В соответствии с абзацем четвертым пункта 29 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 23 ноября 2015 года N 406-п "Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - Правила).
2. Установить, что Правила применяются при осуществлении контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными министерству труда и социального развития Новосибирской области, начиная с государственного задания на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социального развития Новосибирской области Москалеву Е.М.
Министр |
Е.В. Бахарева |
Правила
осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными министерству труда и социального развития Новосибирской области
(утв. приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 мая 2022 г. N 497)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - Правила), разработаны в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 23 ноября 2015 года N 406-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - Порядок), и устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями, подведомственными министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее соответственно - учреждение, Министерство).
2. Предметом контроля выполнения государственного задания учреждениями является установление соответствия объема, состава и качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) показателям утвержденного государственного задания, проверка эффективности расходования средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также степени удовлетворенности потребителей оказанными государственными услугами (выполненными работами).
3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих объем и (или) качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), установленных в государственном задании.
4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) учреждением плановым значениям, установленным в государственном задании;
анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) учреждением от плановых значений, установленных в государственном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих объем и (или) качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
соблюдение сроков представления учреждением отчета о выполнении государственного задания.
II. Организация и проведение контроля за выполнением государственного задания
5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется посредством:
анализа ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания (далее - периодический отчет);
анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);
анализа годового отчета о выполнении государственного задания (далее - годовой отчет);
анализа аналитических отчетов, подтверждающих оказание
государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год;
проведения плановых и внеплановых проверок.
6. Подтверждением выполнения содержащихся в государственном задании показателей, характеризующих объем и (или) качество оказываемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ) являются следующие документы, которые учреждение представляет в адрес Министерства:
1) периодический отчет в соответствии с пунктом 28 Порядка по форме согласно приложению N 2 к Порядку - в срок, установленный в государственном задании;
2) предварительный отчет в соответствии с пунктом 28 Порядка по форме согласно приложению N 2 к Порядку - в срок, установленный в государственном задании;
3) годовой отчет в соответствии с пунктом 28 Порядка по форме согласно приложению N 2 к Порядку - в срок до 15 января финансового года, следующего за отчетным;
4) аналитический отчет, подтверждающий оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год, по форме согласно приложению N 1 к Правилам - в срок до 15 января финансового года, следующего за отчетным.
Документы, применяемые учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей, характеризующих объем и (или) качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) представляются учреждением по запросу Министерства в течение 10 дней.
7. Управлением занятости населения и управлением комплексного анализа и социального проектирования Министерства (далее - управления), ответственными за свод и анализ информации, в течение 15 рабочих дней со дня представления учреждениями в Министерство периодического, предварительного и годового отчетов направляется на имя министра труда и социального развития Новосибирской области (далее - министр) служебная записка, содержащая сводную информацию об исполнении государственных заданий учреждений.
8. Сводный аналитический отчет, подтверждающий оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год, составляется управлениями по форме согласно приложению N 2 к Правилам и утверждается первым заместителем министра труда и социального развития Новосибирской области в течение пяти рабочих дней с даты нанесения резолюции министра на служебную записку, содержащую сводную информацию об исполнении государственных заданий учреждений.
9. Проверки выполнения государственного задания осуществляются Министерством в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Новосибирской области от 21.03.2017 N 112-п "Об установлении Порядка осуществления областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области контроля за деятельностью подведомственных государственных автономных учреждений Новосибирской области, государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, государственных казенных учреждений Новосибирской области".
III. Результаты осуществления контроля за выполнением государственного задания
10. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
1) уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
2) возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели, характеризующие объем и (или) качество оказанных государственных услуг (выполненных работ), указанных в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в разрезе каждой оказываемой государственной услуги (выполняемой работы), в объеме и (или) качестве оказываемой государственной услуги (выполняемой работы), соответствующим показателям, характеризующим объем и (или) качество неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);
3) формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом проведенного анализа показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением и результатов проверок выполнения государственного задания;
4) применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам осуществления контроля
за выполнением государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственными
учреждениями, подведомственными
министерству труда и социального развития
Новосибирской области, утвержденным
приказом министерства труда и социального
развития Новосибирской области
от 13 мая 2022 г. N 497
(форма)
Аналитический отчет,
подтверждающий оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год
_______________
(указать год)
Наименование Учредителя |
|
Министерство труда и социального развития Новосибирской области |
Наименование Учреждения |
|
|
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель объема оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Значение показателя объема оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Результат выполнения государственной услуги (выполняемой работы) |
||||||
утверждено в государственном задании на год |
выполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) |
причина отклонения |
|||||||
Содержание (показатель 1) (наименование показателя) |
Содержание (показатель 2) (наименование показателя) |
в процентах |
в абсолютных величинах (ед.) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) _______________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________________________ __________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" ____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам осуществления контроля
за выполнением государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственными
учреждениями, подведомственными
министерству труда и социального развития
Новосибирской области, утвержденным
приказом министерства труда и социального
развития Новосибирской области
от 13 мая 2022 г. N 497
(форма)
УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель министра труда и
социального развития
Новосибирской области
_____________________ Е.М. Москалева
Сводный аналитический отчет,
подтверждающий оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год
_______________
(указать год)
Наименование Учредителя |
|
Министерство труда и социального развития Новосибирской области |
Наименование Управления |
|
|
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель объема оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Значение показателя объема оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Результат выполнения государственной услуги (выполняемой работы) |
||||||
утверждено в государственном задании на год |
выполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) |
причина отклонения |
|||||||
Содержание (показатель 1) (наименование показателя) |
Содержание (показатель 2) (наименование показателя) |
в процентах |
в абсолютных величинах (ед.) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель _______________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предметом контроля за выполнением государственного задания учреждениями является установление соответствия объема, состава и качества оказанных государственных услуг (выполненных работ).
Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих объем и (или) качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
Документы, применяемые учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей, характеризующих объем и (или) качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) представляются учреждением по запросу Министерства в течение 10 дней.
Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
- уточнение государственного задания и размера субсидии, если показатели объема меньше показателей, установленных в государственном задании;
- возврат средств субсидии, если показатели меньше показателей установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в разрезе каждой оказываемой государственной услуги (выполняемой работы);
- применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 мая 2022 г. N 497 "Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными министерству труда и социального развития Новосибирской области"
Вступает в силу с 13 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации https://www.nsopravo.ru 13 мая 2022 г.