В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Омского муниципального района Омской области, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 28.06.2016 N П-16/ОМС-133 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан, проживающих на территории Омского муниципального района Омской области, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 5 постановления изложить в новой редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района Плукчи А.В.".
2. В приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан, проживающих на территории Омского муниципального района Омской области, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) к постановлению:
2.1. По тексту Административного регламента слова "СЭД "IBM LotusNotes" " заменить словами "системе управления цифровыми процессами и документами "Directum RX" в соответствующих падежах.
2.2. В разделе 1 "Общие положения" Административного регламента:
2.2.1. Пункт 2 подраздела 1 "Предмет регулирования Административного регламента" изложить в новой редакции:
"2. Административный регламент определяет процедуру признания граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях их последующего участия в жилищных программах, направленных на улучшение жилищных условий.".
2.2.2. В подразделе 3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги":
1) пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. График приема граждан в Администрации:
- вторник, среда: с 9.00 до 17.00;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
- технические перерывы: с 10.30 до 10.50, с 15.30 до 15.50.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время приема граждан в Администрации сокращается на 1 час.";
2.3. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.3.1. Подпункт 2 пункта 16 подраздела 3 "Результат предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2) решение об отказе в признании нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.".
2.3.2. В пункте 17 подраздела 4 "Сроки предоставления муниципальной услуги" слово "рабочих" заменить словом "календарных".
2.3.3. В пункте 19 подраздела 5 "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги":
а) после абзаца 6 знак препинания "." заменить на ";";
б) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) Решение Омского районного Совета Омского муниципального образования Омской области от 03.08.2005 N 39 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения в Омском муниципальном образовании".".
2.3.4. Пункт 22 подраздела 6 "Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем" исключить.
2.3.5. Подпункт 3 пункта 45 подраздела 15 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"3) краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;".
2.4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" Административного регламента:
2.4.1. В подразделе 2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов":
а) в пунктах 59, 60 слово "Отдела" заменить словосочетанием "Уполномоченного органа";
б) в пункте 65 словосочетание "30 минут" заменить на словосочетание "один день".
2.4.2. В подразделе 3 "Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов, запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия":
а) в пунктах 67, 68 слова "Отделом", "Отдела" заменить словосочетанием "Уполномоченного органа";
б) в пункте 69 слова "Комиссии по жилищным вопросам Администрации." заменить словами "комиссии по жилищным вопросам Администрации Омского муниципального района Омской области (далее - Комиссия).";
в) в пункте 70 слово "десять" заменить словом "пятнадцать".
2.4.3. Подраздел 4 "Установление наличия (отсутствия оснований) для отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"Подраздел 4. Установление наличия (отсутствия оснований) для отказа в предоставлении муниципальной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры "Установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" является поступление в Комиссию личного дела заявителя.
72. Комиссия рассматривает личное дело заявителя, формирует предложения для подготовки проекта решения (уведомления) Администрации по поставленному в заявлении вопросу с указанием наличия (отсутствия)
73. оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента.
74. Решение Комиссии оформляется протоколом.
75. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" составляет семь рабочих дней.
76. Фиксация результата выполнения административной процедуры "Установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" осуществляется посредством дополнения личного дела заявителя выпиской из протокола заседания комиссии (далее - выписка).".
2.4.4. В подразделе 5 "Принятие решения":
а) пункт 76 изложить в новой редакции:
"76. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения" является принятие Комиссией решения по заявлению и дополнение личного дела заявителя выпиской.";
б) в пункте 79 слово "Отделом" заменить словосочетанием "Уполномоченным органом".
2.4.5. В подразделе 6 "Уведомление граждан о принятом решении":
а) в пункте 86 слово "Отдел" заменить словосочетанием "Уполномоченный орган";
б) в пункте 92 слова "квитанции об отправке заказного письма" заменить словами "уведомления о вручении заказного письма".
3. Приложение N 2 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графике работы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. Приложение N 3 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан, проживающих на территории Омского муниципального района Омской области, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" к Административному регламенту исключить.
5. Приложение N 4 "Заявление о признании нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях участия в жилищных программах" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
6. Приложение N 5 "Заявление (согласие) на обработку персональных данных" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
8. Организационно-кадровому управлению Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Омский пригород", советнику Главы муниципального района по информационной политике Конышевой Е.П. обеспечить его размещение на официальном сайте Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
Г.Г. Долматов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 20 мая 2022 г. N П-22/ОМС-102 "О внесении изменений в постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 28.06.2016 N П-16/ОМС-133 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан, проживающих на территории Омского муниципального района Омской области, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Вступает в силу с 20 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Омский пригород" от 20 мая 2022 г. N 46 (721) (спецвыпуск)