Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Совета народных депутатов
муниципального образования
"Майкопский район"
от 16.12.2021 г. N 165-РС
Порядок
расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования "Майкопский район"
1. Настоящий Порядок определяет правила расчета и возврата сумм инициативных платежей, перечисленных в бюджет муниципального образования "Майкопский район" на добровольной основе гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (далее - лицами (в том числе организациями)) в целях реализации инициативных проектов.
2. Размер инициативного платежа, подлежащего возврату лицу (в том числе организации) равен сумме перечисленного им (ей) инициативного платежа, в случае если инициативный проект не был реализован.
В случае, если по завершении реализации инициативного проекта образовался остаток инициативных платежей, размер инициативного платежа, подлежащего возврату перечислившему его лицу (в том числе организации), определяется по формуле:
, где:
s - сумма возврата инициативных платежей лицу (в том числе организации) из остатка инициативных платежей,
P - сумма перечисленных лицом (в том числе организацией) платежей в целях реализации конкретного инициативного проекта,
O - общая сумма остатка перечисленных инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта,
S - общая сумма инициативных платежей, перечисленных в целях реализации инициативного проекта.
3. В течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания срока реализации инициативного проекта, главный администратор доходов бюджета муниципального образования "Майкопский район", осуществляющий учет инициативных платежей по инициативному проекту (далее - главный администратор доходов), производит расчет суммы инициативных платежей, подлежащих возврату, и направляет лицу (в том числе организации):
а) уведомление о возврате инициативных платежей, подлежащих возврату (далее - уведомление), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В уведомлении должна содержаться информация о размере инициативных платежей, подлежащих возврату, о праве лица (в том числе организации), осуществившего их перечисление в бюджет муниципального образования "Майкопский район", подать заявление о возврате денежных средств и сроках подачи такого заявления.
б) форму заявления о возврате сумм инициативных платежей, подлежащих возврату, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Заявление о возврате платежей может быть подано в течение трех месяцев после получения уведомления.
Заявление о возврате платежей подается лицом (в том числе организацией), осуществившим платеж в бюджет муниципального образования "Майкопский район" (далее - плательщик), в администрацию муниципального образования "Майкопский район".
В случае реорганизации или ликвидации организации, смерти лица, осуществившего платеж, заявление о возврате денежных средств может быть подано правопреемником плательщика с приложением документов, подтверждающих принятие обязательств плательщика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению о возврате платежей прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина, индивидуального предпринимателя (с предъявлением подлинника);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица.
4. Возврат денежных средств осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления на возврат денежных средств, указанного в пункте 3 настоящего Порядка.
5. В случае необходимости уплаты комиссии, взимаемой при перечислении возвращаемых средств, данная комиссия вычитается из возвращаемых средств.
Руководитель Отдела по организационному |
А. А. Чолакян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.