Свердловский областной суд в составе:
председательствующего судьи Жейновой С.И.,
при секретаре Ивановой Д.В.,
с участием прокурора Васильевой М.А.,
административных истцов Черниховского Д.Г., Перунова С.А., Усановой О.В., Майбородовой Ю.Г., Гизатуллина Р.С.,
представителей административных истцов Стрелкова В.А., Ткачева И.О.,
представителя административного ответчика Екатеринбургской городской Думы Никитенко Е.А.,
представителя заинтересованного лица администрации города Екатеринбурга Рожок Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Травкиной Светланы Павловны, Черниховского Дмитрия Генриховича, Перунова Сергея Андреевича, Усановой Ольги Валерьевны, Майбородовой Юлии Геннадьевны, Майбородова Данила Сергеевича, Гизатуллина Рафаила Сибаевича о признании не действующими в части Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденных решением Екатеринбургской городской Думы от 19 июня 2018 года N 22/83 (в действующей редакции), установил:
решением Екатеринбургской городской Думы от 19 июня 2018 года N 22/83 утверждены Правила землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", которые были опубликованы в официальном издании Екатеринбургской городской Думы "Вестник Екатеринбургской городской Думы" N 347 от 29 июня 2018 года (далее - Правила землепользования и застройки).
В названный муниципальный нормативный правовой акт неоднократно вносились изменения, на момент рассмотрения дела Правила землепользования и застройки действуют в редакции решения Екатеринбургской городской Думы от 9 ноября 2021 года N 34/61 (т. 5 л.д. 1-8). Решение от 9 ноября 2021 года N 34/61 опубликовано в официальном издании Екатеринбургской городской Думы "Вестник Екатеринбургской городской Думы" от 15 ноября 2021 года N 398 (т. 5 л.д. 246-247).
В состав Правил землепользования и застройки входит карта градостроительного зонирования территории муниципального образования "город Екатеринбург", фрагментом N 32 которой земельные участки с кадастровыми номерами: <N>, <N>, <N>, <N>, <N>, <N>, <N>, <N> (далее - земельные участки) отнесены к территориальной зоне Ж-5 (многоэтажная жилая застройка).
Административные истцы, являясь собственниками указанных выше земельных участков, обратились в суд с административным исковым заявлением, в котором, с учетом уточнения и дополнения заявленных требований (т. 3 л.д. 3-4, т. 4 л.д. 161-164), просили суд признать не действующей с момента вступления решения суда в законную силу карту градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (фрагмент 32), утверждённых решением Екатеринбургской городской Думы от 19 июня 2018 года N 22/83 (в действующей редакции), в части установления зоны Ж-5 (зона многоэтажной жилой застройки) относительно места расположения земельных участков с кадастровыми номерами: <N>, <N>, <N>, <N>, <N>, <N>, <N>, <N>.
Полагают, что в оспариваемой части Правила землепользования и застройки противоречат статье 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), поскольку не соответствуют сложившейся планировки территории и существующему землепользованию, градостроительный регламент зоны Ж-5 не соответствует фактическому использованию земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны, нарушают права административных истцов, в том числе, на реконструкцию находящихся на земельных участках жилых домов.
Определением суда от 26 октября 2021 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены сособственники земельного участка с кадастровым номером <N> Усанов И.Г., Усанова В.И. (т. 4 л.д. 173-175).
Административные истцы Черниховский Д.Г., Перунов С.А., Усанова О.В, Майбородова Ю.Г., Гизатуллин Р.С., представители административных истцов Стрелков В.А., Ткачев И.О. в судебном заседании заявленные требования поддержали, просили удовлетворить.
Представитель административного ответчика Екатеринбургской городской Думы Никитенко Е.А., представитель заинтересованного лица администрации города Екатеринбурга Рожок Е.В. в судебном заседании возражали против удовлетворения административного иска, поддержав доводы письменных возражений на административный иск (т. 1 л.д. 87-96, 97-101, т. 6 л.д. 7-8), указали, что муниципальный нормативный правовой акт принят в рамках компетенции Екатеринбургской городской Думы, с соблюдением процедуры и формы принятия, оспариваемая правовая норма не противоречит федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, установление территориальной зоны Ж-5 в отношении принадлежащих административным истцам земельных участков полностью соответствует генеральному плану развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", согласно которому земельный участок с кадастровым номером <N> находится в функциональной зоне "многоэтажная и среднеэтажная застройка", земельные участки с кадастровыми номерами: <N>, <N>, <N>, <N>, <N>, <N>, <N> находятся в функциональной зоне "резервные территории для размещения многоэтажной, среднеэтажной застройки и общественно-деловых зон".
Административные истцы Травкина С.П., Майбородов Д.С., заинтересованные лица Усанов И.Г., Усанова В.И. в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены судом надлежащим образом, Майбородов Д.С., Усанов И.Г., Усанова В.И. представили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие (т. 3 л.д. 22, т. 6 л.д. 4).
Руководствуясь частью 2 статьи 150, частью 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд определил рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Васильевой М.А., полагавшей, что заявленные административными истцами требования удовлетворению не подлежат, суд приходит к следующим выводам.
Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов осуществляется на основании положений главы 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Травкина С.П. является собственником земельного участка с кадастровым номером <N>, расположенного по адресу: <адрес>. На указанном земельном участке расположен принадлежащий Травкиной С.П. на праве собственности жилой дом площадью ... кв. м. с кадастровым номером <N> (т. 1 л.д. 28-39, 41, 54, т. 4 л.д. 191-193).
Черниховский Д.Г. является собственником земельного участка с кадастровым номером <N> площадью ... кв. м., расположенного по адресу: <адрес> В пределах земельного участка расположен принадлежащий Черниховскому Д.Г. на праве собственности жилой дом с кадастровым номером <N> общей площадью 403,5 кв. м (т. 1 л.д. 20, 21, т. 4 л.д. 182-184).
Перунов С.А. является собственником земельного участка с кадастровым номером <N>, расположенного по адресу: <адрес>. В пределах земельного участка расположены принадлежащие Перунову С.А. на праве собственности жилые дома с кадастровыми номерами: <N> общей площадью ... кв. м., <N> площадью ... кв. м (т. 1 л.д. 22-25, 55-57, т. 4 л.д. 185-187).
Перунов С.А. также является собственником земельного участка с кадастровым номером <N>, расположенного по адресу: <адрес>. В пределах земельного участка расположен принадлежащий Перунову С.А. на праве собственности жилой дом с кадастровым номером <N> общей площадью ... кв. м (т. 1 л.д. 58-60, т. 4 л.д. 199-202).
Усанова О.В. является долевым собственником (... доли в праве) земельного участка с кадастровым номером <N>, расположенного по адресу: <адрес>. В пределах земельного участка расположен принадлежащий Усановой О.В. на праве собственности жилой дом с кадастровым номером <N> общей площадью ... кв. м. (т. 1 л.д. 61, 62, т. 3 л.д. 19-21, т. 4 л.д. 195-198).
Майбородова Ю.Г. является собственником земельного участка с кадастровым номером <N>, расположенного по адресу: <адрес>. В пределах земельного участка расположен принадлежащий Майбородовой Ю.Г. на праве собственности жилой дом общей площадью ... кв. м. (т. 1 л.д. 63, 64, т. 4 л.д. 179-181).
Майбородов Д.С. является собственником земельного участка с кадастровым номером <N>, расположенного по адресу: <адрес>. В пределах земельного участка расположен принадлежащий Майбородову Д.С. на праве собственности жилой дом с кадастровым номером <N> общей площадью ... кв. м. (т. 1 л.д. 65-70, т. 4 л.д. 188-190).
Гизатуллин Р.С. является собственником земельного участка с кадастровым номером <N>, расположенного по адресу: <адрес>. В пределах земельного участка расположен принадлежащий Гизатуллину Р.С. жилой дом общей площадью ... кв. м. (т. 1 л.д. 71-79, т. 4 л.д. 176-178).
Исходя из изложенного, суд приходит к выводу, что оспариваемая административными истцами норма регулирует отношения с их участием в части установления в границах принадлежащих им на праве собственности земельных участков территориальной зоны Ж-5 (зона многоэтажной жилой застройки).
При разрешении заявленных требований по существу применительно к положениям пункта 2 части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд выясняет, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
При этом обязанность доказывания названных обстоятельств возлагается на орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт.
В соответствии с Законом Свердловской области от 12 октября 2004 года N 95-ОЗ "Об установлении границ муниципального образования город Екатеринбург и наделении его статусом городского округа" муниципальное образование город Екатеринбург с 31 декабря 2004 года наделено статусом городского округа.
Как предусмотрено пунктом 26 части 1 статьи 16, частью 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
Принимаемые муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 статьи 7 Федерального закона N 131-ФЗ).
В силу пунктов 1, 2 статьи 25 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", принятого решением Екатеринбургской городской Думы от 30 июня 2005 года N 8/1 (далее - Устав), городская Дума, состоящая из 36 депутатов, является представительным органом муниципального образования, наделённым собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Нормативные правовые акты Думой городского округа принимаются в форме решений (подпункт 2 пункта 1 статьи 49 Устава).
Постановлением от 12 июля 1996 года N 1 утвержден Регламент Екатеринбургской городской Думы. В статьях 3 и 22 Регламента предусмотрено, что основной организационной формой работы Думы являются ее заседания, на которых принимаются все акты Думы, решаются вопросы, отнесенные к ее ведению. Решения Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования "город Екатеринбург", принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы, если иное не установлено федеральным законодательством или Уставом.
В соответствии с частью 1 статьи 33 ГрК РФ внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 ГрК РФ, с учетом особенностей, установленных статьей 33 ГрК РФ.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33 ГрК РФ внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется при их несоответствии генеральному плану муниципального образования.
Процедура подготовки и принятия правил землепользования и застройки, их утверждения и внесения в них изменений регламентированы в статьях 30 - 35 ГрК РФ.
Так, главой местной администрации принимается решение о подготовке проекта и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта, а также официально публикуется сообщение о принятии такого решения. Предусмотрена проверка проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов и документам территориального планирования, направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в Комиссию на доработку. Комиссия проводит публичные слушания по проекту, вносит изменения в проект с учетом результатов таких слушаний и представляет его главе местной администрации, который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления. Обязательными приложениями к проектам правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанным проектам и заключение о результатах таких публичных слушаний.
Ранее вступившим в законную силу судебным актом было установлено, что Правила землепользования и застройки приняты уполномоченным органом с соблюдением процедур, предусмотренных статьями 31-32 ГрК РФ (апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 30 мая 2019 года N 45-АПА19-14).
Вступившим в законную силу решением Свердловского областного суда от 7 июня 2021 года по административному делу N 3а-205/2021 (апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 21 сентября 2021 года, дело N 66а-1102/2021) установлено, что Правила землепользования и застройки (в редакции решения Екатеринбургской городской Думы от 27 апреля 2021 года N 9/53) приняты Екатеринбургской городской Думой в пределах ее полномочий с соблюдением установленной процедуры, формы принятия и порядка опубликования.
Проверяя форму, вид, процедуру принятия, порядок опубликования и вступления в силу решения Екатеринбургской городской Думы от 9 ноября 2021 года N 34/61, которым создана действующая на момент рассмотрения дела судом редакция Правил землепользования и застройки, суд исходит из следующего.
Как следует из материалов дела, на официальном сайте администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет опубликовано и размещено постановление от 8 апреля 2021 года N 632 "О подготовке проекта Решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 19 июня 2018 года N 22/83 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург".
В дальнейшем, Главой Екатеринбурга издано постановление от 4 мая 2021 года N 65-г, которым назначено проведение в период с 4 мая 2021 года по 18 июня 2021 года общественных обсуждений по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, которое опубликовано в официальном издании Екатеринбургской городской Думы "Вестник Екатеринбургской городской Думы" от 14 мая 2021 года N 38.
Полученные результаты проведенных общественных обсуждений, перечень лиц, принявших участие в общественных обсуждениях, отражены в протоколе общественных обсуждений, с учётом которых 17 июня 2021 подготовлено и в установленном порядке опубликовано заключение о результатах общественных обсуждений.
Постановлением Главы Екатеринбурга от 3 сентября 2021 года N 1808 в Екатеринбургскую городскую Думу внесен на рассмотрение проект решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 19 июня 2018 года N 22/83 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург".
Постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию рассмотрела 26 октября 2021 года на своем заседании поступивший проект нормативного правового акта и приняла решение N 48/78, которым включила вопрос о его рассмотрении в повестку очередного заседания Екатеринбургской городской Думы.
9 ноября 2021 года на очередном заседании Екатеринбургской городской Думы депутаты необходимым большинством голосов приняли решение N 34/61 "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 19 июня 2018 года N 22/83 "Об утверждении Правил землепользования застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург".
Решение от 9 ноября 2021 года N 34/61 опубликовано в официальном издании Екатеринбургской городской Думы "Вестник Екатеринбургской городской Думы" от 15 ноября 2021 года N 398 (т. 5 л.д. 246-247), а также размещено на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.egd.ru), вступило в силу.
Таким образом, первоначальная редакция Правил землепользования и застройки, а также действующая на момент рассмотрения дела судом редакция Правил землепользования и застройки, которая создана в результате принятия 9 ноября 2021 года решения N 34/61, приняты уполномоченным органом в рамках предоставленной компетенции с соблюдением формы принятия нормативных правовых актов, порядка их принятия и утверждения, а также официального опубликования и по этим основаниям не оспаривается.
Проверяя оспариваемую норму нормативного правового акта на предмет соответствия нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующему.
Законодательство о градостроительной деятельности состоит из ГрК РФ, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ (часть 1 и 4 статьи 3 ГрК РФ).
Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Составной частью правил землепользования и застройки является карта градостроительного зонирования, содержащая границы территориальных зон (пункт 8 статьи 1, пункт 2 части 2 и часть 4 статьи 30 ГрК РФ).
Зонирование территорий осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (пункт 6 статьи 1 ГрК РФ).
Под территориальными зонами понимаются зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты (пункт 7 статьи 1 ГрК РФ).
В силу части 3 статьи 9 ГрК РФ документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются, в том числе с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом городского округа.
Генеральный план городского округа является документом территориального планирования муниципального образования, который, в частности, содержит карту функциональных зон городского округа и утверждается на срок не менее чем 20 лет (часть 11 статьи 9, пункт 3 части 1 статьи 18, часть 3 статьи 23 ГрК РФ).
Принцип соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану городского округа как основополагающему документу территориального планирования, определяющему стратегию градостроительного развития территорий и содержащему в себе долгосрочные ориентиры их развития, определен частью 3 статьи 9, частями 9 и 10 статьи 31, пунктом 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ.
Из системного толкования пунктов 2, 5, 6, 7 и 8 статьи 1, части 15 статьи 35 ГрК РФ следует, что установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях определения правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом назначение территории, отнесенной к функциональным зонам.
Картой функциональных зон городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года, утвержденного решением Екатеринбургской городской Думы от 6 июля 2004 года N 60/1 (в редакции решения Екатеринбургской городской Думы от 24 ноября 2015 года N 52/42) (далее - Генеральный план) определено, что земельный участок с кадастровым номером <N> находится в функциональной зоне "многоэтажная и среднеэтажная застройка", земельные участки с кадастровыми номерами: <N>, <N>, <N>, <N>, <N>, <N>, <N> находятся в функциональной зоне "резервные территории для размещения многоэтажной, среднеэтажной застройки и общественно-деловых зон" (т. 6 л.д. 10).
В соответствии с фрагментом N 32 карты градостроительного зонирования территории муниципального образования "город Екатеринбург" Правил землепользования и застройки (в действующей редакции) данные земельные участки отнесены к территориальной зоне Ж-5 (зона многоэтажной жилой застройки) (т. 6 л.д. 11).
Статьей 32 Правил землепользования и застройки в отношении зоны Ж-5 определено, что зона многоэтажной жилой застройки выделена для формирования жилых районов, на территориях которых размещаются многоквартирные дома с площадками для отдыха, игр, спортивными площадками, объекты социальной, транспортной инфраструктуры, а также объекты обслуживания жилой застройки с ограниченным спектром услуг, коммунальные предприятия.
Как уже было отмечено судом выше, в силу требований частей 9 и 10 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ должен соблюдаться принцип соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану, как основополагающему документу территориального планирования, производным от которого является требование о соответствии территориальных зон функциональным зонам, определённым генеральным планом.
При этом фактическое землепользование не исключает необходимости соблюдения указанного принципа соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану городского округа как основополагающему документу территориального планирования.
В отличие от обязательности учета положений генерального плана при установлении территориальных зон, подпункт 4 части 1 статьи 34 ГрК РФ не содержит требования о безусловном и обязательном учете сложившейся планировки территории и существующего землепользования.
Установленная территориальная зона Ж-5 (зона многоэтажной жилой застройки), в которой находятся земельные участки административных истцов, в полной мере соответствует Генеральному плану, где спорная территория обозначена как "многоэтажная и среднеэтажная застройка" (земельный участок с кадастровым номером <N>) и "резервные территории для размещения многоэтажной, среднеэтажной застройки и общественно-деловых зон" (земельные участки с кадастровыми номерами: <N>, <N>, <N>, <N>, <N>, <N>, <N>), что свидетельствует об учете органом местного самоуправления требований пункта 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ при установлении территориальной зоны Ж-5.
Отнесение принадлежащих административным истцам на праве собственности земельных участков к территориальной зоне Ж-5, для которой градостроительным регламентом не предусмотрено размещение домов индивидуальной жилой застройки, не исключает использование таких участков на условиях, определенных частью 8 статьи 36 ГрК РФ и пунктом 4 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что в оспариваемой части применительно к названным выше земельным участкам Правила землепользования и застройки нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не противоречат.
Доводы представителя административных истцов о необходимости проверки оспариваемой нормы на предмет ее соответствия отдельным положениям Конституции Российской Федерации и Устава Свердловской области не могут быть приняты судом во внимание, поскольку разрешение данных вопросов не относится к компетенции Свердловского областного суда при разрешении настоящего административного дела.
В силу пункта 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
С учетом приведенных правовых норм и установленных обстоятельств дела, суд не находит оснований для признания нормативного правового акта не действующим в оспариваемой части, следовательно, и для удовлетворения административного иска.
Руководствуясь статьями 175-180, 213, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление Травкиной Светланы Павловны, Черниховского Дмитрия Генриховича, Перунова Сергея Андреевича, Усановой Ольги Валерьевны, Майбородовой Юлии Геннадьевны, Майбородова Данила Сергеевича, Гизатуллина Рафаила Сибаевича о признании не действующей карты градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (фрагмент 32), утверждённых решением Екатеринбургской городской Думы от 19 июня 2018 года N 22/83 (в действующей редакции), в части установления зоны Ж-5 (зона многоэтажной жилой застройки) относительно места расположения земельных участков с кадастровыми номерами: <N>, <N>, <N>, <N>, <N>, <N>, <N>, <N> - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Второй апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме через Свердловский областной суд.
Судья |
С.И. Жейнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Свердловского областного суда от 9 декабря 2021 г. N 3а-686/2021 "Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующей карты градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (фрагмент 32), утв. Решением Екатеринбургской городской Думы от 19.06.2018 N 22/83"
Текст решения опубликован на сайте Свердловского областного суда (http://oblsud.svd.sudrf.ru)