Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 15 апреля 2022 г. N 426-П
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Муниципального образования город Алапаевск"
В соответствии с Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск от 05.04.2022 г. N 23-НПА "О принятии Положения "Об оказании материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Муниципального образования город Алапаевск", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), и в целях повышения качества оказываемых муниципальных услуг, Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Муниципального образования город Алапаевск" (прилагается).
2. Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 15.12.2021 г. N 1389-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Муниципального образования город Алапаевск" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск Вихареву В. Л.
4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
Глава муниципального образования |
С.Л. Билалов |
Административный регламент
предоставления Администрацией Муниципального образования город Алапаевск муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Муниципального образования город Алапаевск"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Администрацией Муниципального образования город Алапаевск муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Муниципального образования город Алапаевск" (далее - регламент) определяет стандарт, порядок сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Муниципального образования город Алапаевск" (далее - муниципальная услуга) Администрацией Муниципального образования город Алапаевск (далее - Администрация).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, утратившие полностью или частично жильё и (или) имущество в результате пожара, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Муниципального образования город Алапаевск, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами Администрации при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - МФЦ).
4. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/145491; на официальном сайте Администрации https://moalapaevsk.ru/, МФЦ https://mfc66.ru; на информационном стенде Администрации, а также предоставляется непосредственно специалистами Администрации при личном приеме, а также по телефону.
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
6. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
7. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования (при наличии технической возможности).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги, форма оказания и размер материальной помощи
8. Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Муниципального образования город Алапаевск.
9. Оказание материальной помощи осуществляется в виде единовременной денежной выплаты.
10. Максимальный размер материальной помощи не может превышать 1,5 минимальных размеров оплаты труда, установленных в Свердловской области.
Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Муниципального образования город Алапаевск.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативно-правового акта Думы Муниципального образования город Алапаевск.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
12. При предоставлении муниципальной услуги требуется обращение в пожарно-спасательную часть N 76 54 отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- консультирование заявителя;
- прием документов на предоставление муниципальной услуги;
- запрос необходимых документов и получение ответов в рамках межведомственного взаимодействия (при необходимости);
- рассмотрение документов межведомственной комиссией по оказанию материальной помощи (далее - комиссия);
- принятие решения об оказании материальной помощи или об отказе;
- подготовка протокола решения комиссии;
- подготовка распоряжения Администрации об оказании материальной помощи или уведомления об отказе в материальной помощи;
- направление распоряжения Администрации в МКУ "Группа по централизованному хозяйственному обеспечению Муниципального образования город Алапаевск" для выплаты материальной помощи гражданам;
- или направление уведомления об отказе в оказании материальной помощи гражданину.
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней:
- консультирование заявителя -15 минут;
- прием документов на предоставление муниципальной услуги - 15 минут;
- регистрация заявления в день обращения -1 рабочий день;
- запрос необходимых документов и получение ответов в рамках межведомственного взаимодействия - 10 рабочих дней;
- рассмотрение документов комиссией - в течение 5 рабочих дней;
- подготовка протокола решения комиссии и подготовка распоряжения Администрации об оказании материальной помощи или уведомления об отказе в оказании материальной помощи -10 рабочих дней;
- направление уведомления об отказе в оказании материальной помощи по почте - 4 рабочих дня;
- направление распоряжения Администрации об оказании материальной помощи гражданам Муниципального образования город Алапаевск в МКУ "Группа по централизованному хозяйственному обеспечению Муниципального образования город Алапаевск" для выплаты материальной помощи гражданам - 4 рабочих дня.
Предоставление услуги может быть приостановлено в случаях и на срок, предусмотренных пунктом 21 настоящего регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Муниципального образования https://moalapaevsk.ru/ и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/145491.
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет
в Администрацию или в МФЦ:
- заявление об оказании материальной помощи по форме, утвержденной регламентом;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или справка);
- справка о факте пожара, выданная уполномоченным органом;
- реквизиты счёта для зачисления денежных средств.
17. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 14 регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 14 регламента, могут быть представлены посредством личного обращения заявителя, через МФЦ, либо в форме электронных документов с использованием информационно телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала. При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью (при наличии технической возможности).
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
19. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный закон N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме согласия и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если согласие и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Администрации;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если согласие и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Администрации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются случаи:
- заявитель не зарегистрирован на территории Муниципального образования город Алапаевск;
- в заявлении отсутствуют фамилия, имя, отчество и контактные данные заявителя, необходимые для его информирования о результате предоставления муниципальной услуги;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица организации, а также членов его семьи;
- отсутствует возможность прочтения текста заявления или его части;
- в документе, представленном заявителем, содержатся серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание;
- заявителем предоставлен не полный пакет документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основаниями для приостановления или отказа в предоставления муниципальной услуги являются:
- заявитель не зарегистрирован на территории Муниципального образования город Алапаевск;
- отсутствие справки, подтверждающей факт пожара, выданной уполномоченным органом.
Перечень услуг, которые являются необходимыми, обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Администрации не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
25. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 14 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в Администрацию при обращении лично или Единый портал, официальный сайт (при реализации технической возможности) с последующим предоставлением на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней. Прием, проверка документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 14 настоящего регламента и регистрация заявления в МФЦ производятся в день личного обращения заявителя.
26. В случае если заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, заявитель в течение 5 рабочих дней предоставляет подлинники документов в Администрацию, который не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи документов, информирует заявителя, в том числе по электронному адресу, о принятии либо об отказе в приеме документов. При положительном решении регистрационный номер, присвоенный заявлению при автоматизированной подаче через Единый портал сохраняется.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов
27. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
- создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (при наличии):
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них или оборудование кнопкой вызова сотрудников;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски (при наличии);
- помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями;
- помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
- места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами или информационными электронными терминалами, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 4 регламента, в том числе:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- полный текст регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официального сайта Администрации, которые могут быть использованы гражданином для получения необходимой информации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в части приема, проверки документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего регламента и регистрации заявления);
- возможность предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме в части направления документов заявителя и направления результатов предоставления услуги обеспечения между МФЦ и Администрацией);
- возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ.
29. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с сотрудниками Администрации, МФЦ осуществляется 1 раз в следующих случаях:
- прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
30. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр работник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией. МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
31. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу на территории Свердловской области через МФЦ (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме в части направления документов заявителя и направления результатов предоставления услуги обеспечения между МФЦ и Администрацией). При этом заявителю необходимо иметь при себе заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 14 настоящего регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур (действий):
- прием (регистрация) заявления и прилагаемых к нему документов;
- запрос документов, в рамках межведомственного взаимодействия (при необходимости);
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в Уполномоченный орган, в том числе в электронной форме, либо МФЦ.
Последовательность выполнения административных процедур (действий) осуществляемых Администрацией
33. Прием (регистрация) заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение в Администрацию с заявлением и документами, указанными в п. 14 регламента, представленными заявителем по его инициативе самостоятельно, или поступление заявления и документов в Администрацию из МФЦ.
Заявление и документы могут быть направлены в Администрацию по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Должностное лицо Администрации:
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в п. 14 регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно;
- производит регистрацию заявления и документов, в день их поступления в Администрацию;
- сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
- выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- выдает расписку-уведомление о принятии документов или об отказе в принятии документов.
В случае непредставления (представления не в неполном объеме) документов, указанных в п. 14 регламента, должностное лицо Администрации возвращает их заявителю по его требованию.
В случае если документы, указанные в п. 14 регламента содержат основания предусмотренные п. 17 регламента должностное лицо Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо Администрации ответственное за прием (регистрацию) заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов или отказ в приеме документов, при выявлении оснований для отказа в приеме документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является выдача заявителю должностным лицом Администрации расписки-уведомления о приеме (регистрации) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов или выдача расписки-уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с указанием причин отказа.
34. Запрос документов, в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов, указанных в п. 13 Регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации запрашивает в течение 5 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления документы, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации подготавливает и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также о представлении запрашиваемых сведений в форме электронного документа, согласно утвержденным формам запроса, который подписывается электронной цифровой подписью, или межведомственный запрос о представлении запрашиваемых сведений на бумажном носителе, согласно требованиям, предусмотренным пунктами 1-8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подготовленные межведомственные запросы направляются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности) с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), либо на бумажном носителе, подписанном уполномоченным должностным лицом Администрации, по почте, курьером или посредством факсимильной связи, при отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса.
Направление запросов допускается только с целью предоставления муниципальной услуги.
По межведомственным запросам Администрации, документы, предоставляются в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие документов, указанных в п. 14 регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом Администрации, поступивших в рамках межведомственного взаимодействия документов, их приобщение к заявлению и документам, представленных заявителем.
35. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, предусмотренного п. 14 регламента.
Должностное лицо Администрации осуществляет проверку документов, указанных в п. 14 регламента на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления муниципальной услуги либо оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие полного комплекта документов предусмотренных п. 14 регламента, требованиям законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является осуществление должностным лицом Администрации проверки документов, указанных в п. 14 регламента, на предмет соответствия законодательству, регулирующему предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является резолюция должностного лица Администрации о назначении даты заседания Комиссии по рассмотрению заявления и документов.
36. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки документов, указанных в п. 14 регламента на предмет соответствия действующему законодательству.
Должностное лицо Администрации по результатам проверки документов указанных в п. 14 регламента назначает заседание Комиссии по рассмотрению заявления и документов. Результат рассмотрения заявления и документов Комиссией оформляется протоколом. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 18 регламента в течение 4 рабочих дней готовится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его согласование и подписание в установленном в Администрации порядке.
Должностное лицо Администрации по результатам проверки документов указанных в п. 14 регламента, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет: подготовку проекта правового акта Администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо Администрации ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставление муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является протокол заседания Комиссии, распоряжение Администрации о предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе предоставления муниципальной услуги.
37. Передача распоряжения Администрации из Администрации в МКУ "Группа по централизованному хозяйственному обеспечению Муниципального образования город Алапаевск" для выплаты материальной помощи гражданам осуществляется курьером.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный для выдачи результат предоставления муниципальной услуги.
Передача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги из Администрации в МКУ "Группа по централизованному хозяйственному обеспечению Муниципального образования город Алапаевск" осуществляется курьером.
Передача ответственным должностным лицом Администрации документов в МКУ "Группа по централизованному хозяйственному обеспечению Муниципального образования город Алапаевск" осуществляется в течение 1 рабочего дня после регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо Администрации ответственное за передачу пакета документов в МКУ "Группа по централизованному хозяйственному обеспечению Муниципального образования город Алапаевск".
Критериями по данной административной процедуре является подготовленный нормативный акт Администрации.
Результатом административной процедуры является получение МКУ "Группа по централизованному хозяйственному обеспечению Муниципального образования город Алапаевск" распоряжения Администрации для выплаты материальной помощи гражданам.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие подписи в журнале исходящей документации.
38. Выдача (направление) заявителю результата об отказе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Администрацией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации в течение 4 рабочих дней с момента согласования и подписания проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, при отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет выдачу уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет по почте России простым почтовым отправлением уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или курьером в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо Администрации ответственное за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является документ, подтверждающий направление результата административной процедуры заявителю.
39. Выдача (направление) заявителю результата о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации в течение 4 рабочих дней с момента согласования и подписания проекта правого акта Администрации о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет передачу в МКУ "Группа по централизованному хозяйственному обеспечению Муниципального образования город Алапаевск" распоряжения Администрации для выплаты материальной помощи гражданам или курьером в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо Администрации ответственное за документооборот в Администрации.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие нормативного акта Администрации в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление в МКУ "Группа по централизованному хозяйственному обеспечению Муниципального образования город Алапаевск" нормативного акта Администрации для выплаты материальной помощи гражданам.
Способом фиксации результата административной процедуры является документ, подтверждающий направление результата административной процедуры в МКУ "Группа по централизованному хозяйственному обеспечению Муниципального образования город Алапаевск".
Раздел 4. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) в электронной форме:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (в зависимости от технической реализации данного функционала);
- прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в зависимости от технической реализации данного функционала);
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса (в зависимости от технической реализации данного функционала);
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги (в зависимости от технической реализации данного функционала);
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
Раздел 5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
41. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, официальном сайте.
На Едином портале, официальном сайте размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале, официальном сайте о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, официальном сайте.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
42. Запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги, в том числе осуществляется прием заявителей по предварительной записи в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Единый портал, официальный с целью получения муниципальной услуги по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством, Единого портала, официального сайта МФЦ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие свободных для приема даты и времени в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Результатом административной процедуры является получение заявителем:
- с использованием средств Единого портала, официального сайта в личном кабинете заявителя уведомления о записи на прием в МФЦ;
- с использованием средств Единого портала МФЦ уведомления о записи на прием в МФЦ на данном портале.
Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное уведомление о записи на прием в МФЦ.
43. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является авторизация заявителя с использованием учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации на Едином портале, официальном сайте с целью подачи в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в п. 14 регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери, ранее введенной информации.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные п. 14 регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала, официального.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является корректное заполнение заявителем полей электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте.
Результатом административной процедуры является получение Администрацией в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала, официального сайта (в зависимости от технической реализации данного функционала).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) посредством Единого портала, официального сайта (в зависимости от технической реализации данного функционала) и получение заявителем соответствующего уведомления в личном кабинете.
44. Прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем посредством Единого портала, официального сайта (в зависимости от технической реализации данного функционала).
Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса с необходимостью повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса составляет 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отправке запроса посредством Единого портала, официального сайта (в зависимости от технической реализации данного функционала) автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса в порядке, определяемом Администрацией, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Единого портала, официального сайта (в зависимости от технической реализации данного функционала) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса должностным лицом Администрации, запросу в личном кабинете заявителя посредством Единого портала, официального сайта (в зависимости от технической реализации данного функционала) присваивается статус, подтверждающий его регистрацию.
При получении запроса в электронной форме должностным лицом Администрации проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 18 Регламента.
При наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо Администрации в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в Администрацию в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему запросу или сформированному Администрацией уведомлению об отказе в приеме документов.
45. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является готовый к выдаче результат предоставления муниципальной услуги.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
Распоряжение Администрации о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие результата предоставления муниципальной услуги, который предоставляется заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является личная подпись заявителя, либо документ подтверждающий направление результата заявителю.
46. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание предоставления муниципальной услуги заявителю.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является согласие заявителя осуществить оценку доступности и качества муниципальной услуги в электронной форме (в зависимости от технической реализации данного функционала).
Результатом административной процедуры является оценка доступности и качества муниципальной услуги на портале, официальном сайте (в зависимости от технической реализации данного функционала).
Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление об осуществлении оценки доступности и качества муниципальной услуги на, официальном сайте (в зависимости от технической реализации данного функционала).
Раздел 6. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Администрации, а также путем исполнения положений регламента.
Основными задачами текущего контроля являются:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
- выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
48. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации нормативных правовых актов, а также положений регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Администрации муниципальной услуги осуществляется комиссией.
Состав комиссии утверждается актом Администрации, в которую включаются муниципальные служащие Администрации, не участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит внеплановый характер (по письменному обращению заявителя).
Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заявителя.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя Администрации в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
49. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан
50. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации нормативных правовых актов, а также положений регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
Решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
51. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Администрации Муниципального образования город Алапаевск, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации Муниципального образования город Алапаевске, осуществленные в ходе предоставления данной муниципальной услуги, в судебном порядке.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации жалоба подается руководителю Администрации.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
52. Администрация, МФЦ обеспечивают:
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах Администрации, МФЦ (mfc66.ru) и учредителя МФЦ (dis.midural.ru);
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
53. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников:
- статьи 11.1-11.3 федерального закона N 210-ФЗ;
- постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ и его работников";
- постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 03.12.2012 г. N 2083 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу https://www.gosuslugi.ru/145491.
Приложение
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Оказание материальной помощи
отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
Муниципального образования
город Алапаевск"
Главе Муниципального образования
город Алапаевск
от _______________________________
__________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Регистрация по месту жительства:
__________________________________
____________________________
Паспорт: серия_________N _________
__________________________________
(кем и когда выдан)
Контактный телефон:_______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать материальную помощь в связи с утратой жилья, имущества
в результате пожара:
Прилагаемые документы (подчеркнуть):
заявление; документ, удостоверяющий личность (паспорт, справка); справка
о факте пожара, выданная уполномоченным органом; реквизиты счёта.
Достоверность изложенных в настоящем заявлении сведений и
документов, прилагаемых к заявлению, подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", даю согласие на обработку моих персональных данных,
указанных в заявлении и прилагаемых документах. Срок действия моего
согласия считать с момента подписания данного заявления, на срок:
бессрочно.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным
законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных",
осуществляется на основании моего заявления.
Дата "___" _______ 20__ г. Подпись заявителя ___________/_________/
_________________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
с приложением документов принято "______" ___________________ 20__ г.
и зарегистрировано под N _____ ______________________________________
подпись специалиста, принявшего заявление
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 15 апреля 2022 г. N 426-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Муниципального образования город Алапаевск"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области (http://www.alapaevsk.org)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 30 ноября 2022 г. N 1497-П
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.