Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 17 мая 2022 г. N 664
"Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Серовского городского округа до 2025 года"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 08.09.2021 N 582-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Комплексное развитие сельских территорий Свердловской области до 2025 года", постановлением администрации Серовского городского округа от 06.12.2013 N 2070 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе", руководствуясь статьей 26 Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексное развитие сельских территорий Серовского городского округа до 2025 года" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Серовского городского округа А.Ю. Пикулёва.
3. Действие настоящего постановления распространяется на отношения, возникающие при подготовке проекта бюджета Серовского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Серовский рабочий".
Глава Серовского городского округа |
В.В. Сизиков |
Утверждена
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 17 мая 2022 г. N 664
Муниципальная программа
"Комплексное развитие сельских территорий Серовского городского округа до 2025 года"
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель
(соисполнитель) муниципальной программы |
Администрация Серовского городского округа (комитет экономики).
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом", комитет по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа, отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства", территориальное управление администрации Серовского городского округа |
Сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2025 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: 1. Сохранение численности сельского населения в границах Серовского городского округа. 2. Комплексное развитие сельских территорий Серовского городского округа, способствующее повышению комфорта проживания и качества жизни граждан на сельских территориях. 3. Обеспечение населения городского округа основными видами сельскохозяйственной продукции за счет предприятий аграрного сектора, крестьянско-фермерских хозяйств и личных подсобных хозяйств, расположенных на территории Серовского городского округа. Задачи: 1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях Серовского городского округа. 2. Реализация проектов по благоустройству сельских территорий Серовского городского округа. 3. Создание (модернизация) объектов инженерной инфраструктуры. 4. Строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры на сельских территориях Серовского городского округа. 5. Создание условий для газификации объектов социальной и жилищно-коммунальной сферы и обеспечения надежности системы газоснабжения. 6. Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования. 7. Обеспечение рынка города качественной сельскохозяйственной продукцией местных производителей. Развитие на территории округа производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
Отсутствуют |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях Серовского городского округа. 2. Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий Серовского городского округа. 3. Количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры. 4. Количество реализованных проектов по обустройству объектами социальной инфраструктуры. 5. Количество жилых домов (квартир), для которых будет создана техническая возможность подключения к газораспределительным сетям. 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным покрытием, отвечающих нормативным требованиям. 7. Индекс производства сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственными организациями (в сопоставимых ценах; в процентах к предыдущему году) |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей * |
Всего: 295 929,698 тыс. рублей; в том числе: 2023 год - 279 774,604 тыс. рублей; 2024 год - 16 155,094 тыс. рублей; 2025 год - 0 тыс. рублей; из них: местный бюджет: 295 929,698 тыс. рублей; в том числе: 2023 год - 279 774,604 тыс. рублей; 2024 год - 16 155,094 тыс. рублей; 2025 год - 0 тыс. рублей; областной бюджет: 0,0 тыс. рублей; в том числе: 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; федеральный бюджет: 0,0 тыс. рублей; в том числе: 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники: 0,0 тыс. рублей; в том числе: 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей.
План мероприятий программы представлен в разделе 3 |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
На официальном сайте администрации Серовского городского округа www.adm-serov.ru |
* Объемы финансирования, предусмотренные программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета Серовского городского округа на соответствующий год.
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Серовского городского округа
Сельские территории Российской Федерации являются ключевым ресурсом страны, важность которого стремительно растет в условиях усиления процессов глобализации при одновременном увеличении значения природных и территориальных ресурсов для развития страны.
Особенностью сельского развития в стране является большое разнообразие видов сельской местности. Проведенные исследования показали наличие 4 типов субъектов Российской Федерации с различным характером освоения и сельскохозяйственного использования, потенциалом и ограничениями развития сельской местности.
Серовский городской округ относится к третьему типу - регионы с неблагоприятными социальными условиями развития сельской местности и обширными зонами социально-экономической депрессии.
Регионы с неблагоприятными социальными условиями развития сельской местности страдают главным образом от депопуляции, для преодоления которой необходим комплекс следующих мер:
- проведение специальной демографической политики, включая усиление государственной поддержки семей, имеющих детей, и оказание дополнительной поддержки социально уязвимым семьям - многодетным, малообеспеченным, неполным, воспитывающим детей-инвалидов, разработку мер по сохранению и укреплению здоровья, формированию мотивации ведения здорового образа жизни, сокращению смертности населения, миграционного оттока и повышению миграционной привлекательности этих территорий, а также по содействию занятости населения;
- развитие социальной инфраструктуры, включая разработку специальных программ по сохранению доступа населения к учреждениям здравоохранения и образования, улучшению транспортной доступности, развитию инженерно-бытовой инфраструктуры (доступ к сетевому газу, водопроводу и канализации);
- обеспечение специальной поддержки сельского хозяйства, включая осуществление перехода на более экстенсивные и менее трудоемкие отрасли сельского хозяйства в периферийных районах (пастбищное животноводство, выращивание трав), а также облегчение доступа к кредитам, оказание помощи в обновлении техники и закупке кормов, предоставление дотаций к закупочным ценам на молоко со стимулированием продуктивности;
- диверсификация сельской экономики, включая развитие несельскохозяйственных отраслей сельской экономики по таким направлениям, как развитие лесного хозяйства и деревообработки, лесопереработки, ремесел, сохранение традиционного культурного ландшафта, сельской архитектуры, а также развитие сферы обслуживания туристов;
- сохранение освоенности территорий, включая введение таких мер, как поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств и малого бизнеса, осуществляющих свою деятельность в сельской местности, реализация политики по привлечению соотечественников из стран ближнего зарубежья, расширение сезонного дачного заселения удаленных деревень;
- совершенствование земельных отношений и прекращение нерационального перевода земель сельскохозяйственного назначения в другие категории, поддержка промышленной и инфраструктурной субурбанизации, способствующей диверсификации сельской экономики и появлению новых рабочих мест для селян.
Реализация задач устойчивого развития сельских территорий должна осуществляться на основе использования сравнительных преимуществ сельских территорий, поиска точек роста, выявления и поддержки приоритетных направлений развития, совершенствования механизмов финансовой поддержки и развития собственной доходной базы муниципальных образований.
Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Перечень сельских территорий Свердловской области утвержден приказом Минагроторга Свердловской области от 16.12.2019 N 641.
Административно-территориальная структура Серовского городского округа включает 36 сельских поселений, общей площадью 54,09 кв. километров или 37% от общей площади населенных пунктов Серовского городского округа (145,85 кв. километров).
Доля сельского населения составляет 7,6% от общей численности населения Серовского городского округа и имеет ежегодную тенденцию к снижению.
Так численность сельского населения на отчетные даты 1 января 2020 года, 1 января 2021 года составила 8029 человек, 7 878 человек соответственно, а по состоянию на 1 января 2022 года - 7 733 человека, в том числе трудоспособного населения 5 127 человек.
Структура численности сельского населения Серовского городского округа на 1 января 2022 года в разрезе категорий:
работающие - 3 145 граждан (41% в общей численности);
дошкольники - 545 граждан (7% в общей численности);
учащиеся школ - 1 157 граждан (15% в общей численности);
студенты - 173 гражданина (2% в общей численности);
пенсионеры - 2 001 граждан (26% в общей численности);
безработные - 712 граждан (9% в общей численности).
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя в сельских населенных пунктах Серовского городского округа, составляет 25,8 кв. метра на человека.
Удельный вес общей площади жилых помещений в сельских населенных пунктах, оборудованных всеми видами благоустройства, составил 0 процентов.
Миграционный отток сельского населения за 2021 составил минус 72 гражданина (прибыло 79 граждан, убыло 151).
Складывающаяся на селе демографическая ситуация не способствует формированию трудового потенциала, обеспечивающего поступательное социально-экономическое развитие территорий. При этом низкий уровень обеспеченности сельских поселений объектами социальной и инженерной инфраструктуры является одним из основных факторов, обуславливающих непривлекательность сельской местности и продолжающийся рост миграционных настроений, особенно среди молодежи.
Отток молодежи из сельской местности в города является ощутимым препятствием для формирования кадровой базы сельского развития и не позволяет преодолеть существующий пространственный и коммуникационный разрыв между городом и селом.
Трудовая занятость сельского населения обеспечивается, преимущественно, за счет учреждений социальной сферы (школы, дома культуры, отделения социального обслуживания) и субъектов малого и среднего предпринимательства (торговля, лесозаготовка). Жители трудоспособного возраста, в основном, работают вахтовым методом.
Сельскохозяйственную деятельность на территориях сельских населенных пунктов осуществляют крестьянско-фермерские хозяйства и личные подсобные хозяйства.
Одним из важнейших экономических показателей уровня жизни на селе является средняя начисленная заработная плата в сельском хозяйстве. За 2021 год, по данным статистики, ее размер оказался на 40,5% ниже, чем в целом по экономике Серовского городского округа - 24 996,1 рублей против 41 981,6 рублей.
Отток населения способствует сокращению сельских населенных пунктов, что в последствии приводит к запустению огромных территорий сельской местности, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения.
Таким образом, отсутствие инфраструктурного развития сельских территорий Серовского городского округа, в том числе благоустройства, формирования дорожной сети и современных средств связи, низкий уровень заработной платы не позволяет сделать жизнь в сельской местности привлекательной, особенно для молодежи. Одним из условий закрепления населения в сельской местности является строительство жилья и общее повышение комфортности проживания.
На решение существующих проблем направлена реализация мероприятий комплексного развития сельских территорий в рамках исполнения государственных программ Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696) и Свердловской области "Комплексное развитие сельских территорий Свердловской области до 2025 года" (утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 08.09.2021 N 582-ПП) и необходимость разработки настоящей муниципальной программы определяется потребностью в актуализации основных направлений деятельности в сфере комплексного развития сельских территорий Серовского городского округа.
Муниципальная программа несет социально-ориентированный характер и направлена на поэтапное формирование предпосылок для комплексного развития сельских территорий Серовского городского округа посредством улучшения качества жизни в сельских населенных пунктах Серовского городского округа, приостановления миграции сельских жителей в город, стимулирования, привлечения и закрепления специалистов для работы в социальной сфере и агропромышленном секторе сельской экономики.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Серовского городского округа до 2025 года"
Номер строки |
Номер цели, задачи, ЦП |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Код федерального проекта * |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (ЦП) муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
1. |
Цель 1. Сохранение численности сельского населения в границах Серовского городского округа |
||||||
2. |
1.1. |
Задача 1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях Серовского городского округа |
||||||
3. |
1.1.1. |
Целевой показатель 1. Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях Серовского городского округа |
|
квадратных метров |
50 |
70 |
70 |
базовый: значение целевого показателя за 2021 год составило 68 кв. м. данные Росстата - форма 1-жилфонд. Сведения о жилищном фонде за 2021 год |
4. |
1.1.2. |
Задача 2 Реализация проектов по благоустройству сельских территорий Серовского городского округа |
||||||
5. |
1.1.2. |
Целевой показатель 2. Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий Серовского городского округа |
|
штук |
0 |
0 |
0 |
базовый: значение целевого показателя за 2021 год составило 0 единиц |
6. |
2. |
Цель 2. Комплексное развитие сельских территорий Свердловской области, способствующее повышению комфорта проживания и качества жизни граждан на сельских территориях |
||||||
7. |
2.1. |
Задача 3. Создание (модернизация) объектов инженерной инфраструктуры |
||||||
8. |
2.1.1. |
Целевой показатель 3. Количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры |
|
штук |
2 |
0 |
0 |
базовый: значение целевого показателя за 2021 год составило 0 единиц |
9. |
2.2. |
Задача 4. Строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры на сельских территориях Серовского городского округа |
||||||
10. |
2.2.1. |
Целевой показатель 4. Количество реализованных проектов по обустройству объектами социальной инфраструктуры |
|
штук |
0 |
0 |
0 |
базовый: значение целевого показателя за 2021 год составило 0 единиц |
11. |
2.3. |
Задача 5. Создание условий для газификации объектов социальной и жилищно-коммунальной сферы и обеспечения надежности системы газоснабжения |
||||||
12. |
2.3.1. |
Целевой показатель 5. Количество жилых домов (квартир), для которых будет создана техническая возможность подключения к газораспределительным сетям |
|
штук |
0 |
0 |
900 |
базовый: значение целевого показателя за 2021 год составило 0 единиц |
13. |
2.4. |
Задача 6. Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования |
||||||
14. |
2.4.1. |
Целевой показатель 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным покрытием, отвечающих нормативным требованиям |
|
процентов |
63,53 |
63,80 |
64,00 |
базовый: значение целевого показателя за 2021 год составило 63,8 данные Росстата - форма 3-ДГ (мо) |
15. |
3. |
Цель 3. Обеспечение населения городского округа основными видами сельскохозяйственной продукции за счет предприятий аграрного сектора, крестьянско-фермерских хозяйств и личных подсобных хозяйств, расположенных на территории Серовского городского округа |
||||||
16. |
3.1. |
Задача 7. Обеспечение рынка города качественной сельскохозяйственной продукцией местных производителей. Развитие на территории округа производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
||||||
17. |
3.1.1. |
Целевой показатель 7. Индекс производства сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственными организациями (в сопоставимых ценах; в процентах к предыдущему году) |
|
процентов |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
данные Управления федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области |
* Для целевых показателей по мероприятиям, включенным в региональные проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов. Графа заполняется в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Серовского городского округа до 2025 года"
Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
Реализацию мероприятий муниципальной программы планируется осуществлять за счет финансирования из средств областного бюджета, бюджета Серовского городского округа и внебюджетных источников.
В основу муниципальной программы заложен проектный принцип ее реализации, что позволяет комплексно развивать сельские территории, целенаправленно повышая их экономический и социальный потенциал.
Мероприятия муниципальной программы реализуются с учетом мероприятий государственной программы Свердловской области "Комплексное развитие сельских территорий Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 08.09.2021 N 582-ПП (далее - государственная программа).
Координирующим органом по реализации мероприятий муниципальной программы является комитет экономики администрации Серовского городского округа (далее - Комитет экономики) и осуществляет следующие задачи:
- контроль сроков выполнения мероприятий муниципальной программы;
- координацию деятельности исполнителей муниципальной программы.
Ответственным исполнителем мероприятий по развитию газификации на сельских территориях Серовского городского округа, по реализации проектов по созданию современного облика сельских территорий, по реализации проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, включенных в муниципальную программу, является отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" непосредственно и через подведомственное учреждение - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС").
Основными исполнителями мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях Серовского городского округа, являются территориальное управление администрации Серовского городского округа и отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом".
Муниципальная программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями. Ответственные исполнители (соисполнители) муниципальной программы несут ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий.
Финансирование мероприятий муниципальной программы из областного бюджета будет осуществляться в порядке, определяемом соглашениями, заключаемыми Министерством агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области с Серовским городским округом.
Главным распорядителем средств бюджета Серовского городского округа на выполнение муниципальной программы является администрация Серовского городского округа.
Анализ данных о достигнутых результатах реализации муниципальной программы осуществляется Комитетом экономики с периодичностью, установленной Порядком формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 06.12.2013 N 2070.
План мероприятий по выполнению муниципальной программы
Номер строки |
Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование |
Код федерального проекта |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Исполнители программы |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Всего по программе, в том числе: |
|
295 929,698 |
279 774,604 |
16 155,094 |
0 |
|
|
2. |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
3. |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
4. |
местный бюджет |
|
295 929,698 |
279 774,604 |
16 155,094 |
0 |
|
|
5. |
внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
6. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" |
|
283 499,698 |
270 344,604 |
13 155,094 |
|
|
|
7. |
Мероприятие 1. "Ремонт автодорог с щебеночным покрытием на территории Серовского городского округа (в т.ч. д. Морозково, ул. Маркова, п. Красноглинный)" |
|
6 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", МКУ "Управление капительного строительства" |
6 |
8. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
9. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
10. |
местный бюджет |
|
6 000,00 |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
|
|
11. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
12. |
Мероприятие 2. "Реконструкция деревянного моста через реку Сотринка на автодороге "Подъезд к п. Красноглинный", в т.ч. ПИР", всего, из них: |
|
6 430,0 |
6 430,0 |
0,0 |
0,0 |
ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", МКУ "Управление капительного строительства" |
3 |
13. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
14. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
15. |
местный бюджет |
|
6 430,0 |
6 430,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
16. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
17. |
Мероприятие 3 (К). "Строительство очистных сооружений в п. Красноглинный, в том числе ПИР", всего, из них: |
|
74 240,2 |
74 240,2 |
0,0 |
0,0 |
ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", МКУ "Управление капительного строительства" |
3 |
18. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
19. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
20. |
местный бюджет |
|
74 240,2 |
74 240,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|
21. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
22. |
Мероприятие 4 (К). "Модернизация сооружения водопроводного хозяйства в п. Ларьковка, ул. Первомайская, 20", всего, из них: |
|
845,859 |
845,859 |
0,0 |
0,0 |
ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", МКУ "Управление капительного строительства" |
3 |
23. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
24. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
25. |
местный бюджет |
|
845,859 |
845,859 |
0,0 |
0,0 |
|
|
26. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
27. |
Мероприятие 6 (К). "Строительство распределительного газопровода высокого давления для газоснабжения п. Новая Кола и с. Филькино, г. Серов, в т.ч. ПИР", всего, из них: |
|
195 258,545 |
195 258,545 |
0,0 |
0,0 |
ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", МКУ "Управление капительного строительства" |
5 |
28. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
29. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
30. |
местный бюджет |
|
195 258,545 |
195 258,545 |
0,0 |
0,0 |
|
|
31. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
32. |
Мероприятие 7 (К). "Строительство газопровода низкого давления для газификации поселка Новая Кола, г. Серов, в т.ч. ПИР", всего, из них: |
|
6 801,367 |
0,0 |
6 801,367 |
0,0 |
ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", МКУ "Управление капительного строительства" |
5 |
33. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
34. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
35. |
местный бюджет |
|
6 801,367 |
0,0 |
6 801,367 |
0,0 |
|
|
36. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
37. |
Мероприятие 8 (К). Строительство газопровода низкого давления для газификации села Филькино, г. Серов, в т.ч. ПИР", всего, из них: |
|
6 353,727 |
0,0 |
6 353,727 |
0,0 |
ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", МКУ "Управление капительного строительства" |
5 |
38. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
39. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
40. |
местный бюджет |
|
6 353,727 |
0,0 |
6 353,727 |
0,0 |
|
|
41. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
42. |
Мероприятие 11. "Обеспечение подключения и широкополосного доступа сельских территорий к высокоскоростной сети "Интернет", всего, из них: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" |
3 |
43. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
44. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
45. |
местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
46. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
47. |
Мероприятие 12. "Проведение инженерно-изыскательных работ по определению месторасположения (точного юридического адреса) и объема источника минеральной воды в п. Еловка", всего, из них: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет экономики администрации Серовского городского округа, Министерство природных ресурсов Свердловской области |
4 |
48. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
49. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
50. |
местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
51. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
52. |
Мероприятие 13. "Реализация проектов по благоустройству сельских территорий Серовского городского округа, прочие расходы, связанные с данными работами", всего, из них: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", МКУ "Управление капительного строительства" |
2 |
53. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
54. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
55. |
местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
56. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
57. |
Мероприятие 14. "Создание, устройство, ремонт автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных дорожек на территориях сельских населенных пунктов, прочие расходы, связанные с данными работами, всего, из них: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", МКУ "Управление капительного строительства" |
6 |
58. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
59. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
60. |
местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
61. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
62. |
Мероприятие 15. "Комплексное обустройство сельских территорий Серовского городского округа объектами социальной и инженерной инфраструктуры, прочие расходы, связанные с данными работами", всего, из них: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", МКУ "Управление капительного строительства" |
3-4 |
63. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
64. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
65. |
местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
66. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
67. |
Мероприятие 16. "Развитие газификации на сельских территориях Серовского городского округа, прочие расходы, связанные с данными работами", всего, из них: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", МКУ "Управление капительного строительства" |
5 |
68. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
69. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
70. |
местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
71. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
72. |
Мероприятие 17. "Предоставление социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях", всего, из них: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ООА СГО "Комитет по управлению муниципальным имуществом", комитет по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа |
1 |
73. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
74. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
75. |
местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
76. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
По методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе.
Перечень
объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Серовского городского округа до 2025 года"
Номер строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)/Источники финансирования |
Адрес объекта капитального строительства, реконструкции |
Сметная стоимость строительства, реконструкции объекта, тыс. руб. |
Сроки строительства (реконструкции), проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации (ПСД) |
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Объект 1. "Строительство очистных сооружений в п. Красноглинный, в том числе ПИР" |
п. Красноглинный |
66 312,77 |
80 017,71 |
2019 |
2023 |
|
|
|
|
2. |
Всего по объекту 1, в том числе: |
|
|
|
|
|
74 240,2 |
74 240,2 |
0 |
0 |
3. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
74 240,2 |
74 240,2 |
0 |
0 |
4. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Объект 2. "Модернизация сооружения водопроводного хозяйства в п. Ларьковка, ул. Первомайская, 20" |
п. Ларьковка, ул. Первомайская, 20 |
845,859 |
845,859 |
2023 |
2023 |
|
|
|
|
8. |
Всего по объекту 2, в том числе: |
|
|
|
|
|
845,859 |
845,859 |
0 |
0 |
9. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
845,859 |
845,859 |
0 |
0 |
10. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Объект 3. "Строительство распределительного газопровода высокого давления для газификации п. Новая Кола и с. Филькино, г. Серов, в т.ч. ПИР |
г. Серов, п. Новая Кола, с. Филькино |
141 481,19 |
201 578,3 |
2018 |
2024 |
|
|
|
|
14. |
Всего по объекту 3, в том числе: |
|
|
|
|
|
195 258,545 |
195 258,545 |
0 |
0 |
15. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
195 258,545 |
195 258,545 |
0 |
0 |
16. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
17. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
18. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
19. |
Объект 4. "Строительство газопровода низкого давления для газификации поселка Новая Кола, г. Серов, в т.ч. ПИР" |
г. Серов, п. Новая Кола |
6 801,367 |
6 801,367 |
2024 |
2024 |
|
|
|
|
20. |
Всего по объекту 4, в том числе: |
|
|
|
|
|
6 801,367 |
0 |
6 801,367 |
0 |
21. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
6 801,367 |
0 |
6 801,367 |
0 |
22. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
23. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
24. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
25. |
Объект 5. "Строительство газопровода низкого давления для газификации села Филькино, г. Серов, в т.ч. ПИР" |
г. Серов, с. Филькино |
6 353,727 |
6 353,727 |
2024 |
2024 |
|
|
|
|
26. |
Всего по объекту 5, в том числе: |
|
|
|
|
|
6 353,727 |
0 |
6 353,727 |
0 |
27. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
6 353,727 |
0 |
6 353,727 |
0 |
28. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
29. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
30. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
* Если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение муниципальной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. Если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Приложение
к муниципальной программе
"Комплексное развитие сельских
территорий города Серовского
городского округа до 2025 года"
Методика
определения целевых показателей муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Серовского городского округа до 2025 года"
Показатель 1. Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях Серовского городского округа.
Показатель формируется на основании данных формы статистического наблюдения "Сведения о жилищном фонде" (форма 1-жилфонд, раздел 6).
Показатель 2. Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий Серовского городского округа.
Показатель формируется на основании перечня объектов коммунальной инфраструктуры, в которые планируется направить бюджетные инвестиции.
Фактическое значение целевого показателя определяется на основе данных муниципального казенного учреждения "Управление капительного строительства" о вводе в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры с представлением копий разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, с учетом данных перечня.
Показатель 3. Количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры.
Показатель формируется на основании перечня объектов коммунальной инфраструктуры, в которые планируется направить бюджетные инвестиции.
Фактическое значение целевого показателя определяется на основе данных муниципального казенного учреждения "Управление капительного строительства" о вводе в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры с представлением копий разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, с учетом данных перечня.
Показатель 4. Количество реализованных проектов по обустройству объектами социальной инфраструктуры
Показатель формируется на основании перечня объектов коммунальной инфраструктуры, в которые планируется направить бюджетные инвестиции.
Фактическое значение целевого показателя определяется на основе данных муниципального казенного учреждения "Управление капительного строительства" о вводе в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры с представлением копий разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, с учетом данных перечня.
Показатель 5. Количество жилых домов (квартир), для которых будет создана техническая возможность подключения к газораспределительным сетям.
Показатель формируется на основании перечня объектов коммунальной инфраструктуры, в которые планируется направить бюджетные инвестиции.
Фактическое значение целевого показателя определяется на основе данных муниципального казенного учреждения "Управление капительного строительства" о вводе в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры с представлением копий разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, с учетом данных перечня.
Показатель 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным покрытием, отвечающих нормативным требованиям.
Показатель определяется как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, к общей протяженности автомобильных общего пользования местного значения и умножением результата на 100.
По данным формы N 3-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" на конец отчетного года.
Показатель 7. Индекс производства сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственными организациями (в сопоставимых ценах; в процентах к предыдущему году).
Показатель формируется на основании данных формы статистического наблюдения на сайте https://gks.ru/dbscripts/munst/munst65/DbInet.cgi.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 17 мая 2022 г. N 664 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Серовского городского округа до 2026 года"
Распространяется на отношения, возникающие при подготовке проекта бюджета Серовского городского округа на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг.
Текст постановления опубликован на сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru), в газете "Серовский рабочий" от 21 мая 2022 г. N 38 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 29 января 2024 г. N 81
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 22 февраля 2023 г. N 300