1. Внести в Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 17.05.2010 N 33 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период" (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов Московской области от 18.11.2010 N 77, от 28.10.2011 N 71, от 01.11.2012 N 63, от 31.12.2013 N 83, от 01.08.2014 N 22РВ-33, от 27.11.2014 N 22РВ-60, от 06.04.2015 N 22РВ-19, от 17.03.2016 N 23РВ-16, от 10.05.2016 N 23РВ-31, от 18.11.2016 N 23РВ-109, распоряжениями Министерства экономики и финансов Московской области от 16.08.2017 N 23РВ-199, от 06.07.2018 N 23РВ-150, от 28.12.2018 N 23РВ-266, от 15.06.2020 N 25РВ-115) (далее - распоряжение), следующее изменение:
в пункте 3 слова "на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемом Правительством Московской области" заменить словами "и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период".
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденную распоряжением (далее - изменения).
3. Бюджетному управлению Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
4. Организационно-аналитическому управлению Министерства экономики и финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;
направить копию настоящего распоряжения в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением абзацев третьего - пятого подпункта 4 пункта 2 изменений.
Абзацы третий - пятый подпункта 4 пункта 2 изменений вступают в силу 01.07.2022.
Абзац четырнадцатый подпункта 8 пункта 2 изменений применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Министр экономики и финансов |
Н.А. Масленкина |
Утверждены
распоряжением Министерства
экономики и финансов
Московской области
от 20.05.2022 N 24РВ-62
Изменения,
которые вносятся в Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период
1. Абзац третий пункта 1.2 раздела I "Общие положения" дополнить словами "и плановый период".
2. В разделе II "Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств":
1) пункт 2.1.3 подраздела 2.1 "Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг" дополнить абзацем следующего содержания:
"формирование и исполнение государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере физическим лицам за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области.";
2) абзац восьмой пункта 2.2.2 подраздела 2.2 "Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений" после слов "по должностным окладам работников" дополнить словами "и тарифным ставкам по разрядам тарифной сетки по оплате труда рабочих";
3) пункт 2.3.1 подраздела 2.3 "Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий" изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области".";
4) в подразделе 2.4 "Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения":
в подпункте 2.4.2.1 пункта 2.4.2:
Абзацы третий - пятый вступают в силу с 1 июля 2022 г.
после слов "законодательными актами Московской области" дополнить словами ", субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ()";
слова "льготных категорий граждан ()" заменить словами "льготных категорий граждан";
абзац восьмой признать утратившим силу;
пункт 2.4.3 признать утратившим силу;
в абзаце четвертом пункта 2.4.4 слова "отделениями связи" заменить словами "иными хозяйствующими субъектами";
пункт 2.4.6 изложить в следующей редакции:
"2.4.6. Расходы по оплате договоров на оказание услуг, заключенных с иными хозяйствующими субъектами, связанные с выплатой (доставкой) денежных средств для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (), рассчитываются по формуле:
, где:
- прогнозируемая доля граждан, пользующихся услугами иных хозяйствующих субъектов;
- прогнозируемый размер процента платы за соответствующие услуги иным хозяйствующим субъектам, принимаемый в размере, установленном соответствующими договорами.";
5) в подразделе 2.6.1 "Планирование бюджетных ассигнований на организацию транспортного обслуживания населения":
в абзаце первом слова "на 2017 - 2024 годы" заменить словами "на 2017 - 2026 годы";
в абзаце втором слова "на 2017 - 2024 годы" заменить словами "на 2017 - 2026 годы";
6) в подразделе 2.8 "Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам" слова "определяющих категории и критерии отбора юридических лиц, цели, условия и порядок предоставления субсидий" заменить словами "определяющих в том числе категории и критерии отбора юридических лиц, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления";
7) дополнить подразделом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение исполнения государственного социального заказа
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение исполнения государственного социального заказа формируются в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.12.2020 N 1037/41 "О Порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области".";
8) в подразделе 2.12 "Особенности планирования бюджетных ассигнований":
в абзаце двадцать седьмом слова "бюджета Московской области на очередной финансовый год" заменить словами "проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период";
абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
" - размер ежемесячной денежной выплаты на проезд по территории города Москвы и Московской области в соответствии с Законом Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 28.07.2004 N 151-ПГ "Об условиях оплаты труда работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области".";
в подпункте 2.12.2.8 слова "сметы расходов Московской областной Думы на очередной финансовый год" заменить словами "бюджетной сметы Московской областной Думы";
абзац четвертый подпункта 2.12.6.3 изложить в следующей редакции:
"Т1, Т2, Т3... Тn - страховой тариф для каждого типа (категории) транспортных средств, на которые оформляется полис ОСАГО, рассчитывается в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и Указанием Банка России от 08.12.2021 N 6007-У "О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".";
абзац четвертый подпункта 2.12.6.8 изложить в следующей редакции:
",
, ...,
- страховой тариф для каждого опасного объекта из перечня опасных объектов, на которые оформляется полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта, рассчитывается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" и Указанием Банка России от 02.11.2020 N 5608-У "О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте".";
в абзаце четвертом пункта 2.12.9 слова "проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемом Правительством Московской области" заменить словами "проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период";
Абзац четырнадцатый применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
пункт 2.12.10 изложить в следующей редакции:
"2.12.10. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по содействию занятости населения.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по содействию занятости населения (S) рассчитывается по следующей формуле:
S = S1 + S2 + S3, где:
S1 - объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий активной политики занятости населения;
S2 - объем бюджетных ассигнований на содействие гражданам в поиске подходящей работы;
S3 - объем бюджетных ассигнований на содействие работодателям в подборе необходимых работников.
2.12.10.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий активной политики занятости населения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на организацию временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации;
- объем бюджетных ассигнований на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
- объем бюджетных ассигнований на организацию проведения оплачиваемых общественных работ;
- объем бюджетных ассигнований на организацию информирования о положении на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
- объем бюджетных ассигнований на социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда;
- объем бюджетных ассигнований на психологическую поддержку безработных граждан;
- объем бюджетных ассигнований на содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан (за исключением оказания безработным гражданам и безработным гражданам, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход) (далее - содействие началу осуществления предпринимательской деятельности);
- объем бюджетных ассигнований на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности;
- объем бюджетных ассигнований на организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
- объем бюджетных ассигнований на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, обратившихся в органы службы занятости;
- объем бюджетных ассигнований на оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости Московской области, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
- объем бюджетных ассигнований на оказание финансовой поддержки при переезде безработных граждан в другую местность в пределах Московской области для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
- объем бюджетных ассигнований на оказание финансовой поддержки при переселении безработных граждан и членов их семей в пределах Московской области для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
2.12.10.1.1. Объем бюджетных ассигнований на организацию временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- двукратный размер минимальной величины пособия по безработице, установленной Правительством Российской Федерации;
- прогнозируемая среднегодовая численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в очередном финансовом году;
- норматив доступности государственных услуг* в части организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации;
- средний период временного трудоустройства в отчетном году, предшествующему текущему финансовому году, в соответствии с разделами XI, XII формы N 2-Т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 01.03.2022 N 98 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для организации Федеральной службой по труду и занятости федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения" (далее - форма N 2-Т (трудоустройство);
- расходы по оплате договоров на оказание услуг, заключенных с кредитными организациями, связанные с зачислением денежных средств на лицевые счета получателей материальной поддержки в период временного трудоустройства.
2.12.10.1.2. Объем бюджетных ассигнований на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- полуторакратный размер минимальной величины пособия по безработице, установленной Правительством Российской Федерации;
- численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на начало отчетного года, предшествующего текущему финансовому году (указанная численность размещается в единой межведомственной информационно-статистической системе);
- норматив доступности государственных услуг* в части организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 в свободное от учебы время;
- средний период временного трудоустройства в отчетном году, предшествующем текущему финансовому году, в соответствии с разделом X формы N 2-Т (трудоустройство);
- расходы по оплате договоров на оказание услуг, заключенных с кредитными организациями, связанные с зачислением денежных средств на лицевые счета получателей (несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет) материальной поддержки в период их временного трудоустройства.
2.12.10.1.3. Объем бюджетных ассигнований на организацию проведения оплачиваемых общественных работ () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- двукратный размер минимальной величины пособия по безработице, установленной Правительством Российской Федерации;
- прогнозируемая среднегодовая численность безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы (количество заключённых трудовых договоров), в очередном финансовом году**;
- средняя продолжительность общественных работ в отчетном году, предшествующем текущему финансовому году, в соответствии с разделом IX формы N 2-Т (трудоустройство);
- расходы по оплате договоров на оказание услуг, заключенных с кредитными организациями, связанные с зачислением денежных средств на лицевые счета получателей материальной поддержки в период оплачиваемых общественных работ.
2.12.10.1.4. Объем бюджетных ассигнований на организацию информирования о положении на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (Sinf), рассчитывается по формуле:
Sinf = Nfakt х Fpak, где:
- фактические затраты в отчетном финансовом году на организацию информирования о положении на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в среднем на одного гражданина из численности рабочей силы Московской области с учетом индексации ***;
Fpak - численность рабочей силы Московской области в очередном финансовом году.
2.12.10.1.5. Объем бюджетных ассигнований на социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда Московской области (Ssa), на психологическую поддержку безработных граждан (Spp), на содействие началу осуществления предпринимательской деятельности (Ssm), на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан Московской области, включая обучение в другой местности (Sprof), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактические затраты в отчетном финансовом году на одного безработного гражданина в среднем по Московской области с учетом индексации***;
F - прогнозируемая среднегодовая численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в очередном финансовом году;
I - норматив доступности государственных услуг*.
2.12.10.1.6. Объем бюджетных ассигнований на организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (Spror), рассчитывается по следующей формуле:
Spror = Nfakt х F х I, где
Nfakt - фактические затраты в отчетном финансовом году на одного гражданина в среднем по Московской области с учетом индексации ***;
F - прогнозируемая среднегодовая численность граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в целях поиска подходящей работы, в очередном финансовом году;
I - норматив доступности государственных услуг *.
2.12.10.1.7. Объем бюджетных ассигнований на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, обратившихся в органы службы занятости Московской области (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактические затраты в отчетном финансовом году на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, обратившихся в органы службы занятости Московской области, в среднем на одну женщину по Московской области, с учетом индексации ***;
- прогнозируемая численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет, приступивших к профессиональному обучению, получению дополнительного профессионального образования, в очередном финансовом году **.
2.12.10.1.8. Объем бюджетных ассигнований на оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости Московской области, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (далее - единовременная финансовая помощь при государственной регистрации) (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации, равный двенадцатикратному размеру максимальной величины пособия по безработице, установленной Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
- расходы по оплате комиссионного вознаграждения кредитным организациям, обеспечивающим зачисление на счета получателей единовременной финансовой помощи при государственной регистрации;
- прогнозируемая численность граждан, получивших единовременную финансовую помощь при соответствующей государственной регистрации, в очередном финансовом году **.
2.12.10.1.9. Объем бюджетных ассигнований на оказание финансовой поддержки при переезде безработных граждан в другую местность в пределах Московской области для трудоустройства по направлению органов службы занятости Московской области () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогнозируемая численность граждан, обратившихся в органы службы занятости для трудоустройства в другую местность, в очередном финансовом году;
- объем средств на выплату суточных за каждый день нахождения в пути;
- фактическая стоимость проезда безработного гражданина от прежнего места жительства в другую местность и обратно в отчетном финансовом году на одного гражданина в среднем по Московской области с учетом индексации ***;
- объем средств на возмещение безработным гражданам расходов по найму жилого помещения (в течение 10 суток);
- расходы по оплате договоров на оказание услуг, заключенных с кредитными организациями, связанные с зачислением денежных средств на лицевые счета получателей суточных за каждый день нахождения в пути, возмещению расходов по найму жилого помещения и по оплате стоимости проезда.
2.12.10.1.10. Объем бюджетных ассигнований на оказание финансовой поддержки при переселении безработных граждан и членов их семей в пределах Московской области для трудоустройства по направлению органов службы занятости Московской области (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогнозируемая численность граждан, обратившихся в органы службы занятости Московской области для трудоустройства при переселении в другую местность, в очередном финансовом году;
- объем средств на выплату суточных за каждый день нахождения в пути;
- объем средств на выплату единовременного пособия в размере максимальной величины пособия по безработице, установленной Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
- объем средств на возмещение безработным гражданам провоза имущества весом до 500 кг железнодорожным или автомобильным транспортом;
- фактическая стоимость проезда безработного гражданина (члена его семьи) от прежнего места жительства в другую местность в отчетном финансовом году на одного гражданина в среднем по Московской области с учетом индексации***;
- расходы по оплате договоров на оказание услуг, заключенных с кредитными организациями, связанные с зачислением денежных средств на лицевые счета получателей суточных за каждый день нахождения в пути, возмещению расходов по провозу имущества и по оплате стоимости проезда;
- прогнозируемая численность членов семьи гражданина, обратившегося в органы службы занятости Московской области для трудоустройства при переселении в другую местность, в очередном финансовом году.
2.12.10.2. Объем бюджетных ассигнований на содействие гражданам в поиске подходящей работы () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактические затраты в отчетном финансовом году на содействие гражданам в поиске подходящей работы, с учетом индексации***.
2.12.10.3. Объем бюджетных ассигнований на содействие работодателям в подборе необходимых работников () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактические затраты в отчетном финансовом году на содействие работодателям в подборе необходимых работников с учетом индексации ***.
9) в подразделе 2.13 "Планирование бюджетных ассигнований дорожного фонда Московской области" слова "на очередной финансовый год" исключить;
10) в подразделе 2.15 "Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (имущественный взнос Московской области Фонду капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов)":
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
, где:
в абзаце седьмом цифры "2,09" заменить цифрами "2,34";
в абзаце одиннадцатом слова "размер начисления" заменить словами "проценты начисления";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"2) вознаграждение по агентским договорам по начислению, приему взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов и договорам по приему взносов населения на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов устанавливается в размере 2,1 процента (с учетом налога на добавленную стоимость) перечисленных средств, уплаченных собственниками на капитальный ремонт, на счет Фонда по указанным договорам.";
3. Дополнить сносками следующего содержания:
"
------------------------------
*Норматив доступности государственных услуг по мероприятиям содействия занятости населения устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
**Прогнозируемая численность (среднегодовая численность) рассчитывается по следующей формуле:
ПЧ = (Год1 + Год2 + Год3) / 3, где:
ПЧ - Прогнозируемая численность (среднегодовая численность);
Год1 - фактическая численность на конец первого отчетного года, предшествующего текущему финансовому году, по соответствующему разделу формы N 2-Т (трудоустройство);
Год2 - фактическая численность на конец второго отчетного года, предшествующего текущему финансовому году, по соответствующему разделу формы N 2-Т (трудоустройство);
Год3 - фактическая численность на конец третьего отчетного года, предшествующего текущему финансовому году, по соответствующему разделу формы N 2-Т (трудоустройство).
В случае если среднее значение за три отчетных года (ПЧ) превышает фактическую численность на конец 2019 года по соответствующему разделу формы N 2-Т (трудоустройство), то прогнозируемая (среднегодовая) численность устанавливается на уровне фактической численности 2019 года по соответствующему разделу формы N 2-Т (трудоустройство).
***Индексация осуществляется исходя из уровня инфляции, применяемого при составлении проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 20 мая 2022 г. N 24РВ-62 "О внесении изменений в Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период и в Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период"
Вступает в силу с 21 мая 2022 г.
Абзацы третий - пятый подпункта 4 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим распоряжением, вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Абзац четырнадцатый подпункта 8 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим распоряжением, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Текст распоряжения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 20 мая 2022 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 7 июня 2022 г., N 100