Решение Самарского областного суда от 4 марта 2022 г. N 3а-750/2022
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-750/2022 по административному исковому заявлению Ш.С.Г. о признании недействующими в части нормативных правовых актов органа государственной власти субъекта Российской Федерации, установил:
Ш.С.Г. обратился в Самарский областной суд с административным исковым заявлением к министерству имущественных отношений Самарской области, в котором, с учетом уточнения, просит признать недействующими со дня их принятия Перечни объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020-2022 г.г., утверждённые приказами министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года N 2201; от 19 октября 2020 года N 2014, от 22 октября 2021 года N 2233 (далее также Перечни) в части включения в них нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного в г. Тольятти.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в оспариваемые Перечни под пунктами N , N, N Приложения N 1, соответственно, включено принадлежащее ему на праве собственности нежилое здание, которое не отвечает критериям объектов, установленным статьей 378.2 НК РФ и используется под размещение производственных медицинской организации. Полагает, что включение объекта в Перечни нарушает его права и законные интересы, так как повлекло необоснованное увеличение налогового бремени.
В судебном заседании представитель административного истца П.Е.Н., действующая на основании доверенности, поддержала заявленные требования в соответствии с доводами, изложенными в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика - министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Представлены письменные возражения, в которых просят в удовлетворении административного иска отказать. Полагают, что нежилое здание с кадастровым номером N обоснованно включено в оспариваемые Перечни на основании подпункта 2 пункта 1 и пункта 4 статьи 378.2 НК РФ и приказа Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст, поскольку складские здания также учитываются при включении в Перечни как объекты, назначение которых в соответствии со сведениями ЕГРН и технического учета (инвентаризации) предусматривает размещение торговых объектов либо которые фактически используются для размещения торговых объектов. При этом, согласно сведений независимой международной картографической компании "2ГИС", размещенных на официальном сайте "2gis.ru" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в спорном здании находятся офисы торговых компаний.
В силу ст.ст. 150, 213 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав объяснения представителя административного истца, заключение прокурора В.С.Ш., полагавшей, что административный иск подлежит удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования являются обоснованными.
В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
На основании части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Установлено, что Ш.С.Г. является собственником объекта капитального строительства с кадастровым номером N, общей площадью 3221,1 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 09.11.2021.
Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными (статья 3 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных /представительных/ и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 6 октября 1999 N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 32) и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии со ст. 1 Закона Самарской области N 107-ГД от 10.11.2014 г., 1 января 2015 года установлено как единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
На основании статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно пункту 3 статьи 402 НК РФ (глава 32 "Налог на имущество физических лиц"), налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Из пункта 1, подпункта 2 пункта 2 статьи 406 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
В случае определения налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливаются в размере, не превышающем 2 процентов.
При этом, согласно пункта 1 Решения Думы городского округа Тольятти от 12.11.2014 г. N 510 "О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа Тольятти", ставка налога на имущество физических лиц в отношении:
- прочих объектов налогообложения установлена в размере 0,5 процента кадастровой стоимости объекта налогообложения,
- для объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере: в 2018 и 2019 г.г. - 1,8 процента кадастровой стоимости объекта налогообложения; в 2020 году и последующие годы - 2 процентов кадастровой стоимости объекта налогообложения, то есть в повышенном размере.
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 министерство имущественных отношений Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
В силу части 3 статьи 4, статьи 9.1 Закона Самарской области от 07.07.2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области" министерства и иные органы исполнительной власти Самарской области, их должностные лица по вопросам, входящим в их компетенцию, принимают (издают) приказы.
В рамках переданных полномочий министерством имущественных отношений Самарской области изданы приказы:
- от 07 октября 2019 года N 2201, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 18.10.2019, и печатном издании "Волжская коммуна", N 158 (30741) 23.10.2019;
- от 19.10.2020 N 2014, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 19.10.2020, в издании "Волжская коммуна", N 171 (30955), 21.10.2020;
- от 22.10.2021 N 2233 в Приложении N 1 которого утвержден аналогичный Перечень объектов недвижимого имущества (нежилых зданий) на 2022 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 22.10.2021, на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 22.10.2021.
Оспариваемые нормативные правовые акты приняты в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области", и официально опубликованы в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.
По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, а также по процедуре их принятия и порядку опубликования нормативные правовые акты не оспариваются.
Административный истец обратился в суд 21.01.2022. Несмотря на истечение срока действия приказов об утверждении Перечней на 2020-2021 годы, оспариваемые нормативные акты продолжают затрагивать права административного истца, поскольку сохраняется обязанность по уплате налога на имущество, а также право налогового органа на взимание недоимки. В установленном порядке приказы не отменены, следовательно, подлежат применению и после истечения срока их действия в целях налогообложения.
В указанные Перечни на 2020-2022 годы под пунктами N , N и N Приложения N 1, соответственно, министерством имущественных отношений включено нежилое здание с кадастровым номером N, собственником которого с 27.07.2020 является Ш.С.Г.
Согласно позиции административного ответчика принадлежащее административному истцу нежилое здание включено в оспариваемые Перечни на основании подпункта 1 пункта 1 и пункта 4 статьи 378.2 НК РФ.
Проверив оспариваемые нормативные правовые акты на их соответствие законодательству, имеющему большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также НК РФ) налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
Согласно пунктам 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); (до 1 января 2017 года правовое значение имело только назначение помещений в здании в соответствии с кадастровыми паспортами или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; (до 1 января 2017 года правовое значение имело только назначение помещений в здании в соответствии с кадастровыми паспортами или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящего пункта:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; (до 1 января 2017 года правовое значение имело только назначение помещений в здании в соответствии с кадастровыми паспортами или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости (далее также ЕГРН) нежилое здание с кадастровым номером N, площадью 3 221, 1 кв. м, имеет назначение "нежилое" и наименование "<данные изъяты>", что подтверждено выпиской от 09.11.2021.
Как видно из экспликации к техническому паспорту на спорное нежилое здание материального склада от 13.09.2004, подготовленному МП "И.", в состав здания входят части назначением "склады, кабинеты, электрощитовая, туалеты, коридоры, раздевалки, бытовая, умывальные, тамбуры, узел противопожарной автоматики".
При этом, суд полагает, что термин "кабинет" не является равным по значению с термином "офис".
Указанное здание расположено на арендуемом Ш.С.Г. земельном участке с кадастровым номером N с видом разрешенного использования "для дальнейшей эксплуатации здания учебного центра", о чем представлены выписка из ЕГРН от 09.11.2021, договор аренды с администрацией г. Тольятти от 05.03.2021 N 4131.
Таким образом, сведения ЕГРН и имеющаяся техническая документация на спорное нежилое здание, как и вид разрешенного использования земельного участка на котором оно расположено, не предполагают размещение административно-деловых и торговых центров (комплексов), а, следовательно, не подтверждают соответствие объекта капитального строительства критериям, предусмотренным положениями подпункта 1 пункта 1 и пунктов 3, 4, 4.1 ст. 378.2 НК РФ.
При таких обстоятельствах, должно выясняться фактическое использование объекта недвижимого имущества.
Однако, мероприятия по обследованию нежилого здания с целью определения его фактического использования на момент формирования Перечней на 2020-2022 годы административным ответчиком не проводились.
Согласно представленным административным истцом сведениям, часть помещений нежилого здания в спорные налоговые периоды была передана в аренду юридическим лицам, часть использовалась собственником ИП Ш.С.Г. под производство пластмассовых изделий и склады (данный вид производства указан в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 16.02.2022 в числе прочих видов деятельности).
Как видно из договора аренды от 28.07.2020 и дополнительного соглашения к нему от 01.09.2020, заключенных между Ш.С.Г. и ООО "<данные изъяты>", в аренду переданы помещение площадью 46, 8 кв. м и 45, 5 кв. м с целью ведения производства резинотехнических изделий (п. 2). Основным видом деятельности ООО "<данные изъяты>" по данным Единого государственного реестра юридических лиц от 16.02.2022 является производство прочих резиновых изделий.
По условиям договора аренды от 28.07.2020, заключенного между Ш.С.Г. и ООО "<данные изъяты>", в аренду переданы помещения площадью 118, 9 кв. м с целью организации склада для хранения оборудования, инструмента и материалов для производства электромонтажных работ (п. 2). Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 16.02.2022 основным видом деятельности общества является производство электромонтажных работ.
По договору аренды от 31.07.2020 Ш.С.Г. передал в аренду ООО "<данные изъяты>" помещения, площадью 203, 4 кв. м, под размещение склада и помещение, площадью 45, 2 кв. м - под офис.
Из договора аренды от 01.06.2021 следует, что в аренду ООО "<данные изъяты>" Ш.С.Г. передано нежилое помещение общей площадью 1218, 0 кв. м в целях организации производства. Основным видом деятельности арендатора, согласно выписке из ЕГРЮЛ от 16.02.2022, является производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий.
Согласно акта осмотра от 03.11.2021, подготовленного по инициативе административного истца кадастровым инженером С.Д.Т., спорное нежилое здание фактически представляет собой производственно-складское здание и используется по такому назначению. При этом, фактическое использование здания определено следующим образом: офисные помещения арендатора - 92, 7 кв. м (2,9% от общей площади), вспомогательные помещения (электрощитовая, проходы, проезды для технологического транспорта, кладовая и теплоузел) - 777, 7 кв. м (24,1%), помещения для размещения складов и производства - 2 282, 1 кв. м (70,9%), помещения для временного размещения работников - 68, 6 кв. м (2,1%).
В письменных возражениях министерство имущественных отношений Самарской области ссылается на информацию международной картографической компании "2ГИС", размещенную на официальном сайте в сети Интернет о том, что в спорном здании находятся офисы торговых компаний.
Вместе с тем, указанные сведения не могут быть отнесены к числу допустимых доказательств по административному делу об оспаривании нормативных правовых актов, поскольку положениями действующего в регулируемой области законодательства "сеть Интернет" не поименована в числе источников информации о предназначении, наименовании и фактическом использовании объектов недвижимого имущества, в отношении которых решается вопрос о включении их в Перечни объектов недвижимого имущества в целях налогообложения из кадастровой стоимости.
Согласно положениям ст. 378.2 НК РФ и Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25 июля 2016 N 402, при отсутствии достаточных сведений об объектах недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости, документах технического учета (инвентаризации), требуется проверка фактического использования здания (помещения) на соответствие его критериям, определенным в ст. 378.2 НК РФ и оформление уполномоченными органами акта осмотра.
Обязанность доказывания законности включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, в силу части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, возлагается на орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт.
Административный ответчик в обоснование своей позиции ссылается на приказ Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст, которым утвержден "ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения", согласно которому торговым объектов признается здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным или используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.
Однако, доказательств, подтверждающих фактическое использование более 20% общей площади спорного нежилого здания в целях размещения офисов, объектов общественного питания или бытового обслуживания, торговых объектов (включая оборудование для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями) административным ответчиком суду не представлено. Проверка фактического использования здания на момент формирования и утверждения оспариваемых Перечней не проводилась.
По смыслу закона, основания для включения объекта капитального строительства в Перечень в целях налогообложения из кадастровой стоимости, должны быть безусловными, бесспорными.
Вместе с тем, исследованные доказательства не позволяют отнести нежилое здание с кадастровым номером N к объектам недвижимого имущества, поименованным в подпункте 1 пункта 1 и пунктах 3, 4, 4.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем отсутствовали правовые и фактические основания для включения здания в Перечни объектов недвижимого имущества на 2020-2022 г.г.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что нормативные правовые акты в оспариваемой части не соответствует закону, имеющему большую юридическую силу, что нарушает права и законные интересы Ш.С.Г., возлагая на него обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемых нормативных правовых актов недействующими в части со дня их принятия.
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административный иск Ш.С.Г. удовлетворить.
Признать недействующими со дня их принятия:
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года N 2201, в части включения в него под пунктом N нежилого здания с кадастровым номером N;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19 октября 2020 года N 2014, в части включения в него под пунктом N нежилого здания с кадастровым номером N;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 N 2233, в части включения в него в Приложении N 2 под пунктом N нежилого здания с кадастровым номером N.
Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании "Волжская коммуна" в течение месяца со дня его вступления в законную силу.
Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 15.03.2022.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 4 марта 2022 г. N 3а-750/2022
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании