Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Курганской области
от 12 мая 2022 г. N 128
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 18 мая 2020 года N 147"
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Курганской области
от 18 мая 2020 года N 147
"Об организации проектной деятельности
в органах исполнительной
власти Курганской области"
Положение
об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Курганской области
Раздел I. Общие положения
1. Положение об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Курганской области (далее - Положение) устанавливает порядок организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Курганской области (далее - органы исполнительной власти).
2. Термины, используемые в Положении:
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
национальный проект - проект (программа), направленный на достижение национальных целей и их целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", и обеспечивающий достижение общественно значимых результатов и их показателей, а также задач, не являющихся общественно значимыми результатами, и их показателей по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет), президиума Совета;
федеральный проект - проект, обеспечивающий достижение общественно значимых результатов, выполнение задач национального проекта и их показателей, а также дополнительных показателей по решению Совета, президиума Совета, проектного комитета федерального проекта или куратора федерального проекта, либо проект, обеспечивающий достижение задач и их показателей по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета, президиума Совета, проектного комитета федерального проекта или куратора федерального проекта;
региональный проект - проект, обеспечивающий достижение показателей и результатов федерального проекта, которые относятся к законодательно установленным полномочиям Курганской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований Курганской области;
приоритетный проект - проект, направленный на достижение целей и задач, определенных документами стратегического планирования Курганской области, нормативными правовыми актами Курганской области или поручениями Губернатора Курганской области, решениями Правительства Курганской области, проектного комитета Курганской области (далее - Проектный комитет), а также на достижение целей, целевых показателей, общественно значимых результатов, решение задач национальных проектов (программ), предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указы) и не включенных в региональную составляющую национальных проектов, имеющий межотраслевую принадлежность (реализуемый несколькими органами исполнительной власти);
ведомственный проект - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности органа исполнительной власти Курганской области в пределах его полномочий;
проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением региональных, приоритетных и ведомственных проектов (далее - проекты).
3. В целях осуществления проектной деятельности в органах исполнительной власти формируются органы управления проектной деятельностью.
Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью, утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 18 мая 2020 года N 147 "Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Курганской области", и реализуются в соответствии с Положением.
4. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов проектов, запросов на изменение паспортов проектов, отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
5. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее - органы местного самоуправления), содержащими информацию и данные о реализации проектов.
6. Информация и данные, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, в приоритетном порядке используются в информационной системе проектной деятельности при формировании документов в ходе осуществления проектной деятельности.
7. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Курганской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом итогов проектов за предыдущий период.
8. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
отражение влияния результатов и показателей региональных проектов на достижение целей и показателей федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов (программ), по направлениям, предусмотренным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", а также на достижение целей, целевых показателей, общественно значимых результатов, решение задач национальных проектов (программ), предусмотренных Указами;
отражение в паспортах региональных проектов общественно значимых результатов, непосредственно влияющих на улучшение качества жизни граждан и условий ведения предпринимательской деятельности;
обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых результатов региональных проектов, а также отражение их влияния на достижение показателей федеральных проектов;
достижение в первую очередь результатов региональных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость реализации последующих результатов;
проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных проектов.
9. Подготовка приоритетных проектов, ведомственных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
отражение влияния результатов и показателей приоритетных проектов, ведомственных проектов на достижение целей и задач, определенных документами стратегического планирования Курганской области, нормативными правовыми актами Курганской области или поручениями Губернатора Курганской области, решениями Правительства Курганской области, проектного комитета Курганской области, а также на достижение целей, целевых показателей, общественно значимых результатов, решение задач национальных проектов (программ), предусмотренных Указами и не включенных в региональную составляющую национальных проектов;
реализация мероприятий приоритетных проектов, ведомственных проектов принесет дополнительные эффекты для развития соответствующей отрасли или сферы деятельности;
обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий приоритетных проектов, ведомственных проектов, а также их вклада в достижение результатов региональных проектов;
реализация в первую очередь мероприятий приоритетных проектов, ведомственных, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость реализации последующих мероприятий приоритетных и ведомственных проектов;
проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации приоритетных и ведомственных проектов.
10. Информация, содержащаяся в паспортах проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением, решением Губернатора Курганской области или проектного комитета Курганской области.
Раздел II. Инициирование проектов
11. Региональные проекты, их показатели и результаты определяются федеральными проектами.
Инициирование приоритетных проектов, ведомственных проектов может осуществляться Губернатором Курганской области, заместителями Губернатора Курганской области, органами исполнительной власти.
Основанием инициирования приоритетных проектов, ведомственных проектов является вклад в достижение целей и задач, определенных документами стратегического планирования Курганской области, нормативными правовыми актами Курганской области или поручениями Губернатора Курганской области, решениями Правительства Курганской области, Проектного комитета, а также на достижение целей, целевых показателей, общественно значимых результатов, решение задач национальных проектов (программ), предусмотренных Указами и не включенных в региональную составляющую национальных проектов.
12. При инициировании приоритетного проекта, ведомственного проекта подготавливается предложение по приоритетному проекту, ведомственному проекту (далее - предложение по проекту). Подготовка предложения по проекту осуществляется органом исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится приоритетный проект, ведомственный проект.
13. Предложение по проекту включает в себя наименование приоритетного проекта, ведомственного проекта, краткое описание его идеи, цели и показателей, на достижение которых направлен приоритетный проект, ведомственный проект, задачи и результаты, обеспечивающие достижение целей и показателей приоритетного проекта, ведомственного проекта, краткое описание механизмов его реализации с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости, оценку сроков и бюджета приоритетного проекта, ведомственного проекта, информацию о предполагаемых исполнителях, кураторе и руководителе приоритетного проекта, ведомственного проекта, а также иные сведения.
14. Орган исполнительной власти, являющийся инициатором приоритетного проекта, ведомственного проекта, обеспечивает согласование предложения по проекту с заинтересованными органами исполнительной власти, иными органами и организациями.
15. Подготовленное в соответствии с пунктом 13 Положения предложение по проекту после согласования с региональным проектным офисом подлежит утверждению Проектным комитетом.
Подлежат инициированию (открытию) приоритетные проекты, ведомственные проекты, соответствующие следующим условиям:
результаты приоритетного проекта, ведомственного проекта или способы их достижения уникальные или инновационные;
решение задачи невозможно или весьма затруднительно в ходе текущей (процессной) деятельности;
мероприятия приоритетного проекта, ведомственного проекта имеют сложность, требующую тщательного планирования и контроля реализации, либо необходимость межведомственного взаимодействия;
мероприятия не носят повторяющийся, циклический характер;
имеется необходимость в создании временной организационной структуры для более эффективной работы;
имеются ограничения временных, материальных и других ресурсов, обеспечивающих реализацию приоритетного проекта, ведомственного проекта;
реализация мероприятий в виде приоритетного проекта, ведомственного проекта принесет дополнительные эффекты (экономия ресурсов, повышение результативности мероприятий проекта и другое).
16. В случае одобрения Проектным комитетом предложения по проекту подготавливается паспорт приоритетного проекта, ведомственного проекта.
17. При наличии поручения и (или) указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Губернатора Курганской области о целесообразности подготовки регионального проекта разработка и утверждение предложения по региональному проекту не требуются. Предполагаемым руководителем соответствующего регионального проекта обеспечивается разработка паспорта регионального проекта.
При наличии поручения и (или) указания Губернатора Курганской области о целесообразности подготовки приоритетного или ведомственного проекта разработка и утверждение предложения по приоритетному проекту не требуется. Предполагаемым руководителем соответствующего проекта обеспечивается разработка паспорта проекта.
Раздел III. Подготовка проектов
18. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта с учетом параметров соответствующего федерального проекта, соглашения о реализации на территории Курганской области регионального проекта с федеральным органом исполнительной власти, предложений федеральных органов исполнительной власти (при их наличии), органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями регионального проекта.
Разработка паспорта приоритетного проекта, ведомственного проекта осуществляется предполагаемым руководителем приоритетного проекта с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти (при их наличии), органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных лиц, являющихся предполагаемыми исполнителями приоритетного проекта.
19. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, общественно значимые результаты, задачи и показатели федерального проекта, достижение которых осуществляется в рамках регионального проекта, значения показателей по годам, месяцам реализации, результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, в том числе по месяцам реализации, информацию о кураторе, руководителе и администраторе регионального проекта, а также иные сведения.
Паспорт приоритетного проекта, ведомственного проекта включает в себя наименование приоритетного проекта, ведомственного проекта, его цели и показатели с указанием значений показателей по годам реализации, в том числе с указанием значений по муниципальным образованиям Курганской области (при наличии), перечень методик расчета показателей, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, план мероприятий по реализации соответствующего проекта с указанием контрольных точек и мероприятий, обеспечивающих достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках проекта, а также иные сведения.
Планирование значений показателей и объемов финансового обеспечения проектов по месяцам их реализации осуществляется в части текущего года (в части очередного года - при ежегодной актуализации и планировании в соответствии с пунктом 44 Положения).
К паспорту проектов могут прилагаться дополнительные и обосновывающие материалы.
Дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта включают оценку влияния результатов регионального проекта на достижение показателей федерального проекта, а также иные сведения.
Дополнительные и обосновывающие материалы приоритетного проекта, ведомственного проекта включают оценку влияния результатов приоритетного проекта, ведомственного проекта на достижение целей и задач, определенных документами стратегического планирования Курганской области, нормативными правовыми актами Курганской области или поручениями Губернатора Курганской области, решениями Правительства Курганской области, Проектного комитета, а также на достижение целей, целевых показателей, общественно значимых результатов, решение задач национальных проектов (программ), предусмотренных Указами и не включенных в региональную составляющую национальных проектов, а также иные сведения.
Паспорт проекта, дополнительные и обосновывающие материалы проектов разрабатываются в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации (далее соответственно - методические указания, методические рекомендации).
20. Предполагаемый руководитель проекта обеспечивает согласование паспорта проекта с заинтересованными органами исполнительной власти, иными органами и организациями, являющимися предполагаемыми участниками проекта, региональным проектным офисом.
Паспорт проекта в обязательном порядке подлежит согласованию с региональным проектным офисом в части соответствия требованиям Положения, а также учета методических указаний и методических рекомендаций.
21. Разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта проекта, устраняются предполагаемым руководителем или куратором проекта при участии заинтересованных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми участниками проекта.
22. Предполагаемый руководитель проекта вносит согласованный паспорт проекта вместе с дополнительными и обосновывающими материалами в Проектный комитет для последующего принятия решения об утверждении, необходимости доработки или нецелесообразности реализации проекта.
В случае наличия разногласий в отношении паспорта проекта его внесение в Проектный комитет возможно с таблицей разногласий.
В случае принятия решения о доработке паспорта проекта предполагаемые руководитель и куратор проекта осуществляют его доработку в течение 30 календарных дней.
Одновременно с принятием решения об утверждении паспорта принимается решение о назначении куратора и руководителя проекта.
23. В целях дополнительной детализации положений регионального проекта руководитель регионального проекта обеспечивает разработку рабочего плана проекта. Рабочий план проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями и (или) методическими рекомендациями.
24. Утвержденный паспорт проекта направляется руководителем проекта участникам проекта и в региональный проектный офис в течение трех рабочих дней после его утверждения.
В целях дополнительной детализации положений соответствующего проекта руководителем проекта обеспечивается разработка рабочего плана проекта. Рабочий план проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями и (или) методическими рекомендациями.
25. Региональные проекты отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих государственных программ Курганской области, к сфере реализации которых они относятся.
Соглашение о реализации на территории Курганской области регионального проекта
26. Соглашение о реализации на территории Курганской области регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов соответствующего федерального проекта (далее - соглашение о реализации регионального проекта), заключается руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта, уполномоченным Губернатором Курганской области.
Заключение соглашения о реализации регионального проекта осуществляется в соответствии с порядком и типовыми формами, определенными методическими указаниями и (или) методическими рекомендациями.
27. Разногласия, возникшие при заключении соглашения о реализации регионального проекта (дополнительного соглашения к соглашению о реализации регионального проекта), рассматриваются и устраняются куратором регионального проекта, руководителем регионального проекта с участием куратора и (или) руководителя соответствующего федерального проекта, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, иных заинтересованных органов и организаций.
28. Руководитель регионального проекта обеспечивает соответствие паспорта регионального проекта и соглашения о реализации регионального проекта (дополнительного соглашения к соглашению о реализации регионального проекта) с учетом решений, принятых при рассмотрении разногласий (при наличии), возникших в ходе заключения соглашения о реализации регионального проекта (дополнительного соглашения к соглашению о реализации регионального проекта).
Раздел IV. Реализация проектов
Разработка и согласование проектов актов Правительства Курганской области, органов исполнительной власти, подготавливаемых в рамках реализации проекта
29. Разработка и согласование проектов актов Правительства Курганской области, подготавливаемых в рамках реализации проекта, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 14 июля 2009 N 395 "Об утверждении Регламента Правительства Курганской области" с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
30. Разработку проектов актов Правительства Курганской области, актов органа исполнительной власти в рамках реализации проекта осуществляют органы исполнительной власти, руководители которых являются руководителями проектов.
Мониторинг реализации проектов
31. Началом реализации проекта является дата утверждения паспорта проекта.
32. Мониторинг реализации проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, определенных в паспортах соответствующих проектов и их рабочих планах.
33. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной системы проектной деятельности.
34. Мониторинг реализации проектов начинается с принятия решения об утверждении паспортов проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.
35. Мониторинг реализации проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических указаний президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) проектного офиса Правительства Российской Федерации.
36. В ходе мониторинга реализации проектов руководителями проектов формируются отчеты о ходе их реализации. Отчеты формируются ежемесячно нарастающим итогом.
В отчеты включается достоверная информация о реализации проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении общественно значимых результатов, показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов проектов, информация о рисках реализации проектов, а также иные сведения.
Прогнозные значения показателей проектов определяются в том числе с использованием административных данных, предусмотренных Федеральным законом от 29 ноября 2007 года N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации".
37. Участники проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор проекта - информацию о достижении показателей соответствующего проекта), а также не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов (далее - информация о реализации проекта).
Руководитель проекта несет персональную ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетах о ходе реализации регионального проекта, а также за своевременное размещение отчетов о ходе реализации регионального проекта и информации о реализации проекта в информационной системе проектной деятельности и их направление на согласование в региональный проектный офис.
38. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации проектов и не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю проекта предложения по доработке указанной информации.
Региональный проектный офис вправе запросить при необходимости у руководителей проектов, участников проектов дополнительную информацию по вопросам реализации проектов.
39. Руководитель проекта обеспечивает доработку участниками проекта информации о реализации проекта.
40. Региональный проектный офис не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Департамент финансов Курганской области по запросу Проектного комитета направляет оперативную информацию об исполнении областного бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проектов, в региональный проектный офис.
Анализ реализации проектов
41. Анализ реализации проектов представляет собой систему мероприятий по определению достоверности данных и информации, получаемых и используемых в ходе реализации проектов, формированию (корректировке) методик, используемых для расчета показателей таких проектов, определению факторов и рисков, влияющих на ход реализации проектов и прогнозированию хода их реализации, подготовке рекомендаций для принятия решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
42. Анализ реализации проектов осуществляется с использованием информационной аналитической системы реализации национальных проектов, которой обеспечивается:
подтверждение достоверности информации и данных о реализации проектов;
оценка эффективности реализации региональных проектов, в том числе достижения общественно значимых результатов, выполнения задач, показателей, результатов, контрольных точек проектов;
расчет альтернативных показателей (групп показателей) проектов;
расчет показателей проектов по альтернативным методикам;
оценка факторов и рисков хода реализации и прогнозирование хода реализации проектов;
автоматизированный сбор информации о реализации проектов.
43. Результаты анализа реализации проектов, а также при необходимости предложения по повышению эффективности их реализации представляются в Проектный комитет и (или) кураторам проектов в целях их рассмотрения и принятия решений о корректирующих действиях.
Внесение изменений в проекты
44. В паспорта проектов могут вноситься изменения:
1) в целях исполнения связанных с реализацией региональных проектов поручений и указаний федеральных органов исполнительной власти;
2) в целях исполнения связанных с реализацией проектов поручений Губернатора Курганской области, решений Проектного комитета;
3) по результатам мониторинга и анализа реализации проектов;
4) кадровыми изменениями в органах и организациях, участвующих в реализации проектов.
Основанием для внесения изменений в паспорта проектов также является приведение их в соответствие с паспортами соответствующих федеральных проектов и утвержденными соглашениями о реализации региональных проектов на территории Курганской области между руководителями федеральных проектов и руководителями региональных проектов, соглашениями о предоставлении субсидий (межбюджетных трансфертов) в рамках реализации регионального проекта, параметрами областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Курганской области на очередной финансовый год и плановый период.
45. Внесение изменений в паспорт проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта проекта.
46. Подготовка запроса на изменение паспорта проекта осуществляется в соответствии с методическими указаниями и (или) методическими рекомендациями.
47. Руководители проектов обеспечивают подготовку запросов на изменение паспортов проектов.
48. Подготовка запроса на изменение паспорта проекта осуществляется с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти, иных органов и организаций.
При подготовке запроса на изменение паспорта проекта указывается обоснование необходимости внесения изменений в паспорт проекта, анализируется влияние предлагаемых изменений на иные положения и параметры проекта (в том числе ключевые параметры проектов, цели, показатели, задачи, результаты, финансовое обеспечение), а также влияние предлагаемых изменений на реализацию иных проектов.
Взаимосвязанные изменения паспорта проекта подготавливаются в рамках одного запроса на изменение соответствующего проекта.
49. Руководители проектов обеспечивают согласование запросов на изменение паспортов проектов с заинтересованными органами исполнительной власти, иными органами и организациями (при необходимости), куратором проекта, региональным проектным офисом.
50. Согласованный запрос на изменение паспорта проекта вносится руководителем проекта в Проектный комитет для последующего принятия решения об одобрении запроса на изменение паспорта проекта, о необходимости доработки или об отклонении запроса на изменение паспорта проекта и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт проекта.
51. Проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.
Ежегодная актуализация и планирование проектов на очередной финансовый год осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта проектов.
Раздел V. Завершение проектов
52. Завершение проекта осуществляется:
планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач проекта;
досрочно - при принятии Проектным комитетом соответствующего решения в отношении проекта.
Досрочное завершение регионального проекта осуществляется также при завершении соответствующего федерального проекта в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
53. При завершении проекта руководителем проекта подготавливается итоговый отчет о реализации проекта и обеспечивается его согласование с заинтересованными органами исполнительной власти, куратором проекта, иными органами и организациями, региональным проектным офисом. Рассмотрение и согласование итогового отчета о реализации проекта осуществляется в соответствии с методическими указаниями и (или) методическими рекомендациями.
54. Итоговый отчет, согласованный в установленном порядке, направляется на рассмотрение в Проектный комитет для последующего принятия решения об утверждении отчета по проекту или о необходимости доработки отчета по проекту с указанием срока его доработки.
При необходимости инициируются иные проекты, направленные на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач федерального проекта.
Все принятые Проектным комитетом решения заносятся в протокол заседания Проектного комитета.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 12 мая 2022 г. N 128 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.