Распоряжение Министерства жилищной политики Московской области
от 4 мая 2022 г. N 60
"Об утверждении Методических рекомендаций по исполнению муниципальной функции "Принятие в муниципальную собственность имущества, созданного за счет внебюджетных источников финансирования и подлежащего принятию в муниципальную собственность"
21 июня 2022 г.
В соответствии с Положением о Министерстве жилищной политики Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 N 688/35 "О формировании Министерства жилищной политики Московской области", в целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с застройщиками при осуществлении приема-передачи в муниципальную собственность имущества, созданного за счет внебюджетных источников финансирования в рамках инвестиционных договоров, заключенных застройщиками с органами публичной власти:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по исполнению муниципальной функции "Принятие в муниципальную собственность имущества, созданного за счет внебюджетных источников финансирования и подлежащего принятию в муниципальную собственность" (далее - Методические рекомендации).
2. Установить, что информационное взаимодействие между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) и застройщиками при приеме-передаче в муниципальную собственность имущества, созданного за счет внебюджетных источников финансирования в рамках инвестиционных договоров, осуществляется в электронном виде посредством государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - РПГУ).
3. Управлению кадров и работе по связям с общественностью Министерства жилищной политики Московской области обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://minzhil.mosreg.ru в пятидневный срок после его подписания.
4. Управлению инвестиционной деятельности Министерства жилищной политики Московской области направить копию настоящего распоряжения:
в Прокуратуру Московской области в пятидневный срок со дня его регистрации;
в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в регистр нормативных правовых актов Российской Федерации в семидневный срок после дня его официального опубликования.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра жилищной политики Московской области Иванникову О.Н.
Исполняющий обязанности министра жилищной политики |
Л.В. Ращепкина |
Методические рекомендации с 2 июля 2022 г. - Распоряжение Министерства жилищной политики Московской области от 21 июня 2022 г. N 79
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Министерства
жилищной политики
Московской области
от 04.05.2022 N 60
(в редакции распоряжения
Министерства жилищной политики
Московской области
от 21.06.2022 N 79)
Методические рекомендации
по исполнению муниципальной функции "Принятие в муниципальную собственность имущества, созданного за счет внебюджетных источников финансирования и подлежащего принятию в муниципальную собственность"
21 июня 2022 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Настоящие Методические рекомендации регулируют отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции "Принятие в муниципальную собственность имущества, созданного за счет внебюджетных источников финансирования и подлежащего принятию в муниципальную собственность во исполнение условий инвестиционных контрактов (договоров), соглашений о реализации инвестиционных проектов, договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, договоров о комплексном развитии территории жилой застройки, договоров о комплексном развитии территории нежилой застройки, договоров о комплексном развитии незастроенной территории, договоров о развитии застроенных территорий, договоров о комплексном освоении территории, заключенных застройщиками с органами публичной власти" (далее - муниципальная функция) администрацией городского округа Московской области (далее - администрация).
1.2. Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок исполнения муниципальной функции и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящих Методических рекомендациях:
1.3.1. РПГУ - государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.uslugi.mosreg.ru.
1.3.2. Личный кабинет - сервис РПГУ, позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки заявлений, поданных посредством РПГУ.
1.3.3. ГИС УГД - государственная информационная система управления градостроительной деятельностью на территории Московской области.
1.3.4. Инвестиционный договор - инвестиционный контракт (договор), соглашение о реализации инвестиционного проекта, договор о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, договор о комплексном развитии территории жилой застройки, договор о комплексном развитии территории нежилой застройки, договор о комплексном развитии незастроенной территории, договор о развитии застроенной территории, договор о комплексном освоении территории, заключенный застройщиками с органами публичной власти;
1.3.5. Приемочная комиссия - создаваемая распорядительным документом администрации комиссия по приему-передаче в муниципальную собственность имущества, созданного за счет внебюджетных источников финансирования и подлежащего принятию в муниципальную собственность во исполнение условий инвестиционных договоров, состав которой определяется администрацией.
1.4. Исполнение муниципальной функции возможно в упреждающем (проактивном) режиме при получении заявителем государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Московской области (за исключением объектов, относящихся к полномочиям органов исполнительной власти и организаций, наделенных специальной компетенцией)".
1.5. Исполнение муниципальной функции возможно в составе комплекса с государственными услугами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Методическими рекомендациями.
2. Круг заявителей
2.1. Муниципальная функция предоставляется индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся в администрацию с заявлением об исполнении муниципальной функции (далее соответственно - заявитель, заявление).
2.2. Категории заявителей:
2.2.1. Застройщики, осуществляющие создание имущества, подлежащего передаче в муниципальную собственность в соответствии с условиями инвестиционных договоров.
II. Стандарт исполнения муниципальной функции
3. Наименование муниципальной функции
3.1. Муниципальная функция "Принятие в муниципальную собственность имущества, созданного за счет внебюджетных источников финансирования и подлежащего принятию в муниципальную собственность во исполнение условий инвестиционных контрактов (договоров), соглашений о реализации инвестиционных проектов, договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, договоров о комплексном развитии территории жилой застройки, договоров о комплексном развитии территории нежилой застройки, договоров о комплексном развитии незастроенной территории, договоров о развитии застроенных территорий, договоров о комплексном освоении территории, заключенных застройщиками с органами публичной власти".
4. Наименование органа местного самоуправления Московской области, осуществляющего исполнение муниципальной функции
4.1. Органом местного самоуправления Московской области, осуществляющим исполнение муниципальной функции, является администрация городского округа Московской области.
4.2. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет структурное подразделение администрации городского округа Московской области, наделенное соответствующими полномочиями.
5. Результат исполнения муниципальной функции
5.1. Результатом исполнения муниципальной функции является:
5.1.1. Решение об исполнении муниципальной функции, оформленное в виде уведомления в соответствии с Приложением 1 к настоящим Методическим рекомендациям с приложением проекта акта приема-передачи имущества, подписанного собственноручной подписью уполномоченного должностного лица администрации, оформленного по форме в соответствии с Приложением 2 к настоящим Методическим рекомендациям в случае передачи в муниципальную собственность объектов капитального строительства (зданий, сооружений) или по форме в соответствии с Приложением 3 к настоящим Методическим рекомендациям при передаче в муниципальную собственность имущества, за исключением объектов капитального строительства.
5.1.2. Решение об отказе в исполнении муниципальной функции, оформленное в соответствии с Приложением 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
5.2. Факт получения заявителем результата исполнения муниципальной функции фиксируется в РПГУ.
5.3. Способы получения результата исполнения муниципальной функции:
5.3.1. В форме электронного документа через Личный кабинет на РПГУ в виде решения об исполнении муниципальной функции с приложением проекта акта приема-передачи имущества либо в виде решения об отказе в исполнении муниципальной функции.
Результат исполнения муниципальной функции (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания заявителю через Личный кабинет на РПГУ.
5.3.2. На бумажном носителе в виде решения об исполнении муниципальной функции с приложением проекта акта приема-передачи имущества, подписанного собственноручной подписью уполномоченного должностного лица администрации.
5.4. Подписанный уполномоченным должностным лицом администрации акт приема-передачи имущества передается заявителю непосредственно в администрации по месту ее нахождения.
Заявитель подписывает полученный акт приема-передачи имущества и передает в администрацию подписанные экземпляры акта приема-передачи имущества, предназначенные для администрации, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня получения результата исполнения муниципальной функции.
6. Срок исполнения муниципальной функции
6.1. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления.
6.2. Срок приостановления исполнения муниципальной функции составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
6.3. Максимальный срок исполнения муниципальной функции не может превышать 40 (сорока) рабочих дней со дня регистрации заявления.
7. Правовые основания для исполнения муниципальной функции
7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, регулирующих исполнение муниципальной функции, размещается на официальном сайте администрации городских округов Московской области, а также на РПГУ.
8. Состав документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
8.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области для исполнения муниципальной функции, представляемых заявителем самостоятельно:
8.1.1. Заявление по форме в соответствии с Приложением 5 к настоящим Методическим рекомендациям (формируется автоматически в личном кабинете заявителя в случае подачи заявления через РПГУ).
8.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
8.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
8.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
8.1.5. Проект акта приема-передачи имущества по форме в соответствии с Приложением 2 к настоящим Методическим рекомендациям в случае передачи в муниципальную собственность объектов капитального строительства (зданий, сооружений) или по форме в соответствии с Приложением 3 к настоящим Методическим рекомендациям при передаче в муниципальную собственность имущества, за исключением объектов капитального строительства.
8.1.6. Технический план объекта недвижимости в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений".
8.1.7. Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (код формы 0504101) в соответствии с Приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (при наличии имущества на балансе заявителя).
8.1.8. Исполнительная документация, выполненная в соответствии с Приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения".
8.1.9. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда) (для объектов капитального строительства) в соответствии с Законом Московской области N 124/2014-ОЗ "Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Московской области".
8.1.10. Исполнительный чертеж (план) с каталогом координат и высот характерных точек и профили линейных объектов (для линейных объектов) в соответствии с Законом Московской области N 124/2014-ОЗ "Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Московской области".
8.1.11. Акт технической приемки, подписанный заявителем и специализированной эксплуатирующей организацией (для объектов инженерного и коммунального назначения).
8.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области для исполнения муниципальной функции, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они находятся в распоряжении администрации:
8.2.1. Инвестиционный контракт (договор), соглашение о реализации инвестиционного проекта, договор о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, договор о комплексном развитии территории жилой застройки, договор о комплексном развитии территории нежилой застройки, договор о комплексном развитии незастроенной территории, договор о развитии застроенных территорий, договор о комплексном освоении территории со всеми дополнительными соглашениями к ним.
8.3. Заявление о приеме-передаче имущества в муниципальную собственность подается заинтересованным лицом (заявителем):
8.3.1. Посредством РПГУ.
8.3.2. В администрацию.
9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
9.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
9.1.1. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
9.1.2. Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с заявлением.
9.1.3. Наличие противоречий между сведениями, указанными в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе:
9.1.3.1. Отдельными графическими материалами, представленными в составе одного заявления.
9.1.3.2. Отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного заявления.
9.1.3.3. Отдельными графическими и отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного заявления.
9.1.3.4. Сведениями, указанными в заявлении и текстовыми, графическими материалами, представленными в составе одного заявления.
9.1.4. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.1.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для исполнения муниципальной функции.
9.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящими Методическими рекомендациями).
9.1.7. Представленные посредством РПГУ электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
9.1.8. Заявление и (или) иные документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.
9.1.9. Поступление заявления, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок исполнения муниципальной функции по которому не истек на момент поступления такого заявления.
9.1.10. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, оформляется в соответствии с Приложением 6 к настоящим Методическим рекомендациям.
9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, не препятствует повторному обращению заявителя в администрацию за исполнением муниципальной функции.
10. Основания приостановления исполнения муниципальной функции или отказа в исполнении муниципальной функции
10.1. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции:
10.1.1. Несоответствие передаваемого имущества техническому заданию на разработку проектной и рабочей документации, согласованному уполномоченным органом местного самоуправления Московской области.
10.1.2. Несоответствие передаваемого имущества технологическому заданию на разработку проектной и рабочей документации, согласованному уполномоченным органом местного самоуправления Московской области.
10.1.3. Несоответствие передаваемого имущества медико-технологическому заданию на разработку проектной и рабочей документации, согласованному центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере охраны здоровья населения Московской области.
10.2. Решение о приостановлении исполнения муниципальной функции, оформляется в соответствии с Приложением 7 к настоящим Методическим рекомендациям.
10.3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:
10.3.1. Несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящих Методических рекомендаций.
10.3.2. Несоответствие документов, указанных в подразделе 8 настоящих Методических рекомендаций, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
10.3.3. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем, сведениям, полученным в ходе осмотра передаваемого имущества приемочной комиссией.
10.3.4. Отзыв заявления по инициативе заявителя.
10.3.5. Неустранение причин, повлекших приостановление исполнения муниципальной функции в срок, установленный пунктом 6.2 Методических рекомендаций, в том числе:
а) Несоответствие передаваемого имущества техническому заданию на разработку проектной и рабочей документации, согласованному уполномоченным органом местного самоуправления Московской области.
б) Несоответствие передаваемого имущества технологическому заданию на разработку проектной и рабочей документации, согласованному уполномоченным органом местного самоуправления Московской области.
в) Несоответствие передаваемого имущества медико-технологическому заданию на разработку проектной и рабочей документации, согласованному центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере охраны здоровья населения Московской области.
10.4. Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной функции на основании заявления, написанного в свободной форме, обратившись непосредственно в администрацию или посредством РПГУ.
На основании поступившего заявления об отказе от исполнения муниципальной функции уполномоченным должностным лицом администрации принимается решение об отказе в исполнении муниципальной функции. Отказ в исполнении муниципальной функции не препятствует повторному обращению заявителя в администрацию за исполнением муниципальной функции.
10.5. Заявитель вправе повторно обратиться в администрацию с заявлением после устранения оснований, указанных в пункте 10.3 настоящих Методических рекомендаций.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении муниципальной функции, и способы ее взимания
11.1. Муниципальная функции исполняется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата исполнения муниципальной функции
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата исполнения муниципальной функции не должен превышать 11 минут.
13. Срок регистрации заявления
13.1. Регистрация заявления при обращении в администрацию производится в день его подачи.
13.2. Заявление, направленное в электронной форме посредством РПГУ регистрируется в день его подачи.
Заявление, направленное в электронной форме посредством РПГУ после 16.00 рабочего дня, в нерабочее время либо в нерабочий (праздничный) день, рассматривается на следующий рабочий день.
14. Показатели качества и доступности муниципальной функции
14.1. Показателями качества и доступности муниципальной функции являются:
14.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
14.1.2. Возможность подачи заявления и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, в электронной форме.
14.1.3. Своевременное исполнение муниципальной функции (отсутствие нарушений сроков исполнения муниципальной функции).
14.1.4. Удобство информирования заявителя о ходе исполнения муниципальной функции, а также получения результата исполнения муниципальной функции.
14.1.5. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме заявления и при получении результата исполнения муниципальной функции.
14.1.6. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам исполнения муниципальной функции.
15. Требования к исполнению муниципальной функции, в том числе учитывающие особенности исполнения муниципальной функции в электронной форме
15.1. Информационные системы, используемые для исполнения муниципальной функции:
15.1.1. РПГУ;
15.1.2. ГИС УГД.
15.2. Особенности исполнения муниципальной функции в электронной форме.
15.2.1. При подаче заявления посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке муниципальной функции на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
15.2.2. Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления и готовности результата исполнения муниципальной функции осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета на РПГУ, сервиса РПГУ "Узнать статус заявления". Информирование и консультирование заявителей так же осуществляется по бесплатному единому номеру телефона Электронной приёмной Московской области +7 (800) 550-50-30.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
16. Исполнение муниципальной функции
16.1. Результатом исполнения муниципальной функции для категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящих Методических рекомендаций является результат исполнения муниципальной функции, указанный в подразделе 5 настоящих Методических рекомендаций.
16.2. Максимальный срок исполнения муниципальной функции не превышает максимальный срок исполнения муниципальной функции, указанный в подразделе 6 настоящих Методических рекомендаций.
16.3. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, которые заявитель должен представить самостоятельно указан в пункте 8.1 настоящих Методических рекомендаций.
16.4. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, указан в пункте 8.2 настоящих Методических рекомендаций.
16.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции указан в подразделе 9 настоящих Методических рекомендаций.
16.6. Перечень оснований для приостановления или отказа исполнения муниципальной функции указан в подразделе 10 настоящих Методических рекомендаций.
16.7. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах.
16.7.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах обращается в администрацию посредством РПГУ с заявлением о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Администрация при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате исполнения муниципальной функции документы.
Администрация обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, направляет заявителю уведомление об их исправлении посредством в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
16.7.2. Администрация при самостоятельном обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах обеспечивает их устранение в указанных документах, направляет заявителю уведомление об их исправлении посредством РПГУ в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
16.8. Выдача дубликата документа, выданного по результатам исполнения муниципальной функции, не предусмотрена.
17. Описание административных действий (процедур) исполнения муниципальной функции
17.1. При исполнении муниципальный функции осуществляются следующие административные действия (процедуры):
17.1.1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для исполнения муниципальной функции.
17.1.2. Осмотр подлежащего передаче имущества приемочной комиссией.
17.1.3. Приостановление исполнения муниципальной функции.
17.1.4. Принятие решения об исполнении (об отказе в исполнении) муниципальной функции.
17.1.5. Предоставление результата исполнения муниципальной функции.
17.1.6. Исполнение муниципальной функции в упреждающем (проактивном) режиме.
17.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в Приложении 8 к настоящим Методическим рекомендациям.
Приложение 1
утвержденным распоряжением
Министерства жилищной политики
Московской области
от 04.05.2022 N 60
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
об исполнении муниципальной функции
Кому ______________________________________
______________________________________
(наименование заявителя (для граждан:
фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии), для юридических лиц: полное
наименование организации, фамилия,
имя, отчество (последнее при наличии)
руководителя)
______________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон)
_____________ N _______
Администрация ______________________________________________________
Московской области рассмотрела заявление ________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование (ФИО) заявителя и реквизиты заявления)
о приеме-передаче в муниципальную собственность имущества, созданного за
счет внебюджетных источников финансирования и подлежащего передаче в
муниципальную собственность в соответствии с условиями инвестиционных
договоров, заключенных с органами публичной власти.
Администрация в соответствии с Методическими рекомендациями,
утвержденными Распоряжением Министерства жилищной политики Московской
области от ______________ N ________, принимает решение о приеме-передаче
имущества в муниципальную собственность:
Дополнительно сообщаем, что: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается дополнительная информация (при наличии)
Приложение: Акт приема-передачи имущества
__________________________________ ______________ _______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
утвержденным распоряжением
Министерства жилищной политики
Московской области
от 04.05.2022 N 60
Примерная форма
АКТ
приема-передачи имущества
Московская область, г. _________________ |
"__" _____________ 20__ г. |
Администрация городского округа ___________________________
Московской области в лице _________________________, действующего на
основании __________________________________, именуемая в дальнейшем
"Администрация" с одной стороны, и _____________________ в лице
_________________________, действующего на основании
_________________________, именуемое в дальнейшем "Застройщик" с другой
стороны,
при совместном упоминании именуемые "Стороны", составили настоящий
акт приема-передачи Объекта: ___________________________________,
расположенного на земельном участке с кадастровым номером
_________________________________________, по адресу: Московская область,
г. ________________________________ (далее - Объект), созданного в рамках
реализации ________________________ (далее - Договор), о следующем:
1. Во исполнение условий Договора ___________________________________
(указываются реквизиты) Застройщик за счет собственных и/или привлеченных
средств обеспечил в полном объеме проектирование, строительство,
комплектацию необходимой мебелью и оборудованием и ввод Объекта в
эксплуатацию.
2. Объект введен в эксплуатацию на основании разрешения на ввод в
эксплуатацию от _________________ N ____________, выданного Министерством
жилищной политики Московской области.
3. На основании постановления Администрации от _____________________
N _______ Объекту присвоен почтовый адрес: ______________________________
_________________________________________________________________________
4.1. В соответствии с разрешением на ввод в эксплуатацию и
техническим планом от _____________ N _________, подготовленным _________
___________________________, Объект имеет следующие технико-экономические
параметры:
Строительный объем, м3 |
Общая площадь здания, м2 |
Вместимость Объекта (количество мест/посещений в смену и др.), шт. |
Количество этажей, в том числе подземных, шт. |
Лифты |
|
|
|
|
|
Во исполнение условий Договора Застройщик передает Объект в
муниципальную собственность.
С Объектом в муниципальную собственность передаются:
4.2. Оборудование, мебель и инвентарь:
N п/п |
Наименование |
Тип, марка, обозначения |
Единица измерения |
Количество, шт. |
Стоимость, руб.за единицу |
Стоимость, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Объекты благоустройства, спортивное оборудование, малые
архитектурные формы:
N п/п |
Наименование |
Тип, марка, обозначения |
Единица измерения |
Количество, шт. |
Стоимость, руб.за единицу |
Стоимость, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Инженерные сооружения для обслуживания Объекта:
N п/п |
Назначение |
Наименование |
Расположение в границах земельных участков |
Год постройки |
Основные характеристики |
||
Тип |
Значение |
Единица измерения |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Балансовая стоимость объекта составляет руб., в том числе:
N п/п |
Наименование |
Стоимость, руб. |
1 |
Здание Объекта |
|
2 |
Оборудование, мебель, инвентарь |
|
3 |
Объекты благоустройства |
|
4 |
Спортивное оборудование |
|
5 |
Малые архитектурные формы |
|
6. Все условия и обязательства Сторон по Договору в части
финансирования и строительства и передачи в муниципальную собственность
имущества, указанного в пунктах 4.1 - 4.4, Стороны считают исполненными
в полном объеме надлежащим образом. Стороны не имеют взаимных претензий
друг к другу, в том числе к качеству, количеству и составу передаваемого
имущества.
7. С даты подписания Сторонами настоящего акта имущество, указанное
в пунктах 4.1 - 4.4, считается переданным.
8. Настоящий акт вступает в силу с момента подписания Сторонами и
является основанием для регистрации права муниципальной собственности на
указанное в пунктах 4.1, 4.4 имущество.
9. Застройщик обязуется в срок не позднее 30 календарных дней с
даты подписания настоящего акта на основании подготовленной в надлежащей
форме доверенности обеспечить оформление перехода права и права
муниципальной собственности на указанное в пунктах 4.1 - 4.4 имущество.
10. С даты оформления права муниципальной собственности на
указанное в пунктах 4.1 - 4.4 имущество, Администрация несет расходы по
его содержанию.
11. В случае самостоятельного обеспечения Администрацией оформления
права муниципальной собственности на указанное в пунктах 4.1 - 4.4
имущество, бремя содержания указанного имущества с момента оформления
права собственности, но не позднее 2 месяцев с момента заключения
настоящего акта, несет Администрация.
12. Настоящий акт составлен в 4 (четырех) идентичных экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон, один
экземпляр для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав и
государственный кадастровый учет, один экземпляр для Министерства
жилищной политики Московской области.
Нумерация пунктов приводится с учетом изменений, внесенных распоряжением Министерства жилищной политики Московской области от 21 июня 2022 г. N 79
9. Адреса и реквизиты сторон
Администрация городского Застройщик
округа ______________________
Московской области
Адрес: Адрес:
ИНН/КПП: ИНН/КПП:
ОГРН: ОГРН:
Р/с: Р/с:
От лица Администрации: От лица Застройщика:
__________________________ ___________________________
"__" _____________ 20__ г. "__" _____________ 20__ г.
М.П. М.П.
Приложение 3
утвержденным распоряжением
Министерства жилищной политики
Московской области
от 04.05.2022 N 60
Примерная форма
АКТ
приема-передачи имущества
Московская область, г. ________________ |
"__" ____________ 20__ г. |
Администрация городского округа ______________________________ Московской
области в лице _______________________________, действующего на основании
_________________________, именуемая в дальнейшем "Администрация" с одной
стороны,
и _______________________ в лице __________________________________,
действующего на основании ____________________________________, именуемое
в дальнейшем "Застройщик" с другой стороны,
при совместном упоминании именуемые "Стороны", составили настоящий
акт приема-передачи Объекта: ___________________________________________,
расположенного на земельном участке с кадастровым номером ______________,
по адресу: Московская область, г. _______________________________________
(далее - Объект), созданного в рамках реализации ________________________
_____________________ (далее - Договор), о следующем:
1. Во исполнение условий Договора __________________________________
(указываются реквизиты) Застройщик за счет собственных и/или привлеченных
средств обеспечил в полном объеме создание Объекта со следующими
адресными ориентирами: _________________________________________________.
2. Во исполнение условий Договора Застройщик передает в
муниципальную собственность следующий(ие) Объект(ы):
2.1. Инженерные сооружения (технико-экономические показатели
указываются в соответствии техническим планом от _____________ N _______,
подготовленным ________________________________________________________):
N п/п |
Назначение |
Наименование |
Расположение в границах земельных участков |
Год постройки |
Основные характеристики |
||
Тип |
Значение |
Единица измерения |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Оборудование, мебель и инвентарь:
N п/п |
Наименование |
Тип, марка, обозначения |
Единица измерения |
Количество, шт. |
Стоимость, руб.за единицу |
Стоимость, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Объекты благоустройства, спортивное оборудование, малые
архитектурные формы:
N п/п |
Наименование |
Тип, марка, обозначения |
Единица измерения |
Количество, шт. |
Стоимость, руб. за единицу |
Стоимость, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
3. Балансовая стоимость объекта составляет руб.:
N п/п |
Наименование |
Стоимость, руб. |
1 |
Оборудование, мебель, инвентарь |
|
2 |
Объекты благоустройства |
|
3 |
Спортивное оборудование |
|
4 |
Малые архитектурные формы |
|
4. Все условия и обязательства Сторон по Договору в части
финансирования и строительства и передачи в муниципальную собственность
имущества, указанного в пунктах 2.1 - 2.3, Стороны считают исполненными
в полном объеме надлежащим образом. Стороны не имеют взаимных претензий
друг к другу, в том числе к качеству, количеству и составу передаваемого
имущества.
5. Настоящий акт вступает в силу с момента подписания Сторонами и
является основанием для регистрации права муниципальной собственности на
указанное в пунктах 2.1 имущество.
6. Застройщик обязуется в срок не позднее 30 календарных дней с
даты подписания настоящего акта на основании подготовленной в надлежащей
форме доверенности обеспечить оформление права муниципальной
собственности на указанное в пункте 2.1 имущество.
7. С даты оформления права муниципальной собственности на указанное
в пункте 2.1 имущество, Администрация несет расходы по его содержанию.
8. В случае самостоятельного обеспечения Администрацией оформления
права муниципальной собственности на указанное в пункт 2.1 имущество,
бремя содержания указанного имущества с момента оформления права
муниципальной собственности, но не позднее 2 месяцев с момента
заключения настоящего акта, несет Администрация.
9. Настоящий акт составлен в 4 (четырех) идентичных экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон, один
экземпляр для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав и
государственный кадастровый учет, один экземпляр для Министерства
жилищной политики Московской области.
Нумерация пунктов приводится с учетом изменений, внесенных распоряжением Министерства жилищной политики Московской области от 21 июня 2022 г. N 79
9. Адреса и реквизиты сторон
Администрация городского Застройщик
округа ______________________
Московской области
Адрес: Адрес:
ИНН/КПП: ИНН/КПП:
ОГРН: ОГРН:
Р/с: Р/с:
От лица Администрации: От лица Застройщика:
_________________________ ___________________________
"__" _____________ 20__ г. "__" _____________ 20__ г.
М.П. М.П.
Приложение 4
утвержденным распоряжением
Министерства жилищной политики
Московской области
от 04.05.2022 N 60
Форма
Кому _____________________________________
(наименование заявителя (для граждан:
фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии), для юридических лиц: полное
наименование организации, фамилия,
имя, отчество (последнее при наличии)
руководителя)
__________________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон)
_____________ N ______________
РЕШЕНИЕ
об отказе в исполнении муниципальной функции
Администрация ______________________________________________________
Московской области рассмотрела заявление ________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование (ФИО) заявителя и реквизиты заявления)
о приеме-передаче в муниципальную собственность имущества, созданного за
счет внебюджетных источников финансирования и подлежащего передаче в
муниципальную собственность в соответствии с условиями инвестиционных
договоров, заключенных с органами публичной власти.
Администрация _______________________ в соответствии с Методическими
рекомендациями, утвержденными Распоряжением Министерства жилищной
политики Московской области от _______________ N _____________, принимает
решение об отказе в приеме-передаче объекта в муниципальную собственность
по следующим причинам (нужное указать):
Основания для отказа |
Конкретизация нарушения |
Указывается согласно пункту 10.3 Методических рекомендаций |
|
Дополнительно сообщаем, что: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается дополнительная информация (при наличии)
________________________________ ______________ _______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
утвержденным распоряжением
Министерства жилищной политики
Московской области
от 04.05.2022 N 60
Форма
____________________________________________
____________________________________________
(наименование администрации)
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее
при наличии) заявителя, адрес места
жительства (адрес места пребывания),
адрес электронной почты (если имеется),
контактный телефон)
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность)
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя заявителя,
в случае, если заявление подается
представителем заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о приеме-передаче имущества в муниципальную собственность
Прошу принять в муниципальную собственность имущество в рамках исполнения муниципальной функции "Принятие в муниципальную собственность имущества, созданного за счет внебюджетных источников финансирования и подлежащего принятию в муниципальную собственность во исполнение условий инвестиционных контрактов (договоров), соглашений о реализации инвестиционных проектов, договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, договоров о комплексном развитии территории жилой застройки, договоров о комплексном развитии территории нежилой застройки, договоров о комплексном развитии незастроенной территории, договоров о развитии застроенных территорий, договоров о комплексном освоении территории, заключенных застройщиками с органами публичной власти" и подписать акт приема-передачи имущества.
К заявлению прилагаю (указывается перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, которые представляются заявителем):
1. ____________________;
2. ____________________;
3. ____________________.
Заявитель (представитель Заявителя) |
|
Подпись |
|
Расшифровка |
Дата "__" _______________ 20__
Приложение 6
утвержденным распоряжением
Министерства жилищной политики
Московской области
от 04.05.2022 N 60
Форма
Кому _____________________________________
(наименование заявителя (для граждан:
фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии), для юридических лиц: полное
наименование организации, фамилия,
имя, отчество (последнее при наличии)
руководителя)
__________________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон)
_____________ N ______________
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для исполнения
муниципальной функции
Администрация ______________________________________________________
Московской области в соответствии с Методическими рекомендациями,
утвержденными Распоряжением Министерства жилищной политики Московской
области от _______________ N ________, уведомляет об отказе в регистрации
заявления о приеме-передаче в муниципальную собственность имущества,
созданного за счет внебюджетных источников финансирования и подлежащего
передаче в муниципальную собственность в соответствии с условиями
инвестиционных договоров, заключенных с органами публичной власти по
следующим причинам (нужное указать) от ___________________ N ___________:
Основания для отказа |
Конкретизация нарушения |
Указывается основание в соответствии с пунктом 9.1 Методических рекомендаций |
|
Дополнительно сообщаем, что: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается дополнительная информация (при наличии)
________________________________ ______________ _______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
утвержденным распоряжением
Министерства жилищной политики
Московской области
от 04.05.2022 N 60
Форма
Кому _____________________________________
(наименование заявителя (для граждан:
фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии), для юридических лиц: полное
наименование организации, фамилия,
имя, отчество (последнее при наличии)
руководителя)
__________________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон)
_____________ N ______________
РЕШЕНИЕ
о приостановлении приема-передачи объекта в муниципальную собственность
Администрация ___________________________________________________________
Московской области рассмотрела заявление ________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование (ФИО) заявителя и реквизиты заявления)
о приеме-передаче в муниципальную собственность имущества, созданного за
счет внебюджетных источников финансирования и подлежащего передаче в
муниципальную собственность в соответствии с условиями инвестиционных
договоров, заключенных с органами публичной власти.
Администрация в соответствии _______________________________________
с Методическими рекомендациями, утвержденными Распоряжением Министерства
жилищной политики Московской области от _____________________ N ________,
принимает решение о приостановлении приема-передачи объекта в
муниципальную собственность по следующим причинам (нужное указать):
Основания для приостановления |
Конкретизация нарушения |
Указывается основание в соответствии |
|
Указывается основание в соответствии с пунктом 10.1 Методических рекомендаций |
Дополнительно сообщаем, что: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается дополнительная информация (при наличии)
________________________________ ______________ _______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 8
утвержденным распоряжением
Министерства жилищной политики
Московской области
от 04.05.2022 N 60
Описание
административных действий (процедур) исполнения муниципальной функции
1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для исполнения муниципальной функции
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения адми истративного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ/ Администрация |
Прием и предварительная проверка заявления и документов и (или) информации, необходимых для исполнения муниципальный функции, в том числе на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, регистрация заявления или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции |
1 рабочий день |
Соответствие представленных заявителем заявления и документов и (или) информации, необходимых для исполнения муниципальной функции, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Методических рекомендаций |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) заявления. Заявление оформляется в соответствии с приложением 5 к Методическим рекомендациям. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 8.1 Методических рекомендаций. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы, указанные в пункте 8.2 Методических рекомендаций. Заявление подается заявителем (представителем заявителя) следующим способом: - посредством РПГУ; - в администрацию. При подаче заявления посредством РПГУ заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления). При подаче заявления в администрацию, должностное лицо, муниципальный служащий, работник администрации устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Должностное лицо, государственный служащий, работник администрации, проверяют заявление на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, предусмотренных подразделом 9 Методических рекомендаций. При наличии таких оснований должностное лицо, государственный служащий, работник администрации формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, по форме согласно приложению 6 к Методическим рекомендациям. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностного лица администрации, и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, направляется заявителю в Личный кабинет на РПГУ, в срок не позднее 30 минут с момента получения от него документов. В случае подачи заявления в администрацию указанное решение выдается заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, распечатанного на бумажном носителе. В случае, если такие основания отсутствуют, должностное лицо, государственный служащий, работник администрации регистрируют заявление. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация заявления или направление (выдача) заявителю (представитель заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции. Результат административного действия фиксируется в ГИС УГД, на РПГУ. |
2. Осмотр подлежащего передаче имущества приемочной комиссией
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация, место нахождения имущества |
Рассмотрение представленных документов, осмотр имущества приемочной комиссией |
3 рабочих дня |
Соответствие имущества требованиям законодательства Российской Федерации, Московской области, в том числе условиям инвестиционного договора. |
Основанием для начала административного действия (процедуры), является наличие в перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, документов и (или) сведений. Приемочная комиссия формируется распорядительным документом администрации. Администрация организует между входящими в его состав структурными подразделениями обмен сведениями, необходимыми для исполнения муниципальной функции и находящимися в его распоряжении, в том числе в электронной форме. Администрация организует осмотр подлежащего передаче имущества приемочной комиссией на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, Московской области, в том числе условиям инвестиционного договора. Результатом административного действия является принятие решения о приостановлении исполнения муниципальной функции, об исполнении муниципальной функции или отказе в ее исполнении. Результат административного действия фиксируется в ГИС УГД. |
3. Приостановление исполнения муниципальной функции
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация |
Подготовка решения о приостановлении исполнения муниципальный функции |
1 рабочий день |
Наличие оснований для приостановления исполнения муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Методическими рекомендациями |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является наличие оснований для приостановления исполнения муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с Методическими рекомендациями, по итогам осмотра передаваемого в муниципальную собственность имущества приемочной комиссией. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции указан в подразделе 10 Методических рекомендаций. При наличии таких оснований должностное лицо, государственный служащий, работник администрации формирует решение о приостановлении исполнения муниципальной функции по форме согласно приложению 7 к Методическим рекомендациям. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностным лицом администрации и в срок 1 рабочий день и направляется заявителю (представителю заявителя) в Личный кабинет на РПГУ либо на указанный в заявлении адрес электронной почты. Срок приостановления исполнения муниципальной функции составляет не более 30 рабочих дней. Основаниями для возобновления исполнения муниципальной функции является устранение оснований, указанных в подразделе 10 Методических рекомендаций, в том числе направление в администрацию сведений, необходимых для исполнения муниципальной функции посредством РПГУ либо непосредственно в администрацию. Результатом административного действия (процедуры) является направление заявителю (представителю заявителя) решения о приостановлении исполнения муниципальной функции. Результат административного действия фиксируется в ГИС УГД, на РПГУ. |
4. Принятие решения об исполнении (об отказе в исполнении) муниципальной функции
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация/ ГИС УГД |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в исполнении муниципальной функции, подготовка проекта решения об исполнении (об отказе в исполнении) муниципальной функции |
3 рабочих дня |
Отсутствие или наличие основания для отказа в исполнении муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Методическими рекомендациями |
Должностное лицо, государственный служащий, работник администрации на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев исполнения муниципальной функции, установленных Методическими рекомендациями, а также по итогам осмотра передаваемого в муниципальную собственность имущества приемочной комиссией определяет возможность исполнения муниципальной функции и формирует в ГИС УГД проект уведомления об исполнении муниципальной функции согласно приложению 1 к Методическим рекомендациям или проект решения об отказе в ее исполнении по форме согласно приложению 4 к Методическим рекомендациям. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в исполнении муниципальной функции, принятие решения об исполнении муниципальной функции или об отказе в ее исполнении. Результат фиксируется в виде проекта уведомления об исполнении муниципальной функции или об отказе в ее исполнении в ГИС УГД. |
Администрация/ ГИС УГД |
Рассмотрение проекта решения об исполнении (об отказе в исполнении) муниципальной функции |
1 рабочий день |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Методическим рекомендациям |
Уполномоченное должностное лицо администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Методическим рекомендациям, полноты и качества исполнения муниципальной функции, а также осуществляет контроль сроков исполнения муниципальной функции и подписывает: уведомление об исполнении муниципальной функции с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, акт приема-передачи имущества, оформленный в соответствии с Приложением 2 или по форме в соответствии с Приложением 3 к настоящим Методическим рекомендациям, собственноручной подписью; либо решение об отказе в ее исполнении с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Уполномоченное должностное лицо администрации направляет должностному лицу, государственному служащему, работнику администрации для выдачи (направления) результата исполнения муниципальной функции заявителю. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомления об исполнении муниципальной функции и акта приема-передачи имущества, либо решение об отказе в исполнении муниципальной функции. Результат фиксируется в ГИС УГД в виде решения об исполнении муниципальной функции либо решения об отказе в ее исполнении. |
5. Предоставление результата исполнения муниципальной функции
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация/ РПГУ/ ГИС УГД |
Выдача (направление) результата исполнения муниципальной функции заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ |
1 рабочий день |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Методическим рекомендациям |
Должностное лицо, государственный служащий, работник администрации направляет результат исполнения муниципальной функции с приложением акта приема-передачи имущества по форме согласно приложению 2 или приложению 3 к Методическим рекомендациям либо решение об отказе в ее исполнении в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации в Личный кабинет на РПГУ. Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о получении результата исполнения муниципальный функции в Личном кабинете на РПГУ в срок 1 рабочий день. Результатом административного действия является уведомление заявителя (представителя заявителя) о получении результата исполнения муниципальной функции, получение результата исполнения муниципальной функции заявителем (представителем заявителя). Результат фиксируется в Личном кабинете на РПГУ. |
Администрация/ ГИС УГД |
Выдача (направление) результата исполнения муниципальной функции заявителю (представителю заявителя) в администрации |
1 рабочий день |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Методическим рекомендациям |
Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о получении результата исполнения муниципальный функции по указанному в заявлении адресу электронной почты в срок 1 рабочий день. Должностное лицо, государственный служащий, работник администрации при выдаче результата исполнения муниципальной функции проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если за получением результата исполнения муниципальной функции обращается представитель заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) должностное лицо, государственный служащий, работник администрации выдает заявителю (представителю заявителя) решение об исполнении муниципальной функции на бумажном носителе, либо решение об отказе в ее исполнении в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации. Результатом административного действия является уведомление заявителя (представителя заявителя) о получении результата исполнения муниципальной функции, получение результата исполнения муниципальной функции заявителем (представителем заявителя). Результат фиксируется в ГИС УГД. |
6. Исполнение муниципальной функции в упреждающем (проактивном) режиме
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ/ Министерство/ Администрация/ ГИС УГД |
Исполнение муниципальной функции в упреждающем (проактивном) режиме |
1 рабочий день |
Наличие возможности исполнения муниципальной функции в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление в ГИС УГД уведомления администрации о получении заявителем разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с Распоряжением Минжилполитики Московской области от 22.03.2021 N 39 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Московской области (за исключением объектов, относящихся к полномочиям органов исполнительной власти и организаций, наделенных специальной компетенцией)" в случаях, когда передаваемое в муниципальную собственность имущество создано в соответствии с инвестиционным договором. Заявитель при подаче посредством РПГУ заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Московской области (за исключением объектов, относящихся к полномочиям органов исполнительной власти и организаций, наделенных специальной компетенцией) заполняет интерактивную форму заявления согласно приложению 5 к Методическим рекомендациям. Для исполнения муниципальной функции в таком режиме заявителем прилагаются документы, указанные в пункте 8.1 Методических рекомендаций. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы, указанные в пункте 8.2. Административные процедуры, необходимые для исполнения муниципальной функции в упреждающем (проактивном) режиме, осуществляются в соответствии с Методическими рекомендациями. Результатом административного действия (процедуры) является исполнение муниципальной функции в упреждающем (проактивном) режиме. Результат административного действия фиксируется в ГИС УГД, на РПГУ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства жилищной политики Московской области от 4 мая 2022 г. N 60 "Об утверждении Методических рекомендаций по исполнению муниципальной функции "Принятие в муниципальную собственность имущества, созданного за счет внебюджетных источников финансирования и подлежащего принятию в муниципальную собственность"
Вступает в силу с 15 мая 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства жилищной политики Московской области (http://minzhil.mosreg.ru) 4 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства жилищной политики Московской области от 21 июня 2022 г. N 79
Изменения вступают в силу с 2 июля 2022 г.