Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 20 июня 2018 г. N 465
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)"
11 апреля 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь постановлением Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 07.09.2017 N 00592 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления в аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)", Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)".
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области в сети "Интернет", а также в районной газете "Знамя труда" - Кардымово".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области Д.В. Тарасова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования |
П.П. Никитенков |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Кардымовский район"
Смоленской области
от 20 июня 2018 г. N 465
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)"
11 апреля 2019 г.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и устанавливает порядок, сроки и стандарт предоставления в аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее - муниципальное имущество).
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предоставляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Администрацию, структурное подразделение
Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел экономики, инвестиций, имущественных отношений Администрации или в Кардымовский филиал Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ):
- лично;
- по телефонам;
- в письменном виде.
Место нахождения Администрации: Российская Федерация, Смоленская область, п. Кардымово, ул. Ленина, д. 14.
Почтовый адрес Администрации (для направления документов и письменных обращений): 215850, Смоленская область, п. Кардымово, ул. Ленина, д. 14.
Контактные телефоны Администрации: тел. 8 (48167) 4-23-95, факс: 4-11-33.
Сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kardymovo.ru/.
Электронный адрес Администрации: web-kard@admin-smolensk.ru, kardymov@admin-smolensk.ru
График (режим) работы Администрации: с понедельника по пятницу: 8.30 - 17.30;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.
Место нахождения МФЦ: Российская Федерация, Смоленская область, Кардымовский район, п. Кардымово, ул. Победы, д. 3.
Почтовый адрес МФЦ (для направления документов и письменных обращений): 215850, Смоленская область, Кардымовский район, п. Кардымово, ул. Победы, д. 3.
Контактные телефоны МФЦ: 8 (48-167) 4-13-12.
Электронный адрес МФЦ: mfc_kardymovo@admin-smolensk.ru.
График (режим) работы МФЦ: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
без перерыва на обед.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией через структурное подразделение - отдел экономики, инвестиций, имущественных отношений Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - Отдел) в соответствии с Уставом муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области.
6. В предоставлении муниципальной услуги участвует также в качестве организации, выполняющей обеспечение предоставления муниципальной услуги, МФЦ.
7. При предоставлении муниципальной услуги специалисты Отдела осуществляют взаимодействие (по мере необходимости) со структурными подразделениями Администрации муниципального района, с уполномоченными исполнительными органами государственной власти, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, входящим в их компетенцию.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области;
- Федеральная налоговая служба.
Результат предоставления муниципальной услуги
8. В результате предоставления муниципальной услуги заявителю выдаются или направляются:
- постановление о предоставлении в аренду муниципального имущества и договор аренды муниципального имущества;
- мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги
9. При проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципальная услуга не должна превышать:
- 107 дней в случае заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости имущества с единственным поставщиком;
- 137 дней в случае заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости имущества конкурентными способами.
Без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципальная услуга не должна превышать:
- 73 дней в случае заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости имущества с единственным поставщиком;
- 103 дней в случае заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости имущества конкурентными способами.
В указанный срок не входит срок на устранение заявителем нарушений в оформлении заявления и (или) предоставлении необходимых документов в случаях приостановления предоставления муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Правовые основания предоставление муниципальной услуги
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 52-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.07.1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
- Постановлением Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 07.09.2017 N 00592 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления в аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление о предоставлении объектов муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области", включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (примерная форма в Приложении N 1).
12. В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуального предпринимателя);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) наименование муниципального имущества, его основные технические характеристики;
4) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
13. К заявлению прилагаются:
а) Для индивидуальных предпринимателей:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для предъявления) и копия документа (для приобщения к делу).
Индивидуальный предприниматель к удостоверению личности прилагает (подлинники - для предъявления и копии - для приобщения к делу):
- свидетельство о внесении сведений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
Для юридических лиц:
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная подписью руководителя и печатью предприятия (организации);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная подписью руководителя и печатью предприятия (организации);
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, если таковые имелись, заверенные подписью руководителя и печатью предприятия (организации);
- заверенная копия документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия (организации);
- надлежащим образом оформленная доверенность на имя представителя, в случае подачи заявления представителем предприятия (организации) - с копией паспорта представителя.
б) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действий от имени заявителя, в случае подачи заявления и документов представителем заявителя.
Пункт 14 изменен с 11 апреля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 11 апреля 2019 г. N 237
14. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области.
Запрещено требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, привлекаемого уполномоченным многофункциональным центром, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы муниципального образования, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой уполномоченным многофункциональным центром, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
15. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
16. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
17. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
- выписка из государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- сведения о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения.
18. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
19. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приёме заявления отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2 настоящего Административного регламента;
- муниципальное имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
- муниципальное имущество находится в пользовании у других субъектов малого и среднего предпринимательства.
22. Предоставление услуги приостанавливается в случаях:
- непредставления документов, предусмотренных пунктом 11 и 13 настоящего Административного регламента, или их представления не в полном объеме;
- несоответствия документов требованиям пунктов 12 и 15 настоящего Административного регламента.
23. Предоставление услуги прекращается при письменном отказе заявителя от ее предоставления на любом этапе предоставления.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
24. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения иных услуг.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
27. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
28. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
30. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются муниципальные услуги, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими заявителями.
31. Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
33. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
34. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
35. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
36. Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
37. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
38. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
39. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
40. Заявитель вправе подать документы, указанные в пунктах 11 и 13 настоящего Административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией муниципального района с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
41. Данная муниципальная услуга, при включении в перечень муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляется через МФЦ.
42. Также могут быть установлены иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
2) экспертиза документов заявителя, формирование и направление межведомственных запросов;
3) проведение оценки рыночной стоимости величины арендной платы за использование муниципального имущества;
4) принятие решения о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;
5) подготовка и проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;
6) принятие решения о предоставлении в аренду муниципального имущества;
7) выдача (направление) документов заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги.
44. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Приём и регистрация заявления и документов заявителя
45. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с заявлением либо получение заявления по почте.
46. При получении заявления специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их Главе муниципального образования.
47. Глава муниципального образования после рассмотрения заявления направляет его в Отдел.
48. Начальник Отдела после рассмотрения заявления направляет его специалисту Отдела.
49. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Экспертиза документов заявителя, формирование и направление межведомственных запросов.
50. Основанием для начала процедуры экспертизы документов заявителя, формирования и направление межведомственных запросов является получение заявления и документов специалистом Отдела.
51. Специалист Отдела проверяет полноту документов, представленных заявителем, и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктами 11, 12, 13 и 15 настоящего Административного регламента.
52. В случае, если представленные заявителем заявление и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 11, 12, 13 и 15 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, обеспечивает направление заявителю (вручение - в случае личного обращения заявителя в Отделе) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
53. В случае, если представленные заявителем заявление и документы соответствуют требованиям, установленным пунктами 11, 12, 13 и 15 настоящего Административного регламент, а также предоставлены все документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Отдела обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
54. В случае, если представленные заявителем заявление и документы соответствуют требованиям, установленным пунктами 11, 12, 13 и 15 настоящего Административного регламент, но по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента документы, специалист Отдела, формирует и направляет межведомственный запрос.
55. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
56. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом Отдела не может превышать 2 рабочих дня.
57. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
58. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 7 дней.
В указанный срок не входит срок на устранение заявителем нарушений в оформлении заявления и (или) предоставлении необходимых документов в случаях приостановления предоставления муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Проведение оценки рыночной стоимости величины арендной платы за использование муниципального имущества
59. Специалист Отдела после получения ответов на межведомственные запросы и при отсутствии предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги проводит мероприятие по определению рыночной стоимости величины арендной платы за использование муниципального имущества.
60. При наличии предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, с указанием причин отказа.
61. Специалист Отдела передает проект уведомления об отказе в проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества с заявлением и документами, представленными заявителем для визирования начальнику Отдела.
62. Начальник Отдела рассматривает проект уведомления об отказе в проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества и передает специалисту Отдела.
63. Специалист Отдела направляет проект уведомления об отказе в проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества на согласование специалисту Администрации, ответственному за юридическую экспертизу, управляющему делами Администрации.
64. Завизированный проект уведомления об отказе в проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества специалист Отдела направляет на подпись заместителю Главы муниципального образования, курирующему вопросы экономики.
65. После подписания заместителем Главы муниципального образования уведомления об отказе в проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, присваивает документу регистрационный номер и передает его специалисту Отдела.
66. Специалист Отдела выдает подписанное уведомление об отказе в проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества заявителю или передает специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство, для отправки почтой заявителю.
67. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет:
- в случае заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости имущества с единственным поставщиком - 30 дней,
- в случае заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости имущества конкурентными способами - 60 дней.
Принятие решения о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества
68. Специалист после получения отчета по определению рыночной стоимости величины арендной платы за использование муниципального имущества, готовит проект постановления о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества.
В случае, если имеются основания для предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации в аренду муниципального имущества без проведения торгов, специалист Отдела переходит к процедуре предусмотренной пунктом 79 настоящего Административного регламента.
69. Специалист Отдела передает подготовленный проект постановления о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества для визирования начальнику Отдела.
70. Начальник Отдела проверяет правомерность проведения торгов, визирует проект постановления о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества и возвращает специалисту Отдела.
71. Специалист Отдела направляет проект постановления о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества на согласование специалисту Администрации, ответственному за юридическую экспертизу, управляющему делами Администрации, заместителю Главы муниципального образования, курирующему вопросы экономики.
72. Завизированный проект постановления о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества специалист Отдела направляет на подпись Главе муниципального образования.
73. После подписания Главой муниципального образования и присвоения документам регистрационного номера специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту Отдела.
74. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов, формирования, направления, получения межведомственного запроса и принятия решения о проведении аукциона составляет 10 дней.
Подготовка и проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества
75. Основанием для начала процедуры подготовки и проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества является получение специалистом Отдела от специалиста Администрации, ответственного за делопроизводство, подписанного Главой муниципального образования и зарегистрированного постановления о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества.
76. Специалист Отдела обеспечивает опубликование извещения о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества в соответствии с требованиями федерального законодательства.
77. Организация и проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовки и проведения торгов составляет 34 дня.
Принятие решения о предоставлении в аренду муниципального имущества
79. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении в аренду муниципального имущества является получение специалистом Отдела протокола о результатах проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества либо отчета по определению рыночной стоимости величины арендной платы за использование муниципального имущества в случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов (далее - соответствующая документация).
80. Специалист Отдела после получения соответствующий документации готовит проект постановления о предоставлении в аренду муниципального имущества и проект договор аренды муниципального имущества.
81. Специалист Отдела передает подготовленный проект постановления о предоставлении в аренду муниципального имущества и проект договор аренды муниципального имущества для визирования начальнику Отдела.
82. Начальник Отдела проверяет правомерность предоставления в аренду муниципального имущества, визирует проект постановления о предоставлении в аренду муниципального имущества и проект договор аренды муниципального имущества и возвращает специалисту Отдела.
83. Специалист Отдела направляет проект постановления о предоставлении в аренду муниципального имущества и проект договор аренды муниципального имущества на согласование специалисту Администрации, ответственному за юридическую экспертизу, управляющему делами Администрации, заместителю Главы муниципального образования, курирующему вопросы экономики.
84. Завизированный проект постановления о предоставлении в аренду муниципального имущества и проект договор аренды муниципального имущества специалист Отдела направляет на подпись Главе муниципального образования.
85. После подписания Главой муниципального образования и присвоения документам регистрационного номера специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту Отдела.
86. В случае, если заявитель не признан победителем торгов, специалист Отдела осуществляет подготовку проект уведомления об отказе в предоставлении аренды муниципального имущества, с указанием причин отказа.
87. Специалист Отдела передает проект уведомления об отказе в предоставлении аренды муниципального имущества с заявлением и документами, представленными заявителем для визирования начальнику Отдела.
88. Начальник Отдела рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении аренды муниципального имущества и передает специалисту Отдела.
89. Специалист Отдела направляет проект уведомления об отказе в предоставлении аренды муниципального имущества на согласование специалисту Администрации, ответственному за юридическую экспертизу, управляющему делами Администрации.
90. Завизированный проект уведомления об отказе в предоставлении аренды муниципального имущества специалист Отдела направляет на подпись заместителю Главы муниципального образования, курирующему вопросы экономики.
91. После подписания заместителем Главы муниципального образования уведомления об отказе в предоставлении аренды муниципального имущества специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, присваивает документу регистрационный номер и передает его специалисту Отдела.
92. Специалист Отдела выдает подписанное уведомление об отказе в предоставлении аренды муниципального имущества заявителю или передает специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство, для отправки почтой заявителю.
93. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов, формирования, направления, получения межведомственного запроса и принятия решения о предоставлении в аренду муниципального имущества составляет 14 дней.
Выдача (направление) документов заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги
94. Основанием для начала процедуры выдачи (направления) документов заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Отдела от специалиста Администрации, ответственного за делопроизводство подписанных постановления о предоставлении в аренду муниципального имущества и проект договор аренды муниципального имущества.
95. Специалист Отдела сообщает заявителю о принятом решении и подписании договоров со стороны Администрации лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем).
96. Специалист Отдела выдает (направляет) заявителю документы о предоставлении муниципального имущества.
97. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 дней.
Раздел 4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", следующих административных процедур
98. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме.
99. Процедура "Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге" осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
100. Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также требования к региональному порталу, порядку размещения на них сведений о государственных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
101. С использованием федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге, указанным в подразделе 1.3. настоящего административного регламента.
В настоящем Административном регламенте отсутствует подраздел 1.3
102. Специалисты Отдела, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным постановлением Администрации Смоленской области.
103. Руководители и специалисты Отдела, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о государственной услуге, размещаемых в системе Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
Раздел 5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
104. Постоянный текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется заместителем Главы муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, курирующим вопросы экономики.
105. По результатам проверки заместитель Главы муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, курирующий вопросы экономики, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Раздел 6 изменен с 11 апреля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 11 апреля 2019 г. N 237
Раздел 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
106. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими Администрации и специалистами многофункционального центра, в досудебном (внесудебном) порядке.
107. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
108. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
109. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
110. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
111. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
112. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
113. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
115. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, привлекаемой уполномоченным многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
116. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Примерная форма
Главе муниципального образования
"Кардымовский район" Смоленской
области
П.П. Никитенкову
___________________________________________________
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, название юридического лица)
___________________________________________________
___________________________________________________
(место жительства заявителя, место нахождения
юридического лица)
___________________________________________________
___________________________________________________
(реквизиты документа удостоверяющего
личность гражданина)
___________________________________________________
___________________________________________________
(ОГРН, ИНН юридического лица)
___________________________________________________
(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты
для связи с заявителем, телефон)
Заявление
Прошу предоставить в аренду объект недвижимости, находящийся в
муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский
район" Смоленской области
_________________________________________________________________________
(указывается наименование объекта)
_________________________________________________________________________
(указывается этаж, номер помещения, номера комнат - в соответствии с
технической документацией)
площадью ________________ кв. м , расположенном по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Для использование _______________________________________________________
(цель использования арендуемых помещений)
На срок ________________________________________________________________.
Настоящим заявлением подтверждаю соответствие установленным
статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" категориям
отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства на дату
подачи настоящего заявления.
Приложение к заявлению: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Даю согласие в использовании моих персональных данных при решении
опроса по существу.
_____________________ _________________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 20 июня 2018 г. N 465 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)"
Вступает в силу с 20 июня 2018 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 11 апреля 2019 г. N 237
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2019 г.