2. Организационному управлению администрации Арсеньевского городского округа (Абрамова) обеспечить официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации Арсеньевского городского округа С.Л. Черных.
Глава городского округа |
В.С. Пивень |
Утвержден
постановлением администрации
Арсеньевского городского округа
от "23" мая 2022 г. N 291-па
Порядок
осуществления финансовым управлением администрации Арсеньевского городского округа санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения при казначейском сопровождении целевых средств
Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) устанавливает правила осуществления финансовым управлением администрации Арсеньевского городского округа (далее - финансовое управление) санкционирования операций при казначейском сопровождении операций со средствами в валюте Российской Федерации, определенными муниципальным правовым актом Арсеньевского городского округа "О бюджете Арсеньевского городского округа на текущий финансовый год и на плановый период" в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса (далее соответственно - целевые средства, решение Думы), предоставляемые участникам казначейского сопровождения на основании:
1. Казначейскому сопровождению подлежат средства, предоставляемые с целью исполнения обязательств по заключенным с участниками казначейского сопровождения:
1) договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Арсеньевского городского округа) и договоров о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного Кодекса (далее - договор (соглашение));
2) договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вкладов в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы (далее - взносы (вклады)), источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции;
3) контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, заключаемых получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанными в подпункте 1 настоящего пункта, а также получателями взносов (вкладов), указанными в подпункте 2 настоящего пункта, с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются такие субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады) (далее - контракты (договоры));
4) муниципальных контрактов, предусматривающих авансовые платежи, заключаемых на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более (далее - муниципальный контракт);
5) контрактов (договоров), предусматривающих авансовые платежи, заключаемых на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более бюджетными или автономными муниципальными учреждениями, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса (далее - заказчик - учреждение), (далее - контракты (договоры);
6) контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, заключаемых исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.
2. Участник казначейского сопровождения при исполнении муниципального контракта, договора (соглашения), контракта (договора) (далее - документ, обосновывающий обязательство) в целях санкционирования операций с целевыми средствами (далее - целевые расходы) представляет в финансовое управление платежные документы для совершении казначейских выплат, утвержденных приказом финансового управления от 12.10.2010 N 60 "О Порядке проведения кассовых выплат бюджета Арсеньевского городского округа в финансовом управлении Арсеньевского городского округа" (далее - Заявка) и настоящим Порядком.
При наличии между участником казначейского сопровождения и финансовым управлением электронного документооборота Заявки представляются в электронном виде, при отсутствии электронного документооборота - на бумажном носителе в двух экземплярах, с одновременным представлением на машинном носителе, подписанных в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати.
3. При санкционировании целевых расходов обмен документами между финансовым управлением и участником казначейского сопровождения осуществляется с применением усиленной электронной подписи лица (далее - электронная подпись), уполномоченного действовать от имени участника казначейского сопровождения, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
4. В случае заключения контрактов (договоров), указанных в подпункте 5 пункта 1 настоящего Порядка заказчик-учреждение представляет в финансовое управление сведения об обязательстве муниципального бюджетного (автономного) учреждения согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Для санкционирования целевых расходов участник казначейского сопровождения представляет в финансовое управление Сведения об операциях с целевыми средствами при казначейском сопровождении средств на 20__ год согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), в которых указываются код источника поступлений целевых средств согласно приложению 3 к настоящему Порядку, а также код направления расходования целевых средств согласно приложению 4 к настоящему Порядку, соответствующие результатам (предмету) и условиям документа, обосновывающего обязательство.
6. Сведения для участника казначейского сопровождения, являющегося исполнителем (подрядчиком, поставщиком) по муниципальному контракту, контракту (договору) учреждения (далее - исполнитель), утверждаются в электронном виде или, при отсутствии технической возможности, на бумажном носителе соответственно муниципальным заказчиком, заказчиком-учреждением либо исполнителем муниципального контракта, контракта учреждения в соответствии с условиями муниципального контракта, контракта учреждения или в случае представления им в финансовое управление разрешения муниципального заказчика или заказчика-учреждения на утверждение Сведений, указанным исполнителем.
Сведения для участника казначейского сопровождения, являющегося получателем субсидии (бюджетной инвестиции) по договору или нормативному правовому акту о предоставлении субсидии, утверждаются в электронном виде или, при отсутствии технической возможности, на бумажном носителе получателем бюджетных средств либо участником казначейского сопровождения, являющимся получателем субсидии (бюджетной инвестиции), в соответствии с условиями договора (соглашения) или в случае представления им в финансовое управление разрешения получателя бюджетных средств на утверждение Сведений, указанным участником казначейского сопровождения.
Сведения для участника казначейского сопровождения, являющегося исполнителем по контракту (договору) (далее - соисполнитель), утверждаются в электронном виде или, при отсутствии технической возможности, на бумажном носителе соответственно участником казначейского сопровождения, являющимся заказчиком по контракту (договору), получателем субсидии (бюджетной инвестиции) по договору (соглашению) либо соисполнителем в соответствии с условиями контракта (договора) или в случае представления им в финансовое управление разрешения участника казначейского сопровождения, являющегося заказчиком, на утверждение Сведений указанным соисполнителем.
Сведения для обособленного (структурного) подразделения юридического лица, осуществляющего целевые расходы, утверждаются в электронном виде или, при отсутствии технической возможности, на бумажном носителе:
муниципальным заказчиком, заказчиком-учреждением, получателем бюджетных средств, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий или бюджетных инвестиций, участником казначейского сопровождения, являющимся заказчиком по контракту (договору), получателем субсидии (бюджетной инвестиции) по договору (соглашению) (далее - заказчик).
Заказчик не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления от участника казначейского сопровождения Сведений утверждает их на срок действия документа, обосновывающего обязательство, или направляет участнику казначейского сопровождения уведомление об отказе в утверждении Сведений, в случае, если источники поступлений и направления расходования целевых средств, указанные в Сведениях, не соответствуют результатам их предоставления, с указанием причины, по которой они не могут быть утверждены, оформленное в электронном виде или при отсутствии технической возможности в произвольной письменной форме на официальном бланке заказчика, подписанное руководителем заказчика или иным лицом, уполномоченным действовать от имени заказчика (далее соответственно - уведомление об отказе в утверждении Сведений, иное уполномоченное лицо).
Заказчик не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления от участника казначейского сопровождения доработанных Сведений утверждает их или повторно направляет участнику казначейского сопровождения уведомление об отказе в утверждении Сведений с указанием причины, по которой они не могут быть утверждены, для доработки и представления в соответствии с настоящим Порядком.
Разрешение заказчика на утверждение Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, с указанием срока действия такого разрешения, в случае, если это не установлено условиями документа, обосновывающего обязательство, оформляется в электронном виде или, при отсутствии технической возможности, в произвольной письменной форме на официальном бланке заказчика, подписанное руководителем заказчика или иным уполномоченным лицом, либо включается в условия документа, обосновывающего обязательство.
Заказчик не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления обращения участника казначейского сопровождения о предоставлении разрешения, предусмотренного абзацем выше настоящего пункта, оформляет указанное разрешение или направляет отказ в его предоставлении, оформленный в электронном виде или, при отсутствии технической возможности, в произвольной письменной форме на официальном бланке заказчика, подписанный руководителем заказчика или иным уполномоченным лицом.
7. Основанием для санкционирования целевых расходов участника казначейского сопровождения, являющегося получателем субсидии или бюджетной инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий и бюджетных инвестиций, а также средства от возврата ранее произведенных участником казначейского сопровождения выплат прошлых лет (далее - дебиторская задолженность), источником финансового обеспечения которой являются указанные субсидии и бюджетные инвестиции, в отношении которых принято решение соответствующего получателя средств местного бюджета об их использовании для достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, или иных результатов, определенных в соответствии с муниципальным правовым актом о бюджете, являются Сведения для участника казначейского сопровождения, утвержденные соответствующим получателем средств местного бюджета.
Финансовое управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения в финансовое управление Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых средств (разрешенной к использованию суммы возврата дебиторской задолженности) над суммой соответствующего остатка целевых средств (суммой возврата дебиторской задолженности), учтенного на лицевом счете, открытом участнику казначейского сопровождения.
До предоставления участником казначейского сопровождения Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в которых отражены суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидий (бюджетных инвестиций), а также средств от возврата дебиторской задолженности, такие средства учитываются финансовым управлением на лицевом счете без права расходования.
Положения настоящего пункта не распространяются на индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг.
8. При внесении изменений в Сведения участник казначейского сопровождения представляет в финансовое управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых средств суммы поступлений по кодам источников поступлений, включая разрешенный к использованию остаток целевых средств (с учетом вносимых изменений), указанные в Сведениях, должны быть больше или равны сумме фактических поступлений по соответствующему коду источников поступлений, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году целевых расходов сумма планируемых выплат по кодам направлений расходования целевых средств, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду выплат, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
9. Финансовое управление осуществляет проверку представленных юридическим лицом Сведений на соответствие пунктам 5-8 настоящего Порядка и, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений:
1) отражает показатели Сведений на лицевом счете в случае соответствия представленных Сведений пунктам 5-8 настоящего Порядка;
2) возвращает Сведения в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка в случае несоответствия их пунктам 5-8 настоящего Порядка.
10. При санкционировании целевых расходов финансовое управление не принимает к исполнению Заявку участника казначейского сопровождения на перечисление целевых средств:
1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации;
2) в целях размещения средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты;
3) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическому лицу, за исключением:
оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты обязательств юридического лица по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении средств;
оплаты фактически поставленных юридическим лицом товаров, выполненных работ, оказанных услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), в случае если юридическое лицо не привлекает для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг иных юридических лиц, а также при условии представления документов, установленных Порядком санкционирования, подтверждающих возникновение денежных обязательств, юридических лиц, и (или) иных документов предусмотренных муниципальными контрактами, договорами (соглашениями), контрактами (договорами) или иными нормативными правовыми актами (далее - документы-основания), регулирующими порядок предоставления средств;
возмещение произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) при условии предоставления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, копий платежных документов, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом расходов (части расходов, а также муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров) или нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления средств, если условиями муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров) предусмотрено возмещение произведенных юридическим лицом расходов (части расходов);
4) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическим лицам, заключившим с участником казначейского сопровождения контракты (договоры) за исключением контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения муниципальной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
11. Для санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), участник казначейского сопровождения вместе с Заявкой на оплату целевых расходов представляет в соответствии с настоящим пунктом в финансовое управление муниципальный контракт, контракт (договор) и документы основания.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются участником казначейского сопровождения в финансовое управление в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника казначейского сопровождения.
Для санкционирования расходов в целях оплаты обязательств по накладным расходам по документам, обосновывающим обязательства, представление документов-оснований не требуется.
12. Финансовое управление при санкционировании целевых расходов осуществляет проверку представленных участником казначейского сопровождения Заявок по следующим направлениям:
1) соблюдение требований, установленных пунктом 2 настоящего Порядка;
2) соответствие идентификатора соглашения, муниципального контракта, контракта (договора) учреждения, указанного в Заявке, идентификатору, указанному в документе, обосновывающем обязательство, документах-основаниях и Сведениях;
3) соответствие указанных в Заявке реквизитов (номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, его реквизитам, указанным в Сведениях;
4) наличие в Заявке кода источника поступления целевых средств при перечислении целевых средств на лицевой счет согласно графе 3 приложения 3 к настоящему Порядку и укрупненного кода направления расходования целевых средств;
5) наличие в Заявке назначения платежа, соответствующего укрупненному коду направления расходования целевых средств;
6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, обосновывающем обязательство, и документах-основаниях;
7) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка средств по соответствующему укрупненному коду направления расходования целевых средств, указанной в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете по соответствующему документу, обосновывающему обязательство; наличие в Заявке на оплату целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, реквизитов контракта (договора) (номер, дата), документов-оснований (номер, дата, тип) и их соответствие реквизитам контракта (договора), документов-оснований, представленных вместе с Заявкой в финансовое управление;
8) соответствие содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в Заявке, предмету (результатам) и условиям документа, обосновывающего обязательство;
9) соответствие текстового назначения платежа, указанного в Заявке, направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему укрупненному коду направления расходования целевых средств.
13. Санкционирование целевых расходов с лицевых счетов участников казначейского сопровождения по укрупненному коду направления расходования целевых средств "0888" - "Накладные расходы" с учетом распределения суммы накладных расходов, указанной в Сведениях, пропорционально срокам использования авансового платежа по муниципальному контракту, контракту (договору) на счета, открытые участникам казначейского сопровождения в кредитных организациях, осуществляется в случае, если в Сведениях предусмотрено соответствующее направление расходования целевых средств и обеспечено следующее:
1) соответствие указанных в Заявке реквизитов (номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, его реквизитам (номер, дата), указанным в Сведениях;
2) наличие в Заявке назначения платежа соответствующего укрупненному коду направления расходования целевых средств "0888" - "Накладные расходы" в соответствии со Сведениями;
3) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка средств по укрупненному коду направления расходования целевых средств "0888" - "Накладные расходы", указанной в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете участникам казначейского сопровождения в рамках исполнения соответствующего документа, обосновывающего обязательство;
4) соответствие идентификатора муниципального контракта, контракта (договора) учреждения, указанного в Заявке, идентификатору муниципального контракта, контракта (договора) учреждения, указанному в Сведениях.
14. Принятые к исполнению Заявки исполняются финансовым управлением не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем их представления участником казначейского сопровождения в финансовое управление.
15. Финансовое управление при несоответствии Заявки и документов-оснований (при наличии) требованиям, установленным пунктами 3, 12 - 13 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления участником казначейского сопровождения в финансовое управление Заявок и документов-оснований, осуществляет процедуру возврата Заявки (документов-оснований) в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
16. Финансовое управление устанавливает запрет на осуществление операций на лицевом счете, отказывает в осуществлении операций на лицевом счете при наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса соответственно, а также приостанавливает операции на лицевом счете в соответствии с пунктом 3 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса по результатам бюджетного мониторинга, проведенного территориальным органом Федерального казначейства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 242.13-1 Бюджетного кодекса.
17. При возврате документов, предусмотренных настоящим Порядком, финансовое управление возвращает участнику казначейского сопровождения экземпляры документов на бумажном носителе, если документы представлялись в финансовое управление на бумажном носителе, с приложением уведомления, в котором указывается причина возврата, либо указывает причину возврата участнику казначейского сопровождения в электронном виде, если документы представлялись в электронном виде.
Приложение N 1
к Порядку осуществления финансовым управлением
администрации Арсеньевского городского округа
санкционирования операций со средствами участников
казначейского сопровождения при казначейском
сопровождении целевых средств
СВЕДЕНИЯ N ________________
об обязательстве муниципального бюджетного (автономного) учреждения
от "__" __________ 20__ г. Дата Получатель целевых средств _________________________________________________________ Лицевой счет Главный распорядитель бюджетных средств Ведомство |
Коды |
Наименование бюджета | |
Финансовый орган | |
Единица измерения: руб. ____________________________________________________________ по ОКЕИ | 383 |
Раздел 1. Реквизиты документа, обосновывающий обязательство для постановки на учет обязательства
(для внесения изменений в поставленное на учет обязательства)
Вид | Номер | Дата | Предмет по документу, обосновывающему обязательство |
Сумма обязательства |
Авансовый платеж | Уведомление о поступлении исполнительного документа, решения налогового органа |
Идентификационный код закупки |
||
процент | сумма | номер | дата | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование / фамилия, имя, отчество |
ИНН | КПП | Номер банковского счета |
Номер счета обслуживающей организации |
Наименование банка |
БИК банка | Корреспондентский счет банка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел 3. Расшифровка обязательства
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Код | Коды |Идентифи-| Сумма на |Авансовый платеж| Сумма на плановый период | Сумма | Сумма |
| | бюджетной | аналити-|катор* | текущий | текущего года | |исполненного |неисполнен-|
| |классифика-|ческой | |финансовый |----------------+---------------------------|обязательства|ного |
| |ции | классифи-| | год |процент | сумма |первый |второй |последующие| прошлых лет |обязательс-|
| | |ции | | | | | год | год | годы | |тва прошлых|
| | | | | | | | | | | | лет |
|-----+-----------+----------+---------+-----------+--------+-------+-------+-------+-----------+-------------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|-----+-----------+----------+---------+-----------+--------+-------+-------+-------+-----------+-------------+-----------|
| | | | | | | | | | | | |
|-----+-----------+----------+---------+-----------+--------+-------+-------+-------+-----------+-------------+-----------|
| | | | | | | | | | | | |
\--------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-----------+-------------+-----------|
Итого:| | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------/
Руководитель
(уполномоченное им лицо) __________________ ______________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
* Указывается идентификатор контракта (договора).
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| Отметка финансового управления администрации |
| Арсеньевского городского округа о принятии на учет обязательства |
| |
| Примечание __________________________________________________________________________ |
| |
| Ответственный исполнитель ___________________________________________________________ |
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Порядку осуществления финансовым управлением
администрации Арсеньевского городского округа
санкционирования операций со средствами участников
казначейского сопровождения при казначейском
сопровождении целевых средств
Источники
поступлений целевых средств
N п/п |
Источники поступлений целевых средств |
|
наименование |
код |
|
1 |
2 |
3 |
1. |
Субсидии (гранты в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) |
7100 |
2. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым получателями субсидий (грантов в форме субсидий) с исполнителями по контрактам (договорам), а также авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым исполнителями с соисполнителями по контрактам (договорам), источниками финансового обеспечения которых являются субсидии (гранты в виде субсидий) |
7110 |
3. |
Бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
7200 |
4. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым получателями бюджетных инвестиций с исполнителями по контрактам (договорам), а также авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым исполнителями с соисполнителями по контрактам (договорам), источниками финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции и взносы |
7210 |
5. |
Авансовые платежи по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым на сумму 50 миллионов рублей и более |
7300 |
6. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения муниципальных контрактов |
7310 |
7. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым на сумму 50 миллионов рублей и более муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Арсеньевского городского округа |
7400 |
8. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов (договоров) |
7410 |
9. |
Возврат дебиторской задолженности |
7500 |
Приложение N 3
к Порядку осуществления финансовым управлением
администрации Арсеньевского городского округа
санкционирования операций со средствами участников
казначейского сопровождения при казначейском
сопровождении целевых средств
Направления
расходования целевых средств
N п/п |
Направление расходования целевых средств |
Наименование выплат, указываемых в распоряжениях о совершении казначейских платежей |
||
наименование |
укрупненный код |
детализированный код |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Выплаты персоналу |
0100 |
|
Заработная плата: |
0100 001 |
выплата заработной платы, осуществляемая на основе договоров (контрактов), в соответствии с трудовым законодательством, лицам, участвующим в процессе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|||
|
Прочие выплаты: |
|||
0100 002 |
выплаты работодателя в пользу работников, не относящиеся к заработной плате, дополнительные выплаты, пособия и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений |
|||
0100 003 |
компенсация найма (поднайма) жилых помещений |
|||
0100 004 |
компенсация за использование личного транспорта для служебных целей |
|||
0100 005 |
другие аналогичные выплаты, за исключением выплат, связанных с командированием работников (сотрудников) |
|||
|
Начисления на выплаты по оплате труда: |
|||
0100 006 |
пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам |
|||
0100 007 |
уплата налога на доходы физических лиц, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера |
|||
0100 008 |
другие выплаты, связанные с начислением на выплаты по оплате труда, в том числе оплата пособия по временной нетрудоспособности, другие аналогичные выплаты |
|||
2. |
Закупка работ и услуг (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель |
0200 |
|
Выплаты на приобретение услуг связи: |
0200 001 |
услуги почтовой связи, в том числе подписка на периодические издания |
|||
0200 002 |
услуги фельдъегерской и специальной связи |
|||
0200 003 |
услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров |
|||
0200 004 |
другие аналогичные выплаты |
|||
|
Выплаты на приобретение транспортных услуг, в том числе: |
|||
0200 005 |
провозная плата по контрактам (договорам) перевозки пассажиров и багажа |
|||
0200 006 |
плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по контрактам (договорам) перевозки (доставки, фрахтования) |
|||
0200 007 |
другие аналогичные выплаты |
|||
|
Выплаты на приобретение коммунальных услуг для нужд получателя целевых средств: |
|||
0200 008 |
оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии |
|||
0200 009 |
другие выплаты по оплате коммунальных услуг |
|||
0200 010 |
выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными контрактами (договорами) аренды, в том числе финансовой аренды (лизинга) имущественного найма объектов основных средств, связанных непосредственно с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг |
|||
Выплаты по оплате контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом (текущим и капитальным) зданий, помещений, основных средств, связанных непосредственно с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг: | ||||
0200 011 |
содержание нефинансовых активов в чистоте |
|||
0200 012 |
ремонт (текущий и капитальный) и реставрация нефинансовых активов |
|||
0200 013 |
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества |
|||
0200 014 |
работы по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности |
|||
0200 015 |
другие аналогичные выплаты |
|||
|
Услуги в области информационных технологий, непосредственно связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в том числе: |
|||
0200 016 |
обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий |
|||
0200 017 |
приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение |
|||
0200 018 |
приобретение и обновление справочно-информационных баз данных |
|||
0200 019 |
другие аналогичные выплаты, связанные с оказанием услуг в области информационных технологий |
|||
|
Прочие работы, услуги: |
|||
0200 020 |
научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы |
|||
0200 021 |
монтажные работы |
|||
0200 022 |
услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья |
|||
0200 023 |
услуги по формированию корпоративного имиджа |
|||
0200 024 |
услуги по проведению маркетинговых исследований |
|||
0200 025 |
услуги по предоставлению выписок из государственных реестров |
|||
0200 026 |
услуги рекламного характера (в том числе размещение объявлений в средствах массовой информации) |
|||
0200 027 |
услуги агентов по операциям с государственными (муниципальными) активами и обязательствами |
|||
0200 028 |
оплата юридических и адвокатских услуг |
|||
0200 029 |
услуги по обеспечению исполнения гарантийных обязательств (в том числе по взысканию задолженности по выданным гарантиям) |
|||
0200 030 |
другие аналогичные выплаты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг |
|||
3. |
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств и прочих активов (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель |
0300 |
0300 001 |
Выплаты на увеличение стоимости непроизведенных активов, права собственности на которые должны быть установлены и законодательно закреплены |
0300 002 |
Выплаты неинвентарного характера (не связанные с бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства) на культурно-технические мероприятия по поверхностному улучшению земель для сельскохозяйственного пользования, производимые за счет капитальных вложений (планировка земельных участков, корчевка площадей под пашню, очистка полей от камней и валунов, срезание кочек, расчистка зарослей, очистка водоемов, мелиоративные, осушительные, ирригационные и другие работы, которые неотделимы от земли), за исключением зданий и сооружений, построенных на этой земле (например, дорог, тоннелей, административных зданий), насаждений, подземных водных или биологических ресурсов |
|||
0300 030 |
Иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости непроизведенных активов |
|||
|
Увеличение стоимости нематериальных активов: |
|||
|
выплаты по оплате контрактов (договоров) на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, в том числе: |
|||
0300 003 |
на программное обеспечение и базы данных для электронных вычислительных машин |
|||
0300 004 |
на товарные знаки и знаки обслуживания |
|||
0300 005 |
на "ноу-хау" и объекты смежных прав |
|||
0300 006 |
на научные разработки и изобретения, промышленные образцы и полезные модели |
|||
0300 007 |
затраты на специальную технологическую оснастку |
|||
0300 031 |
иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости нематериальных активов |
|||
Увеличение стоимости материальных запасов: | ||||
выплаты по оплате контрактов (договоров) на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам: | ||||
0300 008 |
сырье и (или) основные материалы |
|||
0300 009 |
вспомогательные материалы |
|||
0300 010 |
покупные полуфабрикаты |
|||
0300 011 |
покупные комплектующие изделия |
|||
0300 012 |
тара (невозвратная) и упаковка |
|||
0300 013 |
тара (возвратная) |
|||
0300 014 |
затраты на подготовку и освоение производства |
|||
0300 016 |
специальные затраты |
|||
0300 017 |
топливо на технологические цели |
|||
0300 018 |
запасные части |
|||
0300 020 |
строительные материалы |
|||
0300 021 |
специальная оснастка и специальная одежда на складе и в эксплуатации |
|||
0300 033 |
продукты питания |
|||
0300 022 |
прочие материальные затраты |
|||
|
Увеличение стоимости основных средств: |
|||
0300 023 |
здания и сооружения |
|||
0300 024 |
машины и оборудование |
|||
0300 025 |
транспортные средства |
|||
0300 026 |
информационное, компьютерное и телекоммуникационное (ИКТ) оборудование |
|||
0300 027 |
инвентарь и хозяйственные принадлежности |
|||
0300 028 |
иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости основных средств |
|||
0300 029 |
Выплаты на увеличение стоимости прочих активов |
|||
4. |
Капитальные вложения |
0410 |
|
Выплаты по оплате контрактов, договоров на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, или приобретения объектов недвижимого имущества, в том числе: |
0410 001 |
строительные работы |
|||
0410 002 |
монтажные работы |
|||
0410 003 |
услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы; |
|||
0410 004 |
оборудование |
|||
0410 005 |
инструменты и инвентарь |
|||
0410 006 |
строительные материалы |
|||
0410 007 |
прочие работы и затраты |
|||
0410 008 |
строительно-монтажные работы |
|||
Выплаты по перечислению: авансовых платежей по контрактам (договорам) | ||||
5. |
Выбытие со счетов авансовых платежей по контрактам (договорам) <2> |
0610 |
0610 001 |
оказание услуг; |
0610 002 |
выполнение работ; |
|||
0610 003 |
материальные затраты (сырье, материалы, оборудование, инвентарь и т. д). |
|||
|
Выплаты, не связанные с оплатой авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе: |
|||
0820 001 |
выплаты, связанные с командированием работников (сотрудников). |
|||
|
Возмещение убытков и вреда: |
|||
15. |
Иные выплаты |
0820 |
0820 003 |
выплаты по решениям судебных органов, включая штрафы, пени, иные платежи, в том числе по трудовым спорам |
0820 004 |
компенсационные выплаты за невыполнение условий квотирования |
|||
0820 005 |
оплата судебных издержек |
|||
0820 006 |
иные выплаты, не отнесенные к направлениям расходования целевых средств по кодам 0100 - 0820 |
|||
0888 016 |
прочие непроизводственные расходы |
|||
0999 001 |
Выплата прибыли, осуществляемая после исполнения участником казначейского сопровождения всех обязательств (части обязательств) по государственному (муниципальному) контракту, контракту (договору) (этапу государственного (муниципального) контракта, контракта (договора) (в случае если это предусмотрено условиями государственного (муниципального) контракта, контракта (договора) и при предоставлении участником казначейского сопровождения документов-оснований) |
|||
0991 001 |
Выплаты по окончательным расчетам, осуществляемые после исполнения участником казначейского сопровождения всех обязательств по государственному (муниципальному) контракту, контракту (договору) <3> |
|||
19. |
Выплаты по перечислению остатков целевых средств в доход бюджета |
1000 |
|
|
20. |
Выплаты по перечислению дебиторской задолженности в доход бюджета |
2000 |
|
|
--------------------------------
<1> Включая перечисление средств в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи и почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
<2> За исключением перечисления авансовых платежей в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи и почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
<3> Выплаты по окончательным расчетам (экономия) за исключением стоимости фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг и выплаты прибыли в размере, определенном условиями государственного (муниципального) контракта, контракта (договора).
Текст приложения N 4 будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 23 мая 2022 г. N 291-па "Об утверждении Порядка осуществления финансовым управлением администрации Арсеньевского городского округа санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения при казначейском сопровождении целевых средств"
Вступает в силу с 24 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в Официальном сетевом издании Арсеньевского городского округа (http://ars.town.ru) 23 мая 2022 г., в "Сборнике муниципальных правовых актов Арсеньевского городского округа" от 6 июня 2022 г. N 18