В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 05 апреля 2018 г. N 487 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг отделами и органами администрации Петровского городского округа Ставропольского края и подведомственными муниципальными учреждениями" (в редакции от 14 февраля 2020 г. N 183) администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления отделом образования администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время", утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 14 февраля 2019 г. N 312 (далее соответственно - изменения, административный регламент).
2. Отделу образования администрации Петровского городского округа Ставропольского края обеспечить выполнение административного регламента с учетом внесенных изменений.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Петровского городского округа Ставропольского края Сергееву Е.И., управляющего делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края Петрича Ю.В.
5. Настоящее постановление "О внесении изменений в административный регламент предоставления отделом образования администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время", утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 14 февраля 2019 г. N 312" вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа".
Временно исполняющий полномочия главы Петровского городского округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации - начальник управления муниципального хозяйства администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
А.И. Бабыкин |
Утверждены
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 05 мая 2022 г. N 700
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления отделом образования администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время", утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 14 февраля 2019 г. N 312
1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления отделом образования администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях реализации прав детей на отдых и оздоровление, повышения уровня занятости в период летних каникул, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия администрации Петровского городского округа Ставропольского края через уполномоченный орган - отдел образования администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - отдел образования) с заявителем, и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.".
2. В пункте 1.3:
2.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Муниципальную услугу предоставляют непосредственно образовательные организации (общеобразовательные организации и учреждения дополнительного образования детей) Петровского городского округа Ставропольского края, подведомственные отделу образования администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - образовательные организации, отдел образования), отдел образования, муниципальное казенное учреждение "Центр развития и поддержки системы образования" (далее - МКУ ЦР и ПСО).".
2.2. В абзаце десятом подпункта 1.3.1 слова "(далее - МФЦ)" заменить словами "(далее соответственно - МФЦ, многофункциональный центр)".
2.3. Абзац одиннадцатый подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"Непосредственное предоставление муниципальной услуги по предоставлению путёвок в загородные лагеря осуществляет МКУ ЦР и ПСО.".
2.4. Абзац четвертый подпункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты отдела образования: obrazovanie@petrgosk.ru.
2.5. Абзац седьмой подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), государственную информационную систему Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее соответственно - Единый портал, региональный портал, Региональный реестр);".
3. Абзац восьмой пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"на Едином портале, региональном портале и в Региональном реестре).".
4. Подпункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского каря.".
5. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление организованного отдыха детям в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных организаций в каникулярное время (далее - пришкольные лагеря);
- предоставление путевок детям в организации (учреждения) отдыха детей в каникулярное время (компенсации стоимости путевок в загородные детские оздоровительные лагеря, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории Ставропольского края) (далее - загородный лагерь):
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Право на компенсацию стоимости путевок в загородные лагеря предоставляется один раз в год на каждого ребенка.
Компенсации стоимости путевок в загородные лагеря осуществляется в размере предельной суммы, утвержденной постановлением администрации. Оставшуюся сумму, до полной стоимости путевки, родители компенсируют самостоятельно или за счет иных источников финансирования.
В случае если полная стоимость путевки равна или менее предельной суммы компенсации стоимости, компенсация стоимости путевки производится в размере полной стоимости приобретенной путевки.
Финансирование расходов на выплату частичной компенсации за приобретенную для ребенка путевку производится в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете Петровского городского округа Ставропольского края на соответствующий финансовый год.".
6. Подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, подлежащих предоставлению заявителем.
В случае предоставления заявителем или его доверенным лицом заявления и документов в МФЦ, сроком начала предоставления муниципальной услуги считается дата поступления в образовательную организацию, отдел образования или МКУ ЦР и ПСО документов, содержащих заявление и документы о предоставлении муниципальной услуги, из МФЦ.
Срок выдачи результатов предоставления муниципальной услуги не может превышать трех рабочих дней со дня их принятия.".
7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ставропольского края и нормативные правовые акты администрации Петровского городского округа Ставропольского края, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и нормативных правовых актов администрации Петровского городского округа Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) (далее - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги), размещен на официальном сайте администрации http://petrgosk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале, региональном портале и в соответствующем разделе Регионального реестра.
Отдел образования обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), на официальном сайте администрации http://petrgosk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в соответствующем разделе Регионального реестра.".
8. В абзаце втором подпункта 2.6.3 после слова "Правительства Российской Федерации" дополнить словами "от 07 июля 2011 г. N 553".
9. Подпункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
10. Подпункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя в отделе образования, МКУ ЦР и ПСО, МФЦ, образовательной организации не может превышать 15 минут; в электронном виде, через Единый портал, региональный портал - в течение 1 рабочего дня.".
11. В пункте 2.15:
11.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
11.2. Подпункт 2.15.5 изложить в следующей редакции:
"2.15.5. "Помещения должны соответствовать санитарным правилам СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.".
12. В пункте 2.16:
12.1. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в отделах, органах администрации и подведомственных муниципальных учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)".
12.2. Дополнить подпунктом 2.16.5 следующего содержания:
"2.16.5. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя с комплексным запросом должностное лицо МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальной услуг, указанных в комплексном запросе, предоставляемых в том числе отделом образования, действует в интересах заявителя без доверенности и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса, направляет в отдел образования заявление, подписанное уполномоченным должностным лицом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые заявителем самостоятельно, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуется составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При приеме комплексного запроса у заявителя должностные лица МФЦ обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
Общий срок выполнения комплексного запроса исчисляется как наибольшая продолжительность муниципальной услуги в составе комплексного запроса для "параллельных" услуг или как сумма наибольших сроков оказания муниципальных услуг в составе комплексного запроса для "последовательных" услуг.
Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу. Особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствуют.".
13. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, Региональный портал:
- подать заявление на предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
- получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
- представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ:
- заявитель представляет документы, в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалисту МФЦ;
- специалист МФЦ осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом отдела образования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал или региональный портал, в ходе электронного взаимодействия между МФЦ и отделом образования осуществляется формирование и передача в отдел образования, заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых документов, информирование оператора МФЦ о ходе оказания муниципальной услуги, передача оператору МФЦ результата предоставления муниципальной услуги;
- в случае указания в заявлении на представление муниципальной услуги электронного адреса заявителя информирование заявителя о ходе оказания муниципальной услуги, о результате ее предоставления осуществляет отдел образования.
В ходе взаимодействия между специалистом МФЦ и должностным лицом отдела образования, ответственным за делопроизводство, осуществляется передача документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, по почте, курьером или в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в МФЦ.
2.17.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в отдел образования, образовательную организацию содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.".
14. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.".
15. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
16. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, должностных лиц, муниципальных служащих, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается заявителем или его уполномоченным представителем заявителя в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, путем направления почтовых отправлений, или в электронном в виде:
- на имя главы Петровского городского округа Ставропольского края, в случае если обжалуется решение и действие (бездействие) администрации, заместителя главы администрации, муниципального служащего администрации, руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- на имя руководителя отдела образования, образовательных организаций, МКУ ЦР и ПСО, предоставляющих муниципальную услугу, в случае если обжалуется решение и действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- на имя руководителя МФЦ, в случае если обжалуется решение и действие (бездействие) работника МФЦ;
- в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), в случае если обжалуется решение и действие (бездействие) МФЦ;
- руководителям организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае, если обжалуется решение и действие (бездействие) работников данных организаций.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя (представителя заявителя). Заявитель вправе подать жалобу лично, по почте.
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством использования:
официального сайта администрации в сети Интернет;
Единого портала, Регионального портала;
электронной почты администрации, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала; регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию администрации, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы администрация, учреждение направляет ее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и информирует заявителя (представителя заявителя) о перенаправлении жалобы в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на ее рассмотрение.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в адрес администрации. Жалоба передается в администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией (в случае его наличия), но не позднее следующего рабочего дня, со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с установленным действующим законодательством положением главой Петровского городского округа Ставропольского края. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации, органе администрации, предоставляющем муниципальную услугу, уполномоченном на ее рассмотрение.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
а) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, сотрудника учреждения МФЦ, работника МФЦ, руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба подается способом, предусмотренным абзацем девятым пункта 5.4 настоящего административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, сотрудника учреждения МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, сотрудника учреждения МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего, сотрудника учреждения, работника МФЦ, работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", которые обязаны сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Администрация, органы администрации, МФЦ, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, органов администрации, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, органов администрации, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета входящей корреспонденции. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными правовыми актами, а в случае обжалования отказа администрации, его должностного лица, муниципального служащего, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце четырнадцатом пункта 5.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется администрацией.
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и на официальный сайт органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения.
При удовлетворении жалобы администрация, орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными нормативно-правовыми актами.
При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятия соответствующего решения.
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанному в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте административного регламента.
В случае, если жалоба была подана способом, предусмотренным абзацем девятым пункта 5.4 настоящего административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.
5.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем администрации, органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, работнике МФЦ, работнике организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.
5.12. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не предоставляется и она не подлежит направлению на рассмотрение главе Петровского городского округа Ставропольского края, в орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, и его должностному лицу, муниципальному служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.14.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 14.01.2019 N 21 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Петровского городского округа Ставропольского края, органов администрации Петровского городского округа Ставропольского края и их должностных лиц, муниципальных служащих" (Вестник Петровского городского округа, N 9, 15.02.2019).
5.14.2. Отдел образования обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (с указанием их реквизитов, источников официального опубликования) на Едином портале, региональном портале и Регионального реестра.".
17. Приложение 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
Заместитель главы администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
Е.И. Сергеева |
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в административный регламент
предоставления отделом
образования администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Организация
отдыха детей в каникулярное время",
утвержденный постановлением
администрации Петровского городского округа
Ставропольского края
от 14 февраля 2019 г. N 312
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления отделом
образования администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Организация
отдыха детей в каникулярное время"
Информация
о месте нахождения, телефонах и адресах электронной почты, адресах официальных сайтов муниципальных образовательных организаций Петровского городского округа Ставропольского края
N |
Наименование |
Юридический адрес |
Номера телефонов, адрес электронной почты, сайта |
График работы |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 1 |
356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград ул. Комсомольская, 16 |
8 (86547) 3-50-60 e-mail: gim1-svetlograd@yandex.ru сайт: http://gim1-svetlograd.ru |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
2. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 |
356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 60 лет Октября, 4 |
8(86547) 3-52-00 e-mail: school2svet@mail.ru сайт: http://sosh2svetlograd.ru |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 3 |
356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград пл. Выставочная, б/н |
8 (86547) 4-11-43 e-mail: licey3@bk.ru сайт: http://school-licey3.ru/ |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 4 |
356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград ул. Бассейная, 93 |
8 (86547)4-25-46 e-mail: Gou4svet@mail.ru сайт: https://sosh4svetlograd.ru/ |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
5. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 5 |
356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград ул. Матросова, 195а |
8 (86547) 4-57-00 e-mail: www.5sv@mail.ru сайт: http://26svet5.edusite.ru/ |
Понедельник-пятница с 08.00 до 16.00 |
6. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 6 имени Г.В. Батищева |
356530, Ставропольский край, Петровский район, с. Гофицкое, ул. Советская, 76 |
8 (86547) 67-3-07 e-mail: gof-school@yandex.ru сайт: www.gofitskoe.ucoz.ru |
Понедельник-пятница с 08.00 до 18.00 |
7. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 7 |
356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград ул. Кисличанская, 90 |
8 (86547) 3-57-40 e-mail: kislichee7@yandex.ru сайт: http://26208s007.edusite.ru/ |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
8. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 8 |
356503, Ставропольский край, Петровский район, с. Благодатное ул. Петровская, 1 |
8 (86547) 69-1-60 e-mail: soblagodatnoe@mail.ru сайт: https://mkou-sh8.siteedu.ru |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
9. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 9 имени Николая Кузьмича Калашникова |
356526 Ставропольский край, Петровский район, с. Высоцкое ул. Советская, 39 |
8 (86547) 38-4-45 e-mail: mou9wisockoestav@rambler.ru сайт: http://mou9wisockoesta.ucoz.ru/ |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
10. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 10 |
356521 Ставропольский край, Петровский район, с. Донская Балка ул. Октябрьская, 12 |
8 (86547) 60-4-10 e-mail: Donbalka.com@mail.ru сайт: https://donbalkasosh10.siteedu.ru/ |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
11. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 11 |
356500 Ставропольский край, Петровский район, с. Константиновское, ул. Молодежная, 1в |
8 (86547) 62-3-31 e-mail: mou2011@rambler.ru сайт: http://mkousoh11.ucoz.ru/ |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
12. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 12 |
356517 Ставропольский край, Петровский район, с. Николина Балка ул. Шоссейная, 28 |
8 (86547) 64-6-96 e-mail: Nikolshkol@rambler.ru сайт: http://nikolina12.ucoz.ru/ |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
13. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 13 |
356525 Ставропольский край, Петровский район, с. Ореховка ул. Красная, 28 б |
8 (86547) 38-4-28 e-mail: mousosh13stav@rambler.ru сайт: http://sosh13orehovka.ucoz.ru/ |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
14. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 14 |
356527 Ставропольский край, Петровский район, с. Просянка ул. Мира, 69 |
8 (86547) 68-2-21 e-mail: 26prosjan14@mail.ru сайт: https://sk26pros14.stavropolschool.ru/ |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
15. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 15 |
356505 Ставропольский край, Петровский район, п. Прикалаусский ул. Почтовая, 21 |
8 (86547) 61-6-31 e-mail: sh15pr@mail.ru сайт: www.sosh15prikalaussky.edusite.ru |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
16. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 16 |
356522 Ставропольский край, Петровский район, с. Рогатая Балка ул. Первомайская, 67а |
8 (86547) 65-1-39 e-mail: mou16rogbalka@mail.ru сайт: www.26208s016.edusite.ru |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
17. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 17 |
356523 Ставропольский край, Петровский район, с. Сухая Буйвола ул. Красная, 15 |
8 (86547) 63-5-30 e-mail: pal-nikolaj@yandex.ru сайт: http://suhajbujvolamko.ucoz.ru/ |
Понедельник-пятница с 08.00 до 18.00 |
18. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 18 |
356506 Ставропольский край, Петровский район, с. Шангала ул. Советская, 25 |
8 (86547) 68-3-40 e-mail: 18shkola@mail.ru сайт: www.18shkola.ucoz.ru |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
19. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 19 |
356518 Ставропольский край, Петровский район, с. Шведино ул. Советская, 28 |
8 (86547) 61-1-43 e-mail: Goushvedino@mail.ru сайт: http://sosh19.edusite.ru |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
20. |
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества" |
356530 Ставропольский край, Петровский район г. Светлоград, ул. Тургенева, 27 |
8 (86547) 4-10-38 e-mail: ddt26@mail.ru сайт http://mkudoddt.nethouse.ru/ |
Понедельник-пятница с 08.00 до 18.00 |
21. |
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Районный детский экологический центр" |
356530 Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. Выставочная, 33Б |
8 (86547) 4-20-60 e-mail: dec_p_r@mail.ru сайт: http://dec.ucoz.net |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
22. |
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Районный центр детского юношеского технического творчества" |
356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, ул. Бассейная, 23 |
(86547) 4-34-47 e-mail: tehniki2007@rambler.ru сайт: http://svet-tech.ucoz.ru/ |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 5 мая 2022 г. N 700 "О внесении изменений в административный регламент предоставления отделом образования администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время", утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 14 февраля 2019 г. N 312"
Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petrgosk.ru)