В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 года N 13 "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года", распоряжением Правительства Свердловской области от 08.04.2022 N 138-РП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению доходного потенциала Свердловской области на 2022 - 2024 годы и Перечня целевых показателей Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению доходного потенциала Свердловской области на 2022 - 2024 годы", в целях обеспечения сбалансированности местного бюджета, на основании Устава муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. План мероприятий ("дорожную карту") по повышению доходного потенциала муниципального образования Алапаевское на 2022 - 2024 годы (далее - План) (прилагается);
1.2. Перечень целевых показателей Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению доходного потенциала муниципального образования Алапаевское на 2022 - 2024 годы (прилагается).
2. Структурным подразделениям Администрации муниципального образования Алапаевское:
1) принять меры по исполнению Плана;
2) обеспечить ежеквартальное представление отчетов о выполнении Плана в Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, если Планом не определен иной срок исполнения.
3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов государственной власти, являющихся исполнителями Плана:
1) принять участие в выполнении Плана в рамках установленных полномочий совместно со структурными подразделениями Администрации муниципального образования Алапаевское;
2) представлять информацию о выполнении Плана в Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, если Планом не определен иной срок исполнения.
4. Финансовому управлению Администрации муниципального образования Алапаевское (Кукарских И.В.) представлять информацию о реализации Плана Главе муниципального образования Алапаевское:
за первый квартал (начиная с 2023 года), полугодие и девять месяцев календарного года - в срок не позднее 35 календарных дней после окончания отчетного квартала;
за календарный год - не позднее 45 календарных дней после окончания календарного года.
5. Отделу межведомственного взаимодействия, обеспечения деятельности Администрации муниципального образования Алапаевское и территориальных органов разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Алапаевское.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования Алапаевское по социально-экономической политике М.В. Важенину.
И.о. Главы муниципального образования Алапаевское |
Д.А. Толмачев |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 18 мая 2022 г. N 611
План мероприятий ("дорожная карта") по повышению доходного потенциала муниципального образования Алапаевское на 2022 - 2024 годы
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Рекомендуемый срок исполнения |
Ожидаемый результат |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
Раздел 1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности администрирования налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в областной и (или) бюджет муниципального образования Алапаевское | |||||||
1. |
Организация и участие в деятельности межведомственной комиссии (рабочей группы) по выявлению резервов поступлений в консолидированный бюджет Свердловской области налога на доходы физических лиц путем заслушивания руководителей организаций по вопросам доведения заработной платы до минимального размера оплаты труда по Свердловской области, а также своевременности перечисления хозяйствующими субъектами (налоговыми агентами) удержанных сумм налога на доходы физических лиц (в том числе участие в деятельности рабочей группы по легализации "теневой" заработной платы в целях выявления и пресечения "конвертных" схем уклонения от налогообложения). Информация о результатах работы представляется в Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - Финансовое управление) по форме согласно приложению к настоящему плану мероприятий (таблица 1) |
Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское во взаимодействии с Межрайонной ИФНС России N 23 по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
обеспечение исполнения прогнозируемых сумм поступлений доходов по налогу на доходы физических лиц и учет выявляемых тенденций при разработке проекта решения Думы муниципального образования Алапаевское о внесении изменений в решение Думы муниципального образования Алапаевское о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
|||
2. |
Проведение мероприятий по вовлечению в налогооблагаемый оборот доходов от сдачи физическими лицами в аренду недвижимого имущества, в том числе: 1) проведение работы с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами (управляющими компаниями и товариществами собственников жилья), о необходимости направления перечня адресов помещений, в отношении которых у них имеются сведения о сдаче в аренду данного имущества. Информация о результатах работы представляется в Финансовое управление по форме согласно приложению к настоящему плану мероприятий (таблица 2); 2) организация горячей линии (телефона доверия) для сообщения о фактах сдачи физическими лицами жилых помещений в аренду и направление данной информации в территориальный налоговый орган. |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства и обслуживания органов местного самоуправления" (подпункт 1) Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское (подпункт 2) |
ежеквартально |
обеспечение дополнительных поступлений по налогу на доходы физических лиц за счет вовлечения доходов от сдачи в наем или аренду физическими лицами собственных жилых помещений в налогооблагаемый оборот |
|||
3. |
Анализ информации о задолженности предприятий, имеющих недоимку по налогам и сборам, зачисляемым в областной и местный бюджет, проведение работы с налогоплательщиками по ее погашению путем заслушивания на заседаниях Межведомственной комиссии руководителей и собственников организаций, в том числе путем осуществления выездных мероприятий в соответствии с постановлением Администрации МО Алапаевское от 14.03.2017 N 167. Информация о результатах работы представляется в Финансовое управление по форме согласно приложению к настоящему плану мероприятий (таблица 1) |
Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
обеспечение поступлений в областной и местный бюджет за счет погашения (урегулирования) задолженности |
|||
4. |
Осуществление контроля за финансовой дисциплиной организаций, финансируемых из местного бюджета, в части полноты и своевременности уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Свердловской области, посредством организации сверки расчетов с бюджетом подведомственными организациями с периодичностью не реже одного раза в квартал с использованием электронных сервисов Федеральной налоговой службы или иных систем защищенного электронного документооборота с государственными контролирующими органами для юридических лиц, а также принятие мер по ее погашению (урегулированию) |
Главные распорядители бюджетных средств, Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское |
ежеквартально |
укрепление финансовой дисциплины организаций, финансируемых из местного бюджета, а также обеспечение поступлений в консолидированный бюджет Свердловской области за счет погашения задолженности |
|||
5. |
Проведение в полном объеме претензионно-исковой и адресной работы с арендаторами, имеющими задолженность по арендным платежам за пользование имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности. Информация представляется в Финансовое управление по формам согласно приложению к настоящему плану мероприятий (таблицы 3 и 3 раздел "А") |
Главные администраторы доходов местного бюджета - органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения |
ежеквартально |
увеличение неналоговых доходов за счет фактического взыскания сумм задолженности по арендным платежам за использование земельных участков и (или) имущества, находящегося в муниципальной собственности |
|||
6. |
Проведение инвентаризации договоров аренды муниципального имущества, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или собственность на которые не разграничена, на предмет соответствия условий предоставления имущества положениям заключенных договоров аренды. Информация представляется в Финансовое управление по формам согласно приложению к настоящему плану мероприятий (таблица 4) |
Управление муниципальным имуществом, архитектурой и градостроительством Администрации муниципального образования Алапаевское |
ежеквартально |
увеличение неналоговых доходов за счет выявления полностью или частично неиспользуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности, и принятия по нему решения о сдаче в аренду или продаже в установленном законодательством порядке |
|||
7. |
Проведение инвентаризации муниципального имущества, в том числе переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и оперативное управление бюджетным, автономным, казенным учреждениям, находящегося в безвозмездном пользовании, с целью принятия решения о дальнейшем его использовании. Информация представляется в Финансовое управление по формам согласно приложению к настоящему плану мероприятий (таблица 5) |
Управление муниципальным имуществом, архитектурой и градостроительством Администрации муниципального образования Алапаевское |
ежеквартально |
увеличение неналоговых доходов за счет выявления полностью или частично неиспользуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности, и принятия по нему решения о сдаче в аренду или продаже в установленном законодательством порядке |
|||
8. |
Организация и проведение мероприятий по определению (уточнению) характеристик и сведений о правообладателях объектов недвижимого имущества по перечням, полученным от Министерства финансов Свердловской области, в том числе путем реализации полномочий на проведение на территориях муниципального образования мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, с последующим направлением сведений в ЕГРН |
Управление муниципальным имуществом, архитектурой и градостроительством Администрации муниципального образования Алапаевское |
ежегодно |
вовлечение в налогооблагаемый (хозяйственный) оборот неучтенных объектов недвижимого имущества и обеспечение своевременного поступления имущественных налогов и неналоговых доходов от его реализации или использования |
|||
9. |
Направление в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, документов по объектам недвижимого имущества (содержащихся в них сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия для последующего внесения сведений в ЕГРН |
Управление муниципальным имуществом, архитектурой и градостроительством Администрации муниципального образования Алапаевское |
в сроки, установленные Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
вовлечение в налогооблагаемый (хозяйственный) оборот неучтенных объектов недвижимого имущества и обеспечение своевременного поступления имущественных налогов и неналоговых доходов от его реализации или использования |
|||
10. |
Организация работы по информированию Межрайонной ИФНС России N 23 по Свердловской области о выданных разрешениях на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, оформленных юридическими лицами, и представление в Финансовое управление информации по форме согласно приложению к настоящему плану мероприятий (таблица 6) |
Управление муниципальным имуществом, архитектурой и градостроительством Администрации муниципального образования Алапаевское |
ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным годом |
привлечение организаций к своевременному учету объектов капитального строительства в качестве основных средств и уплате налога на имущество организаций |
|||
Раздел 2. Мероприятия, направленные на активизацию работы по выявлению потенциальных доходных источников местного бюджета | |||||||
11. |
Инвентаризация решений Думы муниципального образования Алапаевское, касающихся установления налога на имущество физических лиц и земельного налога, на предмет дублирования оснований льготирования и льготных категорий налогоплательщиков, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, а также невостребованных налоговых льгот с последующим их исключением из указанных муниципальных правовых актов |
Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское |
ежегодно, до 20 октября отчетного года |
обеспечение прозрачности налоговой и бюджетной политики, проводимой в муниципальном образовании Алапаевское |
|||
12. |
Внедрение механизмов инициативного бюджетирования в рамках государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 N 1209-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года" и непрограммных направлений деятельности бюджета МО Алапаевское |
Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское |
ежегодно |
участие граждан в решении вопросов местного значения, поступление дополнительных средств в местный бюджет |
|||
Раздел 3. Мероприятия, способствующие развитию экономического потенциала муниципального образования Алапаевское | |||||||
13. |
Реализация мероприятий, в том числе в рамках муниципального земельного контроля, по выявлению: 1) земельных участков, не используемых по целевому назначению; 2) невостребованных земельных участков, долей, паев из земель сельскохозяйственного назначения, в отношении которых требуется принятие мер по вовлечению их в муниципальную собственность |
Управление муниципальным имуществом, архитектурой и градостроительством Администрации муниципального образования Алапаевское |
ежеквартально |
вовлечение в налогооблагаемый оборот неучтенных земельных участков, обеспечение своевременного поступления земельного налога либо арендной платы в местный бюджет |
|||
14. |
Организация и проведение контрольных (надзорных) мероприятий в рамках муниципального земельного контроля либо рейдовых мероприятий межведомственных комиссий ("мобильных групп") по выявлению неучтенных объектов недвижимого имущества (объектов капитального строительства и земельных участков) или уточнению характеристик по ранее учтенным объектам недвижимого имущества (объектам капитального строительства и земельным участкам) в целях дополнения сведений ЕГРН. Информация о результатах работы представляется в Финансовое управление по форме согласно приложению к настоящему плану мероприятий (таблица 7) |
Управление муниципальным имуществом, архитектурой и градостроительством Администрации муниципального образования Алапаевское |
ежеквартально |
вовлечение в налогооблагаемый (хозяйственный) оборот неучтенных земельных участков и объектов недвижимого имущества, обеспечение своевременного поступления земельного налога либо арендной платы в местный бюджет |
|||
15. |
Организация и проведение мероприятий по выявлению фактов использования земельных участков без правовых оснований, направление предостережений и проведение претензионно-исковой работы по взысканию неосновательного обогащения с фактических землепользователей в соответствии с методическими рекомендациями органам местного самоуправления по взысканию неосновательного обогащения с лиц, использующих земельные участки без правовых оснований. Информация о результатах проведенных мероприятий представляется в Финансовое управление области по форме согласно приложению к настоящему плану мероприятий (таблица 8) |
Управление муниципальным имуществом, архитектурой и градостроительством Администрации муниципального образования Алапаевское |
ежегодно, до 15 июля отчетного года и до 20 января года, следующего за отчетным годом |
увеличение неналоговых доходов местного бюджета, стимулирование фактических землепользователей к оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки |
|||
16. |
Мониторинг поступления платы за размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов в рамках исполнения постановления Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 543-ПП "Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов". Информация о результатах проведенных мероприятий представляется в Финансовое управление по форме согласно приложению к настоящему плану мероприятий (таблица 9) |
Управление муниципальным имуществом, архитектурой и градостроительством Администрации муниципального образования Алапаевское |
ежеквартально |
увеличение неналоговых доходов местного бюджета, вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков |
|||
17. |
Взаимодействие с налогоплательщиками и Межрайонной ИФНС России N 23 по Свердловской области по вопросу привлечения к постановке на налоговый учет в качестве обособленных подразделений организаций, зарегистрированных в качестве налогоплательщиков за пределами Свердловской области (далее - иногородние (иностранные) организации), в том числе участвующих в реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования, в соответствии с методическими рекомендациями по организации взаимодействия органов местного самоуправления и территориальных налоговых органов по постановке на налоговый учет обособленных подразделений организаций по месту осуществления ими деятельности |
Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское |
ежеквартально |
увеличение объема обязательных платежей в областной и местный бюджет |
|||
18. |
Принятие мер по обеспечению поступления платы за право размещения нестационарных торговых объектов |
Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское Управление муниципальным имуществом, архитектурой и градостроительством Администрации муниципального образования Алапаевское |
ежеквартально |
обеспечение поступлений неналоговых доходов в местный бюджет |
|||
19. |
Предоставление сведений о перечислениях за размещение нестационарных торговых объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности, и землях, государственная собственность на которые не разграничена. Информация представляется в Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области по форме согласно приложению к настоящему плану мероприятий (таблица 10) |
Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское |
ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным годом |
обеспечение поступлений неналоговых доходов в местный бюджет |
Таблица 1
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
по итогам работы межведомственных комиссий (рабочих групп)
Номер строки |
Наименование показателя |
За отчетный период 20__ года |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество проведенных заседаний комиссий |
|
2. |
Количество налогоплательщиков, приглашенных на заседания комиссий, всего из них: |
|
3. |
по вопросу легализации теневой заработной платы |
|
4. |
по вопросу снижения недоимки |
|
5. |
Количество налогоплательщиков, заслушанных на комиссиях, всего из них: |
|
6. |
по вопросу легализации теневой заработной платы |
|
7. |
по вопросу снижения недоимки |
|
8. |
Результаты работы комиссий по вопросу легализации заработной платы |
|
9. |
Количество работодателей, повысивших заработную плату своим работникам |
|
10. |
Сумма дополнительно исчисленного налога на доходы физических лиц, тыс. рублей |
|
11. |
Сумма дополнительно поступившего в консолидированный бюджет Свердловской области налога на доходы физических лиц, тыс. рублей |
|
12. |
Результаты работы комиссий по вопросу снижения задолженности |
|
13. |
Количество налогоплательщиков, погасивших задолженность полностью, единиц |
|
14. |
Количество налогоплательщиков, погасивших задолженность частично, единиц |
|
15. |
Сумма погашенной задолженности в консолидированный бюджет Свердловской области налогоплательщиков, заслушанных на комиссиях, по состоянию на отчетную дату, всего, тыс. рублей в том числе: |
|
16. |
по налогу на прибыль организаций |
|
17. |
по налогу на доходы физических лиц |
|
18. |
по налогу на имущество организаций |
|
19. |
по налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами |
|
20. |
по транспортному налогу |
|
21. |
по налогу на имущество физических лиц |
|
22. |
по земельному налогу |
|
23. |
по налогу на добычу полезных ископаемых |
|
24. |
по прочим неналоговым доходам |
|
25. |
Сумма погашенной задолженности по страховым взносам во внебюджетные фонды, тыс. рублей |
|
Таблица 2
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о работе по вовлечению в налогооблагаемый оборот доходов от сдачи
физическими лицами в аренду недвижимого имущества
в муниципальном образовании Алапаевское
за ____________________________________________
(I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)
Номер строки |
Наименование показателя |
За отчетный период 20__ года |
За аналогичный период прошлого года |
Рост (снижение) к аналогичному периоду прошлого года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество объектов, в отношении которых поступила информация о фактах сдачи физическими лицами недвижимого имущества, всего из них: |
|
|
|
2. |
от организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (управляющие компании и товарищества собственников жилья) |
|
|
|
3. |
из других источников |
|
|
|
4. |
Количество объектов, в отношении которых поступила информация о фактах сдачи физическими лицами недвижимого имущества, сведения по которым направлены в Финансовое управление |
|
|
|
Таблица 3
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о претензионно-исковой и адресной работе с арендаторами, имеющими
просроченную задолженность по арендным платежам за пользование
имуществом, находящимся в муниципальной собственности, по договорам
социального найма и арендным платежам за земельные участки, находящиеся
в муниципальной собственности и (или) собственность на которые
не разграничена (нарастающим итогом с начала года),
за ____________________________________________
(I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)
Количество арендаторов, осуществляющих использование имущества, находящегося в муниципальной собственности, земельных участков и заключивших договоры социального найма |
В том числе количество арендаторов, имеющих задолженность по арендным платежам за использование муниципального имущества |
Сумма просроченной задолженности по арендным платежам на начало года (тыс. рублей) |
Сумма просроченной задолженности по арендным платежам на отчетную дату (тыс. рублей) |
В том числе сумма просроченной задолженности по арендным платежам на отчетную дату по расторгнутым договорам (тыс. рублей) |
Направлены претензии арендаторам в отчетном периоде (тыс. рублей) |
Сумма просроченной задолженности по исковым заявлениям, поданным в суд для принятия решения о взыскании задолженности в текущем году (тыс. рублей) |
Погашена просроченная задолженность (тыс. рублей) |
Списано просроченной задолженности по всем основаниям (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
в добровольном порядке |
в досудебном порядке |
по решению судов |
просроченная задолженность, образовавшаяся в текущем году |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Форма Раздел "А"
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии расчетов арендаторов по арендным платежам за пользование
имуществом, находящимся в муниципальной собственности, по договорам
социального найма и арендным платежам за земельные участки, находящиеся в
муниципальной собственности и (или) собственность на которые не
разграничена (нарастающим итогом с начала года)
Количество арендаторов, имеющих текущую задолженность по арендным платежам за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности, по договорам социального найма и арендным платежам за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или собственность на которые не разграничена, на начало года |
Количество арендаторов, имеющих текущую задолженность по арендным платежам за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности, по договорам социального найма, и арендным платежам за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или собственность на которые не разграничена, на отчетную дату |
Сумма текущей задолженности по арендным платежам на начало года (тыс. рублей) |
Сумма текущей задолженности по арендным платежам на отчетную дату (тыс. рублей) |
Начислено арендных платежей на отчетную дату (тыс. рублей) |
Поступило арендных платежей на отчетную дату (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о проведении инвентаризации договоров аренды муниципального недвижимого
имущества и земельных участков, собственность на которые не разграничена,
за ____________________________________________
(I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)
Количество проведенных проверок |
Количество проверенных договоров |
Количество выявленных нарушений |
Меры, принятые для устранения нарушений |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Таблица 5
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о проведении инвентаризации муниципального имущества, переданного в
хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и оперативное
управление муниципальным учреждениям,
находящегося в безвозмездном пользовании,
за _________________________________________________
(I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)
Общее количество объектов капитального строительства (зданий, помещений, сооружений), находящихся в муниципальной собственности, переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование |
Из них |
Количество объектов капитального строительства (из графы 1), в отношении которых проведена инвентаризация |
Из них полностью или частично используемые |
Среднегодовая стоимость объектов капитального строительства, в отношении которых проведена инвентаризация (из графы 4) (тыс. рублей) |
Принимаемые меры в отношении неиспользуемого имущества |
||
количество объектов капитального строительства, переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление |
количество объектов капитального строительства, переданных в безвозмездное пользование |
используемые в хозяйственной деятельности |
не используемые в хозяйственной деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о выданных разрешениях на ввод в эксплуатацию объектов капитального
строительства на территории муниципального образования Алапаевское
Номер строки |
Заявитель (наименование организации) |
ИНН |
Номер разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства |
Дата выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства |
Наименование объекта строительства по проекту |
Кадастровый номер земельного участка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о реализации мероприятий муниципального земельного контроля и работе по
дополнительной мобилизации имущественных налогов и арендных платежей за
землю в бюджет муниципального образования Алапаевское
Номер строки |
Наименование показателя |
За отчетный период 20__ года |
За аналогичный период прошлого года |
Рост (снижение) в сумме к аналогичному периоду прошлого года |
В процентах к аналогичному периоду прошлого года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. |
Количество проведенных мероприятий в рамках муниципального земельного контроля |
|
|
|
|
||||
2. |
Количество земельных участков, в отношении которых проведены мероприятия муниципального земельного контроля |
|
|
|
|
||||
3. |
Количество материалов проверок, сформированных в рамках муниципального земельного контроля и переданных в надзорные органы для принятия мер, из них: |
|
|
|
|
||||
4. |
по статьям 7.1 и 19.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
|
|
|
|
||||
5. |
по статье 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
|
|
|
|
||||
6. |
Количество рейдов межведомственных комиссий ("мобильных групп") |
|
|
|
|
||||
7. |
Количество уведомлений (предписаний) о необходимости оформления права собственности |
|
|
|
|
||||
8. |
Количество вынесенных предостережений |
|
|
|
|
||||
9. |
Количество выявленных земельных участков, фактически используемых гражданами и юридическими лицами без оформления в установленном порядке правоустанавливающих документов (право собственности на которые не оформлено и отсутствуют арендные отношения), из них: |
|
|
|
|
||||
10. |
количество земельных участков, в отношении которых право собственности зарегистрировано в результате обращения органов местного самоуправления от имени граждан (в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ *) |
|
|
|
|
||||
11. |
количество земельных участков из числа выявленных в отчетном периоде, на которые зарегистрированы права собственности (в результате обращения собственника) |
|
|
|
|
||||
12. |
количество земельных участков из числа выявленных в отчетном периоде, на которые оформлены договоры аренды |
|
|
|
|
||||
13. |
количество земельных участков, в отношении которых земельный контроль был проведен в предыдущие годы, при этом права оформлены в текущем отчетном периоде |
|
|
|
|
||||
14. |
Количество выявленных объектов капитального строительства, на которые не оформлены правоустанавливающие документы в установленном порядке, из них: |
|
|
|
|
||||
15. |
количество объектов капитального строительства, в отношении которых право собственности зарегистрировано в результате обращения органов местного самоуправления от имени граждан (в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ*) |
|
|
|
|
||||
16. |
количество объектов капитального строительства из числа выявленных в отчетном периоде, на которые зарегистрированы права собственности (в результате обращения собственника) |
|
|
|
|
||||
17. |
количество объектов капитального строительства, которые выявлены в предыдущие годы, при этом права оформлены в текущем отчетном периоде |
|
|
|
|
* Федеральный закон от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении
изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по
вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные
объекты недвижимого имущества".
Таблица 8
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о работе по выявлению фактов использования земельных участков без
правовых оснований и проведению претензионно-исковой работы по взысканию
неосновательного обогащения с фактических землепользователей *
в муниципальном образовании Алапаевское
за ____________________________________________
(первое полугодие, год)
Номер строки |
Информация о лице, использующем земельный участок без правовых оснований |
Дата выявления факта использования земельного участка без правовых оснований |
Период использования земельного участка без правовых оснований |
Начисленная сумма неосновательного обогащения за фактическое пользование земельным участком (тыс. рублей) |
Дата направления претензии |
Взыскано в досудебном порядке (тыс. рублей) (сумма неосновательного обогащения и проценты) |
Назначено административно-правовое наказание (штраф) |
Дата направления искового заявления в суд |
Результат рассмотрения иска |
Взыскание в судебном порядке |
Сумма поступлений в консолидированный бюджет, всего, тыс. рублей (гр. 10 + гр.14+гр. 23) |
Устранение нарушения по использованию земельного участка без правовых оснований (оформлены правоустанавливающие документы, участок освобожден и другое) |
||||||||||||
размер исковых требований (тыс. рублей) |
сумма к взысканию по решению суда (тыс. рублей) |
сумма поступлений в местный бюджет (тыс. рублей) |
||||||||||||||||||||||
ИНН (для организаций) |
наименование организации/ Ф.И.О. физического лица |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
сумма неосновательного обогащения |
проценты за пользование чужими денежными средствами |
сумма неосновательного обогащения |
проценты за пользование чужими денежными средствами |
Начислены штрафные санкции |
Уплачены/взысканы штрафные санкции |
сумма неосновательного обогащения |
проценты за пользование чужими денежными средствами |
сумма неосновательного обогащения |
проценты за пользование чужими денежными средствами |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________________________
* Информация представляется нарастающим итогом с начала года,
указываются факты использования земельных участков без правовых
оснований, выявленные в отчетном периоде, а также в предыдущем отчетном
периоде, в случае если претензионно-исковая работа по ним начата
(продолжается) в отчетном периоде.
** Указывается дата постановления территориального органа
федерального органа государственного земельного надзора о самовольном
занятии земельного участка, дата акта рейдового осмотра земельного
участка или иных мероприятий, в рамках которых установлен факт
использования земельного участка без правовых оснований.
*** Иск находится в стадии рассмотрения, иск удовлетворен полностью
или частично, в удовлетворении иска отказано.
Таблица 9
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о выдаче разрешений и поступивших платежах за использование земель,
земельных участков или частей земельных участков, находящихся в
муниципальной или государственной собственности, для размещения
отдельных видов объектов*
в муниципальном образовании Алапаевское
Общее количество действующих разрешений на территории муниципального образования на начало отчетного периода |
Количество поступивших заявлений в отчетном периоде |
Количество разрешений, по которым прекратилось действие в отчетном периоде |
Количество выданных разрешений в отчетном периоде |
Сумма начисленной платы (тыс. рублей) |
Сумма поступившей платы (тыс. рублей) |
Общая сумма задолженности (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
из них |
||||||||||
без проведения торгов и без взимания платы |
без проведения торгов с взиманием платы |
за плату по результатам торгов |
всего |
в том числе по разрешениям, выданным в отчетном периоде |
на начало отчетного периода |
на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________
*Информация представляется нарастающим итогом с начала отчетного
года.
Таблица 10
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о перечислениях в бюджет муниципального образования Алапаевское за
размещение нестационарных торговых объектов на землях, находящихся в
муниципальной собственности, и землях, государственная собственность на
которые не разграничена (нарастающим итогом с начала года),
за________ год
Номер строки |
Отчетный период |
Аналогичный период прошлого года |
Задолженность на 1 января отчетного года (тыс. рублей) |
Задолженность на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей) |
||||||||
количество нестационарных торговых объектов |
поступившая сумма (тыс. рублей) |
количество нестационарных торговых объектов |
поступившая сумма (тыс. рублей) |
|||||||||
по договору аренды |
по договору за размещение |
без установления платы |
арендных платежей |
за размещение |
по договору аренды |
по договору за размещение |
без установления платы |
Арендных платежей |
за размещение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 18 мая 2022 г. N 611
Перечень целевых показателей Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению доходного потенциала муниципального образования Алапаевское на 2022 - 2024 годы
Номер строки |
Наименование показателя |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Алапаевское, поступивших за счет реализации мер по повышению доходного потенциала муниципального образования Алапаевское, в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Алапаевское (в сопоставимых условиях) |
не менее 0,2% |
не менее 0,2% |
не менее 0,2% |
2. |
Удельный вес недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных решениями Думы муниципального образования Алапаевское, к объему налоговых доходов бюджета муниципального образования Алапаевское |
не более 5,0% |
не более 5,0% |
не более 5,0% |
3. |
Динамика изменения объемов недоимки по налогам и сборам бюджета муниципального образования Алапаевское |
снижение к уровню показателя, сформировавшегося на начало отчетного года |
снижение к уровню показателя, сформировавшегося на начало отчетного года |
снижение к уровню показателя, сформировавшегося на начало отчетного года |
4. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника, процентов к предыдущему году |
не менее 106,7% |
не менее 107,2% |
не менее 106,7% |
5. |
Динамика изменения количества объектов недвижимого имущества (строений, сооружений, помещений и земельных участков), сведения о которых имеются в базе данных налоговых органов, за последний налоговый период к значению предшествующего налогового периода исходя из данных статистической налоговой отчетности по формам N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" |
рост к уровню сопоставимого показателя предшествующего налогового периода |
рост к уровню сопоставимого показателя предшествующего налогового периода |
рост к уровню сопоставимого показателя предшествующего налогового периода |
6. |
Динамика изменения объемов просроченной дебиторской задолженности по доходам, администрируемым органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями |
снижение к уровню сопоставимого показателя предшествующего года |
снижение к уровню сопоставимого показателя предшествующего года |
снижение к уровню сопоставимого показателя предшествующего года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 18 мая 2022 г. N 611 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению доходного потенциала муниципального образования Алапаевское на 2022 - 2024 годы и Перечня целевых показателей Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению доходного потенциала муниципального образования Алапаевское на 2022 - 2024 годы"
Вступает в силу с 18 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области (http://alapaevskoe.ru)