Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минэкономразвития РД
от 27 декабря 2019 г. N 147-од
Порядок
работы "телефона доверия" Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия").
2. Прием обращений по "телефону доверия" осуществляется в рабочее время с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. с понедельника по пятницу на телефонный номер: 8 (8722) 68-22-24 государственным гражданским служащим Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан, ответственным за прием обращений по "телефону доверия" (далее соответственно - министерство, ответственный сотрудник).
3. При ответе на телефонные звонки ответственный сотрудник обязан:
1) назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
2) сообщить позвонившему о том, что "телефон доверия" работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами министерства и учреждений Республики Дагестан, созданных для выполнения задач, поставленных перед министерством;
3) предложить гражданину изложить суть вопроса;
4) сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
4. Номер "телефона доверия" и порядок его работы размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "О Министерстве" в подразделе "Противодействие коррупции".
5. По "телефону доверия" принимаются обращения о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях должностных лиц министерства и учреждений Республики Дагестан, созданных для выполнения задач, поставленных перед министерством;
2) неурегулированного конфликта интересов на государственной гражданской службе Республики Дагестан в министерстве;
3) несоблюдения гражданскими служащими министерства и руководителями государственных учреждений Республики Дагестан, созданных для выполнения задач, поставленных перед министерством ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Ответственный сотрудник:
1) регистрирует обращения в журнале регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" министерства по вопросам противодействия коррупции (далее - журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку;
2) оформляет обращения на бумажном носителе по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку, за исключением случаев, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка;
3) передает обращения для регистрации в установленном порядке в Отдел организационной деятельности и делопроизводства Управления делами министерства для организации дальнейшей работы с ними;
4) ежемесячно представляет министру письменный отчет о поступивших обращениях с указанием сведений о заявителе, даты и времени поступления обращения и краткой информации о сути обращения.
7. Рассмотрение указанных обращений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Дагестан, определяющими порядок рассмотрения обращений граждан и организаций.
8. Обращение, поступившее по "телефону доверия", не относящееся к компетенции министерства, а также обращение, в котором не сообщаются фамилия, имя заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, регистрируются в журнале, но не рассматриваются. Также регистрируется, но не рассматривается обращение, в котором обжалуется судебное решение.
9. По обращению, не относящемуся к компетенции министерства, ответственный сотрудник сразу после принятия обращения дает автору обращения консультацию о порядке рассмотрения обращения по вопросу, поднимаемому автором.
В случае если изложенные в обращении обстоятельства и факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
В случае поступления повторного обращения гражданина по "телефону доверия" в период нахождения его обращения на рассмотрении обращение объединяется с предыдущим и не подлежит повторной регистрации.
В случае поступления по "телефону доверия" обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, ответственный сотрудник вправе отказать в регистрации обращения.
10. Обращение, в котором содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в том числе и анонимное, оформляется по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку, и подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
11. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.