3. Показатели результативности реализации муниципальной программы
N
п/п
|
Наименование показателя
|
Ед.
изм.
|
Методика расчета
|
Направление
изменений (^, v, 0)
|
Базовые значения
|
Плановые значения
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Цель: Повышение обеспеченности населения качественными жилищно-коммунальными услугами на современном уровне
|
1
|
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых
(коммунальных) отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса,
осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
|
%
|
,
где:
Nokk4 - количество организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации
(захоронению) твердых бытовых
(коммунальных) отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и(или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, ед.; Nokk - общее числе организаций коммунального комплекса,
осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, ед.
Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДГХиБЖД.
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача 1: Создание условий для развития системы управления жилищным фондом и повышения активности граждан в ее функционировании
|
2
|
Количество граждан, работников управляющих организаций, ТСЖ, ТСН, ЖСК, участвовавших в мероприятиях информационно-разъяснительного характера в сфере ЖКХ, получивших консультационную, методическую, методологическую помощь по вопросам ЖКХ
|
чел.
|
При расчете показателя учитывается:
- количество человек, посетивших личный прием граждан заместителем Главы города, директором ДГХиБЖД;
- количество человек, посетивших встречи, рабочие совещания руководителей структурных подразделений ДГХиБЖД;
- количество человек, получивших методические рекомендации, направленные на повышение грамотности в сфере ЖКХ;
- количество человек, получивших консультационную помощь по вопросам ЖКХ при обращении к работникам ДГХиБЖД при личном обращении, по телефону;
- количество человек, принявших участие в проведении "круглых столов", семинарах, публичных обсуждениях, направленных на повышение грамотности населения в сфере ЖКХ. Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДГХиБЖД.
|
t
|
-
|
2 650
|
2 750
|
2 850
|
3 000
|
3 150
|
3 300
|
Задача 2: Повышение уровня комфортности условий проживания населения города в многоквартирных домах, расположенных на гостевых маршрутах, эстетической привлекательности города
|
3
|
Количество фасадов многоквартирных домов города, расположенных на гостевых маршрутах, приведенных в технически исправное состояние, имеющих эстетическую привлекательность, в рамках реализации механизма субсидирования
|
ед.
|
При расчете показателя учитывается количество фасадов многоквартирных домов города, расположенных на гостевых маршрутах, на которых проведены работы по капитальному ремонту с возмещением понесенных затрат за счет предоставления субсидии из бюджета города.
Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДГХиБЖД.
|
т
|
0
|
0
|
1
|
2
|
7
|
0
|
0
|
Задача 3: Повышение надежности и эффективности системы теплоснабжения города
|
4
|
Доля муниципальных сетей теплоснабжения, находящихся не в нормативном состоянии, требующих замены
|
%
|
, где: Lзт - протяженность муниципальных сетей теплоснабжения, находящихся не в нормативном состоянии, требующих замены, на конец отчетного года, км (данные АО "СУЭНКО"); Lt - протяженность муниципальных сетей теплоснабжения на начало отчетного года, км (данные Департамента имущественных отношений
Администрации города Тобольска).
Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДГХиБЖД.
|
i
|
27,4
|
26,5
|
26,5
|
18,8
|
18,0
|
17,5
|
17,0
|
5
|
Аварийность на муниципальных сетях теплоснабжения
|
ед./км
|
, где:
Nbot - количество внеплановых отключений на муниципальных сетях теплоснабжения за отчетный период, ед. (данные АО
"СУЭНКО");
Lt - протяженность муниципальных сетей теплоснабжения на начало отчетного года, км (данные Департамента имущественных отношений Администрации города Тобольска).
Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДГХиБЖД.
|
4-
|
1,09
|
0,94
|
0,97
|
1,03
|
0,99
|
0,97
|
0,95
|
6
|
Доля потерь тепловой энергии
|
%
|
,
где:
Упт - объем потерь тепловой энергии, тыс. Гкал (данные АО "СУЭНКО");
Vot - объем отпущенной тепловой энергии, тыс. Гкал (данные АО "СУЭНКО"). Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДГХиБЖД.
|
1
|
20,15
|
17,71
|
18,45
|
15,88
|
15,52
|
15,16
|
14,80
|
Задача 3: Повышение надежности и эффективности систем водоснабжения и водоотведения города
|
7
|
Доля муниципальных сетей водоснабжения, находящихся не в нормативном состоянии, требующих замены
|
%
|
,
где:
Lзвс - протяженность муниципальных сетей водоснабжения, находящихся не в нормативном состоянии, требующих замены, на конец отчетного года, км (данные АО "СУЭНКО"); Lbc - протяженность муниципальных сетей водоснабжения на начало отчетного года, км (данные Департамента имущественных отношений Администрации города Тобольска).
Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДГХиБЖД.
|
1
|
20,2
|
18,5
|
19,9
|
20,2
|
20,2
|
20,0
|
19,8
|
8
|
Аварийность на муниципальных сетях водоснабжения
|
ед./км
|
, где:
Nbobc - количество внеплановых отключений на муниципальных сетях водоснабжения, ед. (данные АО "СУЭНКО"); Lbc - протяженность муниципальных сетей водоснабжения на начало отчетного года, км (данные Департамента имущественных отношений Администрации города Тобольска). Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДГХиБЖД.
|
1
|
0,92
|
0,47
|
0,44
|
0,43
|
0,43
|
0,42
|
0,41
|
9
|
Доля потерь воды
|
%
|
,
где:
Упв - объем потерь воды, тыс. мЗ (данные АО "СУЭНКО");
Увп - объем воды, поданной в сеть, тыс. мЗ (данные АО "СУЭНКО"). Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДГХиБЖД.
|
1
|
59,98
|
39,02
|
22,32
|
19,34
|
19,34
|
19,24
|
19,14
|
10
|
Аварийность на муниципальных сетях водоотведения
|
ед./км
|
, где:
Nbob - количество внеплановых отключений на муниципальных сетях водоотведения, ед. (данные АО "СУЭНКО"); Lb - протяженность муниципальных сетей водоотведения на начало отчетного года, км (данные Департамента имущественных отношений Администрации города Тобольска). Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДГХиБЖД.
|
1
|
0,0681
|
0,0259
|
0,1133
|
0,0414
|
0,0362
|
0,0310
|
0,0258
|
11
|
Доля населения города, пользующегося централизованной системой водоснабжения
|
%
|
,
где:
Чцвс - численность населения города, пользующегося централизованной системой
водоснабжения, тыс. чел. (данные ОАО "ТРИЦ");
Чо - общая численность населения города на конец отчетного периода, тыс. чел. (данные Федеральной службы
государственной статистики по Тюменской области). Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДГХиБЖД.
|
Т
|
87,03
|
87,78
|
87,90
|
92,19
|
92,31
|
93,51
|
94,70
|
12
|
Доля населения города, пользующегося централизованной системой водоотведения
|
%
|
,
где:
Чцво - численность населения города, пользующегося централизованной системой водоотведения, тыс. чел. (данные ОАО "ТРИЦ"),
Чо - общая численность населения города на конец отчетного периода, тыс. чел. (данные Федеральной службы
государственной статистики по Тюменской области). Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДГХиБЖД.
|
t
|
86,45
|
86,67
|
86,76
|
89,38
|
89,50
|
89,62
|
89,74
|
ДГХиБЖД - Департамент городского хозяйства и безопасности жизнедеятельности Администрации города Тобольска;
АО "СУЭНКО" - акционерное общество "Сибирско-Уральская энергетическая компания"; ОАО "ТРИЦ" - открытое акционерное общество "Тюменский расчетно-информационный центр"; ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство.
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации муниципальной программы
1. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых (коммунальных) отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района):
Значение показателя - 100%. Динамика показателя не прогнозируется.
2. Количество граждан, работников управляющих организаций, товариществ собственников жилья (ТСЖ), товариществ собственников недвижимости (ТСН), жилищно-строительных кооперативов (ЖСК), участвовавших в мероприятиях информационно-разъяснительного характера в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), получивших консультационную, методическую, методологическую помощь по вопросам ЖКХ:
Увеличение показателя в плановом периоде прогнозируется за счет увеличения расходов на руководство управления в сфере установленных функций по уполномоченному органу Администрации города Тобольска, проведению более масштабной и активной работы в рамках создания условий для развития системы управления жилищным фондом и повышения активности граждан в ее функционировании работниками уполномоченного органа.
3. Количество фасадов многоквартирных домов города, расположенных на гостевых маршрутах, приведенных в технически исправное состояние, имеющих эстетическую привлекательность, в рамках реализации механизма субсидирования:
Увеличение показателя в плановом периоде прогнозируется в связи с выделением бюджетных средств на проведение работ по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов города, расположенных на гостевых маршрутах, с возмещением понесенных затрат за счет предоставления субсидии из бюджета города.
4. Доля муниципальных сетей теплоснабжения, находящихся не в нормативном состоянии, требующих замены:
Снижение показателя в плановом периоде прогнозируется за счет проведения капитального ремонта (замены) муниципальных сетей теплоснабжения.
5. Аварийность на муниципальных сетях теплоснабжения:
Снижение показателя в плановом периоде прогнозируется за счет проведения капитального ремонта (замены) муниципальных сетей теплоснабжения.
6. Доля потерь тепловой энергии:
Снижение показателя в плановом периоде прогнозируется за счет проведения капитального ремонта (замены) муниципальных сетей теплоснабжения.
7. Доля муниципальных сетей водоснабжения, находящихся не в нормативном состоянии, требующих замены:
Снижение показателя в плановом периоде прогнозируется за счет проведения капитального ремонта (замены) муниципальных сетей водоснабжения за счет внебюджетных источников и ввода в эксплуатацию после строительства за счет бюджетных средств муниципальных сетей водоснабжения.
8. Аварийность на муниципальных сетях водоснабжения:
Снижение показателя в плановом периоде прогнозируется за счет проведения капитального ремонта (замены) муниципальных сетей водоснабжения за счет внебюджетных источников и планируемого ввода в эксплуатацию после строительства муниципальных сетей водоснабжения.
9. Доля потерь воды:
Снижение показателя в плановом периоде прогнозируется за счет проведения капитального ремонта (замены) сетей водоснабжения за счет внебюджетных источников и ввода в эксплуатацию после строительства муниципальных сетей водоснабжения.
10. Аварийность на муниципальных сетях водоотведения:
Снижение показателя в плановом периоде прогнозируется за счет проведения капитального ремонта муниципальных сетей водоотведения за счет бюджетных средств.
11. Доля населения города, пользующегося централизованной системой водоснабжения:
Увеличение показателя в плановом периоде прогнозируется за счет выполнения работ по строительству централизованных сетей водоснабжения в городе, подключение потребителей к которым планируется в 2021 - 2024 годах. Ввиду отсутствия бюджетного финансирования на строительство сетей водоснабжения в 2022 - 2023 годах, динамика достигнутого показателя по итогам 2022 года в 2024 году не прогнозируется.
12. Доля населения города, пользующегося централизованной системой водоотведения:
Увеличение показателя в плановом периоде прогнозируется за счет подключения в 2020 - 2024 годах незначительного количества потребителей к построенным в предыдущие периоды сетям централизованного водоотведения. Ввиду отсутствия бюджетного финансирования на строительство сетей водоотведения в 2020 - 2024 годах, динамика достигнутого показателя по итогам 2020 года в 2021 - 2024 годах не прогнозируется.