - перечень основных работ, выполняемых организацией; - информация по итогам предоставляемых государственных работ |
100% |
Доля информационных объектов, используемых при проведении мероприятий, соответствующих требованиям |
Отсутствие претензий, жалоб со стороны потребителя |
Обеспечение потребителей необходимой и достоверной информацией с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, электронной почты |
100% |
Доля объектов, используемых при проведении мероприятий, соответствующих требованиям |
Отсутствие претензий, жалоб со стороны потребителя |
6. Требования у организации учёта мнения потребителей о качестве выполнения государственной работы. | |||
Нет сведений |
- |
- |
- |
7. Иные требования |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.