Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приложению к приказу
министерства спорта
Красноярского края
от 18.05.2022 N 206п
Техническое задание
на оказание услуг по организации и проведению пре-шоу мероприятия "Битва двух берегов"
Дата проведения: сентябрь 2022 года (1 день).
Место проведения: о. Отдыха, площадь перед Центральным стадионом им. Ленинского комсомола
Заказчик: министерство спорта Красноярского края
N п/п |
Наименование позиции |
Творческие или технические характеристики |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Организация и проведение пре-шоу мероприятия "Битва двух берегов" |
|||
1.1. |
Услуга по разработке детализированного сценария пре-шоу мероприятия |
Исполнитель разрабатывает детализированный сценарий мероприятия на русском языке. Проект сценария должен включать в себя детализированное описание программы, текст ведущего, перечень и описание творческих номеров, участие артистов, на основе разработанной и согласованной общей концепции мероприятия. Согласовать с Заказчиком и представить по электронной почте концепцию и детализированный сценарий не позднее 3 дней до начала мероприятия в редакторе Microsoft Word, формат - А4; ориентация - книжная; поля: нижнее и верхнее - 2 см, справа и слева - 2,5 см; шрифт Times New Roman; размер шрифта - 14 пт; межстрочный интервал - 1,5; отступ - 1,25 см, выравнивание по ширине. |
усл. |
1 |
1.2. |
Услуга подбора музыкального сопровождения |
Исполнитель осуществляет подбор музыкального сопровождения, которое должно соответствовать концепции проведения мероприятия. Исполнитель осуществляет получение прав на публичное воспроизведение отобранных музыкальных произведений своими силами. Исполнитель согласовывает музыкальные произведения, используемые при проведении мероприятия (подложки для выхода гостей и участников мероприятия на сцену, музыкальное заполнение пауз и т. д.). |
усл. |
1 |
1.3. |
Услуга по организации работы VJ |
Для проведения мероприятия необходимо привлечь одного русскоговорящего VJ. Кандидатуры VJ согласуются с Заказчиком не позднее трех дней до начала мероприятия. Внешний вид VJ (одежда, прическа) согласуется с Заказчиком. Видео контент согласовывается с Заказчиком не позднее трех дней до начала мероприятия. Время работы VJ в день проведения мероприятия с 19:00 до 20:00. Время прибытия VJ на площадку согласовывается Исполнителем отдельно и осуществляется не менее чем за 1 час до начала мероприятия. |
усл. |
1 |
1.4. |
Услуга по организации работы DJ и вокалистки |
Исполнитель привлекает одного русскоговорящего DJ и вокалистку. Кандидатуры DJ и вокалистки, а также музыкальный контент, их внешний вид (одежда, прическа) согласовываются с Заказчиком не позднее трех дней до начала мероприятия. Исполнитель осуществляет получение прав на публичное воспроизведение отобранных музыкальных произведений своими силами. Время работы DJ и вокалистки в день проведения мероприятия с 18:50 до 19:20. Исполнитель согласовывает с Заказчиком время прибытия DJ и вокалистки на площадку отдельно, но не менее чем за 1 час до начала мероприятия. |
усл. |
1 |
1.5. |
Услуга по организации выступления музыкальной группы |
Мероприятие сопровождается вокальным исполнением популярных песен региональной музыкальной группой из 5 человек. Длительность выступления не менее 25 мин. Все расходы, связанные с привлечением группы, несет Исполнитель. Одежду для проведения выступления группе предоставляет Исполнитель. Исполнитель согласовывает внешний вид участников группы (одежда, макияж, прическа) с Заказчиком не позднее трех дней до начала мероприятия. Время выхода музыкальной группы в день проведения мероприятия осуществляется во временной отрезок программы с 19:20 до 19:45. |
усл |
1 |
1.6. |
Услуга по организации работы ведущего |
Для проведения мероприятия Исполнитель привлекает одного русскоговорящего ведущего. Требования к ведущему: опыт ведения мероприятий краевого уровня. Одежду для работы ведущего предоставляет Исполнитель. Внешний вид ведущего (одежда, прическа, макияж) согласовывается с Заказчиком. Исполнитель не позднее двух дней до начала мероприятия передает разработанный сценарный текст ведущему, заранее согласованный с Заказчиком. Время работы ведущего в день проведения мероприятия с 18:50 до 20:00. Время прибытия, ведущего на площадку не менее чем за 2 часа до начала мероприятия. Исполнитель согласовывает кандидатуры ведущего с Заказчиком не позднее двух дней до начала мероприятия. |
усл |
1 |
1.7. |
Услуга по организации работы аниматоров |
Для проведения мероприятия необходимо привлечь 2 аниматоров. Заказчик обеспечивает аниматоров костюмами маскотов. Время работы аниматора в день проведения мероприятия с 18:50 до 20:00 (аниматоры, согласно сценарному плану открывают спортивную часть мероприятия). Исполнитель согласовывает кандидатуры аниматоров с Заказчиком не позднее двух дней до начала мероприятия. |
усл. |
1 |
1.8. |
Услуга по организации выступления танцевальной поддержки |
Для проведения мероприятия необходимо привлечь танцевальную поддержку. Характеристики танцевальной поддержки: Количество участников танцевальной поддержки не менее 4 человек. 8 выходов должны иметь продолжительность не менее 3 мин. и не более 8 мин. во время работы D). Внешний вид на каждый выход танцевальной поддержки (одежда, прическа, макияж) согласовывается с Заказчиком не позднее 2 дней до начала мероприятия. Время выходов танцевальной поддержки в день проведения мероприятия осуществляется во временной отрезок программы с 18:50 до 19:20. |
усл. |
1 |
1.9. |
Услуга по обеспечению видеосъемки мероприятия |
Исполнитель осуществляет: - видеосъемку мероприятия камерами премиум-класса с матрицей APS-C и байонетом E или аналог, а также воздушную съемку общих планов сцены и локаций с воздуха квадрокоптером DJI Mavic Pro или аналог; - предоставление всего отснятого материала Заказчику не позднее 10 дней после окончания мероприятия; - подбор уникального аудио образа аудиовизуального произведения и согласование его с Заказчиком; Исполнитель осуществляет получение прав для проведения видеосъемки мероприятия с квадрокоптера и обеспечивает наличие следующих документов: - копии документа, удостоверяющего технические характеристики аппарата (учетный номер, наименование производителя и модель); - разрешительных документов уполномоченных органов: Центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; органа местного самоуправления; - сведения о ФИО и должности лица, ответственного за пронос\провоз и использование дронов или иных БПЛА . |
усл. |
1 |
1.10. |
Услуга по обеспечению фотосъемки мероприятия |
Исполнитель осуществляет: - репортажную фотосъемку мероприятия в день проведения мероприятия в период с 18:50 до 20:00 камерами премиум-класса с матрицей APS-C и байонетом E или аналог; - предоставление 100 обработанных фотографий с разрешением 5000-3333 пикселей, не позднее двух дней после окончания мероприятия; - количество фотографов не менее 2 человек. |
усл. |
1 |
1.11. |
Услуги администрирования мероприятия
|
Исполнитель предоставляет услуги администраторов (2 человека), имеющих опыт технического и административного сопровождения массовых мероприятий. Администратор обеспечивает: - предварительную работу по техническому планированию размещения оборудования на сцене, определение порядка подключения оборудования, организация стейдж-плана для всех Артистов мероприятия. - взаимодействие с директорами Артистов по вопросам подготовки, размещения и выступления; - полное сопровождение Артистов на территории пре-шоу мероприятия и руководство на мероприятии всем вовлеченным техническим персоналом группы; - организацию работы служб, участвующих в реализации проведения пре-шоу мероприятия "Битва берегов" - администрирование площадки мероприятия, составление графиков репетиций; - контроль работ по монтажу, демонтажу и вывозу оборудования с территории пре-шоу мероприятия Период оказания услуг: с момента заключения договора и до окончания мероприятия. |
усл. |
1 |
1.12. |
Услуга по предоставлению спортивных локаций клубов |
Исполнитель предоставляет площадки для презентации спортивных клубов Красноярска на территории проведения пре-шоу мероприятия. Площадка спортивного клуба включает в себя: презентационный сет, включая полиграфическую рекламную продукцию. предоставляемых услуг клуба для жителей Красноярска; фирменную выгородку клуба с фирменной идентификацией, включающей в себя логотип клуба, фирменный фон; маскота клуба; развлекательную составляющую для гостей пре-шоу мероприятия. Срок оказания услуги: в день проведения мероприятия в период с 18:50 до 19:45 Монтажные работы осуществляются Исполнитель за день до мероприятия и в день проведения. Демонтажные работы и вывоз оборудования осуществляются Исполнитель в день окончания мероприятия 23:00 до 23:00. |
усл. |
1 |
2 |
Предоставление, оформление и оснащение спортивного мероприятия сценой, звуковым, световым и другим оборудованием для пре-шоу мероприятия "Битва берегов" |
|||
2.1. |
Услуга по предоставлению сцены |
Исполнитель предоставляет сцену размером 10х8х8 м. на территории пре-шоу мероприятия. Схема установки сцены согласовывается Исполнителем с Заказчиком за 5 дней до проведения мероприятия. Характеристики сцены: Форма: крытый сценический комплекс с задней стенкой. Напольное покрытие: Исполнитель предоставляет высокопрочную с противоскользящей поверхностью рулонную дорожку. Рулонная дорожка из резинового линолеума размером 1,5*15 м. толщиной от 15-25 мм., цвет серый/синий/черный. Срок предоставления (в день мероприятия) в период с 18:50 до 20:00. Монтажные работы осуществляются Исполнителем за день до начала мероприятия и в день проведения мероприятия. Демонтажные работы и вывоз сцены осуществляются Исполнителем в день проведения мероприятия, по его окончании, с 23:00 до 03:00 следующего дня. Исполнитель транспортирует с места хранения до места проведения мероприятия сцену и рулонную дорожку. |
усл. |
1 |
2.2. |
Услуга по предоставлению лазерного конструктива |
Для реализации развеса технического оборудования на сцене Исполнитель предоставляет лазерный конструктив. Характеристика конструктива: система клиновых лесов LAYHER. Порталы 18х4х8 м. - 2 шт. Срок предоставления в день проведения в период с 18:50 до 20:00. Монтажные работы осуществляются Исполнителем за день до проведения мероприятия и в день проведения. Демонтажные работы и вывоз конструктива осуществляются Исполнителем в день проведения мероприятия с 23:00 до 03:00 следующего дня. |
усл. |
1 |
2.3. |
Услуга по оформлению сцены |
Оформление состоит из элементов: баннера-юбки, заднего баннера, крыши, козырька, порталов для сцены. Макеты оформления разрабатываются Исполнителем. Монтаж элементов оформления осуществляется не позднее 18:00 часов в день проведения мероприятия Размер баннера-юбки 56 м2. Размер задника сцены 90 м2. Размер крыши сцены 120 м2. Размер козырька сцены 46 м2. Размер порталов сцены 150 м2. Печатные работы баннеров производятся Исполнителем не позднее 1 суток до начала мероприятия. Демонтажные работы и вывоз элементов оформления производятся Исполнителем в день проведения мероприятия не ранее 23:00 часов. |
усл. |
1 |
2.4. |
Услуга по предоставлению и обслуживанию звукового оборудования |
Исполнитель обеспечивает звуковой техникой высокого качества: акустическая система, элемент линейного массива, акустическая система низкочастотная, активная акустическая система со встроенным DSP контролером, напольный монитор, цифровая микшерная консоль, системный контроллер, вокальный микрофон радио. Обеспечивает: - монтаж, демонтаж, погрузка, выгрузка, транспортировка оборудования (доставка до места оказания услуг, а по окончании мероприятия вывоз). - обслуживание звукового оборудования, в том числе обеспечение работоспособности оборудования, работа квалифицированного обслуживающего персонала в течение всего периода проведения репетиций и мероприятия, включающую в себя обеспечение качественного и своевременного музыкального и звукового сопровождения, установку, подключение, настройку звукового оборудования, постановку звука, технический контроль за уровнем звука, микширование. Срок оказания услуги: в день проведения в период с 18:50 до 19:45 Монтажные работы осуществляются Исполнителем за день до проведения и в день проведения мероприятия. Демонтажные работы и вывоз оборудования осуществляются Исполнителем в день проведения с 23:00 до 3:00 следующего дня. |
усл. |
1 |
2.5. |
Услуга по предоставлению и обслуживанию светового оборудования |
Исполнитель предоставляет световое оборудование высокого качества: прибор с полным движением; светодиодный модуль; профессиональный хейзер; стробоскоп; следящий прожектор; вентилятор; дым машина; пульт управления. Обеспечивает обслуживание светового оборудования, в том числе обеспечение работоспособности оборудования, работу квалифицированного обслуживающего персонала в течение всего периода проведения репетиций и мероприятия, включающую в себя качественное и своевременное световое сопровождение, установку, подключение, настройку и обслуживание светового оборудования, постановку света, технический контроль за уровнем света. Сроки оказания услуги: в день проведения в период с 17:30 до 21:30. Монтажные работы осуществляются Исполнителем начиная за 2 дня до мероприятия, с 10:00 до 21:00 и в день проведения с 10:00 до 17:00. Демонтажные работы и вывоз оборудования осуществляются Исполнитель в день проведения с 23:00 до 03:00 следующего дня, после окончания мероприятия. |
усл. |
1 |
2.6. |
Услуга по предоставлению проекционного оборудования |
Исполнитель предоставляет проекционное оборудование: мультимедиа-проекторы ; оптические системы мультимедиа-проектора/ сменный объектив; комплект силовой коммутации (кабель, силовые щиты и тп.); система распределения, передачи и управления сигналом . Обеспечивает дополнительные услуги по исполнению технического и бытового райдера (транспортировка оборудования, страховка оборудования при транспортировке, энергообеспечение/генератор башни/конструктив для инсталляции оборудования; погрузочно-разгрузочные работы /монтаж-демонтаж в городе; транспорт для персонала в город (авиа туда/обратно); командировочные административно-технического персонала; проживание персонала в городе (за весь период подготовки и проведения мероприятия ); технический визит (билеты, командировочные и т.д.) . |
усл. |
1 |
3. |
Сопровождение пре-шоу мероприятия "Битва берегов" |
|||
3.1. |
Услуга по оформлению площадки проведения мероприятия |
Для реализации концепции мероприятия Исполнитель производит оформление площадки пре-шоу мероприятия на территории проведения пре-шоу мероприятия. Исполнитель предоставляет: - тематическую фотозону в стилистике мероприятия и в соответствии с брендбуком; - навигационные пилоны (6 шт.) в стилистике мероприятия, размер 2х2х4 м.; - навигационный баннер (1 шт.) в стилистике мероприятия, размер 6х3 м.; - растяжку в стилистике мероприятия, 50х3 м. Все макеты предоставляются Исполнителем в срок не позднее 2 дней до начала мероприятия. Монтажные работы осуществляются Исполнителем в день проведения с 10:00 до 13:00. Демонтажные работы и вывоз осуществляются Исполнителем в день проведения с 22:00 до 23:55. Утилизация оформления площадки мероприятия производится Исполнителем в срок не позднее трех дней после окончания мероприятия 21:00. |
усл. |
1 |
3.2. |
Услуги по привлечению контролёров-распорядителей для обеспечения мер общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятия |
Исполнитель обеспечивает дежурство сотрудников контрольно - распорядительной службы из расчета на 2000 гостей. Количество сотрудников - 22 человека. Время работы в день проведения пре-шоу мероприятия осуществляется во временной отрезок программы с 17:00 до 20:00. При выполнении своей деятельности контролер-распорядитель обязан иметь при себе удостоверение контролера-распорядителя. Исполнитель предоставляет Заказчику план расстановки контролёров-распорядителей не позднее двух дней до начала мероприятия. |
усл. |
1 |
3.3. |
Услуги по организации дежурства скорой помощи (2 экипажа) |
Исполнитель обеспечивает дежурство медицинских работников на массовом мероприятии в соответствии с Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006. Из расчета 2000 гостей. Количество экипажей - 2 шт. Количество сотрудников каждого экипажа - 3 человека: врач скорой медицинской помощи, фельдшер скорой медицинской помощи, водитель. Время работы экипажей в день проведения мероприятия с 18:50 до 23:00. |
усл. |
1 |
Министр спорта |
Д.В. Петровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.