Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стандарту
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги предоставление питания
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчета |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса оказания государственной услуги. | |||
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги. | |||
Состояние здания |
100% |
Доля зданий, не являющихся аварийными и оборудованных водопроводом, канализацией, водостоком, имеющих помещения для предоставления государственной услуги. |
Акты о готовности образовательной организации к учебному году |
Состояние помещений и оснащение оборудованием |
100% |
Доля помещений, оснащенных необходимым оборудованием, инвентарем в соответствии СанПиН |
Акты о готовности образовательной организации к учебному году |
2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги. | |||
Соответствие учредительных и разрешительных документов образовательной организации цели представления государственной услуги. |
100% |
Доля документов образовательной организации, соответствующих цели государственной услуги. |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Соответствие установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Не менее 90% |
Доля объектов образовательной организации, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Соответствие установленным государственным требованиям пожарной безопасности |
Не менее 90% |
Доля объектов образовательной организации, соответствующих государственным требованиям пожарной безопасности |
Акты о готовности образовательной организации к учебному году |
3. Требования к доступности государственной услуги для потребителей | |||
Обеспечение достаточного количества мест для получения государственной услуги. |
Не менее 90% |
Доля потребителей государственной услуги к общему числу потенциальных потребителей государственной услуги. |
Отчет образовательной организации |
4. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги. | |||
Персонал |
|
|
К работе допускаются лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры, профессиональную и гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке |
5. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги. | |||
Наличие информации организации в различных информационных системах |
Не менее 90% |
Доля информации образовательной организации, представленной в различных информационных системах. |
Предоставление исчерпывающей информации на все вопросы родителей (законных представителей) обучающихся, касающихся содержания, технологии, качества предоставления государственной услуги. |
Наличие информационных стендов в помещениях образовательной организации о предоставляемых государственных услугах |
100% |
Доля государственных услуг, информация о которых представлена на стендах в помещениях государственной образовательной организации |
Представление ежедневного меню для ознакомления, посредством вывешивания его в обеденном зале столовой; доступная контактная информация для родителей (законных представителей) обучающихся о себе (полный список телефонных номеров, адрес электронной почты, факс) |
6. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги. | |||
Учет обращения граждан и организаций |
100% |
Доля обращений граждан и организаций в образовательную организацию на которые был дан официальный ответ в установленные законодательством сроки |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.