Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 мая 2022 г. N 70
"Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Ингушетия субсидий некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Республики Ингушетия"
В соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Ингушетия субсидий некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Республики Ингушетия".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "12" мая 2022 г. N 70
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Ингушетия субсидий некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Республики Ингушетия"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Ингушетия субсидий некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Республики Ингушетия" (далее - Фонд) для финансового обеспечения деятельности Фонда и оказания финансовой поддержки промышленности Республики Ингушетия (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятий государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспорта, энергетики, связи и информатизации", утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 июня 2019 г. N 99 "Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспорта, энергетики, связи и информатизации" (далее - Госпрограмма).
2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Ингушетия, предоставляемых в виде субсидий Фонду для оказания финансовой поддержки субъектам, осуществляющим деятельность в сфере промышленности Республики Ингушетия, и на финансовое обеспечение деятельности Фонда, является Министерство промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия (далее - Министерство).
3. Получателем субсидии является Фонд.
4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о республиканском бюджете Республики Ингушетия на очередной финансовый год и на плановый период, проекта закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете Республики Ингушетия на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Субсидии предоставляются Фонду в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке Министерству в соответствии с законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете Республики Ингушетия на соответствующий финансовый год и на плановый период.
6. Субсидии Фонду предоставляются в целях финансового обеспечения деятельности Фонда для оказания финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности Республики Ингушетия.
7. Субсидии, направляемые на финансовое обеспечение деятельности Фонда, не должны превышать лимиты бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и Госпрограммой.
8. Финансовое обеспечение деятельности Фонда предусматривает следующие направления расходования средств:
оплата труда и страховых взносов в бюджетные и внебюджетные фонды;
оплата налогов;
оплата услуг связи;
расходы на служебные командировки;
транспортные расходы;
расходы на содержание и аренду административного помещения, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;
расходы на приобретение справочных правовых и информационных систем, в том числе программного обеспечения;
расходы на создание и сопровождение сайта;
расходы на рекламу;
оплата услуг по проведению экспертиз и нотариальному оформлению документов;
оплата ежегодного обязательного аудита ведения бухгалтерского учета;
оплата изготовления сертификата ключа электронной подписи;
расходы на приобретение основных средств;
расходы на обучение (профессиональную подготовку и переподготовку) работников (сотрудников) Фонда;
расходы на проведение семинаров, конференций и иных аналогичных мероприятий.
9. Фонд осуществляет финансовую поддержку субъектов, осуществляющих деятельность в сфере промышленности, путем предоставления финансового обеспечения проектов в сфере промышленности в форме займов, в том числе софинансируемых из федерального Фонда развития промышленности, в порядке и на условиях, установленных Фондом по согласованию с Министерством.
Фонд осуществляет финансовую поддержку субъектов, осуществляющих деятельность в сфере промышленности, путем предоставления грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами промышленности с кредитными организациями, соответствующими установленным Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" требованиям, в целях пополнения оборотных средств.
На финансовое обеспечение уставной деятельности Фонда направляются средства иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности" и постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2022 г. N 686 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 686).
10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - полномочие субъекта Российской Федерации), в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности (далее - субъекты промышленности) в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами промышленности с кредитными организациями, соответствующими установленным Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" требованиям, в целях пополнения оборотных средств (далее соответственно - кредитные организации, кредитные договоры).
11. Предоставление субъектам промышленности финансовой поддержки в форме гранта осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) кредитный договор и (или) дополнительное соглашение к кредитному договору об открытии кредитной линии заключены в рублях после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "постановления Правительства Российской Федерации" имеется в виду "постановления Правительства Российской Федерации N 686"
б) компенсация части затрат осуществляется в отношении процентов, начисленных за период со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации N 686 по 31 декабря 2022 г. и фактически уплаченных субъектом промышленности;
в) размер финансовой поддержки устанавливается в размере до 90 процентов затрат субъекта промышленности на уплату процентов по кредиту, но не более размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату уплаты процентов по кредитному договору;
г) финансовая поддержка субъекту промышленности предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня обращения в региональный фонд развития промышленности, но не чаще одного раза в месяц;
д) общий размер кредитных обязательств субъекта промышленности по кредитному договору не превышает 250 млн. рублей;
е) совокупный объем финансовой поддержки на одного субъекта промышленности не превышает 50 млн. рублей.
12. Средства из республиканского бюджета Республики Ингушетия, источником софинансирования которых является иной межбюджетный трансферт, предоставляются Фондом в форме гранта субъектам промышленности, соответствующим следующим требованиям:
а) осуществление субъектом промышленности видов экономической деятельности, которые относятся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
б) продолжительность регистрации субъекта промышленности в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя составляет не менее 24 календарных месяцев до дня подачи заявки на предоставление финансовой поддержки;
в) регистрация субъекта промышленности в качестве налогоплательщика на территории Республики Ингушетия;
г) неполучение субъектом промышленности на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении финансовой поддержки, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также средств, предоставляемых иными государственными институтами развития, на цели, установленные настоящим Порядком;
д) наличие у субъекта промышленности действующего на момент оказания финансовой поддержки кредитного договора, заключенного с кредитной организацией на цели, указанные в пункте 10 настоящего Порядка;
е) отсутствие у субъекта промышленности задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в размере, превышающем 50 тыс. рублей;
ж) субъект промышленности не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, местом регистрации которого является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
з) отсутствие на день подачи субъектом промышленности заявки на получение гранта проведения в отношении этого субъекта промышленности процедур ликвидации, банкротства, реорганизации, а также приостановления деятельности субъекта промышленности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
и) субъект промышленности не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
к) при предоставлении гранта в период со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации N 686 до 31 декабря 2022 г. субъект промышленности не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) в связи с введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
13. Субсидии Фонду предоставляются на основании заявки, которая регистрируется Министерством в день поступления, и соглашения о предоставлении субсидии между Фондом и Министерством (далее - Соглашение), заключаемого с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Ингушетия.
14. Соглашение должно содержать пункты, предусматривающие:
а) возможность заключения Дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе Дополнительного соглашения о расторжении Соглашения;
б) требование о включении в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
в) показатель результативности предоставления субсидий, установленный для достижения целей и показателей Госпрограммы;
г) сроки перечисления субсидий, не превышающие 10 дней с даты заключения Соглашения.
15. Фонд имеет право на получение субсидий в случае, если на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, выполнены следующие требования:
а) Фонд имеет лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия;
б) имеется утвержденный наблюдательным советом Фонда порядок и условия предоставления мер поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности;
в) у Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) у Фонда отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Ингушетия;
д) Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на момент подачи заявления на предоставление субсидии;
е) Фонд не получает средства из республиканского бюджета Республики Ингушетия в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
ж) Фонд не должен иметь в уставном (складочном) капитале долю участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающую 50 процентов;
з) Фонд не должен иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведения о должностных лицах (руководитель, главный бухгалтер, члены коллегиального исполнительного органа, лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа).
16. Для получения субсидии Фонд представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее - Заявка) по форме, установленной Министерством, с приложением документов, подтверждающих соответствие Фонда требованиям, установленным в пункте 15 настоящего Порядка, а также:
а) финансовый план деятельности на соответствующий год, утвержденный наблюдательным советом Фонда, по форме, установленной Министерством;
б) утвержденные наблюдательным советом Фонда документы, определяющие порядок и условия предоставления мер поддержки субъектам промышленности.
17. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает самостоятельно документы, подтверждающие соответствие Фонда требованиям, установленным в пункте 15 настоящего Порядка:
а) справку, подтверждающую отсутствие у Фонда задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Фонд вправе представить по собственной инициативе перечисленные в настоящем пункте документы.
18. Заявка и документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, должны быть:
а) заверены подписью руководителя Фонда;
б) сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью.
19. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления Заявки Фонда проводит проверку соответствия Фонда требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, а также рассматривает представленные документы на предмет их соответствия пунктам 16-18 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) субсидии в форме приказа.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктами 16 и 18 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности, представленной Фондом информации.
21. Основаниями для отклонения Заявки Фонда на стадии рассмотрения и оценки Заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 12 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных Фондом Заявок и документов требованиям к Заявкам Фонда, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной Фондом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача Фондом Заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи Заявок.
22. В случае отказа в предоставлении субсидии Фонд после устранения несоответствий, указанных в подпункте "б" пункта 21 настоящего Порядка, вправе повторно направить в Министерство заявку и документы для получения субсидии в соответствии с пунктами 16 и 18 настоящего Порядка.
23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения направляет в Фонд уведомление и подписанное Соглашение в двух экземплярах.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней направляет соответствующее уведомление в Фонд.
24. Фонд в течение 3 рабочих дней с даты получения подписанного Соглашения направляет второй экземпляр Соглашения в Министерство.
25. Перечисление субсидии на лицевой счет Фонда осуществляется в течение 10 дней после подписания Соглашения при наличии средств на лицевом счете Министерства на указанные цели.
26. Средства, полученные Фондом, включая средства, полученные в форме межбюджетных трансфертов, при возврате выданных им займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства иного межбюджетного трансферта, могут быть направлены исключительно на осуществление уставной деятельности Фонда в любом финансовом году согласно пункту 9 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и Уставу Фонда.
27. Фонд осуществляет возврат субсидии в полном объеме в случае:
установления фактов нарушения условий и требований;
предоставления субсидии, выявленных Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Ингушетия, в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Ингушетия;
недостижения показателя результативности использования субсидий, указанных в пункте 30 настоящего Порядка.
Возврат субсидии в случае недостижения показателя результативности осуществляется в объеме, рассчитанном по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- сумма субсидии, предоставленная получателю в отчетном финансовом году;
- процент невыполнения показателей результативности использования субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
n - количество показателей результативности использования субсидии;
- процент выполнения i-го показателя результативности использования субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
При нулевом или отрицательном значении ;
показатели результативности использования субсидий считаются выполненными.
При положительном значении , показатели результативности использования субсидии считаются невыполненными.
28. Фонд обязан осуществить возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Ингушетия в течение 7 рабочих дней со дня получения требования и копии приказа, указанных в пункте 41 настоящего Порядка.
29. В случае если средства субсидии не возвращены в республиканский бюджет Республики Ингушетия Фондом в установленный в пункте 28 настоящего Порядка срок, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Ингушетия.
30. Результатом предоставления субсидии является достижение планового значения показателя "Количество субъектов, осуществляющих деятельность в сфере промышленности, получивших финансовую поддержку Фонда" и "Количество рабочих мест, созданных субъектами, получивших поддержку Фонда", обеспечивающего выполнение целевых уровней ключевых индикаторов Госпрограммы.
31. Показателем результативности является количество субъектов, осуществляющих деятельность в сфере промышленности, получивших финансовую поддержку Фонда, и количество рабочих мест, созданных субъектами, получивших поддержку Фонда. Значения показателя результативности устанавливаются Министерством в Соглашении.
32. При предоставлении субсидии за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности Фонд обязать обеспечить использование бюджетных ассигнований, включающих средства иного межбюджетного трансферта, предоставленные в соответствии с настоящими Правилами, в полном объеме до 31 декабря года, соответствующего году предоставления субсидии.
III. Требования к отчетности, порядок и сроки представления отчетности о достижении результатов и показателей
33. Фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за несвоевременное представление отчетности об использовании средств республиканского бюджета Республики Ингушетия.
34. Фонд представляет в Министерство отчеты о достижении результатов и показателей, указанных в пунктах 30 и 31 настоящего Порядка, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным Соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих:
а) осуществление затрат, связанных с обеспечением деятельности Фонда (договоры, счета, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ или оказанных услуг), платежные поручения, штатное расписание, приказы о приеме работников на работу, реестры на зачисление денежных средств на счета сотрудников, положение о премировании);
б) предоставление займов, взносов в уставный капитал хозяйственных обществ, заключение договоров, соглашений о финансовой аренде (лизинге), платежные документы, подтверждающие перечисление займов, взносов в уставный капитал хозяйственных обществ.
35. Отчетность об использовании субсидии, прошитая в единый комплект, пронумерованная и заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью Фонда (при наличии), представляется в Министерство с сопроводительным письмом.
Сроки представления отчетов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка:
а) ежеквартально - до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) по окончании финансового года - не позднее 30 рабочих дней с даты завершения отчетного года.
36. В течение 10 рабочих дней с даты поступления Министерство проверяет отчеты.
37. В случае несоответствия отчетов установленным формам и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, отчеты возвращаются в Фонд на доработку в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибок, или несоответствия отчетов установленным формам, или непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, с указанием причин возврата. Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
38. При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчетов согласовывает их.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
39. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля Республики Ингушетия в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия.
40. В случае выявления при проведении проверок нарушений Фондом условий предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности Министерство одновременно с подписанием акта проведения проверки направляет в Фонд уведомление о нарушении (далее - уведомление), в котором указывается выявленное нарушение (нарушения) и срок его (их) устранения. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Министерством в орган государственного финансового контроля Республики Ингушетия.
41. В случае неустранения нарушений в установленный в уведомлении срок Министерство в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о возврате в республиканский бюджет Республики Ингушетия субсидии, полученной Фондом, в форме приказа и направляет копию приказа Фонду и в орган государственного финансового контроля Республики Ингушетия вместе с требованием, в котором указываются:
а) подлежащая возврату в республиканский бюджет Республики Ингушетия сумма денежных средств, а также срок ее возврата;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 мая 2022 г. N 70 "Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Ингушетия субсидий некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Республики Ингушетия"
Вступает в силу с 18 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 мая 2022 г. N 0600202205180002, в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 20 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21 декабря 2023 г. N 180
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 23 ноября 2023 г. N 158
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 1 июня 2023 г. N 86
Изменения вступают в силу с 2 июня 2023 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 декабря 2022 г. N 207
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.