Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стандарту
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчёта |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества, характеризующие результат оказания государственной услуги. | |||
Доля учащихся, завершивших обучение по дополнительным общеразвивающим программам |
Не менее 65% |
Численность учащихся на конец освоения дополнительной общеразвивающей программы / численность учащихся на начало освоения дополнительной общеразвивающей программы х 100 |
Отчёт исполнителя государственной услуги. |
Доля участников региональных, окружных, федеральных и международных мероприятий от общей численности обучающихся исполнителя государственной услуги. |
20% |
Численность участников региональных, окружных, федеральных мероприятий / общая численность обучающихся исполнителя государственной услуги х 100 |
Отчёт исполнителя государственной услуги. |
Удовлетворённость качеством предоставляемых государственных услуг |
Не менее 80% |
Доля от общего числа получателей государственной услуги, удовлетворённых качеством оказания услуг исполнителя государственной услуги. |
Отчёт исполнителя государственной услуги. |
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса оказания государственной услуги. | |||
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги. | |||
Состояние здания, задействованного исполнителем государственной услуги. |
100% |
Доля зданий, не являющихся аварийными, и оборудованных водопроводом, канализацией, водостоком, имеющих учебные помещения, комнаты для отдыха работников исполнителя государственной услуги, туалетные комнаты |
Акты о готовности исполнителя государственной услуги к учебному году |
Состояние помещений исполнителя государственной услуги. |
100% |
Доля учебных помещений исполнителя государственной услуги имеющих: - исправную мебель и учебное оборудование, соответствующие числу обучающихся, учитывающие санитарно-гигиенические требования; - оснащённых системами теплоснабжения и освещения, обеспечивающими температурный и световой режим в соответствии с требованиями СанПиН |
Акты о готовности исполнителя государственной услуги к учебному году |
Оборудование и оснащение реализации образовательных программ |
100% |
Доля дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых исполнителем государственной услуги, оснащённых в соответствии с требованиями программ |
Отчёт исполнителя государственной услуги. |
2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги. | |||
Соответствие учредительных и разрешительных документов исполнителя государственной услуги цели государственной услуги. |
100% |
Доля документов исполнителя государственной услуги, соответствующих цели государственной услуги. |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Соответствие установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
100% |
Доля объектов исполнителя государственной услуги, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Соответствие установленным государственным требованиям пожарной безопасности |
100% |
Доля объектов исполнителя государственной услуги, соответствующих государственным требованиям пожарной безопасности |
Акты о готовности исполнителя государственной услуги к учебному году |
Наличие обоснованных жалоб на деятельность исполнителя государственной услуги к учебному году, по которым приняты меры |
0% |
Доля обоснованных жалоб, по которым приняты меры к общему числу обоснованных жалоб |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Наличие случаев травмирования обучающихся при реализации государственной услуги исполнителем государственной услуги. |
0% |
Количество случаев травмирования обучающихся при реализации государственной услуги исполнителем государственной услуги. |
Отчёт исполнителя государственной услуги. |
3. Требования к доступности государственной услуги для потребителей | |||
Обеспечение достаточного количества мест для получения государственной услуги у исполнителя государственной услуги. |
Не менее 95% |
Доля потребителей государственной услуги к общему числу потенциальных потребителей государственной услуги. |
Отчёт исполнителя государственной услуги. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие программ |
Наличие программ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
Отчёт исполнителя государственной услуги. |
4. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги. | |||
Уровень образования работников исполнителя государственной услуги. |
100% |
Доля работников исполнителя государственной услуги, имеющих высшее и (или) среднее профессиональное образование |
Отчёт исполнителя государственной услуги. |
Уровень профессиональной квалификации работников исполнителя государственной услуги. |
Не менее 75% |
Доля работников исполнителя государственной услуги, прошедших соответствующую аттестацию |
Отчёт исполнителя государственной услуги. |
Повышение квалификации работников исполнителя государственной услуги. |
Не менее 90% |
Доля работников исполнителя государственной услуги, прошедших профессиональную переподготовку или курсы повышения квалификации не реже чем 1 раз в три года |
Отчёт исполнителя государственной услуги. |
5. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги. | |||
Наличие телефонной и факсимильной связи у исполнителя государственной услуги. |
Не менее 90% |
Доля функционирующих телефонных номеров и средств факсимильной связи у исполнителя государственной услуги. |
Отчёт исполнителя государственной услуги. |
Наличие электронной почты у исполнителя государственной услуги. |
100% |
Доля функционирующих адресов электронной почты у исполнителя государственной услуги. |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Наличие официального сайта исполнителя государственной услуги в сети Интернет, соответствующего федеральным государственным требованиям |
100% |
Доля информации, представленной на официальном сайте исполнителя государственной услуги, соответствующей федеральным государственным требованиям |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Наличие информации об исполнителе государственной услуги в различных информационных системах |
Не менее 90% |
Доля информации об исполнителя государственной услуги, представленной в различных информационных системах |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Наличие информационных стендов в помещениях исполнителя государственной услуги о предоставляемых государственных услугах |
100% |
Доля государственных услуг, информация о которых представлена на стендах в помещениях у исполнителя государственной услуги. |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
6. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги. | |||
Учёт обращений граждан и организаций |
100% |
Доля обращений граждан и организаций к исполнителю государственной услуги на которые был дан официальный ответ в установленные законодательством сроки |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество предоставляемой государственной услуги. Отчёт исполнителя государственной услуги. |
Опросы потребителей государственных услуг |
Не менее 5% |
Доля потребителей государственных услуг, участвующих в опросах исполнителя государственной услуги. |
Отчёт исполнителя государственной услуги. |
7. Иные требования |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.