Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2022 г. N 486-П
"Об утверждении Порядка проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа"
В соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 мая 2022 г. N 486-П
Порядок
проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения уполномоченным органом конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - конкурс, соглашение).
2. Под уполномоченным органом в целях настоящего Порядка понимается исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждающий государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере и обеспечивающий предоставление государственных услуг потребителям государственных услуг в социальной сфере в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг в социальной сфере и (или) объем их оказания и установленными государственным социальным заказом.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, используемых в Федеральном законе от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).
3. При проведении конкурса обеспечивается соблюдение принципов открытости и прозрачности путем размещения в соответствии со статьей 8 Федерального закона N 189-ФЗ на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Государственный социальный заказ" (далее - сайт) информации и перечня документов, формирование которых для проведения конкурса предусмотрено Федеральным законом N 189-ФЗ.
4. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, а также, если иное не установлено федеральными законами, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, соответствующие требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ, с учетом положений частей 4 и 5 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ (далее - участник конкурса).
5. В целях рассмотрения и оценки предложений участников конкурса до публикации объявления о проведении конкурса на едином портале и (или) сайте уполномоченный орган создает конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия), информация и положение о которой размещаются на едином портале и (или) на сайте в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня утверждения уполномоченным органом состава конкурсной комиссии и положения о ней.
6. Конкурсная комиссия создается уполномоченным органом для рассмотрения и оценки предложений участников конкурса и осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение предложений участников конкурса;
б) подготовка протокола рассмотрения предложений участников конкурса;
в) осуществление запроса у участника конкурса разъяснения в отношении документов и информации, представленных участником конкурса (при необходимости);
г) подготовка протокола рассмотрения и оценки предложений участников конкурса, предусмотренного частью 9 статьи 17 Федерального закона N 189-ФЗ (далее - протокол рассмотрения и оценки предложений), или протокола рассмотрения единственного предложения участника конкурса, предусмотренного частью 10 статьи 17 Федерального закона N 189-ФЗ (далее - протокол рассмотрения единственного предложения);
д) подготовка проекта распределения между победителями конкурса объема оказания государственной услуги в социальной сфере;
е) подготовка протокола признания конкурса несостоявшимся.
7. Конкурс может проводиться:
7.1. в один этап;
7.2. в случае, предусмотренном пунктом 15 Правил проведения конкурса на заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 года N 1842 (далее - Правила), в два этапа, включая этап подачи предложений участников конкурса, предусматривающего использование критериев, о величине значимости которых участники конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, вправе подавать предложения (далее - предложения о величине значимости критерия (критериев)), если оценка предложений участников конкурса осуществляется в два этапа или участниками конкурса, допущенными ко второму этапу, делается предложение о величине значимости критерия (критериев) в соответствии с установленными статьей 14 Федерального закона N 189-ФЗ требованиями.
8. Победителем (победителями) конкурса признается участник (участники) конкурса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона N 189-ФЗ.
9. Объявление о проведении конкурса формируется уполномоченным органом в форме электронного документа и размещается им на едином портале и (или) на сайте не позднее 30 календарных дней до дня начала проведения конкурса.
Днем начала проведения конкурса признается первый рабочий день, следующий за днем окончания срока подачи предложений участников конкурса, установленным в объявлении о проведении конкурса.
Информация, включаемая в объявление о проведении конкурса, определяется частью 2 статьи 12 Федерального закона N 189-ФЗ.
Объявление о проведении конкурса подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.
10. В случае проведения конкурса в два этапа объявление о проведении конкурса включает в дополнение к информации, указанной в части 2 статьи 12 Федерального закона N 189-ФЗ, информацию, определенную пунктом 23 Правил.
В объявление о проведении конкурса в два этапа, предусматривающего подачу участниками конкурса предложений о величине значимости критерия (критериев), включается информация, определенная частью 2 статьи 12 Федерального закона N 189-ФЗ и Положением об особенностях проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2021 года N 434 (далее - Положение).
В случае проведения совместного конкурса в соответствии с частью 10 статьи 10 Федерального закона N 189-ФЗ объявление о проведении конкурса в дополнение к информации, указанной в статье 12 Федерального закона N 189-ФЗ, включает перечень уполномоченных органов, в интересах которых проводится совместный конкурс, и объем оказания государственной услуги в социальной сфере, устанавливаемый каждым уполномоченным органом, а также может предусматривать положения, определенные пунктом 42 Правил.
11. Любой участник конкурса вправе с момента размещения объявления о проведении конкурса на едином портале и (или) на сайте, но не позднее 4 рабочих дней до дня окончания срока подачи предложений участников конкурса направить в уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса в порядке, указанном в объявлении о проведении конкурса.
12. Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, формирует разъяснение положений объявления о проведении конкурса и размещает на едином портале и (или) на сайте с указанием предмета запроса, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения уполномоченным органом такого запроса. Представленное уполномоченным органом разъяснение положений объявления о проведении конкурса не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении конкурса.
13. В случае проведения конкурса на заключение соглашения в части оказания общественно полезных услуг, являющихся государственными услугами в социальной сфере, уполномоченный орган вправе устанавливать в объявлении о проведении конкурса требования о допуске к участию в таком конкурсе только некоммерческих организаций, признанных в установленном порядке исполнителями общественно полезных услуг, или некоммерческих организаций, соответствующих требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ. Уполномоченный орган размещает обоснование устанавливаемого ограничения к участию в таком конкурсе в объявлении о проведении конкурса.
В случаях, установленных настоящим пунктом, уполномоченный орган размещает обоснование устанавливаемого ограничения в составе объявления о проведении конкурса, размещаемого на едином портале и (или) сайте.
14. Подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, осуществляется в соответствии с Правилами, а в части дополнительных требований к участникам конкурса - в соответствии с требованиями к документам, которые могут быть истребованы у участников конкурса для подтверждения соответствия дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05 ноября 2020 года N 1789 "Об установлении дополнительных требований к условиям предоставления государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, доступности государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере для инвалидов, штатной численности участника отбора исполнителей услуг (в том числе к наличию и численности работников, имеющих определенные образование и квалификацию), оснащению оборудованием, необходимым для оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, а также требований к документам, которые могут быть истребованы у участников конкурса для подтверждения соответствия указанным дополнительным требованиям".
15. Предложения участников конкурса формируются и подаются участниками конкурса на единый портал или предоставляются на бумажном носителе в уполномоченный орган по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурса, в соответствии с требованиями, установленными пунктами 12 - 14 Правил, и включают информацию и документы, определенные частью 1 статьи 14 Федерального закона N 189-ФЗ и пунктом 10 Правил.
16. В случае если участник конкурса претендует на заключение соглашения об оказании нескольких включенных в объявление о проведении конкурса государственных услуг в социальной сфере, в отношении каждой услуги формируется отдельное предложение участника конкурса.
17. Предложения участников конкурса в случае проведения конкурса, включающего возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критерия (критериев), должны содержать документы, подтверждающие наличие у участника конкурса возможности достижения заявленного значения по критерию (критериям) при оказании государственной услуги в социальной сфере, установленные в объявлении о проведении конкурса, в соответствии с пунктом 4 Положения.
18. Предложения участников совместного конкурса формируются с учетом требований, определенных пунктом 41 Правил.
19. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в предложении участника конкурса, а также за своевременность их представления несет лицо, которое подписывает соответствующее предложение участника конкурса в соответствии с пунктом 13 Правил.
20. В случаях, определенных пунктом 17 Правил, предложение участника конкурса может быть не принято при его формировании с одновременным уведомлением участника конкурса в соответствии с пунктом 18 Правил.
21. Внесение изменений в предложение участника конкурса или отзыв предложения участника конкурса, предусмотренные статьей 16 Федерального закона N 189-ФЗ, осуществляются участником конкурса.
Предложение считается измененным или отозванным, если изменение предложения или уведомление о его отзыве получено уполномоченным органом до истечения срока подачи предложений.
22. Срок рассмотрения и оценки предложений участников конкурса не превышает 20 дней с даты истечения срока подачи предложений участниками конкурса уполномоченному органу, за исключением конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критерия (критериев), сроки рассмотрения которых устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона N 189-ФЗ.
23. Признание предложения участника конкурса надлежащим осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона N 189-ФЗ.
24. Предложение участника конкурса отклоняется в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 17 Федерального закона N 189-ФЗ.
25. По результатам рассмотрения предложений участников конкурса конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения и оценки предложений, включающий информацию по каждому участнику конкурса о признании его предложения надлежащим или об отклонении его предложения.
26. Конкурсная комиссия в пределах срока, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, вправе осуществлять запрос у участника конкурса разъяснения в отношении документов и информации, представленных участником конкурса, в следующем порядке:
соответствующий запрос осуществляется через единый портал либо через электронную почту, указанную в предложении участника конкурса;
документы и информация, полученные от участника конкурса в ответ на указанный запрос, не должны менять ранее указанные в предложении участника конкурса условия оказания государственной услуги в социальной сфере, являющиеся критерием оценки, и предложение участника конкурса в отношении объема оказания государственной услуги в социальной сфере.
27. В запросе, указанном в пункте 26 настоящего Порядка, уполномоченный орган устанавливает срок представления участником конкурса разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня размещения либо направления уполномоченным органом соответствующего запроса в порядке, установленном пунктом 26 настоящего Порядка.
28. День направления участником конкурса ответа на запрос уполномоченного органа считается днем ответа участника конкурса на запрос.
29. В случае если участник конкурса в ответ на запрос уполномоченного органа о представлении необходимых разъяснений не представил запрашиваемые документы и сведения в срок, установленный соответствующим запросом, конкурсная комиссия включает информацию об этом в протокол рассмотрения предложений участников конкурса.
30. Конкурсная комиссия подготавливает протокол признания конкурса несостоявшимся в случае, если по результатам рассмотрения предложений участников конкурса отклонены все предложения участников конкурса или единственное предложение участника конкурса не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом N 189-ФЗ и указанным в объявлении о проведении конкурса.
В случае если по результатам рассмотрения предложений участников конкурса единственное предложение участника конкурса признано надлежащим, конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения единственного предложения.
31. Для оценки предложений участников конкурса в объявление о проведении конкурса с учетом требований, предусмотренных пунктом 26 Правил, включаются наименования критериев оценки предложений участников конкурса и значение их веса, а также правила присвоения баллов по каждому из установленных критериев оценки предложений участников конкурса.
32. Рассмотрение и оценка предложений участников совместного конкурса проводятся конкурсной комиссией, формируемой уполномоченным органом, выступающим в соответствии с частью 11 статьи 10 Федерального закона N 189-ФЗ организатором совместного конкурса.
33. В случае проведения конкурса в соответствии с подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка оценка предложений участников конкурса осуществляется с учетом требований:
на первом этапе проводится оценка предложения по установленным в объявлении о проведении конкурса критериям;
на втором этапе осуществляется оценка поданных на втором этапе предложений, включающих информацию о структуре и (или) содержании процесса оказания государственной услуги в социальной сфере в соответствии с балльной системой;
вес оценки предложения по второму этапу конкурса не может превышать одной трети общего значения оценки по двум этапам конкурса;
в целях оценки предложения по второму этапу конкурса в объявлении о проведении конкурса устанавливается система балльной оценки поданных на втором этапе предложений и условия, необходимые для получения определенного количества баллов;
на основании оценки второго этапа формируется рейтинг путем суммирования результатов оценки первого и второго этапов конкурса.
В случае проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи предложений о величине значимости критерия (критериев), оценка предложений участников конкурса осуществляется в следующем порядке:
рассмотрение предложений о величине значимости критерия (критериев) осуществляется конкурсной комиссией на предмет соответствия предложений о величине значимости критерия (критериев) требованию, предусматривающему, что участник конкурса не вправе подать предложение о величине значимости критерия (критериев), равное ранее поданному этим участником или текущему предложению о величине значимости критерия (критериев), в случае понижения величины значимости критерия - больше ранее поданного или текущего, а в случае повышения величины значимости критерия - меньше ранее поданного или текущего, а также предложение о величине значимости критерия (критериев), равное нулю;
проверка документов, подтверждающих наличие у участника конкурса возможности достижения заявленного значения по критерию (критериям) при оказании государственной услуги в социальной сфере;
по итогам рассмотрения и оценки предложений о величине значимости критерия (критериев) в порядке, предусмотренном объявлением о конкурсе, формируется рейтинг;
объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленный государственным социальным заказом, распределяется между участниками конкурса, включенными в рейтинг предложений о величине значимости критерия (критериев);
участнику конкурса, которому в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка присвоен первый порядковый номер в рейтинге предложений о величине значимости критерия (критериев), распределяется объем оказания государственной услуги в социальной сфере, равный значению объема, указанному им в предложении о величине значимости критерия (критериев).
34. В случае если конкурс проводится одновременно в отношении нескольких государственных услуг в социальной сфере, оценка предложения участника конкурса осуществляется по каждой государственной услуге отдельно, а итоговое количество баллов, учитываемое при формировании рейтинга участников конкурса, представленного в виде перечня участников конкурса, расположенных в порядке убывания количества баллов, полученных по результатам оценки предложений соответствующих участников конкурса (далее - рейтинг участников конкурса), определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных участнику конкурса по каждой государственной услуге.
35. На основании результатов оценки предложений участников конкурса конкурсная комиссия осуществляет ранжирование предложений в соответствии с правилами ранжирования, установленными в объявлении о проведении конкурса, при этом первый порядковый номер присваивается предложению, получившему максимальное количество баллов, которое рассчитывается методом вычисления среднего арифметического количества баллов, полученных по результатам оценки такого предложения от каждого члена конкурсной комиссии. Предложения располагаются в рейтинге по убыванию количества полученных ими баллов. Победителем (победителями) конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия исполнения соглашения, а в случае проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, - участник (участники) конкурса, предложивший наименьшее (в случае понижения величины значимости критериев) или наибольшее (в случае повышения величины значимости критериев) значение величины значимости критериев.
36. Результаты рассмотрения и оценки предложений участников конкурса или единственного предложения участника конкурса в день завершения рассмотрения и оценки конкурсной комиссией предложений участников конкурса или единственного предложения участника конкурса фиксируются соответственно в протоколе рассмотрения и оценки предложений или протоколе рассмотрения единственного предложения, которые размещаются уполномоченным органом на сайте не позднее рабочего дня, следующего за днем их подписания.
37. Уполномоченный орган на основании протокола рассмотрения и оценки предложений и протокола рассмотрения единственного предложения издает правовой акт, предусмотренный частью 11 или 12 статьи 17 Федерального закона N 189-ФЗ и определяющий распределение объема оказания государственной услуги в социальной сфере по каждому победителю конкурса. Копии указанных протоколов в течение 3 рабочих дней с даты их подписания направляются каждому включенному в них победителю конкурса с приложением проекта соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере.
38. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня формирования уполномоченным органом протокола рассмотрения и оценки предложений, подписанного председателем конкурсной комиссии, а также членами конкурсной комиссии, или протокола рассмотрения единственного предложения, подписанного председателем конкурсной комиссии, направляет каждому участнику конкурса выписку из протокола, содержащую информацию о решении, принятом в отношении такого участника конкурса по результатам рассмотрения и оценки предложений участников конкурса.
39. Объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленный социальным заказом, распределяется между участниками конкурса, включенными в рейтинг участников конкурса, в следующем порядке:
объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленный государственным социальным заказом, распределяется между участниками конкурса, включенными в рейтинг, представленный в виде перечня участников конкурса, расположенных в порядке убывания количества баллов, полученных по результатам оценки предложений соответствующих участников конкурса;
участнику конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется объем оказания государственной услуги в социальной сфере, равный значению объема, указанному им в предложении;
в случае если объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленный государственным социальным заказом, больше объема оказания государственной услуги в социальной сфере, указанного в предложении, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся объем оказания государственной услуги в социальной сфере распределяется между остальными участниками конкурса, включенными в рейтинг;
каждому следующему участнику конкурса, включенному в рейтинг, распределяется объем оказания государственной услуги в социальной сфере, равный объему, указанному им в предложении, в случае, если указанный им объем меньше нераспределенного объема оказания государственной услуги в социальной сфере либо равен ему.
В случае если включенное в предложение значение объема оказания государственной услуги в социальной сфере больше нераспределенного объема оказания государственной услуги в социальной сфере, участнику конкурса, подавшему такое предложение, распределяется весь оставшийся нераспределенный объем оказания государственной услуги в социальной сфере, но не менее минимального объема государственной услуги в социальной сфере, который может быть распределен победителю (победителям) конкурса по результатам конкурса по соответствующей государственной услуге в социальной сфере и который установлен в объявлении о проведении конкурса (если размер такого объема устанавливался в объявлении о проведении конкурса).
В случае если объем оказания государственной услуги в социальной сфере, распределенный участнику конкурса, меньше объема, заявленного им в предложении, такой участник конкурса не имеет права отказаться от распределенного ему в соответствии с настоящим пунктом объема в соответствии с пунктом 34 Правил.
В случае если после последнего распределения значение оставшегося объема оказания государственной услуги в социальной сфере меньше минимального объема, то участникам конкурса, получившим распределенный объем, предлагается в определенной рейтингом очередности увеличить состоявшееся распределение на сложившийся остаток. Указанное предложение направляется участникам конкурса поочередно в последовательности, определенной рейтингом, начиная с участника конкурса, которому был присвоен первый номер. Предложение направляется с использованием единого портала либо электронной почты участника конкурса в форме электронного документа с указанием в таком документе величины нераспределенного объема оказания государственной услуги в социальной сфере. При отсутствии выраженного участниками конкурса согласия или при наличии выраженного всеми участниками конкурса несогласия на увеличение состоявшегося распределения, направленного участникам отбора, на такой объем оказания государственной услуги в социальной сфере формируется государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, в отношении которых уполномоченный орган осуществляет функции и полномочия учредителя.
40. Участнику конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в соответствии с рейтингом участников конкурса, распределяется объем государственной услуги в социальной сфере, соответствующий объему оказания государственной услуги в социальной сфере, указанный в предложении таким победителем конкурса, но не более предельного объема оказания государственной услуги в социальной сфере, в случае если требование о таком объеме установлено в объявлении о проведении конкурса.
41. При проведении совместного конкурса распределение объемов оказания государственной услуги в социальной сфере осуществляется в соответствии со значением объемов, указанных участниками конкурса в их предложениях.
В случае если по одному или нескольким государственным социальным заказам, для определения исполнителя услуг по которым проводится совместный конкурс, установленный ими объем оказания государственной услуги в социальной сфере полностью распределен между участниками конкурса, находящимися выше по рейтингу, следующему по рейтингу участнику конкурса распределяется только ранее не распределенный объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленный остальными государственными заказами.
42. В случае отказа уполномоченного органа от заключения соглашения с победителем конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге участников конкурса, в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона N 189-ФЗ уполномоченный орган направляет иным участникам конкурса, признанным победителями конкурса, предложение об увеличении объема оказания государственной услуги в социальной сфере, а в случае их отказа заключает соглашение с победителем конкурса, предложение которого имеет в рейтинге участников конкурса следующий в порядке убывания порядковый номер после предложения последнего победителя конкурса. При этом объем оказания государственной услуги в социальной сфере, распределяемый данному победителю конкурса, не должен превышать объем оказания государственной услуги в социальной сфере, указанный в его предложении.
43. Уполномоченный орган принимает решение об отказе от заключения соглашения с участником конкурса на любом этапе проведения конкурса до заключения такого соглашения в случаях, если уполномоченный орган обнаружит, что участник конкурса не соответствует установленным Федеральным законом N 189-ФЗ требованиям или представил недостоверную информацию о своем соответствии установленным Федеральным законом N 189-ФЗ требованиям в случаях, если участник конкурса обязан подтверждать такое соответствие.
44. По результатам конкурса уполномоченный орган заключает с победителем конкурса, не являющимся государственным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа (победителями конкурса, не являющимися государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа), соглашение в порядке, устанавливаемом Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа. Соглашение заключается на срок, соответствующий сроку оказания государственной услуги.
В случае если утвержденным государственным социальным заказом установлен объем оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, в целях исполнения государственного социального заказа государственному учреждению утверждается государственное задание и с таким учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, если в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения государственного задания не осуществляется на основании бюджетной сметы.
45. При расторжении соглашения до завершения его исполнения по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 24 Федерального закона N 189-ФЗ, уполномоченный орган проводит отбор нового исполнителя услуг в социальной сфере в соответствии с пунктами 35 - 39 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2022 г. N 486-П "Об утверждении Порядка проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 23 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 27 мая 2022 г. спецвыпуск N 40, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 23 мая 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 мая 2022 г. N 8900202205260008
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2023 г. N 236-П
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.