Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стандарту
Показатели
оценки качества выполнения государственной работы по организационно-технологическому сопровождению деятельности регионального ведомственного проектного офиса системы образования Мурманской области ("Проектный офис")
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчета |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества, характеризующие результат выполнения государственной работы. | |||
Доля запросов, исполненных в установленные сроки, от общего числа исполненных запросов (%) |
95%
|
D где ЗСР - количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки, ЗА - общее количество запросов, исполненных в течение года. |
Отчёт исполнителя государственной работы. |
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса выполнения государственной работы. | |||
1. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы. | |||
Наличие рабочих мест, оснащённых офисной мебелью, оборудованных персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет |
100% |
в соответствии со штатной расстановкой |
Отчёт исполнителя государственной работы. |
2. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы. | |||
Безопасность потребителей |
Да/нет |
выполнение требований пожарной безопасности |
Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" |
Санитарное состояние |
Да/нет |
выполнение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество выполняемой государственной работы. |
3. Требования к доступности государственной работы для потребителей | |||
Количество обоснованных жалоб на качество предоставления государственной работы (количество жалоб) |
0 |
|
Отчёт исполнителя государственной работы. |
4. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы. | |||
Уровень образования работников исполнителя государственной работы, выполняющих государственную работу |
100% |
Доля работников исполнителя государственной работы, имеющих высшее и (или) среднее профессиональное образование |
Отчёт исполнителя государственной работы. |
5. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы. | |||
Наличие телефонной связи у исполнителя государственной работы. |
Не менее 90% |
Доля функционирующих телефонных номеров исполнителя государственной работы. |
Отчёт исполнителя государственной работы. |
Наличие электронной почты исполнителя государственной работы. |
100% |
Доля функционирующих адресов электронной почты исполнителя государственной работы. |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество выполняемой государственной работы. |
6. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве выполнения государственной работы. | |||
Учёт обращений граждан и организаций |
100% |
Доля обращений граждан и организаций в организацию, осуществляющую выполнение государственной работы, на которые был дан официальный ответ в установленные законодательством сроки |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество выполняемой государственной работы. |
7. Иные требования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.