Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 24 декабря 2018 г. N 971
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обмен земельных участков, находящихся в неразграниченной или муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности"
24 апреля 2019 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 03.02.2011 N 0060, Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обмен земельных участков, находящихся в неразграниченной или муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности" (далее - административный регламент).
2. Главному специалисту сектора информационных технологий Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (Н.Г. Свежинская) внести административный регламент в сводный перечень муниципальных услуг (функций) Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области.
3. Разместить настоящее постановление на опубликовать в районной газете "Знамя труда" - Кардымово".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области В.Г. Макарова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава муниципального образования |
П.П. Никитенков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
"Кардымовский район"
Смоленской области
от 24 декабря 2018 г. N 00971
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обмен земельных участков, находящихся в неразграниченной или муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности"
24 апреля 2019 г.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области муниципальной услуги "Обмен земельных участков, находящихся в неразграниченной или муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг в сфере предоставления муниципального имущества и земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию физическим и юридическим лицам в сфере обмена земельными участками.
2. Действие Административного регламента распространяется на отношения, связанные с обменом земельных участков, находящихся в частной собственности на земельные участки:
- государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области;
- находящихся в собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области;
- находящихся в собственности Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их представители (далее - заявитель), обратившиеся с заявлением.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предоставляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Администрацию, структурное подразделение
Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Отдел экономики, инвестиций, имущественных отношений Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее также - отдел) или многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ):
- лично;
- по телефонам;
- в письменном виде.
Место нахождения Администрации: Российская Федерация, Смоленская область, п. Кардымово, ул. Ленина, д. 14.
Почтовый адрес Администрации (для направления документов и письменных обращений): 215850, Российская Федерация, Смоленская область, п. Кардымово, ул. Ленина, д. 14.
Контактные телефоны Администрации: 8 (48167) 4-21-63.
Сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kardymovo.ru/.
Электронный адрес Администрации: web-kard@admin.smolensk.ru?subject=%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE%20%D1%81%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0&body=%D0%AD%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE%20%D1%81%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0%20%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.
График (режим) работы Администрации: с понедельника по пятницу: 8.30 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота и воскресенье - выходной день;
Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.
Место нахождения МФЦ: Смоленская область, Кардымовский район, п. Кардымово, ул. Победы, д. 3.
Почтовый адрес МФЦ (для направления документов и письменных обращений): 215850, Смоленская область, Кардымовский район, п. Кардымово, ул. Победы, д. 3.
Контактные телефоны МФЦ: 8 (48167) 4-13-12.
Сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://мфц67.рф/.
Электронный адрес МФЦ: mfc_kardymovo@admin-smolensk.ru.
График (режим) работы МФЦ: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходной день.
5. Информация о местах нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:
- в табличном виде на информационных стендах Администрации;
- на Интернет-сайте Администрации http://kardymovo.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (Интернет),
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
6. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель указывает дату и входящий номер, полученные при подаче документов.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - обмен земельных участков, находящихся в не разграниченной или муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел экономики, инвестиций, имущественных отношений Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - Отдел) в соответствии с Уставом муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области.
10. В предоставлении муниципальной услуги участвует также в качестве организации, выполняющей обеспечение предоставления муниципальной услуги, МФЦ.
11. При предоставлении муниципальной услуги специалисты Отдела осуществляют взаимодействие (по мере необходимости) со структурными подразделениями Администрации муниципального района, с уполномоченными исполнительными органами государственной власти, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, входящим в их компетенцию.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральная налоговая служба.
Результат предоставления муниципальной услуги
12. В результате предоставления муниципальной услуги заявителю выдаются или направляются:
- постановление об обмене земельных участков и проект договора мены земельных участков;
- мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней с момента обращения заявителя.
Правовые основания предоставление муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 52-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на бумажном носителе или в форме электронного документа заявление об обмене земельных участков (примерная форма в Приложении N 1).
16. В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровые номера земельных участков, обмен которых планируется осуществить;
4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если обмен земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
17. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о перераспределении земельных участков обращается представитель заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Пункт 18 изменен с 24 апреля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 24 апреля 2019 г. N 261
18. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области.
Запрещено требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, привлекаемого уполномоченным многофункциональным центром, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы муниципального образования, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой уполномоченным многофункциональным центром, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
19. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
20. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
21. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
- кадастровый паспорт или кадастровая выписка земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
22. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
23. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление об обмене земельных участков подано в случаях, не предусмотренных статьей 39.21 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, не определены или подлежат уточнению в соответствии с федеральным законодательством.
26. Предоставление услуги приостанавливается в случаях:
- непредставления документов, предусмотренных пунктом 15 и 17 настоящего Административного регламента, или их представления не в полном объеме;
- несоответствия документов требованиям пунктов 16 и 19 настоящего Административного регламента.
27. Предоставление услуги прекращается при письменном отказе заявителя от ее предоставления на любом этапе предоставления.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
28. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения иных услуг.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
31. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
32. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
34. Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
35. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
36. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
37. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
38. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
39. Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
40. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
41. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
42. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - 2 раза по 15 минут.
43. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - да.
44. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги - да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - да.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
2) экспертиза документов заявителя, формирование и направление межведомственных запросов;
3) принятие решения об обмене земельных участков или принятие решения об отказе в обмене земельных участков;
4) направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
46. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Приём и регистрация заявления и документов заявителя
47. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с заявлением либо получение заявления по почте.
48. При получении заявления специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их Главе муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - Главе муниципального образования).
49. Глава муниципального образования после рассмотрения заявления направляет его в Отдел.
50. Руководитель Отдела после рассмотрения заявления направляет его специалисту Отдела.
51. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
Экспертиза документов заявителя, формирование и направление межведомственных запросов
52. Основанием для начала процедуры экспертизы документов заявителя, формирования и направление межведомственных запросов является получение заявления и документов специалистом Отдела.
53. Специалист Отдела проверяет полноту документов, представленных заявителем, и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктами 15, 16, 17 и 19 настоящего Административного регламента.
54. В случае, если представленные заявителем заявление и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 15, 16, 17 и 19 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, обеспечивает направление заявителю (вручение - в случае личного обращения заявителя в Отделе) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
55. В случае, если представленные заявителем заявление и документы соответствуют требованиям, установленным пунктами 15, 16, 17 и 19 настоящего Административного регламент, а также предоставлены все документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист Отдела обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
56. В случае, если представленные заявителем заявление и документы соответствуют требованиям, установленным пунктами 15, 16, 17 и 19 настоящего Административного регламент, но по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента документы, специалист Отдела, формирует и направляет межведомственный запрос.
57. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
58. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом Отдела не может превышать 2 рабочих дня.
59. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
60. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 7 дней.
Принятие решения об обмене земельных участков или принятие решения об отказе в обмене земельных участков
61. Специалист Отдела после получения ответов на межведомственные запросы и при отсутствии предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления об обмене земельных участков и проект договора мены земельных участков в 3-х экземплярах.
62. Специалист Отдела передает подготовленные документы об обмене земельных участков для визирования начальнику Отдела.
63. Начальник Отдела проверяет правомерность обмена земельных участков, визирует проекты документов и возвращает специалисту Отдела.
64. Специалист Отдела направляет проекты документов на согласование специалисту Администрации, ответственному за юридическую экспертизу, управляющему делами Администрации, заместителю Главы муниципального образования, курирующему вопросы экономики.
65. Завизированные проекты документов специалист Отдела направляет на подпись Главе муниципального образования.
66. После подписания Главой муниципального образования и присвоения документам регистрационного номера специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, передает их специалисту Отдела.
67. При наличии предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
68. Специалист Отдела передает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с заявлением и документами, представленными заявителем для визирования начальнику Отдела.
69. Начальник Отдела рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Отдела.
70. Специалист Отдела направляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование специалисту Администрации, ответственному за юридическую экспертизу, управляющему делами Администрации.
71. Завизированный проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела направляет на подпись заместителю Главы муниципального образования, курирующему вопросы экономики.
72. После подписания заместителем Главы муниципального образования уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, присваивает документу регистрационный номер и передает его специалисту Отдела.
73. Специалист Отдела выдает подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Выдача документов
74. Основанием для начала процедуры выдачи (направления) документов заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Отдела от специалиста Администрации, ответственного за делопроизводство подписанных документов об обмене земельных участков.
75. Специалист Отдела сообщает заявителю о принятом решении и подписании договора мены со стороны Администрации лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем).
76. Специалист Отдела выдает (направляет) заявителю документы об обмене земельных участков.
77. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
78. Постоянный текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется заместителем Главы муниципального образования, курирующим вопросы по земельным отношениям.
79. По результатам проверки заместитель Главы муниципального образования, курирующий вопросы по земельным отношениям, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Раздел 5 изменен с 24 апреля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 24 апреля 2019 г. N 261
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
80. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими Администрации и специалистами многофункционального центра, в досудебном (внесудебном) порядке.
81. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
82. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
83. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
84. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
85. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
86. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
87. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, привлекаемой уполномоченным многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
90. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
|
Главе муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области |
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
___________________________________________________
место жительства заявителя)
___________________________________________________
(реквизиты документа удостоверяющего личность
гражданина)
___________________________________________________
(наименование и место нахождения юридического лица)
___________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации в ЕГРЮЛ)
___________________________________________________
(ИНН)
___________________________________________________
(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для
связи с заявителем, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить договор мены земельного участка с кадастровым
номером __________________, категория земель _________________, площадью
______________ кв. м, расположенный по адресу: __________________________
________________________________________ для ____________________________
_________________________________________________________________________
(целевое использование земельного участка)
принадлежащем на праве собственности в соответствии _____________________
_________________________________________________________________________
(указывается правоустанавливающий документ)
на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности с
кадастровым номером ____________________________, площадью ______________
________ кв. м, расположенный по адресу: ________________________________
______________________________________________ категория земель _________
__________________, для _________________________________________________
(целевое использование земельного участка)
в связи с _______________________________________________________________
(указывается причина и реквизиты подтверждающих документов)
Приложение к заявлению:
Даю согласие в использовании моих персональных данных при решении
вопроса по существу.
_____________________ _________________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 24 декабря 2018 г. N 971 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обмен земельных участков, находящихся в неразграниченной или муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности"
Вступает в силу с 24 декабря 2018 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 24 апреля 2019 г. N 261
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2019 г.