В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", на основании решения Собрания депутатов Локнянского района от 15.11.2012 N 69 Администрация Локнянского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств резервного фонда Администрации Локнянского района.
2. Финансовому управлению Администрации Локнянского района обеспечить финансирование расходов из резервного фонда Администрации района в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Локнянский район" на соответствующий финансовый год.
3. Постановление Администрации Локнянского района от 18.03.2013 N 216-п (в ред. от 23.06.2013 N 447-п) считать утратившим силу.
4. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на Главу Локнянского района.
Глава Локнянского района |
Н.В. Степанова |
Порядок
расходования средств резервного фонда Администрации Локнянского района
(утв. постановлением Администрации Локнянского района от 31 января 2021 г. N 43-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании решения Собрания депутатов Локнянского района от 15.11.2012 г. N 69 и устанавливает порядок выделения и использования резервного фонда Администрации района.
1.2. Резервный фонд Администрации Локнянского района (далее - резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов, не предусмотренных в бюджете муниципального образования "Локнянский район" на соответствующий финансовый год.
1.3. Размер резервного фонда Администрации Локнянского района устанавливается решением Собрания депутатов района о бюджете муниципального образования "Локнянский район" и не может превышать три процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.
1.4. Размер резервного фонда отражается в расходной части бюджета муниципального образования "Локнянский район" на соответствующий финансовый год.
2.Расходование средств резервного фонда
2.1. Средства резервного фонда направляются на:
2.1.1. непредвиденные расходы, связанные с проведением приемов у Главы района, встреч, конкурсов, выставок и семинаров по вопросам местного значения, празднований в честь особо значимых дат, а также на оплату транспортных услуг по доставке участников мероприятий федерального уровня;
2.1.2. поощрения граждан, должностных лиц муниципальных учреждений и предприятий района, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории района, а также муниципальных служащих разовыми премиями за заслуги перед районом, в том числе победителям международных, всероссийских, областных и районных конкурсов и соревнований, приобретение памятных подарков в связи с юбилейными датами.
2.1.3. оказание разовой материальной помощи гражданам;
2.1.4. оплата обучения граждан (по решению Собрания депутатов района в каждом конкретном случае);
2.1.5. поддержку и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений;
2.1.6. взносы в Ассоциацию муниципальных образований Псковской области;
2.1.7. аварийно-восстановительные работы по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.
2.2. Денежные средства из резервного фонда выделяются на основании постановления Администрации района.
2.3. Заявления граждан и юридических лиц о выделении средств из резервного фонда с указанием и обоснованием суммы запрашиваемых средств подаются на имя Главы района.
2.4. Проекты постановлений Администрации района о выделении средств из резервного фонда на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (за исключением подпункта 2.1.8.), вносит Управляющий делами Администрации района в соответствии с письменным поручением Главы района в трехдневный срок с момента получения указанного поручения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 2.1.8. в пункте 2.1 настоящего Порядка отсутствует
2.5. Проекты постановлений Администрации района о выделении средств из резервного фонда согласовываются с Заместителями главы Администрации района в соответствии с утвержденными сферами ведения.
2.6. К проекту постановления Администрации района о выделении средств из резервного фонда по пункту 2.1.8. прилагаются документы с обоснованием размера запрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты.
2.7. Постановление Администрации района о выделении средств из резервного фонда с прилагаемыми документами с обоснованием размера запрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, направляется в Финансовое управление Администрации района, отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации района.
2.8. В случае принятия Главой района решения об отказе в выделении денежных средств из резервного фонда заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения направляется уведомление об отказе в выделении денежных средств с указанием причин отказа.
2.9. Органы местного самоуправления, иные юридические лица, которым выделяются средства из резервного фонда, в месячный срок с момента получения средств предоставляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации района отчет об их использовании.
2.10. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации района осуществляет учет выделяемых из резервного фонда денежных средств и контроль за их целевым использованием.
2.11. Должностные лица несут ответственность за нецелевое использование средств резервного фонда в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Отчет об использовании средств резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета муниципального образования "Локнянский район".
3. Выделение средств из резервного фонда на непредвиденные расходы, связанные с проведением приемов у Главы района, встреч, конкурсов, выставок и семинаров по проблемам местного значения
3.1. Выделение средств из резервного фонда на непредвиденные расходы, связанные с проведением приемов у Главы района, встреч, конкурсов, выставок и семинаров по вопросам местного значения, празднований в честь особо значимых дат осуществляется на основании платежных документов (счетов);
4. Выделение средств из резервного фонда на поощрение граждан, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории района, а также муниципальных служащих разовыми премиями за заслуги перед районом, в том числе победителям международных, всероссийских, областных и районных конкурсов и соревнований, приобретение памятных подарков в связи с юбилейными датами
4.1. Выделение средств из резервного фонда на поощрение граждан, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории района, а также муниципальных служащих разовыми премиями за заслуги перед районом, в том числе победителям международных, всероссийских, областных и районных конкурсов и соревнований, приобретение памятных подарков в связи с юбилейными датами производится на основании представления учреждения, предприятия, организации, органа местного самоуправления, согласованного с Первым заместителем главы Администрации района или Заместителем главы Администрации района в соответствии с утвержденными сферами ведения.
4.2. Размер разовой премии составляет 1/3 от минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом для регулирования оплаты труда и для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности.
4.3. Денежные средства, выделяемые на памятный подарок, составляют:
4.3.1. для руководителей учреждений, предприятий - 2000 руб.;
4.3.2. для граждан - 1500 руб.
5. Расходование средств резервного фонда на оказание разовой материальной помощи гражданам
5.1. разовая материальная помощь оказывается в виде денежных средств гражданам.
5.2. разовая материальная помощь предоставляется за счет средств резервного фонда следующим категориям граждан, имеющим постоянную регистрацию на территории Локнянского района:
5.2.1. малоимущим семьям, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Псковской области;
5.2.2. малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе населения, установленного в Псковской области.
5.3. Материальная помощь оказывается один раз в год.
5.4. Документы, предоставляемые для оказания материальной помощи:
5.4.1. Рассмотрение просьб граждан, обратившихся по вопросу оказания разовой материальной помощи, осуществляется по предоставлению ими заявления.
В заявлении о предоставлении материальной помощи указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
серия и номер документа, удостоверяющего личность заявителя, дата его выдачи, а также наименование органа, выдавшего указанный документ;
СНИЛС;
согласие на обработку персональных данных;
реквизиты банковского счета (при наличии).
5.4.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
Справка органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных организаций о составе семьи;
Справки о доходах гражданина и членов его семьи за 3 предшествующих месяца подаче заявления;
Справка уполномоченного органа для получения разовой материальной помощи, предусмотренной подпунктом 5.6.3.
5.5. Решение о предоставлении разовой материальной помощи или об отказе в ее предоставлении принимается Главой Локнянского района и оформляется постановлением Администрации Локнянского района в 10-дневный срок с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами. О принятом решении сообщается заявителю в пятидневный срок со дня принятия решения.
5.6. Размер разовой материальной помощи.
5.6.1. для малоимущей семьи:
2000 руб. - в случае, если среднедушевой доход семьи равен или ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом для регулирования оплаты труда и для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности;
5.6.2. для малоимущего одиноко проживающего гражданина:
1000 руб. - в случае, если доход гражданина равен или ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом для регулирования оплаты труда и для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности;
5.6.3. Для граждан, имеющих постоянную регистрацию на территории Локнянского района:
5000 руб. - в случае повреждения жилого помещения в результате стихийного бедствия (пожара и др.) на основании справки уполномоченного органа (отдела надзорной деятельности по Бежаницкому, Локнянскому, Пушкиногорскому и Новоржевскому районам УНД и ПР Главного управления и др.);
5000 руб. - в случае необходимости в консервативном или оперативном лечении на основании заключения специалистов учреждений здравоохранения;
2000 руб. - в случае погребения умершего близкого родственника малоимущему одиноко проживающему гражданину на основании документа уполномоченного органа, подтверждающего смерть.
5.7. Решение об оказании разовой материальной помощи гражданам, указанным в подпунктах 5.6.1.-5.6.3. настоящего Порядка, принимаются при наличии финансовых средств в резервном фонде Администрации района.
5.8. Основанием для выдачи материальной помощи является постановление Администрации района.
5.9. Основанием для отказа в выдаче материальной помощи является не предоставление указанных выше документов, а также величина размера среднедушевого дохода семьи или гражданина выше величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам, установленного постановлением Администрации Псковской области.
5.10. Назначенная малоимущему одиноко проживающему гражданину разовая материальная помощь в случае его смерти иным лицам не выплачивается. Назначенная малоимущей семье разовая материальная помощь в случае смерти члена семьи, являвшегося заявителем, предоставляется одному из членов его семьи, указанному в документах, предоставленных при подаче заявления.
6. Выделение средств из резервного фонда на оплату обучения граждан (по решению Собрания депутатов Локнянского района в каждом конкретном случае)
6.1. Выделение средств из резервного фонда на оплату обучения граждан (по решению Собрания депутатов района в каждом конкретном случае) осуществляется в соответствии с договором с учебным заведением на основании платежного документа (счета).
7. Выделение средств из резервного фонда на поддержку и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений
7.1. Выделение средств из резервного фонда на поддержку и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений осуществляется в связи с юбилейными датами учреждений, за достижение положительных результатов и высоких показателей деятельности в соответствии с издаваемыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
8. Выделение средств из резервного фонда на взносы в Ассоциацию муниципальных образований Псковской области
8.1. Выделение средств из резервного фонда на взносы в Ассоциацию муниципальных образований Псковской области осуществляется на основании платежного документа (счета) из Ассоциации муниципальных образований Псковской области.
9. Выделение средств из резервного фонда на финансирование мероприятий по предупреждению ЧС и аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
9.1. Муниципальные организации, органы местного самоуправления, Администрации поселений не позднее 15 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в Администрацию района для решения вопроса о выделении средств из резервного фонда. В обращении указываются данные о размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организации, бюджета, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
9.2. Расходование средств резервного фонда Администрации района на финансирование мероприятий по предупреждению ЧС и аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
9.2.1. Средства резервного фонда направляются на:
1) выполнение противопаводковых мероприятий;
2) проведение в условиях чрезвычайной ситуации мероприятий по подготовке к действиям органов управления, сил и средств гражданской обороны и территориального районного звена Псковской областной - территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством Главы района - председателя комиссии Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ района);
3) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
4) предупреждение чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения и потенциально опасных объектах;
5) производство неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;
6) закупку, доставку и хранение материальных ресурсов, в том числе горюче-смазочных материалов, медикаментов, медицинского имущества, для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
7) проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
8) проведение аварийно-восстановительных и других первоочередных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
9) тушение лесных и (или) торфяных пожаров;
10) ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения;
11) ликвидацию последствий эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
12) ликвидацию последствий террористических актов;
13) ликвидацию последствий стихийных гидрометеорологических явлений;
14) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;
15) возмещение расходов аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению Главы района -председателя КЧС и ПБ района;
16) экспертные работы по оценке размеров материального ущерба от чрезвычайных ситуаций, проводимые по заявкам органов местного самоуправления;
17) материально-техническое обеспечение работы КЧС и ПБ района.
9.2.2. Возмещение ущерба от чрезвычайных ситуаций физическим и юридическим лицам из резервного фонда не осуществляется.
9.2.3. Денежные средства из резервного фонда выделяются Администрациям городского и сельских поселений Локнянского района, организациям на основании постановления Администрации района.
9.2.4. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, независимо от их организационно-правовой формы, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
Администрациям городского и сельских поселений Локнянского района, организациям, расположенным на территории района, средства из резервного фонда выделяются в случае, если финансовых средств, израсходованных в текущем финансовом году на непредвиденные мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера, недостаточно.
9.2.5. Для получения денежных средств из резервного фонда Администрации района Администрации городского и сельских поселений Локнянского района, организации обращаются с заявкой на имя Главы района- председателя КЧС и ПБ района.
9.2.6. Администрации городского и сельских поселений Локнянского района, организации прилагают к заявке следующие документы:
- смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и сводную таблицу расходов на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах, поврежденных (разрушенных) в результате чрезвычайных ситуаций, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копию распоряжения комиссии Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, приказы руководителей организаций района о введении режима чрезвычайной ситуации;
- акты обследования поврежденных (разрушенных) объектов с указанием повреждений (разрушений) на каждый объект по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- акты о пожарах (при пожарах);
- сметы на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ по каждому поврежденному (разрушенному) объекту и сводную смету затрат;
- основные сведения о прямом материальном ущербе поврежденных (разрушенных) объектов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- справку государственного учреждения "Псковский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", подтверждающую факт стихийного гидрометеорологического явления;
- экспертное заключение отдела ЖКХ, благоустройства, строительства и архитектуры Администрации Локнянского района (в зависимости от характера чрезвычайной ситуации);
- экспертное заключение отдела по экономике и предпринимательству Администрации Локнянского района (в зависимости от характера чрезвычайной ситуации);
- справки страховых организаций о выплате страховых сумм владельцам объектов, разрушенных или поврежденных в результате чрезвычайной ситуации;
- список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи (при необходимости) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- копию документа о выделении собственных финансовых средств из бюджетов городского и сельских поселений, организаций на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
- кино-, видео-, фотодокументы (при необходимости);
- другие документы (при необходимости) по требованию отдела ГО и ЧС, мобилизационной работе Администрации Локнянского района.
Указанные документы должны быть оформлены в 10-дневный срок со дня издания распоряжения комиссии Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, приказа руководителя организации о введении режима чрезвычайной ситуации, в противном случае Администрация Локнянского района отказывает Администрациям поселений Локнянского района, организациям в выделении средств из резервного фонда.
9.2.7. В 20-дневный срок со дня поступления в Администрацию района заявки издается распоряжение КЧС и ПБ района, постановление Администрации района о выделении средств из резервного фонда с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования либо направляется заявителю мотивированный отказ, проекты которых подготавливает отдел ГО, ЧС и МР Администрации Локнянского района по поручению Главы района.
9.2.8. Администрации городского и сельских поселений Локнянского района, организации, которым выделяются средства из резервного фонда, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об использовании средств в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Локнянского района, а также представляют в отдел ГО, ЧС и МР Администрации Локнянского района отчет об использовании выделенных из резервного фонда средств до 10 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
9.2.9. Учет и контроль за расходованием выделяемых из резервного фонда средств осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Локнянского района.
Приложение N 1
к Порядку
расходования средств резервного фонда
Администрации Локнянского района
УТВЕРЖДАЮ
Глава Локнянского района
_______________________________
"___" ______________ _____ г.
СМЕТА-ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации
чрезвычайных ситуаций муниципального характера
__________________________________________________________________
Резервный фонд Администрации Локнянского района ____ год:
_________________________________________________________________________
Свободный остаток денежных средств в резервном фонде по состоянию на ____
_________________________________________________________________________
N п/п |
Количество пострадавших, человек |
Сумма затрат, тыс. рублей |
Источники финансирования |
Испрашивается из резервного фонда Администрации области, тыс. рублей |
|||
из резервного фонда органа местного самоуправления, муниципальной организации, района, тыс. рублей |
из страховых фондов, тыс. рублей |
из средств ведомств, тыс. рублей |
собственные средства организаций, тыс. рублей |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАСХОДЫ
на проведение аварийно-спасательных и других
неотложных работ на объектах, поврежденных
(разрушенных) в результате чрезвычайных ситуаций
(тыс. рублей) | |||||||||||
N п/п |
Наименование отраслей объектов экономики |
Количество пострадавших объектов |
Стоимость работ |
Источники финансирования |
Всего |
||||||
поисковых и аварийно- спасательных |
аварийно- восстановительных |
итого |
из резервного фонда органа местного самоуправления муниципального района |
из страховых фондов |
из средств ведомств |
из собственных средств организаций |
из резервного фонда Администрации области |
||||
1 |
Жилищный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объекты соцкультбыта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Транспорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Промышленность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель КЧС и ПБ Локнянского района ________________________ (Ф.И.О., подпись) |
Руководитель финансового органа Администрации Локнянского района _____________________________________ (Ф.И.О., подпись) |
Приложение N 2
к Порядку
расходования средств резервного фонда
Администрации Локнянского района
УТВЕРЖДАЮ
Глава Локнянского района
_______________________________________
"____" _______________ ______ г.
АКТ
обследования поврежденного (разрушенного) объекта
_________________________________________________________________________
(наименование ЧС, дата)
_________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Собственник объекта _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ______________________
_________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным
элементам _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(длина, ширина, высота, м, кв. м, куб. м)
_________________________________________________________________________
(фундаменты, стены, перекрытия, кровля)
Сумма нанесенного ущерба, рублей ________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
___________ ______________________ ______________ __________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_________________ _________________________ _________________ М.П.
_________________ _________________________ _________________ М.П.
_________________ _________________________ _________________ М.П.
Приложение N 3
к Порядку
расходования средств резервного фонда
Администрации Локнянского района
УТВЕРЖДАЮ
Глава Локнянского района
______________________________________
"______" _________________ _______ г.
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении) _______________________________________
и материальном ущербе от _________________________________________
N п/п |
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность |
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная) |
Краткая характеристика повреждений |
Согласно данным бухгалтерского учета |
Сумма ущерба, тыс. рублей |
Страховое возмещение, тыс. рублей |
|||
дата постановки на учет |
балансовая стоимость по состоянию на _____ г., тыс. рублей |
амортизация по состоянию на _____ г., тыс. рублей |
остаточная стоимость по состоянию на _____ г., тыс. рублей |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
Слабая степень: разрушено до 30% кровли, окна, двери.
Средняя степень: разрушено до 50% кровли, оконные и дверные проемы.
В стенах имеются трещины.
Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и
перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.
Руководитель организации ____________________________________ М.П.
Руководитель страхового органа ______________________________ М.П.
Приложение N 4
к Порядку
расходования средств резервного фонда
Администрации Локнянского района
УТВЕРЖДАЮ
Глава Локнянского района
_________________________________
"_____" ________________ ________ г.
СПИСОК
граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на
получение единовременной материальной помощи
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование ЧС, район, волость, населенный пункт)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество пострадавшего гражданина |
Адрес места жительства |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Оказанная помощь, рублей |
Требуемая помощь из резервного фонда Администрации района, рублей |
||
из местного бюджета |
страховые возмещения |
из других источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии местной администрации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности _____________________________________ (Ф.И.О.) "_____" _______________ г. М.П. |
Руководитель территориального отдела Управления Федеральной миграционной службы по Псковской области _____________________________________ (Ф.И.О.) "_____" _______________ г М.П. |
Приложение N 5
к Порядку
расходования средств резервного фонда
Администрации Локнянского района
УТВЕРЖДАЮ
Глава Локнянского района
_________________________________
"_____" ________________ ________ г.
ОТЧЕТ
о расходовании денежных средств резервных фондов по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных
бедствий Администрации района, (органов местного самоуправления)
муниципальных организаций района в ____________ году
Приход |
Расход |
Остаток |
||||
из резервного фонда Администрации района |
из резервного фонда органа местного самоуправления муниципальной организации |
наименование организации, перечень выполненных работ |
сумма, тыс. рублей |
сумма, тыс. рублей |
||
распоряжение (дата, номер) |
сумма, тыс. рублей |
распоряжение (дата, номер) |
сумма, тыс. рублей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
|
х |
|
|
Председатель КЧС и ПБ ОМС (организации) Руководитель финансового органа
___________________ ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Локнянского района Псковской области от 31 января 2022 г. N 43-п "О Порядке расходования средств резервного фонда Администрации Локнянского района"
Вступает в силу с 1 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован не был