В целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27.07.2015 N 375 "О реализации Закона Удмуртской Республики "О мерах дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по предоставлению мер дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Муниципальный округ Завьяловский район Удмуртской Республики", постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии хозяйствующим субъектам на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг из бюджета муниципального образования "Муниципальный округ Завьяловский район Удмуртской Республики" (прилагается).
2. Признать утратившим силу:
- пункт 1 постановления Администрации муниципального образования "Завьяловский район" от 24.04.2017 N 969 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии хозяйствующим субъектам на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг из бюджета муниципального образования "Завьяловский район";
- постановление Администрации муниципального образования "Завьяловский район" от 31.05.2018 N 985 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии хозяйствующим субъектам на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг из бюджета муниципального образования "Завьяловский район".
3. Осуществить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Пригородные вести", в сетевом издании - сайте завправо.рф, а также разместить на официальном сайте муниципального образования завьяловский.рф в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Завьяловский район Удмуртской Республики" Ожегова С.А.
Глава муниципального образования |
К.Н. Русинов |
Порядок
предоставления субсидии хозяйствующим субъектам на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг из бюджета муниципального образования "Муниципальный округ Завьяловский район Удмуртской Республики"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Завьяловский район Удмуртской Республики" от 12 мая 2022 г. N 802)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования), Уставом муниципального образования "Муниципальный округ Завьяловский район Удмуртской Республики".
1.2. Настоящий порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Муниципальный округ Завьяловский район Удмуртской Республики" (далее - бюджет муниципального округа) управляющим компаниям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, ресурсоснабжающим организациям, непосредственно предоставляющим коммунальные услуги гражданам (далее - хозяйствующий субъект),
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального округа на текущий финансовый год за счет субвенций на предоставление мер дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг в виде уменьшения размера платы за коммунальные услуги по отоплению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и водоотведению в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги, переданных из бюджета Удмуртской Республики в целях реализации мероприятий Государственной программы Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики".
1.4. Субсидии предоставляются хозяйствующему субъекту в рамках реализации муниципальной программы "Содержание и развитие муниципального хозяйства Завьяловского района" на 2020 - 2025 годы", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования "Завьяловский район" от 27.09.2019 N 1579.
Цель предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов за коммунальные услуги, возникших в связи с предоставлением мер социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг в виде уменьшения размера платы за коммунальные услуги по отоплению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и водоотведению до расчетного размера платы.
Расчётный размер платы за коммунальную услугу по отоплению, подлежащий оплате гражданином, определяется как произведение объёма потребленной коммунальной услуги по отоплению за текущий месяц и тарифа на тепловую энергию за декабрь месяц года, предшествующего году, в котором предоставляется мера социальной поддержки впервые, проиндексированного на предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утвержденные Главой Удмуртской Республики, за период, начиная с года, в котором предоставляется мера социальной поддержки впервые, включая год предоставления меры социальной поддержки.
Расчётный размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, подлежащий оплате гражданином (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения), определяется как сумма двух составляющих:
произведение объема потреблённой потребителем горячей воды, приготовленной хозяйствующим субъектом, за текущий месяц и тарифа на холодную воду;
- произведение объёма (количества) тепловой энергии, используемой для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, за текущий месяц и тарифа на тепловую энергию за декабрь месяц года, предшествующего году, в котором предоставляется мера социальной поддержки впервые, проиндексированного на предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утвержденные Главой Удмуртской Республики, за период, начиная с года, в котором предоставляется мера социальной поддержки впервые, включая год предоставления меры социальной поддержки.
1.5. Результатом предоставления субсидии является оплата получателем субсидии затрат на коммунальные услуги по отоплению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и водоотведению в размере 100% от суммы субсидии.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является Управление строительства и муниципального хозяйства Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Завьяловский район Удмуртской Республики" (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.7. К категории получателей субсидии относятся управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные кооперативы, ресурсоснабжающие организации, непосредственно предоставляющие коммунальные услуги гражданам (далее - получатель субсидии).
1.8. Субсидия предоставляется хозяйствующему субъекту при соблюдении следующих критериев:
осуществление деятельности хозяйствующего субъекта в сфере жилищно-коммунального хозяйства по обеспечению населения коммунальными услугами, либо связанных с осуществлением поставки ресурсов в целях их использования при предоставлении коммунальных услуг потребителям;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере хозяйствующего субъекта;
наличие соглашения о предоставлении субсидии за счет средств бюджета муниципального округа (далее - Соглашение), заключенного в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.9. Субсидии направляются хозяйствующему субъекту на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги и предоставлением меры социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг в виде уменьшения размера платы за коммунальные услуги по отоплению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и водоотведению.
1.10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе Бюджет/Закон при формировании проекта решения о бюджете муниципального образования округа (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа) на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Хозяйствующий субъект должен соответствовать категории, критериям, условиям и требованиям, установленным пунктами 1.6., 1.7. и 2.2. настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать хозяйствующий субъект на дату подачи заявления о получении субсидии:
- не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4.
- предъявление хозяйствующим субъектом гражданам платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения), рассчитанной путем уменьшения размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) до расчетного размера платы с указанием значения размера уменьшения платы в платежных документах, предъявленных хозяйствующим субъектом гражданам к оплате в отдельной строке (графе);
- наличие Соглашения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг населению за счет средств бюджета муниципального округа (далее - Соглашение), заключенного в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.
2.3. Для предоставления субсидий хозяйствующий субъект направляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- перечень многоквартирных домов и жилых домов, в которых проживают граждане, имеющие право на получение меры социальной поддержки по форме приложения 1 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие, что хозяйствующий субъект обязан предоставлять коммунальные услуги гражданам в отношении многоквартирных домов и жилых домов, в которых проживают граждане, имеющие право на получение меры социальной поддержки;
- ожидаемый расчет субсидий на текущий год с разбивкой по месяцам по форме приложения 2 к настоящему Порядку;
- документы, предусмотренные приложением N 3 к настоящему Порядку.
2.4. Прием и рассмотрение заявок и документов хозяйствующего субъекта для предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за расчетным.
2.5. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует документы, предусмотренные пунктом 2.3. настоящего Порядка в день их поступления в хронологическом порядке.
2.6. В течение 7 рабочих дней главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку предоставленных документов. По истечении установленного срока проверки указанных документов главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о заключении с хозяйствующим субъектом Соглашения о предоставлении субсидии или об отказе заключения Соглашения по основаниям, предусмотренным в пункте 2.7. настоящего Порядка.
2.7. Основаниями для отказа заключения Соглашения является:
- несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка;
- предоставление не в полном объеме и (или) не предоставление документов, установленных пунктом 2.3. настоящего порядка;
- установление факта недостоверности предоставленной хозяйствующим субъектом информации;
- отсутствие средств в бюджете муниципального округа.
2.8. В случае, если в отношении заявителя принято решение предоставить субсидию, главный распорядитель бюджетных средств направляет хозяйствующему субъекту проект Соглашения.
Хозяйствующий субъект, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему соглашения, представляет главному распорядителю бюджетных средств два экземпляра подписанного Соглашения для его дальнейшего подписания второй стороной.
2.9. Обязательным условием при заключении Соглашения является соблюдение требований:
- о включении в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3. настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
о согласии хозяйствующего субъекта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, Управлением финансов проверок за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий;
Заключаемое Соглашение также должно предусматривать и содержать в виде приложений:
1) цели, условия, порядок и сроки предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов;
2) размер предоставляемой субсидии;
3) перечень документов, подлежащих предоставлению хозяйствующим субъектом главному распорядителю бюджетных средств для предоставления субсидий;
4) определение направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
5) положение о запрете для получателя субсидии на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупе (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этих средств иных операций;
6) порядок перечисления субсидии;
7) права и обязанности главного распорядителя бюджетных средств и хозяйствующего субъекта;
8) порядок, сроки и форму отчетных документов хозяйствующего субъекта о фактическом предоставлении коммунальных услуг;
9) перечень многоквартирных домов, в которых проживают граждане, имеющие право на получение меры социальной поддержки.
2.10. Перечисление субсидий хозяйствующему субъекту производится в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, открытого в Управлении финансов, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях.
2.11. Решение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при наличии потребности в указанных средствах, или возврате указанных средств, при отсутствии в них потребности, принимается главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Управлением финансов в порядке и сроки, определенные в Соглашении.
2.12. Получатель субсидии обязан обеспечить расходование средств субсидии в соответствии с условиями и целями ее предоставления, указанными в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии обязаны предоставлять главному распорядителю бюджетных средств отчеты об использовании и о результативности субсидии в сроки, установленные Соглашением, с обязательным приложением к нему копий документов, подтверждающих целевое расходование средств субсидии. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидий устанавливаются в Соглашении о предоставлении субсидии.
3.2. Главный распорядитель, как получатель бюджетных средств, вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателями субсидии дополнительной отчетности.
3.3. При несоблюдении сроков предоставления отчетности перечисление субсидии приостанавливается до момента предоставления отчетов.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, а также Управление финансов.
4.2. Управление финансов и главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии получателем субсидий.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе запрашивать у получателя субсидий информацию и документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
4.3. Контроль за использованием средств субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем:
- рассмотрения представленных отчетов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка;
проведения выездных проверок по вопросу соблюдения условий предоставления субсидии в случае выявления расхождений в отчетных документах, предоставленных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в следующих случаях:
неиспользование получателем субсидии средств субсидии, предоставленных по Соглашению, до окончания финансового года;
непредоставление отчета и документов, подтверждающих понесенные расходы несоблюдение условий, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с Соглашением;
нецелевое использование средств субсидии, несоблюдение (нарушение) условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии.
4.5. В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии по фактам проверок, а также недостижения значений результатов предоставления субсидий, получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня установления данного факта направляется письменное требование о возврате субсидии в бюджет муниципального округа.
4.6. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в объеме, указанном в требовании о возврате субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.5. настоящего Порядка.
4.7. В случае нарушения срока, предусмотренного пунктом 4.6. настоящего Порядка, получатель субсидии выплачивает главному распорядителю бюджетных средств пени в размере 0,1% от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки возврата субсидии.
4.8. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату в бюджет муниципального округа в течение 5 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате остатка субсидии путем перечисления денежных средств получателем субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении финансов.
4.10. Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за ненадлежащее осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии.
4.11. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность предоставляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, за непредоставление отчетных материалов в соответствии с Соглашением либо их предоставления с нарушением требований, установленных Соглашением.
4.12. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документальное подтверждение наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.13. Действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии хозяйствующим субъектам
на возмещение недополученных доходов
в связи с предоставлением меры
дополнительной социальной поддержки граждан
по оплате коммунальных услуг
из бюджета муниципального образования
"Муниципальный округ
Завьяловский район
Удмуртской Республики"
Перечень
многоквартирных домов и жилых домов, в которых проживают граждане, имеющие право на получение меры социальной поддержки*
N п/п |
Улица |
N дома |
Литер или корпус |
Вид коммунальной услуги отопление и/или горячее водоснабжение (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения), размер платы за которую подлежит уменьшению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Предоставляется в орган местного самоуправления при заключении Соглашения, повторно предоставляется в случае изменений.
Наименование организации ________________
Руководитель ____________________________
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии хозяйствующим субъектам
на возмещение недополученных доходов
в связи с предоставлением меры
дополнительной социальной поддержки граждан
по оплате коммунальных услуг
из бюджета муниципального образования
"Муниципальный округ
Завьяловский район
Удмуртской Республики"
Расчет
субсидии за __________________ год с разбивкой по месяцам
Месяц |
Общая площадь жилых помещений в многоквартирных (жилых) домах, кв. м |
Общее количество проживающих (зарегистрированных) граждан в многоквартирных (жилых) домах |
Объем потребленной коммунальной услуги по отоплению за месяц в многоквартирных (жилых) домах, Гкал |
Объем потребленной горячей воды, приготовленной за месяц в многоквартирных жилых (домах), куб. м |
Объем тепловой энергии, используемой для подогрева холодной вода в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за месяц в многоквартирных (жилых) домах, Гкал |
Тариф на тепловую энергию за декабрь за декабрь года, предшествующего году, в котором производится расчет, руб./Гкал |
Предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой платы граждан за коммунальные услуги |
Тариф на тепловую энергию, действующий в указанный месяц, руб./Гкал |
Тариф на холодную воду, действующий в указанный месяц, руб/куб.м |
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению (без уменьшения размера платы), руб. |
Расчетный размер платы за коммунальную услугу по отоплению (с уменьшением размера платы), руб. |
Размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в отсутствии централизованного горячего водоснабжения (без уменьшения размера платы) руб. |
Расчетный размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в отсутствии централизованного горячего водоснабжения (с уменьшением размера платы), руб. |
Размер повышения платы за коммунальную услугу по отоплению в указанном месяце над расчетным размером платы, руб. |
Размер повышения платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в отсутствии централизованного горячего водоснабжения в указанном месяце над расчетным размером платы, руб. |
Размер предоставленной гражданам меры социальной поддержки, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формат файла* .xls
Наименование организации ________________ Руководитель ____________________________
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидии хозяйствующим субъектам
на возмещение недополученных доходов
в связи с предоставлением меры
дополнительной социальной поддержки граждан
по оплате коммунальных услуг
из бюджета муниципального образования
"Муниципальный округ
Завьяловский район
Удмуртской Республики"
Перечень документов
необходимых для предоставления субсидии
1. Ежемесячная заявка по форме (приложение N 4 к настоящему Порядку).
2. Реестры (ведомости) предоставления гражданам меры дополнительной социальной поддержки на бумажном носителе, прошитые и заверенные руководителем хозяйствующего субъекта, и в электронном виде в формате Excel по форме (приложения N 5, N 6 к настоящему Порядку).
3. Акты приема-передачи и (или) ведомости (отчеты) потребленного коммунального ресурса по конкретному многоквартирному дому.
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидии хозяйствующим субъектам
на возмещение недополученных доходов
в связи с предоставлением меры
дополнительной социальной поддержки граждан
по оплате коммунальных услуг
из бюджета муниципального образования
"Муниципальный округ
Завьяловский район
Удмуртской Республики"
Форма ежемесячной заявки на получение субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг
В соответствии с Соглашением от ________ N ________ "О предоставлении
субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с
предоставлением меры дополнительной социальной поддержки гражданам по
оплате коммунальных услуг" просим предоставить субсидию за _________
месяц в сумме ________________ руб. в целях возмещения недополученных
доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной
поддержки гражданам по оплате коммунальных услуг.
Приложения:
Руководитель ___________________
Приложение N 5
к Порядку предоставления
субсидии хозяйствующим субъектам
на возмещение недополученных доходов
в связи с предоставлением меры
дополнительной социальной поддержки граждан
по оплате коммунальных услуг
из бюджета муниципального образования
"Муниципальный округ
Завьяловский район
Удмуртской Республики"
Реестр
(ведомость) предоставления гражданам меры дополнительной социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в виде уменьшения размера платы за коммунальную услугу по отоплению по __________________ за ___________ 20 ___ года
(наименование хозяйствующего субъекта)
N лицевого счета |
Адрес |
Площадь жилого помещения, м 2 |
Утвержденный тариф на тепловую энергию за декабрь года, предшествующего году, в кагором произведен расчет, руб./Гкал |
Предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой платы граждан за коммунальные услуги в МО |
Утвержденный тариф на тепловую энергию на текущий месяц, руб/Гкал |
Объем потребленной коммунальной услуги по отоплению в жилом помещении в МКД (жилом доме) за текущий месяц (определенный в Порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ N 307), Гкал |
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в текущем месяце, руб. |
Расчетный размер платы за коммунальные услуги в текущем месяце, руб. |
Сумма уменьшения размера платы за коммунальные услуги по отоплению в текущем месяце, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по многоквартирному дому N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формат файла .xls |
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 6
к Порядку предоставления
субсидий хозяйствующим субъектам
на возмещение недополученных доходов в связи
с предоставлением меры
дополнительной социальной поддержки граждан
по оплате коммунальных услуг из бюджета
муниципального образования
"Муниципальный округ
Завьяловский район
Удмуртской Республики"
Реестр
(ведомость) предоставления гражданам меры дополнительной социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в виде уменьшения размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению
(в отсутствие централизованного горячего водоснабжения)
по __________________________________ за ____________ 20_____ года
(наименование хозяйствующего субъекта)
N лицевого счета |
Адрес |
Количество человек, постоянно и временно проживающих в жилом помещении |
Утвержденный тариф на холодную воду за текущий месяц, руб/м 3 |
Потребление ГВС по нормативам потребления в жилых помещениях в МКД (жилом доме) и (или) по приборам учета за текущий месяц |
Утвержденный тариф на тепловую энергию за декабрь года, предшествующего году,в котором произведен расчет, руб./Гкал |
Предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой платы граждан за коммунальные услуги в МО |
Утвержденный тариф на тепловую энергию на текущий месяц, руб./Гкал |
Объем (количество) тепловой энергии, используемой для подогрева холодной вода в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, Гкал |
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в текущем месяце, |
Расчетный размер платы за коммунальные услуги в текущем месяце, руб. |
Сумма уменьшения размера платы за коммунальные услуги по отоплению в текущем месяце, руб. |
|
В жилом помещении, м 3 в месяц |
На ОДН в МКД, приходящихся на жилое помещение, |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по многоквартирному дому N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формат файла .xls |
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Завьяловский район Удмуртской Республики" от 12 мая 2022 г. N 862 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии хозяйствующим субъектам на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг из бюджета муниципального образования "Муниципальный округ Завьяловский район Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Завьяловский район" www.завьяловский.рф 12 мая 2022 г.