В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.06.2016 N 47-оз "Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", на основании Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в приложение 1 к постановлению администрации Ханты-Мансийского района от 27.02.2018 N 79 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Ханты-Мансийском районе" следующие изменения:
1.1. В подпункте 2 пункта 17 раздела II слова "Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7" заменить словами "Правилами обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 30.04.2021 N 145".
1.2. В подпункте 5 пункта 17 раздела II слова "14.02.2009 N 112" заменить словами "01.10.2020 N 1586".
Подпункт 1.3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
1.3. Раздел II после пункта 17 дополнить пунктами 17.1, 17.2 следующего содержания:
"17.1. При принятии решения об установлении маршрута в перечень характеристик, влияющих на качество перевозок включаются требования, предусмотренные стандартом транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденным распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2018 N 682-рп:
1) к максимальному сроку эксплуатации транспортных средств на маршруте;
2) к доле транспортных средств на маршруте, оборудованных для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения (в том числе низким полом, пандусами, оборудованием для заезда и крепления инвалидной коляски, оборудованием для звуковой и визуальной трансляции информации в зависимости от характеристик маршрута);
3) к оборудованию транспортных средств системой безналичной оплаты проезда;
4) к оборудованию транспортных средств системой видеонаблюдения салона с функцией записи;
5) к доле транспортных средств на маршруте, оборудованных системой кондиционирования и/или дополнительным независимым отопителем салона.
17.2. Требования, указанные в пункте 17.1. Порядка, предусматриваются в отношении транспортных средств в конкурсной документации при проведении открытых конкурсов на право осуществления перевозок по маршрутам по регулируемым тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.".
Подпункт 1.3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
1.4. Приложение 2 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Положению
Шкала
для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам в Ханты-Мансийском районе
Критерии |
Шкала для оценки критериев |
1. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества или их работника в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения |
|
0 |
0 баллов |
более 0 по 0,5 включительно |
минус 10 баллов |
более 0,5 по 1 включительно |
минус 50 баллов |
свыше 1 |
минус 100 баллов |
2. Опыт осуществления регулярных перевозок юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником |
возможное количество баллов |
от 1 до 3 лет |
5 баллов |
от 3 до 5 лет |
15 баллов |
свыше 5 лет |
30 баллов |
3.* Характеристики, влияющие на качество перевозок транспортных средств, предлагаемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок: |
|
возможность использования природного газа в качестве моторного топлива |
10 баллов |
экологический класс автобусов, выставляемых на маршрут: |
|
экологический класс 5 и выше |
10 баллов |
экологический класс 4 |
7 баллов |
экологический класс 3 |
5 баллов |
экологический класс 2 и ниже |
0 баллов |
4.* Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок |
|
от 7 до 10 лет |
5 баллов |
от 3 до 7 лет |
15 баллов |
менее 3 лет |
30 баллов |
менее 1 года |
50 баллов |
* - итоговый балл по критерию рассчитывается как среднеарифметическое на 1 единицу транспортного средства по общей сумме баллов по всем критериям расчета на общее количество автобусов (основных и резервных), установленное в конкурсной документации (техническом задании) для выполнения маршрута.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Действие подпунктов 1.3, 1.4 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 19 мая 2022 г. N 196 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 27.02.2018 N 79 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Ханты-Мансийском районе"
Вступает в силу с 21 мая 2022 г.
Подпункты 1.3, 1.4 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 20 мая 2022 г. N 19