Правительство Республики Карелия постановляет:
Внести в Порядок заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, утвержденный постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2020 года N 181-П "Об утверждении Порядка заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2020, N 4, ст. 809), следующие изменения:
1) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку заключения
соглашения о мерах по
восстановлению платежеспособности
муниципального образования
Форма соглашения
о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования
Соглашение N ___
о мерах по восстановлению платежеспособности
______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
г. Петрозаводск "___" __________ 20__ года
Министерство финансов Республики Карелия, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице _________________________________________________,
(инициалы, фамилия)
действующего(ей) на основании __________________________________________,
(документ, предоставляющий лицу право подписи)
с одной стороны и Глава ________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемый в дальнейшем "Глава", в лице _________________________________,
(инициалы, фамилия)
действующего(ей) на основании __________________________________________,
(документ, предоставляющий лицу право подписи)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с
постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2020 года
N 181-П "Об утверждении Порядка заключения соглашения о мерах по
восстановлению платежеспособности муниципального образования" (далее -
постановление) заключили настоящее соглашение (далее - соглашение) о
нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом соглашения является принятие и соблюдение Главой обязательств, содержащихся в перечне обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение, согласно приложению 2 к Порядку заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, утвержденному постановлением.
2. Обязанности Сторон
2.1. Глава обязан обеспечить:
2.1.1. организацию исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств муниципального образования, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и Главой, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению местного бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения;
о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования;
2.1.2. соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из федерального бюджета и (или) бюджета Республики Карелия предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет Дорожного фонда Республики Карелия и муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
2.1.3. установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Карелия (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Карелия, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
2.1.4. согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период до внесения в представительный орган муниципального образования;
2.1.5. утверждение и обеспечение реализации Главой плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов местного бюджета и сокращение муниципального долга, а также перечня необходимых для его реализации муниципальных правовых актов;
2.1.6. согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга;
2.1.7. ежегодное исполнение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования:
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более __________ (__________________) млн. рублей, или ______
(сумма цифрами и прописью)
процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более __________ (__________________) млн. рублей, или ______
(сумма цифрами и прописью)
процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более __________ (__________________) млн. рублей, или ______
(сумма цифрами и прописью)
процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более __________ (__________________) млн. рублей, или ______
(сумма цифрами и прописью)
процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более __________ (__________________) млн. рублей, или ______
(сумма цифрами и прописью)
процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
2.2. Глава ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.
2.3. Министерство обязано:
2.3.1. обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета об исполнении местного бюджета и (или) муниципальной долговой книги на наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования, а также информации, представляемой в соответствии с пунктом 2.2 соглашения;
2.3.2. рассматривать обращения Главы по согласованию проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
2.3.3. рассматривать обращения Главы по согласованию объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.
3. Права и ответственность Сторон
3.1. Глава вправе досрочно исполнить просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства муниципального образования.
3.2. В случае нарушения Главой обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 соглашения, применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.
4. Внесение изменений в соглашение
4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации в соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения.
5. Срок действия соглашения
5.1. Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Главой обязательств, предусмотренных соглашением.
6. Разрешение споров
6.1. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
7.1. Соглашение составлено на листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса
Министерство:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи Сторон
от Министерства: от Главы:
___________ _____________________ ___________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. М.П.";
2) пункт 1 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"1. Организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств муниципального образования, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и Главой, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению местного бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения;
о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования.".
Глава |
А.О. Парфенчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 11 мая 2022 г. N 273-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2020 года N 181-П"
Вступает в силу с 11 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 мая 2022 г. N 1000202205120001