Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стандарту
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги по оказания государственной услуги по психолого-медико-педагогическому обследованию детей
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчета |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества, характеризующие результат оказания государственной услуги. | |||
Доля выданных заключений от общего числа обратившихся |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Доля успешно освоивших программы индивидуально-группового сопровождения Не относится к услуге "Психолого-медико-педагогическое обследование" в соответствии с федеральным и региональным Положениями |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Доля штатных педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию |
40% |
Пк/П * 100, где: Пк - количество педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию; П - общее количество педагогов в учреждении |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Доля педагогических работников, повысивших квалификацию (в том числе дистанционно) в отчетном году |
70% |
Пп/П * 100, где: Пп - количество педагогов в учреждении, прошедших соответствующие курсы повышения квалификации; П - общее количество педагогов в учреждении |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса оказания государственной услуги. | |||
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги. | |||
Размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, обеспеченных централизованным коммунально-бытовым обслуживанием (отопление, водоснабжение, канализация, энергообеспечение, телефонная связь и др.) |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Наличие перечня помещений: помещения для проведения диагностических сессий ЦПМПК, индивидуальных и групповых занятий, консультаций, сенсорная комната, комната для отдыха; служебные помещения; бытовые помещения; санитарные узлы. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг, оснащение кабинетов для занятий с выходом в сеть "Интернет" |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Наличие развивающего, обучающего, игрового инвентаря, издательской продукции, мебели, технических и аудиовизуальных средств в соответствии с возрастом и особенностями развития детей; обеспечение диагностическим инструментарием и компьютерной техникой |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги. | |||
Устав учреждения, соответствующий законодательству Российской Федерации; лицензия на осуществление медицинской деятельности |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Учреждение оборудовано установками автоматической пожарной сигнализации; средствами извещения о пожаре; первичными средствами пожаротушения; схемами эвакуации; защитными средствами (маски) |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
3. Требования к доступности государственной услуги для потребителей | |||
Учреждение работает в соответствии с утвержденным режимом работы ЦПМПК |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Учреждение располагается в зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуги с учетом пешей и транспортной доступности |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей осуществляется без установления очередности в соответствии с основаниями, предусмотренными законодательством Российской Федерации |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Взаимодействие с органами и учреждениями образования, здравоохранения, социальной защиты населения, общественными организациями |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
4. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги. | |||
Должностной состав |
В штатном расписании сверх административно-управленческого персонала и обслуживающего персонала предусмотрены должности педагогических работников, педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, медицинских работников |
Должностной состав |
В штатном расписании сверх административно-управленческого персонала и обслуживающего персонала предусмотрены должности педагогических работников, педагога-психолога, социального педагога, медицинских работников |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован не менее чем на 90% |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован не менее чем на 90% |
Уровень квалификации |
Специалисты должны иметь высшее либо среднее профессиональное образование, специальную подготовку, стаж работы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, утвержденными постановлениями Министерства труда РФ |
Уровень квалификации |
Специалисты должны иметь высшее либо среднее профессиональное образование, специальную подготовку, стаж работы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, утвержденными постановлениями Министерства труда Российской Федерации |
Повышение квалификации |
Не реже одного раза в 3 года проводится повышение квалификации специалистов учреждения. Все педагогические работники учреждения проходят аттестацию по установленному графику. Все педагогические работники должны периодически повышать свою квалификацию, участвовать в профессиональных конкурсах, обобщать свой педагогический опыт |
Повышение квалификации |
Не реже одного раза в 3 года проводится повышение квалификации специалистов учреждения. Все педагогические работники учреждения проходят аттестацию по установленному графику. Все педагогические работники должны периодически повышать свою квалификацию, участвовать в профессиональных конкурсах, обобщать свой педагогический опыт |
Требования к работникам учреждения |
Для всех работников учреждения утверждаются должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании. К педагогической деятельности в учреждении не допускаются лица, установленные статьей 331 Трудового кодекса Российской Федерации. Помимо соответствующей квалификации и профессионализма, работники учреждения должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами. При предоставлении услуги работники учреждения должны проявлять к воспитанникам максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность |
Требования к работникам учреждения |
Для всех работников учреждения утверждаются должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании. К педагогической деятельности в учреждении не допускаются лица, установленные статьей 331 Трудового кодекса Российской Федерации. Помимо соответствующей квалификации и профессионализма, работники учреждения должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами. При предоставлении услуги работники учреждения должны проявлять к воспитанникам максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность |
5. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги. | |||
Размещение информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте учреждения и Министерства образования и науки Мурманской области |
100% |
Не предусмотрены |
Интернет, электронная почта, телефон/факс |
На информационных стендах, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах |
100% |
Не предусмотрены |
Интернет, электронная почта, телефон/факс |
6. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги. | |||
Учет обращения граждан и организаций |
100% |
Доля обращений граждан и организаций в государственную образовательную организацию, на которые был дан официальный ответ в установленные законодательством сроки |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Опросы потребителей государственных услуг |
Не менее 75% |
Доля потребителей государственных услуг, участвующих в опросах государственной образовательной организации |
Отчет государственной образовательной организации |
7. Иные требования |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.