Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 22 декабря 2015 г. N 789
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области", а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена"
8 июня 2016 г., 10 октября 2017 г., 11 апреля 2019 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 03.02.2011 N 0060, Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена".
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 19.08.2011 N 469 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области В.Г. Макарова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Знамя труда".
Глава муниципального образования |
О.В. Иванов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
"Кардымовский район"
Смоленской области
от 22 декабря 2015 г. N 789
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена"
8 июня 2016 г., 10 октября 2017 г., 11 апреля 2019 г.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - Администрации), осуществляемых по заявлению физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - муниципальная услуга).
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
2. Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предоставляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Пункт 3 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 10 октября 2017 г. N 702
3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Администрацию, структурное подразделение
Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел экономики, инвестиций, имущественных отношений Администрации (далее - Отдел) или в Кардымовский филиал Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ):
- лично;
- по телефонам;
- в письменном виде.
Место нахождения Администрации: Российская Федерация, Смоленская область, п. Кардымово, ул. Ленина, д. 14.
Почтовый адрес Администрации (для направления документов и письменных обращений): 215850, Смоленская область, п. Кардымово, ул. Ленина, д. 14.
Контактные телефоны Администрации: тел. 8 (48167) 4-23-95, факс: 4-11-33.
Сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kardymovo.ru/.
Электронный адрес Администрации: web-kard@admin-smolensk.ru, kardymov@admin-smolensk.ru.
График (режим) работы Администрации: с понедельника по пятницу: 8.30 - 17.30;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.
Место нахождения МФЦ: Российская Федерация, Смоленская область, Кардымовский район, п. Кардымово, ул. Победы, д. 3.
Почтовый адрес МФЦ (для направления документов и письменных обращений): 215850, Смоленская область, Кардымовский район, п. Кардымово, ул. Победы, д. 3.
Контактные телефоны МФЦ: 8 (48-167) 4-13-12.
Электронный адрес МФЦ: mfc_kardymovo@admin-smolensk.ru.
График (режим) работы МФЦ: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
без перерыва на обед.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
4. Информация о местах нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:
- в табличном виде на информационных стендах Администрации;
- на Интернет-сайте Администрации: http://kardymovo.ru в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
5. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель указывает дату и входящий номер, полученные при подаче документов.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел экономики, инвестиций, имущественных отношений Администрации (далее - Отдел) в соответствии с Уставом муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области.
9. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
10. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией решения:
- о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
- об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
12. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
- уведомления об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
Общий срок предоставления муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 57 дней с момента обращения заявителя.
Правовые основания предоставление муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
16. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Пункт 17 изменен с 11 апреля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 11 апреля 2019 г. N 236
17. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области.
Запрещено требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, привлекаемого уполномоченным многофункциональным центром, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы муниципального образования, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой уполномоченным многофункциональным центром, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
18. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
19. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. В заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена отказывается в следующих случаях:
- если участник торгов не признан победителем по результатам проведения торгов;
- предоставления документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 18 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
22. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения иных услуг.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
26. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Название изменено с 8 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 8 июня 2016 г. N 299
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
27. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Пункт 28 изменен с 8 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 8 июня 2016 г. N 299
28. Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются муниципальные услуги, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами муниципальных учреждений помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими заявителями.
29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
30. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
31. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
32. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
33. Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
34. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
35. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
36. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - 2 раза по 15 минут.
37. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - да.
38. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги - да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - да.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и документов заявителя;
- рассмотрение заявления и принятие решения о проведении торгов либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение торгов;
- принятие решение о заключении договора;
- заключение договора и выдача документов.
Приём и регистрация заявления заявителя
40. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления заявителя является обращение заявителя с заявлением либо получение заявления по почте.
41. При получении заявления специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает его Главе муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - Глава муниципального образования).
42. Глава муниципального образования после рассмотрения заявления направляет его в отдел экономики, инвестиций, имущественных отношений Администрации (далее - Отдел).
43. Руководитель Отдела после рассмотрения заявления направляет его специалисту Отдела.
44. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
Рассмотрение заявления и принятие решения о проведении конкурса
45. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и принятия решения о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - конкурса) является получение заявления специалистом Отдела.
46. Специалист Отдела устанавливает предмет обращения, готовит проект постановления Администрации о проведении торгов и конкурсную документацию либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет их на визу руководителю Отдела.
47. Руководитель Отдела проверяет правомерность проведения торгов и конкурсную документацию на соответствие требованиям законодательства, принимает соответствующее решение и визирует проект постановления о проведении торгов либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
48. Руководитель Отдела направляет завизированный проект постановления и конкурсную документацию либо уведомление об отказе специалисту Отдела.
49. Специалист Отдела направляет проект постановления о проведении торгов на визирование специалисту Администрации, ответственному за юридическую экспертизу, управляющему делами Администрации, заместителю Главы муниципального образования, курирующему вопросы имущественных и земельных отношений. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела передает специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство, для отправки его почтой заявителю.
50. После получения всех необходимых виз специалист Отдела направляет проект постановления о проведении торгов на подпись Главе муниципального образования.
51. После подписания Главой муниципального образования постановление направляется специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство для присвоения ему регистрационного номера.
52. После присвоения постановлению о проведении торгов регистрационного номера специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, направляет постановление специалисту Отдела.
53. Специалист Отдела в соответствии с постановлением подготавливает извещение о проведении торгов и размещает его на официальном сайте http://torgi.gov.ru/ а также направляет его для опубликования в средствах массовой информации.
54. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.
Проведение торгов
55. Процедура проведения торгов осуществляется по истечении 30-ти дней со дня размещения на официальном сайте http://torgi.gov.ru/ извещения и конкурсной документации на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Конкурсная комиссия составляет протокол результатов торгов и также размещает его на официальном сайте http://torgi.gov.ru/.
56. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 34 рабочих дня.
Принятие решения о заключении договора
58. Основанием для начала процедуры принятия решения о заключении договора является получение специалистом Отдела протокола о результатах проведения торгов.
59. Специалист Отдела готовит проект постановления Администрации о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и проект договора либо проект уведомления об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет их руководителю Отдела.
60. Руководитель Отдела проверяет проект постановления и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствие требованиям законодательства либо уведомления об отказе и визирует их.
61. Руководитель Отдела направляет завизированный проекты постановления и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомление об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалисту Отдела.
62. Специалист Отдела направляет проекты постановления и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на визы специалисту Администрации, ответственному за юридическую экспертизу, управляющему делами Администрации, заместителю Главы муниципального образования, курирующему вопросы имущественных и земельных отношений. Уведомление об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист Отдела передает специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство, для отправки его почтой заявителю.
63. После получения всех необходимых виз специалист Отдела направляет проекты постановления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на подпись Главе муниципального образования.
64. После подписания Главой муниципального образования постановление направляется специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство для присвоения ему регистрационного номера.
65. После присвоения постановлению о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции регистрационного номера специалист Администрации, ответственный за делопроизводство направляет постановление и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалисту Отдела.
66. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.
Заключение договора и выдача документов
67. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом Отдела постановления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от специалиста Администрации, ответственного за делопроизводство.
68. Специалист Отдела сообщает заявителю о принятом решении и подписании договора со стороны Администрации лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем).
69. Специалист Отдела выдает заявителю все экземпляры договора лично при обращении заявителя.
70. Заявитель подписывает все экземпляры, один оставляет у себя, один возвращает специалисту Отдела.
71. Срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
73. Заместитель Главы муниципального образования, курирующий вопросы имущественных и земельных отношений, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
74. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы муниципального образования, курирующим вопросы имущественных и земельных отношений, или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Смоленской области при предоставлении специалистами Администрации муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
75. Руководитель Отдела проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела.
76. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
77. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
78. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Смоленской области.
Раздел 5 изменен с 11 апреля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 11 апреля 2019 г. N 236
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
79. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими Администрации и специалистами многофункционального центра, в досудебном (внесудебном) порядке.
80. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
81. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
82. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
83. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
84. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
85. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
86. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
88. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, привлекаемой уполномоченным многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
89. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе муниципального образования
"Кардымовский район"
Смоленской области
_______________________________
от ____________________________
_______________________________
______________________________,
проживающего(ей) по адресу:
_______________________________
_______________________________
тел. __________________________
Примерная форма заявления
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., паспортные данные физического лица)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа)
просит предоставить место для размещения рекламной конструкции на
муниципальном недвижимом имуществе _____________________________________,
(название имущества)
расположенном по адресу _________________________________________________
и заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Дата Подпись
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 22 декабря 2015 г. N 789 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области", а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена"
Вступает в силу с 22 декабря 2015 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 11 апреля 2019 г. N 236
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 10 октября 2017 г. N 702
Изменения вступают в силу с 10 октября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 8 июня 2016 г. N 299
Изменения вступают в силу с 8 июня 2016 г.