Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные цели и задачи реализации программы профилактики
Основными целями Программы профилактики являются:
1) стимулирование к добросовестному соблюдению обязательных требований всеми поставщиками социальных услуг;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований в сфере социального обслуживания до поставщиков социальных услуг, повышение информированности о способах их соблюдения.
Основными задачами Программы профилактики являются:
1) формирование единого понимания обязательных требований в соответствующей сфере у всех поставщиков социальных услуг;
2) выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований в сфере социального обслуживания;
3) повышение уровня правовой грамотности поставщиков социальных услуг, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях в сфере социального обслуживания и необходимых мерах по их исполнению;
4) мотивация поставщиков социальных услуг к добросовестному исполнению своих обязательств и, как следствие, снижение вреда, причиняемого охраняемым законом ценностям;
5) проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Ожидаемые результаты реализации Программы профилактики:
1) развитие системы профилактических мероприятий департамента, внедрение различных способов профилактики;
2) увеличение доли законопослушных поставщиков социальных услуг, повышение уровня их правовой грамотности;
3) повышение прозрачности деятельности департамента;
4) уменьшение административной нагрузки на поставщиков социальных услуг;
5) повышение информированности поставщиков социальных услуг об обязательных требованиях, предупреждение о нарушениях обязательных требований в сфере социального обслуживания;
6) обеспечение единообразия понимания предмета регионального государственного контроля (надзора) поставщиками социальных услуг;
7) мотивация поставщиков социальных услуг к повышению качества предоставления социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.