Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Тобольска
от 16 мая 2022 г. N 35-пк
Методика
формирования фонда оплаты труда муниципальных образовательных организаций города Тобольска, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика формирования фонда оплаты труда муниципальных образовательных организаций города Тобольска, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования (далее - Методика) определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников муниципальных автономных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - образовательные организации).
1.2. Система оплаты и стимулирования труда работников образовательных организаций устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тюменской области, настоящей Методикой.
2. Формирование фонда оплаты труда образовательной организации
2.1. Формирование фонда оплаты труда образовательной организации осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенного до образовательной организации.
2.2. Фонд оплаты труда образовательной организации () формируется на финансовый год за счет бюджетных средств и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных средств;
- плановый объем средств, поступающих приносящей доход деятельности.
2.3. Объем бюджетных средств () формируется за счет средств на:
содержание детей, присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (далее - услуга по содержанию, присмотру и уходу) - ;
обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования (далее - образовательная услуга) - ;
по следующей формуле:
.
2.4. В случае осуществления образовательной организацией приносящей доход деятельности формирование фонда оплаты труда в соответствующей части осуществляется согласно локальным правовым актам образовательной организации.
2.5. Фонд оплаты труда отражается в плане финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации (за исключением средств, направленных в централизованный фонд).
3. Формирование централизованного фонда стимулирования труда руководителей образовательных организаций
3.1. Департамент по образованию Администрации города Тобольска (далеедепартамент по образованию) формирует централизованный фонд стимулирования труда руководителей образовательных организаций, по следующей формуле:
, где:
- централизованный фонд стимулирования труда в образовательной организации;
- расчетный фонд оплаты труда каждой образовательной организации;
- коэффициент отчислений от расчетного фонда оплаты труда образовательных организаций в централизованный фонд.
3.2. Коэффициент отчислений от расчетного фонда оплаты труда образовательной организации в централизованный фонд () устанавливается распорядительным актом департамента по образованию в размере, не превышающем 0,05.
3.3. Средства централизованного фонда предусматриваются в бюджетной росписи департамента по образованию.
3.4. Распределение централизованного фонда стимулирования труда руководителей образовательных организаций осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда руководителей образовательных организаций согласно приложению к настоящей Методике.
3.5. Стимулирующие выплаты (премии) руководителям образовательных организаций производятся за эффективность и результативность труда по следующим направлениям:
а) выполнение муниципального задания образовательной организации;
б) эффективность работы по достижению результатов нового качества образования;
в) развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей);
г) обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией;
д) эффективность воспитательной системы образовательной организации;
е) повышение профессионального мастерства педагогических работников образовательной организации;
ж) обеспечение достижения установленных показателей по уровню заработной платы отдельных категорий работников образовательной организации.
3.6. При распределении централизованного фонда стимулирования труда образовательных организаций () дополнительно учитываются и возмещаются образовательным организациям:
3.6.1. Расходы на начисление к выплатам, осуществленным из централизованного фонда в соответствии с пунктом 3.4 настоящей Методики:
районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
дополнительной компенсации к заработной плате, установленной законодательством Тюменской области за работу в районе с дискомфортными условиями проживания.
3.6.2. Расходы на выплату отпускных в части, обусловленной увеличением среднего заработка руководителей образовательных организаций, в связи с осуществлением им выплат из централизованного фонда в соответствии с пунктом 3.4 настоящей Методики (не менее 1/12 от суммы каждой стимулирующей выплаты).
4. Распределение фонда оплаты труда образовательной организации
4.1. Фонд оплаты труда образовательной организации, сформированный за счет бюджетных средств на услугу по содержанию, присмотру и уходу, составляет не более 95% объема бюджетных средств на текущий финансовый год на услугу по содержанию, присмотру и уходу.
4.2. Фонд оплаты труда образовательной организации, сформированный за счет бюджетных средств на образовательную услугу, составляет не менее 80% и не более 98% объема бюджетных средств на текущий финансовый год на образовательную услугу.
4.3. Фонд оплаты труда образовательной организации, сформированный за счет бюджетных средств (), состоит из базовой части (
), стимулирующей части (
) и социальной части (
):
.
4.3.1. Объем базовой части () составляет не более 75% фонда оплаты труда образовательной организации, предусмотренного на базовую и стимулирующую части;
4.3.2. Объем стимулирующей части () составляет не менее 25% фонда оплаты труда образовательной организации, предусмотренного на базовую и стимулирующую части;
4.3.3. Объем социальной части () определяется исходя из установленного размера выплат, указанных в пункте 4.16 настоящей Методики, и численности работников, имеющих право на их получение в текущем финансовом году.
4.4. Базовая часть фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств (), состоит из общей части (
) и специальной части (
).
4.5. Объем общей части () составляет не менее 70% доли базовой части фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств (
).
Объем специальной части () составляет не более 30% доли базовой части фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств (
).
4.6. Базовая часть фонда оплаты труда () обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательной организации (за исключением стимулирующих выплат), включая:
педагогических работников;
административно-управленческий персонал образовательной организации;
учебно-вспомогательный персонал образовательной организации;
младший обслуживающий персонал образовательной организации;
медицинский персонал.
4.7. Руководитель образовательной организации формирует и утверждает штатное расписание организации в пределах базовой части фонда оплаты труда (). При этом:
а) доля фонда оплаты труда для педагогических работников, устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;
б) доля фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебновспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.
4.8. Размеры должностных окладов работников образовательной организации, а также выплат компенсационного характера устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами образовательной организации в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем образовательной организации.
В должностные оклады педагогических работников включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукции и периодическими изданиями в сумме 100 рублей
4.9. Должностной оклад заместителя руководителя, главного бухгалтера образовательной организации устанавливается в размере, не превышающем 90% и не ниже 50% от должностного оклада руководителя образовательной организации.
4.10. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников () обеспечивает:
осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
осуществление выплат компенсационного характера, предусмотренных локальными правовыми актами образовательной организации
установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника.
4.11. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, осуществляются с учетом:
а) обеспечения педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ();
б) квалификационной категории педагога ();
в) оказания образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья ().
4.12. Повышающие коэффициенты за обеспечение педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС () устанавливаются в размере:
а) обеспечение реализации образовательной программы, предусматривающей одновременную организацию нескольких видов детской деятельности и создание ситуации выбора, многообразие форм решения образовательных задач и обеспечение оптимального режима двигательной активности, систематичность обновления предметно-развивающей среды в соответствии с образовательными задачами, практическая реализация индивидуальных и/или групповых образовательных маршрутов - 1,05.
4.13. Повышающие коэффициенты за квалификационную категорию педагога (А) устанавливаются в размере:
для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию - 1,20;
для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию - 1,10.
4.14. Повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья (при наличии заключения ПМПК) в вариативных формах (), устанавливаются в размере:
а) образование детей на дому, втом числе детей-инвалидов - 1,15;
б) группы интегрированного пребывания детей, не имеющих отклонений в развитии, и детей с ограниченными возможностями здоровья:
детей с ограниченными возможностями здоровья от 1до 5 - 1,05;
детей с ограниченными возможностями здоровья от 6 до 10 - 1,10;
детей с ограниченными возможностями здоровья от 11 и свыше - 1,15.
4.15. Повышающий коэффициент за присмотр, уход и оказание образовательных услуг детям в группах компенсирующей, комбинированной направленности - 1,20.
4.16. За счет средств социальной части () осуществляются следующие выплаты:
4.16.1 единовременное вознаграждение педагогическим работникам по достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами, вне зависимости от продолжения или прекращения ими трудовых отношений с образовательной организацией, в размере 26 000 рублей;
4.16.2 ежемесячные доплаты работникам образовательных организаций, имеющим государственные награды или почетные звания СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, в размере:
а) за ученую степень доктора наук - 4 700 рублей в месяц;
б) за ученую степень кандидата наук - 3 900 рублей в месяц;
в) за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 3 900 рублей в месяц; либо за почетное звание СССР или Российской Федерации "Народный...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 5 800 рублей в месяц;
г) за орден СССР или Российской Федерации - 2 300 рублей в месяц.
4.17. Выплата педагогическому работнику образовательной организации, предусмотренная пунктом 4.16.1 настоящей Методики, производится на основании приказа руководителя образовательной организации.
Выплаты работникам образовательных организаций, предусмотренные пунктом 4.16.2 настоящей Методики, устанавливаются трудовым договором на основании распорядительного акта руководителя образовательной организации по письменному заявлению работника образовательной организации.
4.18. При формировании социальной части фонда оплаты труда () в образовательных организациях дополнительно учитываются расходы на начисление к выплатам:
районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
дополнительной компенсации к заработной плате, установленной законодательством Тюменской области за работу в районах с дискомфортными условиями проживания;
отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4.19. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров образовательных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) определяется распорядительным актом департамента по образованию в размере, не превышающем размера, который установлен постановлением Администрации города Тобольска.
4.20. В случае изменения фонда оплаты труда образовательной организации и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательных организаций в соответствии с настоящей Методикой, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.
5. Определение размера должностного оклада педагогических работников
5.1. Должностной оклад педагогического работника предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени (не более 36 часов в неделю).
5.2. Должностной оклад педагогического работника (за исключением старших воспитателей) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- должностной оклад педагогического работника;
- базовый оклад педагогического работника, устанавливаемый руководителем образовательной организации (производимый из фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств);
- повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
- повышающие коэффициенты за обеспечение педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС;
- повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в вариативных формах.
5.3. Должностной оклад старшего воспитателя рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- должностной оклад старшего воспитателя;
- базовый оклад воспитателя, устанавливаемый руководителем образовательной организации (производимый из фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств);
- повышающий коэффициент за количество групп в образовательной организации:
до 8 групп - до 1,2;
от 9 до 11 групп - до 1,25;
от 12 и выше - до 1,3.
- повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.
6. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательной организации
6.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательной организации () обеспечивает осуществление работникам образовательной организации стимулирующих выплат (премий).
6.2. Стимулирующие выплаты (премии) распределяются комиссией управляющего совета образовательной организации по представлению руководителя образовательной организации.
Доля средств, направляемых на стимулирующие выплаты работников административно-управленческого персонала, не может превышать долю объема базовой части фонда оплаты труда (), приходящуюся на административно-управленческий персонал, в пределах финансового года.
6.3. Основными направлениями для осуществления стимулирующих выплат при разработке показателей эффективности и результативности труда для работников образовательной организации являются:
а) соответствие образовательного процесса современным требованиям и ориентирам качества образования;
б) здоровье и развитие детей;
в) удовлетворенность родителей.
6.4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат (премий), включая показатели эффективности и результативности труда для работников образовательной организации, определяются в локальных правовых актах образовательной организации и (или) в коллективных договорах с учетом следующих примерных показателей:
Должность |
Показатели эффективности н результативности деятельности |
Расчет показателей |
Заместитель руководителя; Старший воспитатель |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
|
Позитивная динамика показателен развития детей по данным педагогической диагностики |
|
|
Расширение спектра вариативности предоставления услуг дошкольного образования в соответствии с запросом населения. |
Количество видов оказываемых образовательных услуг да/нет, наличие соответствующей документации |
|
Реализация программ дополнительного образования |
|
|
Отсутствие неудовлетворенной потребности в услугах дошкольного образования. |
да/нет |
|
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, втом числе с ограниченными возможностями здоровья |
да/нет |
|
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий и фестивалей различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья |
да/нет |
|
Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей) | ||
Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ |
да/нет |
|
Увеличение посещаемости образовательной организации |
да/нет |
|
Положительная динамика состояния здоровья детей (сокращение дней, пропущенных по болезни на одного ребенка) |
да/нет |
|
Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательной организации |
да/нет |
|
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | ||
Эффективность работы общественного органа, участвующего в управлении дошкольным образовательной организацией |
да/нет, наличие соответствующей документации (протоколов, резолюций и т.п.) |
|
Отсутствие обоснованных обращений родителей |
да/нет Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. |
|
Эффективность воспитательной системы образовательной организации | ||
Организация участия воспитанников и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств |
|
|
Организация профилактической работы по предупреждению социального неблагополучия детей |
да/нет |
|
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
|
|
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями |
|
|
Охват воспитанников мероприятиями здоровьесберегающей направленности |
|
|
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
|
|
Повышение профессионального мастерства педагогических работников | ||
Своевременность и качество оказания методической помощи педагогам |
да/нет (по результатам анкетирования педагогов) |
|
Использование разнообразных практико-ориентированных форм повышения профессиональной квалификации педагогов на уровне образовательной организации |
да/нет, наличие подтверждающей документации (фото-, видеоматериалов) |
|
Увеличение доли педагогов образовательной организации, имеющих уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям |
|
|
Увеличенне доли педагогов образовательной организации, использующих современные подходы к организации образовательного процесса |
|
|
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательной организации |
да/нет, наличие соответствующих документов |
|
Разработка и реализация индивидуальных программ профессионального роста педагогов в рамках утвержденных форматов повышения квалификации |
|
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
да/нет |
|
Наставничество и сопровождение молодых специалистов |
|
|
Удовлетворенность родителей качеством организации образовательного процесса (по результатам региональной диагностики) |
да/нет |
|
Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе (части)
Заведующий хозяйством |
Обеспечение комфортного пребывания всех участников образовательного процесса в образовательной организации |
|
Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористнческой защищенности образовательной организации |
|
|
Экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережение |
|
|
Высокое качество подготовки образовательной организации к реализации образовательного процесса |
|
|
Содержание территории образовательной организации без замечаний |
|
|
Сохранение и улучшение материально-технической обеспеченности образовательного процесса, в том числе содействие в обеспечении образовательного процесса современным оборудованием в соответствие с требованиями |
|
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
|
|
Отсутствие предписаний надзорных органов |
|
|
Обеспечение комфортного пребывания всех участников образовательного процесса в образовательной организации |
|
|
Воспитатель |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
|
Позитивная динамика показателей развития детей по данным педагогической диагностики |
|
|
Расширение спектра вариативности предоставления услуг дошкольного образования в соответствии с запросом населения. |
Количество видов оказываемых образовательных услуг да/нет, наличие соответствующей документации |
|
Реализация программ дополнительного образования |
|
|
Успешность воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в различных видах детской деятельности |
да/нет |
|
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
да/нет |
|
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий и фестивалей различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья |
да/нет |
|
2. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | ||
Отсутствие обоснованных обращений родителей |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Да/нет |
|
Развитие форм работы с родительской общественностью, в т.ч. реализация детско-взрослых проектов |
да/нет |
|
Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей) | ||
Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ |
да/нет |
|
Положительная динамика состояния здоровья детей (сокращение дней, пропущенных по болезни на одного ребенка) |
да/нет |
|
Эффективность воспитательной системы образовательной организации | ||
Организация участия воспитанников и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств |
|
|
Организация профилактической работы по предупреждению социального неблагополучия детей |
да/нет |
|
Участие в комплексном психолого- педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
|
|
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями |
|
|
Охват воспитанников мероприятиями здоровьесберегающей направленности |
|
|
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
|
|
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
|
|
Повышение профессионального мастерства | ||
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на профессиональный рост в рамках утверждённых форматов повышения квалификации |
да/нет, наличие отчетной документации |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
да/нет |
|
Наставничество и сопровождение молодых специалистов |
да/нет |
|
Удовлетворенность родителей качеством организации образовательного процесса (по результатам региональной диагностики) |
да/нет |
|
Педагог-психолог |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
|
Позитивная динамика показателей развития детей по данным психологической диагностики |
да/нет, наличие отчетной документации; |
|
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
да/нет, наличие отчетной документации; |
|
Сопровождение воспитанников в процессе индивидуального образования |
|
|
Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей) | ||
Эффективное использование современного оборудования и пособии для выполнения образовательных программ |
да/нет |
|
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | ||
Отсутствие обоснованных обращений родителей |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Да/нет |
|
Эффективность воспитательной системы образовательной организации | ||
Организация участия воспитанников и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств |
|
|
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
|
|
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями |
|
|
Обеспечение квалифицированной помощи педагогам в оказании поддержки и развитии каждого ребенка в соответствии с индивидуальными возможностями |
|
|
Повышение профессионального мастерства | ||
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации |
да/нет, наличие отчетной документации |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
да/нет |
|
Работа с педагогами по обеспечению комфортного психологического климата в коллективе |
да/нет |
|
Сопровождение молодых специалистов |
да/нет |
|
Учитель-логопед |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
|
Позитивная динамика показателей речевого развития детей |
да/нет, наличие отчетной документации; |
|
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
да/нет, наличие отчетной документации;
|
|
Сопровождение воспитанников в процессе индивидуального образования |
|
|
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призёров конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
Развитие материально-технической для участников образовательного родителей) |
базы и создание комфортных условий процесса (педагогов, воспитанников, |
|
Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ |
да/нет |
|
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | ||
Отсутствие обоснованных обращений родителей |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) воспитанников образовательной организации Да/нет |
|
Эффективность воспитательной системы образовательной организации | ||
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности речевого развития |
|
|
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями |
|
|
Охват воспитанников мероприятиями здоровьесберегающей направленности |
|
|
Повышение профессионального мастерства | ||
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации |
да/нет, наличие отчетной документации |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
да/нет |
|
Педагоги - узкие специалисты (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
|
Позитивная динамика показателей развития специальных способностей детей |
да/нет, наличие отчетной документации; |
|
Расширение спектра вариативности предоставления услуг по определённому направлению деятельности |
Количество видов оказываемых образовательных услуг да/нет, наличие соответствующей документации |
|
Реализация программ дополнительного образования |
|
|
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
да/нет, наличие отчетной документации; |
|
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призёров конкурсных мероприятий определённой направленности различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей) | ||
Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ |
да/нет |
|
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | ||
Отсутствие обоснованных обращений родителей |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Да/нет |
|
Эффективность воспитательной системы образовательной организации | ||
Организация участия воспитанников и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств |
|
|
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности в определённом виде деятельности |
|
|
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями |
|
|
Организация межведомственного взаимодействия с учреждениями культуры с целью повышения читательской активности обучающихся, пропаганды чтения как формы культурного досуга |
да/нет, наличие отчетной документации |
|
Повышение профессионального мастерства педагогических работников | ||
Взаимодействие с воспитателями по вопросам всестороннего развития детей |
да/нет |
|
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации |
да/нет, наличие отчетной документации |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
да/нет |
|
Работники бухгалтерии |
Разработка положений, подготовка экономических расчетов, направленных на эффективное использование бюджетных средств |
Да/нет |
Отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами |
Да/нет |
|
Ежемесячное выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности по статьям расходов |
Да/нет |
|
Своевременная актуализация имеющихся профессиональных знаний применительно к должностным обязанностям, а также приобретение новых путем самообразования |
Да/нет |
|
Активная разъяснительная работа с педагогическим коллективом и родительской общественностью |
Да/нет |
|
Младший обслуживающий персонал (уборщики служебных помещений, дворник, рабочий по зданию и др.) |
Проведение генеральных уборок |
Да/нет |
Оперативность выполнение заявок по устранению технических неполадок |
Да/нет |
|
Оперативность выполнение заявок по уборке мест общего пользования |
Да/нет |
|
Участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий образовательной организации |
Да/нет |
7. Оплата труда руководителя образовательной организации
7.1. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителя образовательной организации устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с Положением об оплате труда руководителей муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно приложения к настоящей Методике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.