Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стандарту
Показатели
оценки качества выполнения государственной работы по методическому сопровождению, координации деятельности служб по подготовке и сопровождению замещающих семей
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчета |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества, характеризующие результат выполнения государственной работы. | |||
Проведение мероприятий |
100% |
Количество проведенных мероприятий |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса выполнения государственной работы. | |||
1. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы. | |||
Доля рабочих мест, оснащенных персональным компьютером |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
2. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы. | |||
Устав учреждения, соответствующий законодательству Российской Федерации |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
- Учреждение оборудовано: - установками автоматической пожарной сигнализации; - средствами извещения о пожаре; - первичными средствами пожаротушения; - схемами эвакуации; - защитными средствами (маски) |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
3. Требования к доступности выполнения государственной работы для потребителей | |||
Взаимодействие с потребителями (руководителями организаций, сотрудниками организаций) осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
4. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы. | |||
Должностной состав |
В штатном расписании сверх административно-управленческого персонала и обслуживающего персонала предусмотрены должности педагогических работников, психолога, социального педагога. |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован не менее чем на 90% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Уровень квалификации |
Специалисты должны иметь высшее либо среднее профессиональное образование, специальную подготовку, стаж работы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, утвержденными постановлениями Министерства труда Российской Федерации |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Повышение квалификации |
Не реже одного раза в 3 года проводится повышение квалификации специалистов учреждения. Все педагогические работники учреждения проходят аттестацию по установленному графику. Все педагогические работники должны периодически повышать свою квалификацию, участвовать в профессиональных конкурсах, обобщать свой педагогический опыт |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Требования к работникам учреждения |
Для всех работников учреждения утверждаются должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании. К педагогической деятельности в учреждении не допускаются лица, установленные статьей 331 Трудового кодекса Российской Федерации. Помимо соответствующей квалификации и профессионализма, работники учреждения должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами. При предоставлении услуги работники учреждения должны проявлять к потребителям услуг максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
5. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы. | |||
1. Телефонная связь |
100% |
Не предусмотрены |
Информация потребителей государственной работы. |
2. Электронная почта |
100% |
Не предусмотрены |
Информация потребителей государственной работы. |
3. Размещение в сети Интернет (на официальном сайте Министерства образования и науки Мурманской области и организации) |
100% |
Не предусмотрены |
Информация потребителей государственной работы. |
4. Размещение на информационных стендах государственной организации |
100% |
Не предусмотрены |
Информация потребителей государственной работы. |
6. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве выполнения государственной работы. | |||
Учёт обращения граждан и организаций |
100% |
Доля обращений граждан и организаций в организацию, на которые был дан официальный ответ в установленные законодательством сроки |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Опросы потребителей государственных услуг |
Не менее 75% |
Доля потребителей государственных услуг, участвующих в опросах организации |
Отчёт организации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.