В соответствии с постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 августа 2021 г. N 1247 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 января 2018 г. N 18 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением по работе с территориями администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 13 мая 2020 г. N 625.
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
3. Отделу по связям с общественностью, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края - начальника отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и антитеррора администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Н.С. Головинова.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
В.Н. Шейкина |
Утверждены
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 13 мая 2022 г. N 674
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением по работе с территориями администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 13 мая 2020 г. N 625:
1. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.1. В пункте 2.7.:
1.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:".
1.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы, либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.2. Абзац второй пункта 2.15. изложить в следующей редакции:
"Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормативам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02 декабря 2020 г. N 40 и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы в соответствии с требованиями, изложенными в статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".
1.3. Дополнить пунктом 2.18. следующего содержания:
"2.18. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
2.1. Подпункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи, поступление его обращения в письменном виде либо в форме электронных документов с использованием Единого портала, Регионального портала, в Управление, территориальные отделы по работе с населением, отдел городского хозяйства Управления, МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя:
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ;
информирование о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, через Единый портал и Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, соответствующего территориального отдела по работе с населением, отдела городского хозяйства Управления либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является обращение заявителя за информированием и консультированием по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо Управления, территориального отдела по работе с населением, отдела городского хозяйства Управления либо МФЦ, ответственное за информирование и консультирование заявителя, представляет заявителю информацию о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является регистрация должностным лицом Управления, территориального отдела по работе с населением, отдела городского хозяйства Управления либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя, факта обращения заявителя путем внесения информации об обращении заявителя в журнале регистрации приема посетителей, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.".
2.2. Подпункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, территориальный отдел по работе с населением, отдел городского хозяйства Управления или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.6.1 Административного регламента.
Лицом, ответственным за проверку заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист Управления, территориального отдела по работе с населением, отдела городского хозяйства Управления, МФЦ.
Содержание административной процедуры при личном обращении в Управление, территориальный отдел по работе с населением, отдел городского хозяйства Управления либо МФЦ (при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу) включает в себя:
1) Проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист Управления, территориального отдела по работе с населением, отдела городского хозяйства Управления либо МФЦ устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность.
Проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документов данным, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя, сверяет данные, указанные в документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
2) Проверку комплектности документов и их соответствия установленным требованиям:
Специалист Управления, территориального отдела по работе с населением, отдела городского хозяйства Управления либо МФЦ проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления, проводит проверку соответствия представленных документов следующим требованиям:
документы скреплены подписью и печатью (при наличии);
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения.
3) Изготовление копий документов:
Специалист Управления, территориального отдела по работе с населением, отдела городского хозяйства Управления либо МФЦ в случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов:
осуществляет копирование документов;
заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.
В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.
В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.
При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, специалист МФЦ:
формирует электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем;
распечатывает электронные образы (скан-копии) документов, представленных заявителем;
заверяет копии документов, представленные заявителем, и распечатанные электронные образы (скан-копии) штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.
Подлинники документов удостоверяющих личность заявителя, документов подтверждающих полномочия представителя заявителя, после процедуры "Копирование документов" возвращаются заявителю.
4) Оформление, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист Управления, территориального отдела по работе с населением, отдела городского хозяйства Управления проверяет его на соответствие установленным требованиям.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также, в случае если заявитель обращается без заявления, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает написать заявление по установленной форме. Заявителю предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его составлении.
В случае если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется регистрация заявления в журнале регистрации в день его поступления, с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
При личном обращении в МФЦ, в случае обращения заявителя с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист МФЦ проверяет его на соответствие установленным требованиям.
Если заявление соответствует установленным требованиям, специалист МФЦ осуществляет регистрацию заявления в АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указывает дату регистрации.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также, в случае если заявитель обращается без заявления, специалист МФЦ самостоятельно формирует заявление в АИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю.
5) Подготовка и выдача расписки (уведомления) о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления, территориального отдела по работе с населением, отдела городского хозяйства Управления выдает заявителю расписку о приеме документов, в которой указывается наименование и количество принятых документов, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление.
При поступлении заявления по почте расписка направляется заявителю по почте на адрес получателя муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка и выдача расписки о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении в МФЦ:
специалист МФЦ регистрирует заявление в АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указанием даты регистрации;
формирует расписку о приеме и регистрации комплекта документов в АИС МФЦ;
выдает заявителю расписку о приеме и регистрации комплекта документов.
В расписку включаются только документы, представленные заявителем.
Экземпляр расписки подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, и заявителем (его представителем).
Расписка формируется в 2-х экземплярах и подписывается заявителем.
6) Формирование и направление документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу сотрудник МФЦ формирует пакет документов, включающий заявление и документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемый заявителем, для передачи в орган, предоставляющий муниципальную услугу и передает в орган, предоставляющий муниципальную услугу сопроводительным реестром.
При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, специалист МФЦ передает по защищенным каналам связи в орган, предоставляющий муниципальную услугу, сформированные электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем.
Сопроводительный реестр формируется не менее чем в 2-х экземплярах.
При этом срок передачи принятых в МФЦ заявлений и иных необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в Управление, территориальный отдел по работе с населением, отдел городского хозяйства Управления не должен превышать один рабочий день.
Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного пакета документов на исполнение в Управление, территориальный отдел по работе с населением, отдел городского хозяйства Управления.
7) Прием пакета документов в случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
Специалист Управления, территориального отдела по работе с населением, отдела городского хозяйства Управления в день поступления документов из МФЦ, принимает пакет документов по сопроводительному реестру.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является поступление заявления в Управление, территориальный отдел по работе с населением, отдел городского хозяйства Управления с комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка и выдача расписки (уведомления) о приеме документов.".
2.3. Абзацы третий-пятый пункта 3.4. изложить в следующей редакции:
"информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет" (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1 Административного регламента);
прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством АИС МФЦ, а также прием комплексных запросов (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.2 Административного регламента);
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления отделом аппарата, структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем отдела аппарата, структурного подразделения и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.4 Административного регламента).".
2.4. Дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:
"3.5. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которой они обратились, не устанавливаются.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 13 мая 2022 г. N 674 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением по работе с территориями администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 13 мая 2020 г. N 625"
Вступает в силу с 19 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 18 мая 2022 г.