В соответствии с приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 30 декабря 2021 года N 2603 "Об утверждении Перечня мероприятий, организаторами которых являются образовательные организации, подведомственные Министерству образования и науки Удмуртской Республики, на 2022 год" приказываю:
1. Провести межрегиональный конкурс проектных и исследовательских работ "Марафон проектов" в период с 25 апреля по 30 мая 2022 года.
2. Утвердить:
2.1. положение об организации и проведении межрегионального конкурса проектных и исследовательских работ "Марафон проектов";
2.2. состав оргкомитета межрегионального конкурса проектных и исследовательских работ "Марафон проектов".
3. Поручить автономному образовательному учреждению Удмуртской Республики "Региональный образовательный центр одаренных детей" (директор - Р.Р. Бякова) организовать и провести межрегионального конкурса проектных и исследовательских работ "Марафон проектов".
4. Отделу дополнительного образования, воспитания Министерства образования и науки Удмуртской Республики (начальник - Н.О. Перевощикова) довести информацию о проведении межрегионального конкурса проектных и исследовательских работ "Марафон проектов" до органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Удмуртской Республики.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой
Министр |
С.М. Болотникова |
Положение
о проведении межрегионального конкурса проектных и исследовательских работ "Марафон проектов"
(утв. приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 25 апреля 2022 г. N 677)
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение устанавливает статус межрегионального конкурса проектных и исследовательских работ "Марафон проектов" (далее - Конкурс) определяет порядок, условия, этапы и сроки проведения межрегионального конкурса проектных и исследовательских работ "Марафон проектов", перечень направлений, по которым он проводится, правила утверждения результатов и определения победителей и призеров.
1.2 Учредителем Конкурса выступает Министерство образования и науки Удмуртской Республики (далее - МОиН УР), Организатором - автономное образовательное учреждение Удмуртской Республики "Региональный образовательный центр одаренных детей" (далее АОУ УР "РОЦОД"), Соорганизаторами - АО "Корпорация развития Удмуртской Республики", АНО "Центр развития образовательных технологий", республиканский детский технопарк "Кванториум" АО УР "Региональный детский технопарк "Кванториум", АНО "Центр цифрового образования детей "IT-куб", автономное учреждение культуры Удмуртской Республики "Республиканский дом народного творчества", частное образовательное учреждение дополнительного образования "Академия Калашников".
1.3. Конкурс является мероприятием, включенным в Республиканский реестр конкурсных мероприятий для детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности в области науки, спорта и искусства в Удмуртской Республике на 2022 год, а также организован в рамках реализации плана мероприятий Года образования в Удмуртской Республике, Дня российского предпринимательства в Удмуртской Республике.
1.4 Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные в процессе участия в Конкурсе, принадлежат участникам, создавшим результаты интеллектуальной деятельности, при этом Организатор вправе использовать результаты интеллектуальной деятельности в информационных и демонстрационных целях с указанием авторства и без заключения дополнительных соглашений с Участником.
1.5 Принимая участие в Конкурсе, Участники дают согласие на публикацию результатов их работы Организатором в печатных и интернет-изданиях.
1.6 Настоящее положение и информация о проведение Конкурса подлежит открытой публикации на официальных сайтах Учредителя и Организатора: https://udmedu.ru/, https://ciur.ru/izh/rebc, https://tau18.ru/, https://vk.com/tau_udm.
1.7 Отправка заявки на участие в Конкурсе подразумевает согласие Участника и его родителей (законных представителей) со всеми требованиями настоящего Положения.
1.8 Участие в конкурсе бесплатное.
2. Цель и направления Конкурса.
2.1 Цель: вовлечение обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность, выявление лучших проектных команд на республиканском уровне, популяризация и профориентация предпринимательской деятельности среди обучающихся.
2.2 Тематические направления Конкурса:
- техническое направление;
- социальное направление;
- естественнонаучное направление;
Подробное описание направлений приведены в Приложении 1 настоящего Положения.
3. Сроки проведения
3.1. Сроки проведения
Заочный этап.
- прием заявок: до 15 мая 2022 г.
- экспертиза заявок: 15-20 мая 2022 г.
Информирование участников об итогах проведения заочного этапа осуществляется не ранее 20 мая 2022 г.
Очный этап: 25-26 мая 2022 г.
Проведение очного этапа состоится на базе АОУ УР "РОЦОД".
4. Условия участия и порядок проведения.
4.1. Участниками Конкурса могут стать обучающиеся/команда обучающихся в возрасте от 12 до 18 лет, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования;
- обучающиеся в возрасте до 18 лет, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования.
Участниками могут быть индивидуальные авторы или проектные команды обучающихся численностью до 6 человек.
В случае командного проекта подается общая заявка от группы, где должны быть указаны данные всех участников команды.
4.2. Участник может подать заявку на участие только в одном из направлений Конкурса, указанного в п 2.2. настоящего Положения.
Один участник или команда может представлять только один проект.
4.3. Конкурс проводится по двум трекам: "Юниор", "Профи".
Трек "Юниор" включает в себя работы на стадии разработки проекта (для практико-ориентированных проектов) и проведения исследования (для научно-исследовательских проектов). Это работы, в которых возможно сделать только предварительные выводы, в них отсутствует готовый продуктовый результат, но может присутствовать макет, шаблон, образец и т.д., которые находятся на стадии испытаний.
Трек "Профи" включает в себя работы на стадии готового разработанного проекта (для практико-ориентированных проектов) и проведенного исследования (для научно-исследовательских проектов). Такие работы находятся на финальном этапе, в них присутствуют выводы, или готовый продуктовый результат. Они либо находится на стадии масштабирования, либо уже готовы к ней.
4.4. Родитель (законный представитель) участника, заявившего о своем участии в Конкурсе, при регистрации на Конкурс подтверждает ознакомление с настоящим Положением и предоставляет Организатору согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своего несовершеннолетнего ребенка, а также загружаемых им файлов, в том числе в сети "Интернет" (Приложении 3 к Положению).
4.5. Заявка на участие в Конкурсе осуществляется в форме, https://forms.yandex.ru/u/625814cdc3226729e9ddl761/, к которой необходимо загрузить паспорт проекта и презентацию проекта в срок, указанный в п. 3.1. настоящего Положения. Паспорт и презентация проекта оформляются согласно требованиям и форме указанных в Приложении 4 настоящего положения.
4.6. Очная презентация проектов проводится в формате публичного мероприятия и включает в себя: презентацию проектной идеи (презентация PDF и паспорт проекта) перед членами Экспертной комиссии.
Формат презентации проекта: "стендовая презентация" продолжительностью 5 минут и 5 минут на вопросы Экспертной комиссии.
По итогам очного этапа Экспертная комиссия составляет рейтинг для определения победителей и призеров Конкурса.
4.7. Общее руководство проведением Конкурса осуществляет организованный комитет (далее Оргкомитет), состоящий из представителей Учредителя, Организатора и приглашенных экспертов, состав которого утверждается приказом МОиН УР.
4.7.1. Оргкомитет:
- осуществляет общую координацию организации и проведения Конкурса;
- утверждает программу, сроки и место проведения;
- утверждает состав Экспертной комиссии;
- оставляет за собой право не рассматривать заявки, поданные после установленного срока, либо не соответствующие условиям Конкурса, прописанных в Положении;
- устанавливает формат представления результатов участников Конкурса;
- утверждает результаты Конкурса.
4.8. Организатор Конкурса на всех этапах его проведения вправе привлекать к его проведению образовательные и научные организации, государственные и негосударственные корпорации, экспертов и ведущих специалистов технологических компаний, образовательных и научных организаций; экспертов из научной, социальной и технологической сфер.
4.8.1. Организатор:
- обеспечивает организацию и проведение Конкурса в соответствии с требованиями, утвержденными настоящим Положением, а также действующими на момент проведения Конкурса санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- обеспечивает своевременную регистрацию участников Конкурса;
- освещает ход Конкурса в средствах массовой информации, сети интернет и иных информационных ресурсах;
- обеспечивает широкое информирование обучающихся и педагогов образовательных организаций региона, муниципальных органов управления образованием и иных заинтересованных лиц о порядке и ходе проведения Конкурса;
- осуществляет консультирование потенциальных участников Конкурса, наставников проектов, экспертов и иных заинтересованных лиц по вопросам проведения Конкурса;
- обеспечивает консультационно-методическую поддержку организаций-партнеров Конкурса;
- организует награждение победителей и призеров.
4.8.2. Организатор вправе осуществлять видеозапись очного этапа и возможность дистанционного подключения для онлайн-трансляции финального этапа Конкурса.
Соорганизатор содействуют Организатору в проведении Конкурса, оказывают организационную и информационную поддержку.
4.9. Экспертная комиссия.
Экспертиза и оценка представленных на Конкурс материалов и результатов работы Участников осуществляется Экспертной комиссией.
4.9.1. Состав Экспертной комиссии Конкурса формируется из числа экспертов и ведущих специалистов технологических компаний, образовательных и научных организаций; экспертов в области науки и техники, научно-исследовательской, инженерной деятельности, в области социально-экономического развития, способных определить инновационность, потенциал применения технологического решения, его социальную значимость; представителей партнеров Конкурса.
4.9.2. Функции Экспертной комиссии:
- оценивает выполненные проектные идеи в соответствии с утвержденными критериями;
- определяет победителей и призеров на основании рейтинга по каждому направлению;
- представляет Организатору результаты (протоколы) для их утверждения.
4.9.3. При оценке работ вправе запрашивать у участников исходные материалы по проекту.
4.9.4. Решение Экспертной комиссии обжалованию не подлежат. Основными принципами деятельности Экспертной комиссии являются компетентность, объективность, гласность, а также соблюдение норм профессиональной этики.
5. Порядок рассмотрения и проведения экспертизы
5.1. Рассмотрение заявок осуществляется Экспертной комиссией в сроки, установленные п. 3.1. настоящего положения.
5.2. К рассмотрению не принимаются заявки:
- присланные позднее срока, установленного п. 3.1. настоящего положения;
- не соответствующие тематическим направлениям определенным п 2.2. настоящего положения;
- не соответствующие требованиям, предъявляемым к комплектации, оформлению, рекомендованному согласно Приложению 4 настоящего положения;
- авторов, возраст которых не соответствует п. 4.1. настоящего положения.
- реферативные работы, содержание которых основано только на анализе литературных источников или на сведениях, предоставленных различными организациями и ведомствами;
5.3. Направление работы участника Конкурса может быть изменено в соответствии с ее содержанием по решению Экспертной комиссии.
5.4. Проектные работы участников на всех этапах Конкурса проверяются по единым критериям, согласно Приложению 3 настоящего положения;
5.5. По результатам экспертизы работ заочного этапа формируется список участников очного этапа Конкурса.
6. Подведение итогов и награждение
6.1. Все участники Конкурса получают сертификат (или диплом) "Участника межрегионального конкурса проектных и исследовательских работ "Марафон проектов".
6.2. Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в каждом направлении, объявляются победителями Конкурса и награждаются "дипломом победителя", памятным призом, а также предоставлением вариантов поддержки в реализации проектных идей, подготовке к региональным и федеральным конкурсам (офферов).
6.3. Участники, следующие после победителей в рейтинге по результатам очного этапа Конкурса в каждом направлении, объявляются призерами второй и третьей степей, награждаются дипломом и призом.
6.4. В соответствии с рекомендациями членов Экспертной комиссии предусматривается награждение отдельных участников (команд) Конкурса поощрительными призами (офферами) от Соорганизаторов и партнеров.
6.5. Экспертная комиссия вправе принять решение не объявлять Победителя (Победителей) в каком-либо направлении.
6.6. Призеры и победители Конкурса включаются в Реестр одаренных детей Удмуртской Республики, что дает им следующие права и преимущества:
- право приоритетного зачисления на профильные лагерные смены, проводимые АОУ УР "РОЦОД";
- право приоритетного зачисления на образовательные программы, реализуемые Центром в соответствии с условиями зачисления на программы;
- право зачисления на образовательные программы, продвинутого и профильного уровней, реализуемые АОУ УР "РОЦОД", на бюджетной основе;
- право на получение услуг по профессиональной ориентации, тьюторскому и психолого-педагогическому сопровождению, реализуемых АОУ УР "РОЦОД", на бюджетной основе;
- право на организацию АОУ УР "РОЦОД" сопровождения проектно-исследовательской деятельности на бюджетной основе.
6.7. Работы победителей и призеров конкурса рекомендуются для участия в проектных и проектно-исследовательских конкурсах регионального и всероссийского уровней, включая: всероссийский конкурс инновационных экономических проектов "Мои зеленые СтартАпы", всероссийский конкурс научно-технологических проектов "Большие вызовы", всероссийский конкурс "Большая перемена", конкурс "Юннат", "Открытие 2030", иных всероссийских конкурсах проектно-исследовательской деятельности.
6.8. В случае отмены очного финального этапа, победителей и призеров определяют по результатам заочного этапа, дипломы победителей и призеров в электронной форме будут направлены по электронной почте, указанной при подаче заявки.
7. Финансирование
7.1. Расходы, связанные с разработкой Проекта, а также логистикой и проживанием Участников Конкурса и сопровождающих их лиц для участия в финальном этапе, осуществляются за счет средств направляющей стороны или личных средств участников Конкурса.
Авторы лучших проектов могут получить информационную, консультационную и иные виды поддержки от спонсоров и партнеров Конкурса.
Методическое обеспечение всех этапов Конкурса, а также научно-методическое и финансовое обеспечение проведения отборочного и финального этапов Конкурса осуществляется за счет АОУ УР "РОЦОД" и АНО "Центр развития образовательных технологий" при финансовой поддержке Фонда президентских грантов.
8. Заключительные положения
8.1. Официальная информация размещается на ресурсах:
https://ciur.ru/sitelist/default.aspx
https://tau18.ru/
https://vk.com/tau_udm,
Официальные хештеги Конкурса #КонкурсПроектов2022, #ПроектыУдмуртии, #МарафонПроектов.
Контактные лица: Михайлова Наталия Сергеевна, начальник отдела организации проектной деятельности АОУ УР РОЦОД, тел.: +79124482376
Приложение 1
к Положению о проведении
межрегионального конкурса
проектных и исследовательских
работ "Марафон проектов"
Описание
тематических направлений
Техническое направление
Техническое направление включает в себя проекты в области конструирования, беспилотного транспорта, промышленной и сервисной робототехники, новой энергетики, новых материалов, технологий умного дома, искусственного интеллекта и Big Data. Это проекты с использованием новых технологий, технологий виртуальной дополненной и смешанной реальности (Virtual Reality, Augmented reality, Mixed reality), игрового обучения (Edutainment), обучающих и развлекательных мобильных приложений.
Техническое направление ориентировано на следующие направления:
- автоматизация рабочего процесса;
- информационная безопасность;
- большие данные и машинное обучение;
- AR/VR;
- технологии беспроводной связи;
- финансовые технологии;
- умный город;
- интеллектуальные энергетические системы;
- робототехника.
Социальное направление
Социальное направление предполагает проектные работы, направленные на решение выбранной социальной проблемы, актуальной для организации, микрорайона, района, города, региона. Социальное направление ориентированно на следующие области:
- молодежные медиа;
- урбанистика и архитектура;
- лингвистика;
- культура и творчество;
- образование, саморазвитие и профориентация, психология;
- туризм и досуг;
- сохранение исторической памяти и культурного достояния;
- спорт и пропаганда здорового образа жизни.
Естественнонаучное направление
Естественнонаучное направление предполагает проекты в области биологии, экологии, генетики и медицины, биотехнологии и когнитивных исследований и т.д. Естественнонаучное направление ориентировано на следующие направления:
- агропромышленные технологии и биотехнологии;
- генетика и биомедицина;
- нейротехнология, когнитивная наука;
- нанотехнология
Приложение 2
к Положению о проведении
межрегионального конкурса
проектных и исследовательских
работ "Марафон проектов"
Форма согласия на обработку персональных данных несовершеннолетнего
|
Директору АОУ УР "РОЦОД" Р.Р. Бяковой |
Согласие
законного представителя (родителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего
Я, ___________________________________________________________________
(ФИО родителя)
______________________________________________________________________
(паспорт серия, номер, кем, когда выдан; в случае опекунства указать реквизиты документа, на основании которого осуществляется опека или попечительство)
зарегистрированный по адресу ___________________________________________
даю свое согласие Автономному образовательному учреждению Удмуртской Республики "Региональный образовательный центр одаренных детей", ИНН: 1832023107, КПП: 183201001, адрес: 426006, г. Ижевск, ул. Зои Космодемьянской, 109, являющемуся оператором (далее - оператор), на обработку следующих персональных данных (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152- ФЗ "О персональных данных") в целях:
- формирования и ведения республиканского реестра одаренных детей и молодежи, проявившей выдающиеся способности в области науки, спорта и искусства в Удмуртской Республике (Приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 14.11.2019 г. N 1393 "Об утверждении положения о республиканском реестре одаренных детей, проявивших выдающиеся способности в области науки, спорта и культуре в Удмуртской Республике");
- оказания услуг дополнительного образования (Федеральный закон N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г.);
оказания услуг по отдыху и оздоровлению детей,
______________________________________________________________________:
(указать ФИО, год рождения ребенка, далее Представляемый)
фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка;
дата рождения ребенка;
наименование организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
сведения об индивидуальных достижениях ребенка по итогам участия в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, подтвержденных соответствующими документами, выданными организаторами указанных мероприятий;
контактные данные ребенка (телефон, адрес электронной почты);
мои контактные данные (телефон, адрес электронной почты);
фото и видео съемку.
С вышеперечисленными персональными данными разрешаю следующие действия при автоматизированной и неавтоматизированной обработке: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (в соответствии с действующим законодательством), уничтожение, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных законодательными и нормативными правовыми документами.
Я согласен(-на) на передачу моих персональных данных и персональных данных Представляемого в другие сопутствующие организации, а так же в государственные и муниципальные органы, в соответствии с действующими законами и иными нормативными актами для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей.
Мне разъяснены мои права и обязанности, связанные с обработкой персональных данных, в том числе, моя обязанность проинформировать Оператора в случае изменения моих персональных данных или персональных данных Представляемого.
Персональные данные, предоставлены мной сознательно и добровольно, соответствуют действительности и корректны. Подтверждаю, что мной дано согласие на рассылку рекламного, информационного характера от оператора и уполномоченных оператором лиц на указанный электронный адрес.
Я проинформирован(а), что оператор гарантирует обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ.
Настоящее согласие вступает в силу с момента его подписания и действует бессрочно, но может быть отозвано в любой момент по соглашению сторон или в случае нарушения оператором требований законодательства о персональных данных.
__________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
"____" _________ 2022 г. |
|
Приложение 3
к Положению о проведении
межрегионального конкурса
проектных и исследовательских
работ "Марафон проектов"
Критерии
оценки работ участников Форума
критерии оценки проекта |
шкала балла |
1. Целеполагание |
0-3 |
Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена. Не определен круг потенциальных заказчиков / потребителей/пользователей. |
|
Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. |
1 |
Цель обозначена, но задачи сформулированы не конкретно, актуальность проблемы не аргументирована. Обозначен круг потенциальных заказчиков/потребителей / пользователей. |
2 |
Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована. Четко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. |
3 |
2. Анализ области исследования и аналогов |
0-3 |
Понимание контекста полностью отсутствует. Нет анализа существующих решений и области контекста. |
0 |
Основные понятия не раскрыты, анализ информации по теме не произведен или произведен плохо, ссылки на источники отсутствуют, логика в представлении контекста нарушена. Есть попытка анализа аналогов. |
1 |
Основные понятия раскрыты частично, анализ информации по теме произведен поверхностно, ссылки на источники упоминаются, есть незначительные нарушения в логике, представления контекста. Есть анализ существующих решений. |
2 |
Ключевые понятия полностью раскрыты, произведен качественный анализ информации по теме, есть ссылки на источники, логические нарушения в представлении контекста отсутствуют. Подробный анализ существующих в практике решений. |
3 |
3. Методы реализации проекта |
0-3 |
Нет описания методов исследования и реализации проекта. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны. |
|
Описание методов исследования/реализации проекта частично присутствует, но они по большей части нерелевантные. Ресурсное обеспечение проекта неясно. Способы привлечения ресурсов в проект плохо проработаны. |
1 |
Методы исследования/реализации проекта представлены, но они частично нерелевантные. Описание используемых ресурсов есть, но совсем понятны способы их привлечения. |
2 |
Методы исследования/реализации проекта релевантные, имеется полное и ясное описание методов исследования, реализации проекта, используемых ресурсов и способов их привлечения. |
3 |
4. Реализуемость |
0-3 |
Ожидаемый результат проекта отсутствует. Перспективы развития проекта не представлены |
|
Ожидаемый результат проекта непонятен или не соответствует заявленной цели и методам реализации. Перспективы развития проекта не представлены. |
1 |
Сформулирован ожидаемый результат проекта, заявленной цели и методам реализации соответствует частично, перспективы развития проекта представлены, но вызывают сомнения. |
2 |
Ожидаемый результат проекта понятен, соответствует заявленной цели и методам реализации. Представлены перспективы развития проекта, сомнения не вызывают. |
3 |
5. Презентация |
0-3 |
Презентация отсутствует |
0 |
Материал презентации структурирован плохо. Презентация перегружена текстом, визуально плохо оформлена. Выступление - по большей части чтение заранее заготовленного текста, неуверенное, превышает 5 минут. Оригинальность отсутствует. Ответы на вопросы неадекватные. |
1 |
Материал презентации в целом структурирован хорошо. Презентация воспринимается нормально. Выступление - рассказ со "шпаргалкой", речь с незначительными заминками или ошибками, не превышает или превышает незначительно регламент (5 минут). Оригинальность присутствует. Ответы на вопросы по большей части адекватные. |
2 |
Материал презентации структурирован хорошо. Презентация красиво оформлена, отлично воспринимается, Выступление - красочный и эмоциональный рассказ, речь грамотная, не превышает регламент (5 минут). Присутствует оригинальность, креативный подход. Ответы на вопросы - "по делу", ясные, точные. |
3 |
ИТОГО: |
|
Формула расчета итогового балла: = кр1 + кр2 + кр3 + кр4 + кр5
Приложение 4
к Положению о проведении
межрегионального конкурса
проектных и исследовательских
работ "Марафон проектов"
Требования
к оформлению работы
Требования к оформлению текстового документа (паспорта проекта)
Паспорт проекта | |||||
Название проекта |
|
||||
Команда проекта |
|
||||
Сроки реализации |
|
||||
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект |
|
||||
Целевая аудитория |
|
||||
Актуальность |
|
||||
Идея проекта Обязательно указать: - качественные и количественные показатели - мультипликативность проекта (дальнейшее развитие проекта) - необходимая для реализации сумма |
|
||||
Цель проекта |
|
||||
Задачи проекта |
|
||||
Дорожная карта |
решаемая задача |
мероприятие |
сроки |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
|
||
Ресурсная карта |
Задача/мероприятие |
вид ресурса |
возможный источник |
возможность софинансирования |
|
|
|
|
|
||
Возможные риски |
|
Требования к оформлению презентации
Формат *.pdf;
Размер файла не превышает 7 Мб.
Работы должны быть написаны на русском языке, объем работы (презентации) не более 20 страниц
Рекомендуемая структура презентации
1. Титульный слайд должен содержать следующую информацию:
- Название проекта
- ФИО автора
- ФИО, звание, должность руководителя проекта (наставника)
- Название учебного заведения, год защиты проекта
2. Введение:
- проблема, актуальность и новизна;
- гипотеза (для исследовательских проектов);
- цель, задачи.
3. Основная часть:
- обзор аналогов (для прикладных проектов);
- представление используемых методов, хода и результатов исследования
- (используемая теория представлена в текстовом документе проекта; теорию необходимо знать, чтобы ответить на возникающие вопросы);
- дорожная карта (для прикладных проектов);
- описание работающего образца/макета/модели и методика испытаний;
- основные результаты полученные в ходе работы.
4. Заключение - выводы в соответствии с задачами, подтверждение или опровержение первоначально выдвигаемой гипотезы (для исследовательских проектов).
5. Спасибо за внимание или аналогичное (контакты).
Оформление слайдов
1. Все слайды (кроме первого) должны содержать порядковый номер, расположенный в правом нижнем углу (размер шрифта - не менее 20 пт).
2. Каждый слайд (кроме первого) должен иметь короткое название (заголовок, без точки в конце), набранное шрифтом на 2 и более пт, чем основной размер шрифта.
3. Для основного текста рекомендуемый размер шрифта >= 24 пт.
4. Поля слайдов не менее 0,5 см с каждой стороны.
5. Использование звуковых эффектов в ходе демонстрации презентации не желательны.
6. В процессе выступления не допускается переход на Интернет-ресурсы, всю дополнительную информацию необходимо предварительно разместить в одной папке с презентацией (т.е. ссылки только локальные).
7. В титульном слайде анимация не допускается.
8. Для всех слайдов применять один эффект их перехода и стилевое решение.
9. Таблицы оформлять в одном стиле, выделить шапку таблицы.
10. Списки использовать для 2-х и более объектов, для одноуровневых списков - один вид маркеров.
Состав
организационного комитета межрегионального конкурса проектных и исследовательских работ "Марафон проектов"
(утв. приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 25 апреля 2022 г. N 677)
N |
ФИО |
должность |
1. |
Крохина Ирина Геннадьевна |
первый заместитель министра образования и науки Удмуртской Республики, председатель организационного комитета |
2 |
Алпашаева Динара Ядигаровна |
директор автономной некоммерческой организации "Корпорация развития УР" |
3 |
Бякова Римма Римовна |
директор автономного образовательного учреждения Удмуртской Республики "Региональный образовательный центр одаренных детей" |
4 |
Кайсина Светлана Ризаевна |
директор автономного учреждения культуры Удмуртской Республики "Республиканский дом народного творчества" |
5 |
Коньшина Альфия Харисовна |
директор частного образовательного учреждения дополнительного образования "Академия Калашников" |
6 |
Михайлова Наталия Сергеевна |
начальник отдела организации проектной деятельности автономного образовательного учреждения Удмуртской Республики "Региональный образовательный центр одаренных детей" |
7 |
Перевощикова Наталья Олеговна |
начальник отдела дополнительного образования, воспитания Министерства образования и науки Удмуртской Республики |
8 |
Расчиславская Оксана Евгеньевна |
заместитель директора по научно методической работе автономного образовательного учреждения Удмуртской Республики "Региональный образовательный центр одаренных детей" |
9 |
Ульянова Татьяна Николаевна |
заместитель директора по дополнительному образованию автономного учреждения Удмуртской Республики "Региональный центр информатизации" |
10 |
Щелчкова Оксана Васильевна |
директор автономной некоммерческой организации "Центр цифрового образования детей "IT-куб" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 25 апреля 2022 г. N 677 "Об организации и проведении межрегионального конкурса проектных и исследовательских работ "Марафон проектов"
Вступает в силу с 25 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования и науки Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmedu.ru 25 апреля 2022 г.