Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стандарту
Показатели
оценки качества выполнения государственной работы по организационно-технологическому и методическому сопровождению непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ)
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчета |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества, характеризующие результат выполнения государственной работы. | |||
Доля мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в общем количестве мероприятий, проводимых в рамках выполнения работы. |
не менее 90% выполнения плановых мероприятий |
количество проведенных мероприятий / количество запланированных мероприятий по научно-методическому обеспечению развития системы образования Мурманской области |
План и перечень мероприятий |
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса выполнения государственной работы. | |||
1. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы. | |||
Наличие учебных аудиторий, компьютерного, мультимедийного оборудования для проведения мероприятий |
в соответствии с планом мероприятия |
в соответствии с планом мероприятия |
Список учебных аудиторий, список компьютерного и мультимедийного оборудования |
2. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы. | |||
Безопасность потребителей |
Да/нет |
выполнение требований пожарной безопасности |
Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" |
Санитарное состояние |
Да/нет |
выполнение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество выполняемой государственной работы. |
Соответствие учредительных и разрешительных документов исполнителя государственной работы цели государственной работы. |
Да/нет |
Доля документов исполнителя государственной работы, соответствующих цели государственной работы. |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество выполняемой государственной работы. |
3. Требования к доступности государственной работы для потребителей | |||
Участие потребителей в мероприятиях региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров |
не менее 95% |
количество фактически участвующих в мероприятии / количество участников по плану |
Список участников мероприятий |
4. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы. | |||
Уровень образования работников исполнителя государственной работы, выполняющих государственную работу |
100% |
Доля работников исполнителя государственной работы, имеющих высшее и (или) среднее профессиональное образование |
Отчёт исполнителя государственной работы. |
Повышение квалификации работников исполнителя государственной работы, выполняющих государственную работу |
Не менее 90% |
Доля работников исполнителя государственной работы, прошедших профессиональную переподготовку или курсы повышения квалификации не реже чем 1 раз в три года |
Отчёт исполнителя государственной работы. |
5. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы. | |||
Наличие телефонной связи у исполнителя государственной работы. |
Не менее 90% |
Доля функционирующих телефонных номеров исполнителя государственной работы. |
Отчёт исполнителя государственной работы. |
Наличие электронной почты исполнителя государственной работы. |
100% |
Доля функционирующих адресов электронной почты исполнителя государственной работы. |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество выполняемой государственной работы. |
Наличие официального сайта исполнителя государственной работы в сети Интернет |
100% |
Наличие официального сайта исполнителя государственной работы в сети Интернет |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество выполняемой государственной работы. |
Свободный доступ к актуальной информации, размещённой на информационных стендах, на официальном сайте исполнителя государственной работы и иных информационных системах |
100% |
Доля актуальной информации от общей информации исполнителя государственной работы. |
Ссылки на информационные разделы, содержащие сведения о деятельности исполнителя государственной работы. |
6. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве выполнения государственной работы. | |||
Учёт обращений граждан и организаций |
100% |
Доля обращений граждан и организаций в организацию, осуществляющую выполнение государственной работы, на которые был дан официальный ответ в установленные законодательством сроки |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество выполняемой государственной работы. |
7. Иные требования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.